Драконий уровень эпоса: почему вступительная сцена «Дома Дракона» S2 E7 снята как вестерн

Драконий уровень эпоса: почему вступительная сцена «Дома Дракона» S2 E7 снята как вестерн

Как опытный геймер с обширным опытом работы в ролевых играх на западную тематику, я должен сказать, что кинематографический выбор, сделанный в последнем эпизоде ​​«Дома Дракона», просто мастерский. Начальная сцена между Рейнирой Таргариен и Аддамом из Халла вызывает воспоминания о спагетти-вестернах Серджио Леоне, где их напряженное противостояние на пустынном пляже напоминает мне классические ковбойские разборки.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В статье содержатся спойлеры из 7-й серии 2-го сезона «Дома Дракона» «Красный посев».

В седьмом эпизоде ​​второго сезона под названием «Красный посев» режиссер Лони Перистер делится вдохновением, лежащим в основе кинематографических корней первой сцены. Эта сцена демонстрирует Рейниру Таргариен (в исполнении Эммы Д’Арси) и Аддама из Халла (Клинтон Либерти) на пляже, их драконы расположены рядом после того, как стало известно, что Аддам стал наездником на драконах. Первоначальная настороженность между Рейнирой и Аддамом перерастает в кульминацию, когда Аддам клянется в верности Рейнире, и она обретает уверенность в своей стратегии по обнаружению новых всадников драконов, которые не являются истинно рожденными Таргариенами, доказывая, что это действительно может быть достижимо.

В интервью Vanity Fair Перистер рассказал, что он черпал вдохновение из различных классических вестернов и их главных актеров, создавая напряженную первую встречу Рейниры и Аддама. Он подробно остановился на том, как эти кинематографические влияния помогли изобразить сложные отношения между персонажами при их первой встрече. Кроме того, режиссер рассказал, как эти знакомые темы были адаптированы так, чтобы идеально вписаться в фэнтезийный сеттинг сериала. Вот его разбивка:

Как давний поклонник классических вестернов, меня сразу поразило поразительное сходство этой сцены с культовыми кадрами Серджио Леоне и Клинта Иствуда. Пустынный пейзаж, одинокие фигуры и ощущение надвигающейся опасности — все это возвращает меня к моим детским воспоминаниям о просмотре «Хорошего, плохого, злого» в сотый раз. Но что отличает эту сцену, так это добавление драконов, фантастического элемента, который поднимает ее на совершенно новый уровень эпического повествования. Сходство между традиционными западными образами и миром Вестероса неоспоримо, но использование драконов придает игре уникальную особенность, которая выделяет ее среди своих предшественников. Мне не терпится увидеть, как разворачивается эта сцена и как развиваются персонажи на протяжении всего сериала.

Рейнира и Аддам имеют глубокие параллели

Они бросают вызов давним убеждениям своего общества

Драконий уровень эпоса: почему вступительная сцена «Дома Дракона» S2 E7 снята как вестернДраконий уровень эпоса: почему вступительная сцена «Дома Дракона» S2 E7 снята как вестернДраконий уровень эпоса: почему вступительная сцена «Дома Дракона» S2 E7 снята как вестернДраконий уровень эпоса: почему вступительная сцена «Дома Дракона» S2 E7 снята как вестернДраконий уровень эпоса: почему вступительная сцена «Дома Дракона» S2 E7 снята как вестерн

Хотя поначалу Рейнира и Аддам были в разногласиях, вскоре они обнаружили общие точки соприкосновения, создав связь, которая подчеркивает многочисленные сходства между их жизнями. Рожденные в семьях Таргариенов и Веларионов соответственно, они имеют валирийскую кровь, которая играет решающую роль в их связи с драконами. Однако что действительно связывает их, так это тот факт, что они оба — личности, неожиданно обремененные властью, разрушающей социальные нормы.

Аддам и Рейнира оказались у власти, не стремясь к ней активно, а скорее взяв на себя долг и проявив большое мужество, приняв свои новые роли. Они твердо стояли на своих местах и ​​мужественно преодолевали трудности, возникшие на их пути.

В сериале «Дом Дракона» оба персонажа демонстрируют сильную эмоциональную связь со своими отцами, всю жизнь ищут одобрения и любви. Например, Аддам всю свою жизнь жаждал признания своего отца, которое он наконец получил, когда Корлис поздравил его с тем, что он стал наездником на драконах после объявления Десницы Королевы. Во втором сезоне встреча Рейниры с Алисентой в Королевской Гавани имела большое значение, поскольку ей нужно было подтвердить, действительно ли Визерис изменил свое мнение о своем наследнике в свои последние минуты. Это было важно для Рейниры, потому что она хотела знать, что ее отец умер с любовью и одобрением к ней, и эта деталь отражает отношения между Аддамом и Корлис.

Смотрите также

2024-07-31 18:07