Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел свою изрядную долю ролевых игр и бродилок по подземельям. И позвольте мне сказать вам, что эти две игры, Dungeonborne и Dark and Darker, хотя и схожи по жанру, предлагают совершенно разные впечатления, подходящие для разных стилей игры и предпочтений.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я встречал некоторых игроков, которые отдавали предпочтение клону «Dark and Darker», Dungeonborne, оригинальной игре из-за определенных особенностей. Первоначально казалось, что «Dark and Darker» не увидит свет из-за юридических сложностей, связанных с его выпуском. Возможно, это затруднительное положение побудило Mithril Interactive выпустить столь сопоставимую игру. Теперь, когда обе игры доступны, геймеры находятся в затруднительном положении, пытаясь выяснить, какая из них подходит нам лучше всего.
Некоторые игроки «Dark and Darker» выражают нежелание пробовать «Dungeonborne», считая ее неоригинальной копией. Тем не менее, «Dungeonborne» может похвастаться некоторыми улучшениями, которые выигрывают у других. Чтобы сделать выбор между этими двумя исследователями подземелий, сосредоточьтесь на их ключевых различиях.
10
В Dark And Darker больше возможностей настройки классов
В Dark And Darker 9 классов против 8 в Dungeonborne
Для тех, кто ищет расширенную настройку персонажа, Dark and Darker, вероятно, будет лучшим выбором, чем Dungeonborne. В настоящее время Dark and Darker предлагает девять различных классов, тогда как Dungeonborne — только восемь. Более того, классы в Dark and Darker предлагают игрокам более широкий выбор навыков и пассивных способностей.
В игровой сфере давайте в качестве иллюстрации рассмотрим обычный класс: Бойцы. В «Dungeonborne» этот класс наделен четырьмя активными навыками и пятью присущими способностями. Примечательно, что игроки могут одновременно использовать только два из этих навыков. И наоборот, в «Dark and Darker» классы бойцов имеют возможность выбирать любые два из восьми доступных навыков. Кроме того, в их распоряжении двенадцать пассивных способностей. Этот расширенный выбор позволяет игрокам создать персонажа, идеально подходящего для их предпочтительного стиля игры.
Основываясь на своем опыте давнего поклонника настольных ролевых игр, я заметил, что количество вариантов классов, доступных в разных играх, со временем может значительно меняться. Когда я впервые открыл для себя «Dark and Darker», меня сначала привлекла его уникальная механика, но я был разочарован ограниченным набором предлагаемых классов. Однако, будучи свидетелем роста игры, я впечатлен тем, как она расширила список классов и теперь может похвастаться богатым выбором.
9
Dungeonborne выглядит более отточенным
Графика Dungeonborne более изящная, но ей не хватает характера
Заметное различие между Dungeonborne и Dark and Darker заключается в их внешнем виде. Dungeonborne может похвастаться более изысканной и отточенной графикой по сравнению с Dark and Darker. Однако графическое представление Dungeonborne вызвало некоторые споры. Некоторые геймеры утверждают, что она напоминает типичные мобильные игры благодаря своей плавности, в то время как другие ценят более реалистичную графику в отличие от Dark and Darker.
Хотя графика в «Dark and Darker», возможно, не такая изысканная, она обладает особым шармом. Грубые текстуры стен подземелья передают большее ощущение характера по сравнению с более гладким дизайном в «Dungeonborne». Эта разница недостаточно значительна, чтобы определить явного победителя; это во многом зависит от личных предпочтений. Некоторые игроки могут оценить обтекаемый вид «Dungeonborne», в то время как другие найдут, что менее совершенная графика «Dark and Darker» улучшает общую атмосферу игры.
8
Вражеский ИИ намного лучше в темноте и темнее
В Dungeonborne легко избежать атак и сырных врагов
PVE — важная часть игр Dungeonborne и Dark and Darker. Однако опыт PVE в обеих играх — одно из самых больших различий между ними на данный момент. ИИ-враги Дарка и Даркера представляют серьезную угрозу для игрока, особенно монстры-боссы на каждом уровне. Игроки нередко умирают, даже не столкнувшись с вражеской командой, из-за неудачного столкновения со сложным ИИ игры.
