Режиссер «Кукушки» Тилман Сингер о своем бросающем вызов жанру фильме ужасов и откуда пришла идея его нового фильма о существе

Режиссер «Кукушки» Тилман Сингер о своем бросающем вызов жанру фильме ужасов и откуда пришла идея его нового фильма о существе

Как киноэнтузиаст, повидавший изрядную долю кинематографических шедевров, я должен сказать, что Тилман Сингер, режиссер «Кукушки», — настоящий артистический индивидуалист. Его уникальный подход к повествованию и технике смешения жанров просто завораживает.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В фильме под названием «Кукушка» не сразу видно, что это второй полнометражный фильм режиссера Тилмана Сингера. Фильм, снятый в немецких Альпах на 35-мм пленку, создает неземную, почти сказочную атмосферу. В нем рассказывается история американского подростка по имени Гретхен, которая в межсезонье переезжает с семьей своего отца на отдаленный курорт. Однако это тихое убежище таит в себе не только отдыхающих. Поскольку Гретхен становится все более неловко после нескольких встреч с загадочным гуманоидным существом, события принимают причудливый оборот.

В этой адаптации актриса Хантер Шафер играет Гретхен в сериале «Эйфория», Джессика Хенвик берет на себя роль ее мачехи Бет, а Дэн Стивенс становится загадочным владельцем курорта герром Кенигом. Гретхен, которая переживает потерю матери и жаждет вернуться домой, чувствует себя отчужденной среди новой семьи своего отца, в которую входит ее сводная сестра Альма, здоровье которой обеспокоено странными недугами.

Первая работа Тилмана под названием «Луз» была его дипломной работой в киношколе и отражает его уникальную интерпретацию жанра одержимости. И наоборот, «Кукушка» представляет его эксцентричный взгляд на особенность существа, где главный герой становится устрашающим существом, скрывающимся в лесу недалеко от немецкого курорта. «Кукушка», дополненная необычной игрой Стивенса, предлагает смесь занимательной мякоти и леденящего кровь ужаса.

Тилман Сингер о вдохновении Кукушки и о том, как Луз помогла ему развить свой кинематографический процесс

Режиссер также говорит о нарушении жанровых условностей и насыщенном действием финале

Режиссер «Кукушки» Тилман Сингер о своем бросающем вызов жанру фильме ужасов и откуда пришла идея его нового фильма о существеРежиссер «Кукушки» Тилман Сингер о своем бросающем вызов жанру фильме ужасов и откуда пришла идея его нового фильма о существеРежиссер «Кукушки» Тилман Сингер о своем бросающем вызов жанру фильме ужасов и откуда пришла идея его нового фильма о существеРежиссер «Кукушки» Тилман Сингер о своем бросающем вызов жанру фильме ужасов и откуда пришла идея его нового фильма о существеРежиссер «Кукушки» Тилман Сингер о своем бросающем вызов жанру фильме ужасов и откуда пришла идея его нового фильма о существеРежиссер «Кукушки» Тилман Сингер о своем бросающем вызов жанру фильме ужасов и откуда пришла идея его нового фильма о существе

Идея «Кукушки» возникла у Сингера на заключительном этапе его работы над «Луз», премьера которого состоялась в 2018 году. По его собственным словам, «идея родилась из определенного эмоционального состояния, которое я испытывал». В тот момент он не чувствовал оптимизма, потому что боялся, что никто не будет смотреть «Луз». Однако во время просмотра документального фильма о птицах, а именно о кукушке, для него все стало на свои места.

Недавно я посмотрел документальный фильм о кукушке и ее необычных способах размножения. В частности, он откладывает яйца в гнезда других видов птиц. Интересно, что я наблюдал случаи, когда родители-хозяева заботились о птенце кукушки, который биологически им не принадлежал. Несмотря на этот обман, родители-хозяева не покинули свои гнезда, а продолжали заботиться о них. Эта сцена показалась мне одновременно захватывающей и тревожной, оставив неизгладимое впечатление. В конце концов я начал размышлять: как такое поведение может отражаться в человеческих отношениях?

Для меня как геймера вход в мир Neon Games стал огромным скачком. Переход от студенческого проекта к полноценному производству был настоящим обновлением с точки зрения масштаба и сложности. Часов, которые я потратил на этот проект, было значительно больше, чем я привык, и управление им потребовало совершенно нового уровня энергии, силы и выносливости. Своими словами я бы сказал: «Существует огромная разница, когда дело касается затрат времени, а также физической и умственной выносливости, необходимой для длительных съемок».

Для съемок фильма «Кукушка» я подумал о том, чтобы добавить некоторые элементы, поскольку производство стало более сложным и трудоемким из-за его продолжительности и интенсивности. Однако больше всего я мог бы унести с собой свой уникальный подход к кинопроизводству и композиции сцен. Обычно я визуализирую сцены отдельными кадрами и веду в уме список кадров, который служит руководством для меня и оператора Пола Фальца. Хотя на съемочной площадке мы оставляем место для импровизации, наш список кадров действует как компас, помогая нам не сбиться с курса и гарантируя, что мы создадим тот фильм, который мы себе представляли. Придерживаться этого плана и точно знать, чего мы хотим достичь, было невероятно полезно во время сложной работы над «Кукушкой».

Несмотря на то, что «Кукушка» относится к категории фильмов ужасов, она сочетает в себе элементы разных жанров, создавая связное повествование. Злодей, которого сыграл Стивенс, чрезмерно грозен, что придает фильму пугающий оттенок, но есть и моменты юмора. Горный фон скрывает ужасающее существо, но фильм также включает в себя пугающие сцены и напряженные боевые сцены. Режиссер Сингер восхищается сценами, которые одновременно юмористичны и трагичны, или пугают и смешны. Он объясняет: «Я ценю сцены, которые вызывают чувства печали и радости одновременно или страха и веселья», добавляя: «У [фильма] есть поверхностный сюжет, но в нем также есть и глубина – независимо от того, интерпретируете ли вы его как происходящее на поверхности. поверхности, под ней или каким-либо другим способом».

Что касается кульминационной последовательности действий в фильме, которая включает в себя драматическую и изящную сцену, происходящую в больнице, то это всего лишь одно из многочисленных изменений, обнаруженных на протяжении всего фильма «Кукушка». Что касается финала, Сингер избегал раскрывать спойлеры, но упомянул, что фильм все время вел к этой конфронтации.

Мне кажется, что повествование последовательно развивалось в этом направлении. Хотя я осознаю, что в разных черновиках могли быть небольшие различия в выводах, но что меня действительно волнует, так это то, когда вкусы – будь то темы, тона или жанры – смешиваются. Мне тоже нравится смешивать жанры. Фильм можно пережить множеством способов, верно? А отклоняясь от традиционной повествовательной структуры с разнообразными тонами и смешанными жанрами, можно тонко предположить: «Эй, вы можете воспринимать это по-разному или думать об этом по-другому».

Кукушка появится в кинотеатрах 9 августа.

Следите за нашим предстоящим интервью с участием Хантера Шафера, Джессики Хенвик и Дэна Стивенса.

Смотрите также

2024-08-01 23:00