Внимание: во втором сезоне «Локи» впереди СПОЙЛЕРЫ!
Будущее кинематографической вселенной Marvel находится в руках искупленного злодея в финале второго сезона Локи . После попытки использовать свои способности ускользать во времени, чтобы восстановить Ткацкий станок Времени, одноименный персонаж Тома Хиддлстона узнает от Того, Кто Остается, что это всегда потерпит неудачу, и ему предлагается выбор: либо убить Сильви, чтобы спасти Ткацкий станок, либо впоследствии уничтожить растущие ветви. или конец вселенной. Вместо этого Локи решает сам уничтожить Ткацкий станок и возродить временные линии своими собственными силами, удерживая их вместе в структуре, напоминающей структуру Иггдрасиля, древа жизни.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Том Хиддлстон снова возглавил актерский состав ансамбля Локи во втором сезоне вместе с Софией ДиМартино, Ке Хай Куаном, Оуэном Уилсоном, Вунми Мосаку, Юджином Кордеро, Тарой Стронг и Джонатаном Мейджорсом. Финал второго сезона, являясь завершением его первоначальной сюжетной линии, поставил Локи на видное место в надвигающейся многовселенской войне в Мстителях: Династия Кан и Секретных войнах.
После премьеры эпизода Эбастер взял интервью у исполнительного продюсера Кевина Райта, чтобы обсудить финал второго сезона Локи , какое новое название персонажа в MCU и что оно означает для будущего, создав счастливый конец для всех эпизодов. персонажи сериала и как теории фанатов влияют на франшизу.
Кевин Райт рассказывает о финале второго сезона Локи
Эбастер: Второй сезон каким-то образом превзошел первый сезон «Локи» и «Мисс Марвел» и стал моим любимым сезоном MCU, так что респект вам и вашей команде. Сразу скажу, что мне нравится, что в конце этого сезона Локи наконец-то получил свой трон по значимой причине и что по своему дизайну он напоминает Иггдрасиль. Были теории, что Локи собирался стать Богом Историй в конце этого сезона, но теперь кажется, что он стал Богом Мультивселенной. Можете ли вы сказать мне, какой из них вы, ребята, называете внутренним, и как это влияет на его будущее, особенно в отношении чего-то вроде Secret Wars?
Кевин Райт: Э-э, нет. [Смеется] Я говорю это не для того, чтобы показаться придурком, я думаю, что на самом деле мы все, сценаристы, режиссеры, режиссеры, взялись за руки и сказали: «Мы верим, что наши намерения полностью видны на экране. » И, возможно, потребуется некоторая расшифровка и некоторое внимательное наблюдение, но я думаю, что то, что мы хотим, чтобы люди извлекли из этого, уже есть на экране, и я думаю, что все эти вещи являются ориентирами. Я думаю, что все они строят что-то, вероятно, новое и уникальное, но я бы также сказал, что если вы человек в конце времен, удерживающий все воедино, вы, вероятно, на каком-то уровне тоже являетесь ткачом этих историй. . Я думаю, что и то, и другое может быть правдой, насколько я могу это понять.
Мне это нравится, я думаю, что это отличный поворот того, чего, по крайней мере, ожидают фанаты комиксов. Аналогичным образом, MCU, очевидно, не новичок в теориях для всех своих проектов, а «Локи» — один из крупнейших, наряду с «ВандаВижен». Были ли у вас какие-либо любимые теории об этом сезоне от фанатов, и как часто вы и ваша команда обращаете внимание на эти теории во время разработки или во время релиза?
Кевин Райт: Признаюсь, мне нравится все это читать, и мы прочитали все это в первом сезоне, мы прочитали все потом, я пошутил на эту тему с Томом, все это попадает в блендер. Часто это на самом деле не влияет на вас, кроме того, что вы осознаете это. И то, о чем мы с Кейт [Херрон] много говорили в первом сезоне, что привело ко всему, что мы сделали сейчас во втором сезоне с Джастином и Аароном, было типа: «Мы знаем, что люди смотрят это таким образом, и что каждый кадр проходит чтобы его можно было заморозить и на него посмотреть, поэтому все, что вы туда помещаете, должно быть очень преднамеренным и способным выдержать пристальное внимание людей, смотрящих на него.»
Думаю, для нас — особенно для меня — это хороший способ взаимодействовать с аудиторией и сказать: «Я знаю, что вы смотрите, и мы знаем, что вы смотрите, поэтому мы собираемся разместить здесь, чтобы признать, что я знаю, что вы ищете. И, возможно, некоторые из этих вещей указывают в правильном направлении, другие могут быть там, чтобы намеренно сбить людей с толку или заставить их думать одно, чтобы мы могли сильнее ударить их чем-то другим. «
Мой единственный забавный момент, который я увидел в этом сезоне — ну, на самом деле, две вещи: во-первых, Джек, менеджер Макдональдса, был молодым Мебиусом. Никогда не приходило им в голову, это было очень весело. И [другое] то, что Мебиус, возможно, является вариантом Одина. Я подумал: «Это весело». Итак, я не знаю, мы ищем, по крайней мере, я ищу, Джастин и Аарон часто говорили мне перестать искать, и я такой: «Я ничего не могу с собой поделать. Мне это нравится!» И я думаю, что шоу стало лучше именно поэтому, потому что мы в нем участвуем.
Нет, я не могу не согласиться, особенно с пасхальными яйцами, независимо от того, являются ли они неверными или преднамеренными, всегда так весело просто иметь их там. Одна вещь, которую я нахожу интересной не только в этом сериале, но и в недавнем этапе MCU, заключается в том, что, несмотря на то, что Канга рекламировали как большого злодея саги Мультивселенной, сейчас его счет 0-3 в этой франшизе. В отличие от Таноса, где мы видели, как его помощники проигрывают в преддверии «Войны бесконечности» и «Финала», мы видим, кто должен быть самым большим злодеем, проигрывающим снова и снова, каков мыслительный процесс, демонстрирующий такого рода поворот формулы? что зрители привыкли к MCU?
Кевин Райт: На самом деле я не могу говорить о Квантумании, но я могу рассказать вам о Локи и при разработке уже 12 эпизодов, что мне всегда было интересно в мифологии Канга, и в Том, Кто Остается, и в Виктор Таймли, и все эти люди не об одном. Дело не в том, кто придет и что-то сделает, дело в природе, с которой они все контролируют, и почему, по моему мнению, никогда не обязательно придет какой-то большой Канг и возглавит большую армию и все это делаю. Это человек, который в любой момент может буквально переписать и отвоевать время, и какими махинациями он это сделает?
Думаю, когда во втором сезоне появится Тот, Кто Остается, он покажется мне еще более страшным, чем в первом сезоне. И я не знаю, проиграл ли он? Он проиграл в конце? Делает ли Локи именно то, что, возможно, он от них хотел? Мы знаем, что приближается мультивселенская война, и, как говорит Софи, это типа: «Дайте нам хотя бы шанс». Именно это сделал Локи, так что я не знаю. Я думаю, что это все круто, захватывающие вещи, и если вы смотрите на него как на следующего Таноса, я думаю, что вы, возможно, нет — не вы [смеется] — я думаю, что, возможно, зрители не обязательно смотрят на то, что есть вообще-то этот парень пугает.
Мне нравится его образ, зрителям полезно помнить об этом, переходя к будущим этапам. Теперь, отходя от Канга, я вспоминаю ранние сообщения о том, что Мейджорс собирался сыграть в этом сезоне несколько вариантов Канга. У нас есть Timely, у нас есть Тот, Кто Остается, но были ли когда-нибудь планы включить его дальнейшие версии, особенно теперь, когда у нас есть Совет Кангов?
Кевин Райт: Нет, это всегда было «Своевременно», наша большая хитрость заключалась в том, что вы хотели увидеть Того, Кто Остается, не только в воспоминаниях, но и чтобы он вернулся должным образом. Так что нет, «Совет Кангов в Квантумании» был снят в качестве дополнительной фотографии во время работы над вторым сезоном, так что после того, как мы закончили писать, это стало чем-то отдельным — и это было круто! Но нет, других версий Канга никогда не было, поэтому я не знаю, откуда это взялось.
