Baldur’s Gate 3 отлично справляется с адаптацией опыта Dungeons & Dragons к форме видеоигры, но между ним и его вдохновение. Некоторые основные аспекты DnD принципиально невозможно перевести, в то время как другие просто лучше работают в настольных играх, чем в видеоиграх. Большинство из этих изменений незначительны, но некоторые из них существенно меняют игровой процесс.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
Взглянув на самые большие различия между Baldur’s Gate 3 и DnD , вы сможете выявить некоторые сильные и слабые стороны каждого из них, поскольку оба имеют уникальные элементы. Он также дает представление обо всей работе, которую Larian Studios проделала, чтобы создать что-то на основе концепций DnD , не позволяя правилам взять верх над развлечением, особенно если учесть, что ее предыдущие игры Divinity не использую DnD в качестве основы.
10. В Baldur’s Gate 3 сила имеет большее значение
Прыжки и толчки более распространены
Хотя создание боевого класса, основанного на Силе, в DnD может быть забавным, в целом это не лучшая статистика для сбрасывания очков в целом. Ловкость часто имеет более широкий спектр преимуществ, поэтому Сила лучше всего подходит для конкретных сборок или вкусовых целей. Однако в Baldur’s Gate 3 некоторые физические действия занимают центральное место. Прыжки через частые пропасти, сбрасывание врагов со скал и управление грузоподъемностью — все это занимает более важные позиции в игре, что делает высокие показатели Силы огромным преимуществом и серьезно наказывает более слабых персонажей.
9. В Baldur’s Gate 3 нет рассеивания магии
В D&D есть дополнительный способ отключить магические эффекты
Baldur’s Gate 3 содержит ряд незначительных изменений заклинаний и списков заклинаний, но одно из наиболее значительных изменений — это удаление рассеивания магии, что позволяет заканчивает заклинания на целевых существах, объектах или магических эффектах. Включение этого в игру имело бы огромные последствия для игрового дизайна из-за его широкого применения, что сделало бы эту функцию функцией, которую в конечном итоге пришлось сократить. В настольной DnD повышенное мастерство использования рассеивания магии является одной из функций, которая может сделать волшебников отречения особенно мощными, и это полезный инструмент практически для любого заклинателя.
8. Пассивное восприятие использует броски в Baldur’s Gate 3
D&D использует статические числа для пассивного восприятия
Пассивное восприятие — основная часть исследования в DnD, поскольку статические оценки, связанные с восприятием каждого члена группы, могут помочь определить, заметят ли они ловушку или заметят что-то на расстоянии. В Baldur’s Gate 3 пассивное восприятие вместо этого регулируется посредством бросков, прозрачно срабатывая всякий раз, когда поблизости находится что-то, что нужно обнаружить. В основном это делается для того, чтобы упростить общую полезность пассивного восприятия и сценариев, в которых DM может попросить игроков превратить восприятие в стандартную функцию, а также потенциально сделать ловушки менее разочаровывающими для новичков.
7. Отдых в D&D и Baldur’s Gate 3 различается
Короткие и длинные паузы имеют разные ограничения
Baldur’s Gate 3 и DnD имеют общую систему длительного и короткого отдыха, но то, как эти паузы на самом деле работают, немного отличается. Baldur’s Gate 3 ограничивает количество дней двумя короткими перерывами на каждый длительный отдых и делает запасы основным определяющим фактором длительного отдыха. Короткий лимит отдыха в основном кодифицирует предложение по структуре дня приключений в DnD Dungeon Master’s Guide, но основание длительного отдыха на припасах, а не на времени, является существенным изменением по сравнению с тем, как играют в большинство настольных игр. Baldur’s Gate 3 вообще не отслеживает время, поэтому стандартная реализация просто не будет работать без капитального ремонта.
6. Baldur’s Gate 3 не использует настройку D&D
Использование магических предметов не имеет ограничений
Настройка — главный определяющий фактор при использовании магических предметов в DnD, ограничивающий количество мощных предметов, которые может иметь каждый персонаж. В Baldur’s Gate 3 система слотов для настройки полностью отсутствует, что в основном служит для того, чтобы поиск интересного баланса магических предметов для любой сборки персонажа был интересным, даже без DM, который бы контролировал наличие предметов для подходят персонажи. В качестве побочного эффекта это может легко привести к еще большему ослаблению власти, но значительная часть сообщества, вероятно, предпочитает иметь такой вариант.
5 списков заклинаний в Baldur’s Gate 3 работают по-другому
BG3 имеет более широкий доступ к заклинаниям
Создание персонажа, основанного на силе, может быть огромным благом в Baldur’s Gate 3, но волшебники компенсируют свои типичные конструкции из стеклянных пушек, получая некоторые ключевые преимущества, которых у них нет в DnD. Волшебники могут использовать свитки для изучения заклинаний любого класса, а не только списка заклинаний волшебника, что придает им невероятную универсальность. Все заклинатели также могут менять подготовленные заклинания, которые они выучили, в любой момент между боями, хотя в DnD для этого необходим длительный отдых.
4. В Baldur’s Gate 3 больше бонусных действий, чем в D&D
Толкнуть и использовать зелье — бонусные действия.
Бонусные действия в DnD часто используются больше для определенных классовых функций, чем для чего-либо еще, но Baldur’s Gate 3 переносит пару общих действий в бонусные действия, которые в конечном итоге приносят этот дополнительный бит. хода чаще используется. Толчок — одна из таких способностей, поэтому нет причин не попробовать ее после атаки, если враг находится в уязвимой позиции. Выпивка зелья также работает как бонусное действие, закрепляя популярное домашнее правило DnD , как и бросание зелья в другого персонажа, чтобы исцелить его.
3. В Baldur’s Gate 3 максимальный уровень ниже, чем в D&D
Нет прогресса после уровня 12 в BG3
DnD 5e работает в соответствии с предполагаемым предельным уровнем в 20, хотя в Руководстве мастера подземелий даются советы, как продолжить игру после этого момента. Baldur’s Gate 3 значительно снижает это значение до 12, после чего невозможно повысить уровень, независимо от потенциально полученного опыта. В основном это помогает уклоняться от заклинаний высокого уровня, которые было бы сложно реализовать в игре, а также сохранять общий баланс на менее богоподобной стороне вещей.
2. В Baldur’s Gate 3 есть ограничение на количество участников
D&D не ограничивает количество участников в 4 участника
Хотя модули DnD часто разрабатываются для группы из четырех-шести игроков, технических ограничений на количество людей, которые могут собраться за столом, нет, даже если бой в конечном итоге замедлится до уровня ползания и хаоса игры. ролевая игра будет только расти. Однако Baldur’s Gate 3 придерживается консервативного подхода, ограничивая количество членов группы четырьмя членами. Это делает баланс более осуществимым, чем если бы это была группа большего размера, но частая смена персонажей в лагере станет необходимостью для тех, кто любит, чтобы все были вместе в поездке.
1. В Baldur’s Gate 3 нет DM
BG3 обходится стандартным рассказчиком
Возможно, самое большое фундаментальное различие между Baldur’s Gate 3 и DnD — это отсутствие мастера подземелий, который мог бы направлять и опосредовать процесс. Наличие голоса рассказчика обеспечивает незначительную часть этой функции, но отсутствие отдельного арбитра означает, что возможности ветвления должны быть заранее написаны или возможны за счет прямого использования игровой механики. Это может ограничить спонтанность по сравнению с DnD, но также гарантирует, что для любого пути в Baldur’s Gate 3 будет большой выбор индивидуального контента.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля