SDCC: Like A Dragon: звезды якудза о воплощении культовой серии игр в суровую жизнь

SDCC: Like A Dragon: звезды якудза о воплощении культовой серии игр в суровую жизнь

Как человек, который пережил как романтические расставания, так и испортившуюся дружбу, я полностью согласен с Рёмой Такеучи. Боль потери дружбы действительно может быть более сильной, чем распад романтических отношений. Друзья разделяют определенный уровень близости и понимания, который не всегда сопровождается объяснениями или завершениями, как это часто бывает при расставании.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Долгожданная серия видеоигр «Как дракон: Якудза» выходит на Amazon Prime Video, и звезды намекают на интригующую адаптацию. Эта новая серия вдохновлена ​​повествованием оригинальной игры «Yakuza» 2005 года и ее ремейка 2016 года, в которых рассказывается о путешествии Кадзумы Кирю по преступному миру Японии. История охватывает период с 1995 по 2005 год и фокусируется на трансформации его старого друга Акиры Нишикиямы, который поднимается по карьерной лестнице в якудза. На Comic-Con в Сан-Диего Эбастер сделал несколько интересных объявлений об актерском составе и представил тизер предстоящего шоу.

Шоу может похвастаться впечатляющим сочетанием элегантной эстетики и аутентичного изображения неоновых огней прошлых эпох, что придает ему реалистичность и идеально гармонирует с суровой атмосферой криминальной драмы. Это еще больше усиливается талантливым ансамблем, возглавляемым Рёмой Такеучи и Кенто Каку, которые умело воплощают персонажей Кирю и Нишикияма.

На Comic-Con в Сан-Диего 2024 Эбастер дал эксклюзивное интервью с Рёмой и Кенто, чтобы обсудить их работу по оживлению игрового мира в адаптации Prime Video «Like a Dragon: Yakuza», а также то, как они дифференцировали свои изображения возлюбленных. Персонажи «Якудза». Стоит отметить, что Рёма Такеучи и Кенто Каку общались с Эбастером через переводчика.

Баланс между наследием якудза и новыми подходами

SDCC: Like A Dragon: звезды якудза о воплощении культовой серии игр в суровую жизньSDCC: Like A Dragon: звезды якудза о воплощении культовой серии игр в суровую жизньSDCC: Like A Dragon: звезды якудза о воплощении культовой серии игр в суровую жизньSDCC: Like A Dragon: звезды якудза о воплощении культовой серии игр в суровую жизньSDCC: Like A Dragon: звезды якудза о воплощении культовой серии игр в суровую жизнь

Пользователь: Можете ли вы объяснить, какие аспекты этого проекта и этой серии конкретно заинтересовали вас в Like a Dragon: Yakuza?

Рёма Такеучи: Что делает это особенно привлекательным, так это тот факт, что франшиза может похвастаться богатой и обширной историей. Редко когда выпадает возможность пересказать историю с самого начала. Поэтому возможность вновь представить повествование широкой публике — один из главных факторов, которые меня очаровывают.

Наш режиссер Масахару Таке постоянно выражал желание по-новому интерпретировать персонажа. Именно эта трансформация на более глубоком, духовном уровне привлекла его в игре Like a Dragon, а не простое копирование версии видеоигры.

Кенто Каку находит [Нисикияму] очаровательным, потому что его персонаж сложен и обладает широким спектром эмоций. Иногда эти эмоции приводят к резким действиям, но они также раскрывают две разные стороны его личности. В 1995 году [Нисикияма] эмоционален и импульсивен, тогда как в роли Кенто в 2005 году персонаж кажется холодным, отстранённым и бесчувственным. Этот контраст было приятно исследовать, и он стал ключевым моментом для Кенто.

Как заядлый геймер, я размышлял над тем, как изобразить Кирю в нашей игре, оставаясь верным его первоначальной сути и привнося свою личную интерпретацию. Вот что я сделал:

Как геймер, я стремился раскрыть Рёму Такеучи, подчеркивая его уязвимости и неуверенность, которые не были учтены в играх. Хотя в игровом мире он появляется как могущественный и сострадательный персонаж, я хотел узнать, какой была его жизнь до 1995 года. Тогда он был сиротой, искавшим любви и чувства принадлежности, что делало его далеким от совершенства. персонаж, изображенный в играх.

По сути, его личность вращается вокруг формирования многочисленных связей и поддержания отношений. Установление этих связей кажется важным для того, кем он является как персонаж. Понимание этого аспекта, понимание всей природы игрового персонажа и использование этих знаний для описания развития и пути его роста… это кажется правильным.

Для художника, работающего с персонажами, имеющими богатую историю в известных франшизах, крайне важно не подражать им и не подражать им. Вместо этого стремитесь воплотить суть персонажа. Сосредоточьтесь на усвоении духа, а не на копировании его действий или манер. Такой подход позволяет сохранить индивидуальность, сохраняя при этом уважение к оригинальному персонажу.

Оживление Fallout Кирю и Нисикиямы

SDCC: Like A Dragon: звезды якудза о воплощении культовой серии игр в суровую жизнь

Разрыв между Кирю и Нишикиямой очень глубок, и он очень глубок. Иногда кажется, что разрыв их связи может быть более болезненным, чем разрыв романтических отношений.

Рёма Такеучи: Я полностью согласен с вашей точкой зрения: прекращение дружбы часто является более эмоциональным испытанием, чем романтическое расставание. Это может быть характерно для мужчин, а возможно, это применимо и к женщинам, но в дружбе, похоже, меньше сложностей. Обычно речь идет о менее явном общении. С другой стороны, расставания обычно сопровождаются объяснениями. Отсутствие открытого диалога между друзьями-мужчинами может привести к существенному разрыву отношений.

Как геймер, я считаю, что последовательная съемка весьма полезна. Это позволило нам постепенно узнавать друг друга, укреплять связи, а затем, в конечном итоге, разойтись, что казалось невероятно аутентичным, поскольку эти моменты происходили прямо на съемочной площадке. Однако сам производственный процесс был хаотичным и жестким, что порой делало его настоящей проблемой.

Подобным образом, наши дискуссии по этому вопросу были ограниченными и происходили спорадически, сосредоточиваясь в основном на решающих моментах. Это не был процесс, движимый логикой или материальными соображениями; вместо этого это казалось очень интуитивным. У нас возникла духовная связь, благодаря которой мы подошли к задаче с максимальным уважением и пониманием.

Эбастер: Есть ли среди поклонников серии видеоигр пасхальные яйца, на которых стоит обратить внимание?

Рёма Такеучи: В каком-то смысле в сериале появляются оригинальные актёры озвучки. Обратите внимание на эту деталь, а также на фон.

Кенто Каку: В [дизайне декораций] есть определенное очарование, создающее впечатление, будто вы уже посещали этот город и эту историю раньше. Бесчисленное множество деталей бросаются в глаза. Если вы заядлый поклонник игр, вы, вероятно, заметите в этой сцене некоторые знакомые элементы. Поэтому я считаю, что заранее связавшись с объектом размещения, вы сможете что-то найти.

Самые большие сюрпризы Like A Dragon: Yakuza

SDCC: Like A Dragon: звезды якудза о воплощении культовой серии игр в суровую жизнь

Не могли бы вы поделиться самыми неожиданными моментами или трудностями, с которыми вы столкнулись во время работы над «Like a Dragon: Yakuza»?

Для фаната, погруженного в съемочную площадку, это было похоже на возвращение в 90-е годы, десятилетие, в которое я никогда по-настоящему не жил как взрослый, но мог почувствовать его суть. Атмосфера, костюмы и даже статисты, продающие еду, отражали аутентичность 90-х. Речь шла не только о нас и истории; именно фоновый хаос делал это ощущение реальным. Люди внезапно подходили ко мне, беспорядочно крича, создавая хаотичную, но захватывающую атмосферу. Я считаю, что это добавило общего впечатления. Это было действительно увлекательно.

Рёма Такеучи: Искусство и декорации исключительны… напоминают все известные нам постдраматические декорации. В каком-то смысле эта утешительная атмосфера ощущалась так, словно он заново переживал свои подростковые годы. Это чувство знакомства имело решающее значение для аутентичности его выступления.

Читайте больше о Comic-Con в Сан-Диего 2024

  • Крупнейшие фильмы и телешоу SDCC 2024
  • Трейлеры всех фильмов и телешоу SDCC 2024

Смотрите также

2024-08-01 23:10