Однако мне это нравится, потому что оно лучше соответствует тематическому путешествию Локи на протяжении этих двух сезонов, поэтому я рад, что вы сохранили его таким минимальным.
Кевин Райт: Мы всегда просто играли наших персонажей в нашей истории. Все, что казалось слишком связанным с другими более важными историями, казалось нам неправильным.
Это идеальный подход. Финал второго сезона поднял ставки не только для Локи и его финала, но и для всей мультивселенной MCU: там было так много персонажей, которым, казалось, суждено было умереть. Был ли когда-нибудь план, согласно которому кого-то из персонажей навсегда убьют?
Кевин Райт: Если мне приходится так много думать, я хочу сказать нет. Иногда вы говорите о вещах в комнате сценаристов, но даже в этом случае, я не думаю, что мы когда-либо говорили о том, что кого-то на самом деле убили, главным образом потому, что я знаю, что все мы просто хотим продолжать рассказывать истории с этими персонажами. И я думаю, что такие ставки на самом деле позволяют нам рассказывать более глубокие, эмоциональные истории, и я думаю, что есть вещи, в которых можно сделать определенные вещи для шокового фактора, но в конечном итоге я думаю, что они будут своего рода пустыми.
Что еще более интересно, так это вопрос: «Собирается ли Мебиус взглянуть на свою жизнь? Почему он не собирается? Почему он не хочет? На что это будет похоже, когда он действительно увидит ее мельком?» » Это всегда будет более увлекательно, чем вопрос «Кого мы убиваем?» [Смеется] Потому что фанаты знают, как это работает, это комиксы, и ты можешь это сделать. Но как будто мы всегда можем вернуть кого-то обратно, и как будто отдача от этого уменьшается. Так что на самом деле речь идет о более глубоком комплексе характера.
<б>Мне это нравится. Что касается моего последнего вопроса, я бы хотел глубже погрузиться в Мебиуса, потому что мне хотелось бы знать, считаете ли вы, что это счастливый конец для него или печальный конец для него, потому что мы не видим, пойдет ли он вернуть свои права. его жизнь или он просто уйдет?
Кевин Райт: Да, я думаю, это счастье в том смысле, что он преодолевает личное препятствие, и то, куда он решит пойти, — это новая история. Я думаю, мы хотели постараться не чувствовать, что в конце нашего шоу мы начинаем новую историю, чтобы это было типа: «Ха-ха, теперь тебе нужно посмотреть что угодно». Я думаю, мы хотели, чтобы это выглядело как закрытое завершение, но оставить в мире наших персонажей возможность продолжить другие истории. Может быть, он останется там, может быть, все, что ему нужно было сделать, это взглянуть на это, и теперь, как он говорил Б-15: «Мне просто нужно знать, за что мы сражались все это время. » Я думаю, что это счастье в том смысле, что он слушает разговоры, которые он вел с Локи, и он внимателен, и он пытается преодолеть личное препятствие, и там, где он пойдет, будет новый рост на пути, который Локи значительно вырос за сезон. Мобиусу открывается новая территория, и это здорово.
О Локи2-м сезоне
Вместе с Мебиусом, Охотником Б-15 и командой новых и возвращающихся персонажей Локи путешествует по постоянно расширяющейся и все более опасной мультивселенной в поисках Сильви, судьи Ренслейера, Мисс Минут и истины о том, что значит обладать свободой. воля и славная цель.
Посмотрите наши предыдущие интервью о втором сезоне Локи с:
- Том Хиддлстон
- Режиссеры Джастин Бенсон и Аарон Мурхед
- Главный сценарист Эрик Мартин
- Композитор Натали Холт
- Оператор Исаак Бауман.
- Художник-постановщик и режиссер третьего эпизода Касра Фарахани
- Режиссер второй серии Дэн ДеЛиу
- Художник по костюмам Кристин Вада
- Исполнительный продюсер Кевин Райт (предварительный выпуск)
Второй сезон Локи теперь полностью транслируется на Disney+!
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле