Как давний поклонник как фэнтезийного, так и заставляющего задуматься кино, я не могу не испытывать глубокого разочарования по поводу некоторых недавних постановок, которые имели огромный потенциал, но не оправдали своей цели. Выросший на такой классике, как «Властелин колец» и «Гарри Поттер», я глубоко ценю хорошо продуманные истории, которые исследуют глубокие темы и при этом доставляют потрясающие визуальные впечатления.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
По всему Голливуду есть фильмы, которые вызывают у меня чувство разочарования и заставляют задуматься, могло ли их влияние быть сильнее в руках другого режиссера. В некоторых случаях мне трудно определить, что пошло не так, хотя все это кажется ничем не примечательным. Роль режиссера включает в себя способность понимать, как незначительные изменения могут улучшить фильм. Временами я не могу не представить, как эти незабываемые фильмы превращаются в шедевры, если бы их снял один из представителей голливудской элиты.
Как страстный геймер и энтузиаст повествования, я искренне удивляюсь, когда кинофраншизы затягивают с тусклыми сиквелами. Я не могу не задаться вопросом, почему продюсеры не делают шаг назад, чтобы оценить, как они упустили из виду повествование и его основные темы в предыдущих частях. И наоборот, некоторые разочаровывающие оригинальные фильмы содержали в себе интригующие концепции, которые могли бы воплотиться в жизнь после еще нескольких пересмотров сценария – возможно, даже в сотрудничестве с другим сценаристом или режиссером. Когда смена руководства могла бы иметь решающее значение, это часто происходит из-за упущенной возможности написать увлекательную и захватывающую историю.
8
Терминатор 3: Восстание машин (2003)
Режиссером должен был стать Дэвид Финчер или Ридли Скотт.
Как геймер, я могу вам сказать, что когда дело дошло до постановки «Терминатора 3», к нему обратились несколько громких имен в индустрии, но в конечном итоге они отказались из-за их плотных графиков работы с другими проектами. Такие режиссеры, как Дэвид Финчер, Энг Ли, Ридли Скотт и Стивен Спилберг, рассматривали эту возможность, но в конечном итоге работа досталась менее опытному Джонатану Мостоу. Это было непростое задание для Мостова и его команды писателей. Перед ними стояла незавидная задача — оживить франшизу, которая уже дважды проходила по этому сценарию — Терминатор возвращается из будущего, чтобы уничтожить одного из Конноров. Это начинало казаться однообразным, и им нужно было найти способ сделать это снова свежим и захватывающим.
Терминатору 3 был бы полезен режиссер, который, вероятно, мог бы создать более сложную структуру для продолжения сюжетной линии о путешествиях во времени и вопроса о том, можно ли изменить будущее. Финчер руководил запутанными и остроумными повествованиями для Se7en и Социальной сети; Опыт Скотта с чрезвычайно простыми научно-фантастическими сценариями также был бы ценным. Терминатор 3 использует самый простой вариант повествования, говоря, что будущее податливо, устраняя последствия предыдущих фильмов. Режиссер, готовый работать со сценаристами над поиском более сложного ответа, помог бы этому фильму соответствовать своим предшественникам.
7
Город Эмбер (2008)
Режиссером должен был стать Альфонсо Куарон.
Фильм «Город Эмбер» представляет для меня интригующую, но запутанную сюжетную линию. Хотя события разворачиваются в некотором логическом порядке и поведение главных героев понятно, когда они пытаются сбежать из своего подземного города, фильму не удается полностью раскрыть свой потенциал. Несмотря на захватывающую идею, к сожалению, фильм не углубляется в историю Эмбера – возможно, предназначенного для дальнейшего исследования в «Городе Эмбера 2», который в конечном итоге был отменен. Более того, сочетание молодых талантов Сирши Ронан, Билла Мюррея и Тоби Джонса должно было привести к созданию интересной и успешной постановки.
Хотя «Город Эмбер» не смог передать более глубокий смысл, его сюжетная линия была функциональной. Фильм длится всего полтора часа, оставляя достаточно места для исследования тонкостей мира. Продюсерская компания, возможно, ожидала, что режиссер Гил Кенан вместе со сценаристкой Кэролайн Томпсон, известной по «Дому монстров» и «Кошмару перед Рождеством», добавят повествованию захватывающую остроту. Вместо этого подход, использованный Альфонсо Куароном в таких фильмах, как «Дети человеческие» и «Гарри Поттер и узник Азкабана», где он передал суть сеттинга посредством символизма, а не длинных диалогов, мог бы придать «Городу» более глубокое измерение. из Эмбера».
6
Росомаха (2013)
Режиссером должен был стать Энг Ли
Проще говоря, «Росомаха» — это еще один фильм из серии «Люди Икс» от Fox, в котором основное внимание уделяется Росомахе, а не другим, более интригующим персонажам. Хотя это не самая плохая часть франшизы, она следует знакомой схеме и продолжает исследовать односторонний роман между Логаном и Джин. Вызывает недоумение тот факт, что Джеймс Мэнголд, снявший превосходный «Логан», когда-то стоял у руля этого проекта. Возможно, между Мэнголдом как режиссером и сценаристами возник разрыв в их усилиях выполнить требования создания следующего фильма о Людях Икс.
Вместо «Росомахи» был другой режиссер, который мог бы сделать его лучше, и это был бы Ли. За его плечами такие известные фильмы, как «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Жизнь Пи» и «Горбатая гора». , который установил новые стандарты в повествовании, визуальных эффектах и хореографии, потенциал Ли в улучшении фильма о супергероях был очевиден. Хотя его режиссура «Халка» была средней, Росомаха предоставила Ли возможность превзойти его ранние работы о супергероях<. /b> и создать более изысканный конечный продукт. Однако фильму не хватило глубины, поскольку он слишком сильно опирался на клише».
5
Чистка (2013)
Режиссером должен был стать Пон Джун Хо.
Серия «Чистка» больше фокусируется на боевых действиях и ужасных сценах, чем на подробных социальных комментариях. Хотя каждая часть исследует разрыв в богатстве, ни одна из них не углубляется в эту тему полностью. В первом фильме мы в основном следуем сюжетной линии богатой семьи, не уделяя особого внимания другим персонажам. Мало кто задумывается о том, как их несчастье отражает опыт многих людей каждый год. Тем не менее, Чистка может стать фильмом ужасов, заставляющим задуматься, если он улучшит свой подход.
Пон Джун Хо преуспевает в создании реалистичных, но тревожных историй, подчеркивающих классовое неравенство с нотками террора. В фильмах признанного режиссера «Паразит» и «Чистка», оба лауреата премии «Оскар», показаны обычные люди, втянутые в жестокие конфликты, которые начинаются как оппортунистические ситуации. Напротив, суровый триллер-антиутопия Бонга «Сквозь снег» показывает, как система оправдывает свою зависимость от разрыва в уровне благосостояния. Хотя спорно, могло ли «Чистка» выиграть от большего количества диалогов или персонажей, чтобы добавить глубину и цель, помимо начала странного сериала ужасов.
4
Звездные войны: Скайуокер. Восхождение (2019)
Режиссером должен был стать Райан Джонсон
Как заядлый игрок в «Звездные войны», я заметил некоторые области, где сиквел трилогии мог бы быть улучшен. Сюжеты старых персонажей оказались не такими эффективными, как мы надеялись, и сюжеты, кажется, время от времени повторяются. Тем не менее, несмотря на эти сбои, суть «Звездных войн» живет и продолжает очаровывать нас.
«Восхождение Скайуокера» можно было бы передать другому опытному режиссеру боевиков, который обеспечил бы удовлетворительный финал, не внося ненужных поворотов сюжета. Хотя «Восхождение Скайуокера» предлагает некоторые убедительные моменты персонажей и захватывающие действия, его основными недостатками является разворот. о происхождении Рея, сюрпризе Палпатина и неразвитости роли Финна. Без этих элементов финал мог бы получиться приятным и насыщенным.
3
Пороховой молочный коктейль (2021)
Режиссером должен был стать Эмеральд Феннелл.
Как большой поклонник Gunpowder Milkshake, я был по-настоящему взволнован этим фильмом: актерский состав исключителен, визуальные эффекты захватывают дух, а последовательность действий воодушевляет. Тем не менее, несмотря на эти многообещающие элементы, фильм не смог раскрыть намеченные темы. Были заметные несоответствия в сюжете, которые оставили меня в недоумении, и, к сожалению, развитие второстепенных персонажей было, к сожалению, недостаточно использовано.
Пороховой молочный коктейль выиграл бы, если бы режиссер с большим опытом сочетал действие с глубокими темами. Изумруд Феннелл, в частности, также работал над более яркой эстетикой в сочетании с мрачными сюжетными линиями. Недавнее добавление в ее репертуар роли Солтберн лишь доказывает, что она извлекает максимум пользы из каждой сцены, соединяя их вместе в причудливую головоломку общей истории. Карьера Феннелл предполагает, что она лучше понимает, о чем должен был быть «Пороховой молочный коктейль», в то время как люди, которые в конечном итоге работали над ним, имели минимальный опыт и создали обычный боевик.
2
Не волнуйся, дорогая (2022)
Режиссером должны были стать София Коппола или Грета Гервиг.
«Не волнуйся, дорогая» Оливии Уайлд — ее примечательное достижение, которое я ценю, поскольку ее режиссура в значительной степени способствует остроте и ясности фильма. Тем не менее, я думаю, что наличие более опытного сорежиссера могло бы обеспечить более плавное завершение фильма. Сценарий потребовал некоторой доработки, чтобы его основные темы действительно проявились. Учитывая их опыт работы в фантастических фильмах, исследующих сложности женственности, на ум приходят два режиссера: София Коппола и Грета Гервиг. Их дополнительный опыт в этом жанре мог бы улучшить первоначальные концепции Уайльда.
Как кинокритик с опытом работы в области технологий и глубоким пониманием кино, заставляющего задуматься, я считаю, что «Не волнуйся, дорогая» потенциально может стать еще более впечатляющим фильмом с некоторыми небольшими изменениями в сценарии. Выросший в окружении технологических достижений, я обнаружил, что нереалистичный сценарий фильма оторвал меня от истории.
1
Хоббит: Нежданное путешествие (2012)
Режиссером должен был стать Гильермо дель Торо.
Многие люди, в том числе и я, высказывали мнение, что Гильермо дель Торо должен был поставить «Хоббита» и сделать из него два фильма, как и предполагалось изначально. Вместо этого «Хоббит» превратился в грандиозное зрелище с замысловатым повествованием, призванное соответствовать предыдущей трилогии «Властелин колец». Однако такой подход не очень подошел «Хоббиту», поскольку это компактная история, не рассчитанная на такой формат, что привело к слишком длительной адаптации. Более того, «Хобит» выглядит как очередной заурядный средневековый фэнтезийный боевик, лишенный оригинальности.
Проще говоря,
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
2024-07-29 18:38