В отличие от игры Dungeonborne «Игрок против окружающей среды» (PVE), уровень сложности довольно низкий. Искусственный интеллект противника в этой игре предсказуем, что позволяет игрокам легко побеждать многочисленных врагов с минимальными потерями здоровья. Следовательно, геймеры склонны уничтожать как можно больше противников, чтобы собрать ресурсы для игры «Игрок против игрока» (PVP). Напротив, PVE в Dark and Darker представляет собой более сложный сценарий. Игроки должны учитывать риски, связанные с участием в бою за добычу, а не сохранением своей энергии.
7
Dungeonborne дает более точные сведения о повреждениях
Dungeonborne использует цифры для отображения урона
Преимущество использования «Dungeonborne» перед «Dark and Darker» заключается в предоставлении визуальных подсказок, указывающих степень урона, нанесенного врагам при каждой атаке. После каждого удара будут появляться цифры, показывающие точный размер нанесенного ущерба. Следя за этими данными, игроки могут оценить эффективность своих атак и сделать разумную оценку здоровья врага. Эта функция особенно ценна во время PVP-сражений, позволяя игрокам оценивать состояние здоровья своих противников и соответствующим образом планировать эффективные стратегии.
Вместо «Dark and Darker, с другой стороны, скрывает данные о здоровье и уроне», вы можете сказать: «Dark and Darker скрывает как статистику здоровья, так и урона». При этом сохраняется первоначальный смысл, но используется более естественный и понятный язык. Остальная часть абзаца может оставаться без изменений.
6
Dark And Darker ближе к Dungeons and Dragons
Dark And Darker использует названия классов и заклинаний D&D
Привлекательность Dark and Darker отчасти заключается в том, что она напоминает перевод механики Dungeons & Dragons в реальном времени. Все классы в Dark and Darker имеют те же имена и характеристики, что и классы D&D , что делает его отличным способом для игроков визуализировать, какие будут бои в Dungeons & Dragons . выглядит так, как будто бы это не было пошагово. Это также облегчает поклонникам D&D переход к другим D&D (Dark and Darker) и дает хорошее базовое представление о том, что представляет собой каждый класс. будут делать и как в них играть.
Вместо: «Dungeonborne», напротив, может похвастаться четкими классовыми ярлыками, которые отличают его как от «D&D», так и от «Dark and Darker». За исключением бойцов, разбойников и друидов, «Dungeonborne» не имеет общих названий классов с предыдущей игрой. Это можно объяснить упрощенным выбором классов в «Dungeonborne». Например, в «Dungeonborne» представлены криоманты и пироманты, магические специалисты по ледяным и огненным заклинаниям соответственно. И наоборот, «Dark and Darker» предлагает волшебникам более широкий спектр способностей заклинаний, позволяя им владеть как ледяными, так и огненными заклинаниями, что напоминает универсальные возможности заклинаний «D&D» и волшебников из других настольных ролевых игр.
5
Использование заклинаний в Dungeonborne ограничено
У заклинателей подземелий одновременно есть только два заклинания
Как фанат этой игры, я заметил, что в Dungeonborne мой любимый класс имеет меньше навыков по сравнению с классами в Dark и Darker. Например, как Жрец, я могу использовать только четыре разных заклинания поддержки. Напротив, клирики из Темных и Темных могут позволить себе роскошь выбирать как поддерживающую магию, так и разрушительные способности, такие как «Святое очищение», которое является важным инструментом для уничтожения полчищ противников-нежити. Следовательно, мой Жрец кажется менее универсальным по сравнению с классом Клирика в Dark and Darker.
В «Dark and Darker» колесо заклинаний предоставляет игрокам до пяти вариантов выбора заклинаний, в зависимости от способности запоминать их персонажа. Это расширение предлагает заклинателям универсальность, предоставляя больше возможностей в одной игре и возможность корректировать сборки персонажей между играми. Однако некоторые геймеры могут предпочесть более простую систему с меньшим количеством опций. С другой стороны, «Dungeonborne» упрощает процесс произнесения заклинаний, потенциально делая его более доступным для новичков.
4
Боевая механика Dark And Darker глубже
Dark And Darker обращает внимание на то, где игроки бьют врагов
В отличие от безразличного подхода Dungeonborne к локациям для атак, Dark and Darker выводит боевую механику на шаг дальше. Вместо того, чтобы игнорировать то, куда игрок наносит свои атаки, в этой игре влияние на урон учитывается на основе конкретных пораженных частей тела. Точные удары по уязвимым местам врагов наносят дополнительный урон опытным игрокам.
В «Dark and Darker» решающее значение имеет не только точность, но и освоение боевой системы требует больше усилий из-за огромных различий в анимации оружия. Для понимания этих анимаций может потребоваться некоторое время, в результате чего боевой опыт будет похож на игру в стиле Souls, где ключевым моментом является точное время атак. С другой стороны, «Dungeonborne» предлагает более простую и последовательную боевую механику, что делает ее менее жесткой для игроков, которые все еще учатся.
3
В Dungeonborne больше открытой среды
Игроки никогда не видят небо темнее и темнее
В игре «Dungeonborne» игроки столкнутся с более обширной внешней средой, которой нет в «Dark and Darker». В «Dungeonborne» представлены карты как с открытыми дворами, так и с внутренними секциями. Напротив, все карты «Dark and Darker» расположены в помещении, скорее всего, глубоко под землей. Карты в «Dark and Darker» не содержат окон или скайбокса, они состоят только из соединенных между собой внутренних комнат.
Очевидный разрыв между двумя играми создает уникальную атмосферу: в «Dungeonborne» игроки испытывают более полную обстановку, поскольку им доступны как внутренние, так и открытые помещения внутри построек. И наоборот, «Dark and Darker» создает ощущение замкнутости, оставляя у игроков впечатление, что они просто исследуют незначительную часть более широкого мира. Некоторым геймерам может понравиться захватывающее ощущение пребывания в подземелье, в то время как другие, скорее всего, предпочтут «Dungeonborne» из-за его разнообразных внутренних и внешних локаций.
2
Dungeonborne более удобен для новичков
Упрощенный игровой процесс Dungeonborne делает его менее разочаровывающим для новых игроков
Проще говоря, более простая механика и меньше сложных функций классов в Dungeonborne делают игру более удобной для новичков. Новым игрокам не придется сразу же изучать множество способностей, что позволит им быстрее изучить различные стили игры и открыть для себя предпочитаемый класс. Кроме того, они не будут отставать от других игроков из-за отсутствия продвинутых навыков или заклинаний на старте.
В играх такого типа некоторых людей может привлечь более гостеприимная атмосфера «Dungeonborne». Новичков начало игры «Dark and Darker» может сбить с толку из-за ее сложного характера и запутанности. В результате опытные игроки получат преимущество в «Dark and Darker» благодаря своим продвинутым навыкам. Если вы ищете более непринужденный игровой процесс, «Dungeonborne» может быть предпочтительным выбором, поскольку для достижения успеха требуется меньше времени и усилий.
1
Dungeonborne больше зависит от снаряжения
Персонажи из подземелий не получают так много при повышении уровня
В игре «Dungeonborne» персонажи обладают всего двумя навыками. Хотя они приобретают новые пассивные способности при повышении уровня, значимость повышения уровня не так выражена, как в «Dark and Darker». Следовательно, игрокам в «Dungeonborne» для прогресса необходимо больше сосредоточиться на поиске и сохранении превосходного оборудования.
К счастью, в игре «Dungeonborne» игроки сталкиваются с меньшими трудностями, когда дело доходит до получения нового снаряжения и безопасного выхода из подземелий, по сравнению с «Dark and Darker». Частично это связано с более слабыми врагами в «Dungeonborne», которые дают игрокам больше шансов получить желаемую добычу. Кроме того, в «Dungeonborne» имеется большее количество порталов для побега, что снижает конкуренцию и облегчает поиск выхода.
Как геймер, я заметил некоторые различия в игровом процессе между «Dungeonborne» и его, казалось бы, похожим аналогом «Dark and Darker». Хотя эти различия могут быть недостаточно существенными, чтобы некоторые могли назвать «Dungeonborne» прямым клоном, они достаточно заметны, чтобы выявить личные предпочтения. Интересно поразмышлять над тем, будет ли «Dungeonborne» еще больше подчеркивать простые классы и в ответ на это опираться на свои уникальные аспекты. Поскольку обе игры доступны бесплатно в Steam, я с нетерпением жду возможности изучить каждую из них и принять собственное обоснованное решение о том, какая игра мне больше всего нравится.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- По слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думали
2024-07-29 19:59