Как преданный поклонник франшиз Marvel и The Walking Dead, я был искренне взволнован выпусками Marvel’s Avengers и The Walking Dead: Destinies. Однако эти игры вызвали у меня скорее разочарование, чем восторг.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Мир видеоигр часто в значительной степени опирается на лицензионные объекты из фильмов, телешоу и различных других медиа, чтобы привести популярные франшизы в игровые форматы. Тем не менее, стремление извлечь выгоду из известности бренда привело к появлению множества не впечатляющих современных лицензионных игр, таких как «Мстители Марвела» и «Властелин колец: Горлум». Это подчеркивает важность создания качественных игр во время разработки, поскольку эти игры не только разочаровывают фанатов, но и бросают тень на имидж франшиз, которые они представляют.
Многие современные видеоигры, даже те, которые поддерживаются признанной интеллектуальной собственностью, не оправдали ожиданий аудитории. К сожалению, эти игры страдали от технических проблем и некачественного дизайна, превращая то, что должно было быть волнующим путешествием, в катастрофический результат.
10
Планета обезьян: Последний рубеж
Не соответствует высоким стандартам сериала
Возрождение сериала «Планета обезьян» в 2011 году, начавшееся с «Восстания планеты обезьян», оказалось на одном уровне с оригинальными фильмами или даже превосходило их во многих аспектах. К сожалению, адаптация видеоигры под названием «Планета обезьян: Последний рубеж» не дотягивает до своих кинематографических аналогов. По правде говоря, называть ее игрой может быть не совсем точно, учитывая, что она больше похожа на интерактивный фильм с несколькими вариантами выбора, чем на традиционный игровой процесс.
В период между «Рассветом планеты обезьян» и «Войной за планету обезьян» эта игра фокусируется на племени обезьян, отличном от племени Цезаря, а также на группе выживших людей. Выбор, который делают игроки, может формировать их взаимодействие и влиять на отношения с различными персонажами в игре. Благодаря потрясающей графике и участию Энди Серкиса, «Последний рубеж» не смог обеспечить полноценного финала и в конечном итоге потерпел неудачу еще до того, как начался.
9
Охотники за привидениями (2016)
Не удалось передать дух франшизы
Хотя было бы неправильно называть видеоигру «Охотники за привидениями» 2016 года прямой связью из-за отсутствия в ней связи с персонажами, сюжетом или какими-либо существенными связями, это действительно был официально лицензированный продукт, выпущенный одновременно с фильмом. Это шутер с двумя джойстиками, в котором до четырех игроков могут проходить довольно скучные и непривлекательные этапы. В игре мало привлекательных персонажей и неудовлетворительный юмор, розничная цена на момент запуска составляет 50 долларов.
Игра в основном следует формату героя-шутера с «Охотниками за привидениями» в качестве темы, но она не полностью воплощает опыт «Охотников за привидениями», за исключением униформы персонажей и маркетинга игры. К сожалению, создатели FireForge Games объявили о банкротстве всего через три дня после запуска, что не было многообещающим знаком для будущего игры.
8
Черепашки-ниндзя: Мутанты на Манхэттене
Многообещающее сотрудничество, которое пошло катастрофически неудачно
«Черепашки-ниндзя: Манхэттенский проект» — матч, сделанный в зеленом, объединяющий любимых героев-полупанцирей с Platinum Games, известными благодаря захватывающей серии «Bayonetta». К сожалению, это сотрудничество потерпело неудачу, предоставив монотонные боевые последовательности, незабываемые битвы с боссами, неинтересную планировку уровней и сомнительную модернизацию наших друзей-черепах.
Как геймер, я не могу не чувствовать себя разочарованным Мутантами на Манхэттене. Отсутствие кооперативного многопользовательского режима на диване — лишь один из недостатков, из-за которых кажется, что эту игру выпустили без особых раздумий. Это похоже на вымогательство денег и не обеспечивает того качества, которого фанаты ожидают от этих знаковых объектов «Черепашек-ниндзя». Небольшая продолжительность игры, возможно, является ее единственным достоинством, поскольку она ограничивает время, потраченное на этот разочаровывающий опыт. В целом, это дополнение к франшизе TMNT вызвало у меня скорее разочарование, чем энтузиазм.
7
Рэмбо: Видеоигра
Не удалось передать суть культового героя боевиков
В запланированной игре под названием «Рэмбо: Видеоигра» фанаты должны были погрузиться в мир Рэмбо и заново пережить приключения оригинальной трилогии. Учитывая, что Рэмбо превратился из ветерана войны, страдающего посттравматическим стрессовым расстройством в «Первой крови», в икону боевиков в более поздних фильмах, эта концепция была весьма интригующей. Однако вместо того, чтобы создать настоящий Рэмбо, разработчики выбрали строго линейный шутер с впечатляющими быстрыми событиями, из-за чего у игроков возникало ощущение, что действиям не хватает содержания и значимости.
Графика игры похожа на графику на PS2, но она изобилует многочисленными ошибками и сбоями, которые значительно ухудшают ее общее качество. Вместо захватывающих сцен с героями боевиков игроков встречает монотонный и жесткий игровой процесс. К сожалению, этой плохо выполненной адаптации не хватает очарования, необходимого для того, чтобы доставлять удовольствие, вместо этого она доставляет раздражающие впечатления, призванные отдать дань уважения чему-то великому.
6
Южный Парк: Снежный день!
Не соответствует высоким стандартам, установленным его предшественниками
Ожидалось, что South Park: Snow Day станет следующим блокбастером в серии игр South Park, развивая успех таких игр, как The Stick of Truth и The Fractured But Whole. К сожалению, Snow Day не оправдывает ожиданий и напоминает ошибки эпохи N64, которые испортили ранние версии видеоигр серии. Качество игры значительно ухудшилось: почти безупречное воспроизведение художественного стиля сериала сменилось тусклыми 3D-моделями, не способными передать энергичное очарование своих предшественников.
Как геймер, я должен сказать, что этой игре не хватает креативности, особенно когда дело касается юмора и игрового процесса. Вместо того, чтобы предлагать новые, захватывающие боевые арены, кажется, что мы застряли в одних и тех же старых, которые кажутся удивительно похожими. Диалоги, похоже, не сильно отличаются от того, что было сказано ранее, а юмор, основной элемент сериала, кажется разбавленным. Я ожидал исследовать огромный мир Южного парка, который обожают фанаты, но вместо этого оказался в тупике с неоригинальным, повторяющимся контентом.
5
Перекресток Форсажа
Игра не доходит до финиша стильно и увлекательно
Fast & Furious Crossroads, которую долго ждали как новую часть известной серии, к сожалению, не оправдала ожиданий. Несмотря на 20-летнюю историю франшизы Форсаж и ее репутацию новатора, игра разработана Slightly Mad Studios (команда, известная своей работой над Project CARS и Need for Speed) в итоге предложили довольно скучный игровой процесс.
Геймплейу не хватает азарта и он не соответствует адреналиновому действию, которое можно увидеть в фильмах. Несмотря на наличие гаджетов и транспортных средств из франшизы, игре не удается воспроизвести кинематографический опыт. Сюжет скучный, в нем представлены неинтересные персонажи, а Вин Дизель и Мишель Родригес, похоже, не проявляют энтузиазма в своих ролях. Для преданных фанатов «Перекресток» предлагает не более чем разочаровывающий взгляд на то, чем мог бы стать сериал, что делает его значительным разочарованием в воодушевляющей франшизе.
4
Властелин колец: Голлум
Превратили предысторию Голлума в разочаровывающее фиаско
Похоже, что отдельный фильм о Голлуме из серии «Властелин колец», возможно, не нашел своей целевой аудитории, несмотря на известность персонажа в фильмах и впечатляющую игру Энди Серкиса. Удивительно, но было мало интереса к изучению более подробной предыстории персонажа, особенно той, которая была написана не Дж.Р.Р. Сам Толкин.
Первоначально выпуск игры «Властелин колец: Голлум» столкнулся с многочисленными неудачами. После своего дебюта в нем было множество технических проблем, таких как ошибки и сбои, из-за которых в него было практически невозможно играть. Производительность игры была удручающей: плохая графика, мутная и нечеткая, а сюжетная линия не имела смысла. В результате игра оказалась большим провалом, чем можно было ожидать, и получила крайне негативные отзывы. В результате этих плохих отзывов Daedelic Entertainment решила закрыть свое подразделение разработки.
3
Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости
Неправильная живая служба Rocksteady уничтожила наследие Arkham
Долгожданная игра под названием «Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости» должна была стать волнующим дополнением от уважаемых создателей серии Batman: Arkham. К сожалению, это не оправдало ожиданий и стало серьезным разочарованием. Вместо того, чтобы выпустить еще одну исключительную однопользовательскую игру, которой Rocksteady славится в трилогии Arkham, они выпустили одну из самых разочаровывающих игр с живым сервисом за последнее десятилетие.
Конечный результат не оправдал наших больших надежд из-за чрезмерного акцента на микротранзакциях, системах боевых пропусков и отсутствия определенной стратегии для дополнительного контента. Повествование не уважало любимых персонажей, и вскоре игровой процесс превратился в повторяющийся опыт, мало что компенсирующий. После столь долгого девятилетнего ожидания с момента выхода Arkham Knight было разочарованием обнаружить игру, которая, казалось, больше ориентирована на корпоративную прибыль, чем на удовлетворение фанатов. Этот выпуск служит суровым предупреждением о том, что даже долгожданные игры могут оказаться совершенно неудовлетворительными.
2
Мстители Марвела
Подход Square Enix превратил легендарную франшизу в поучительную историю
Потенциал Marvel’s Avengers соперничать с признанием Insomniac’s Spider-Man как супергеройской игры высшего уровня был значительным. Тем не менее, решение Square Enix превратить ее в игру с живым обслуживанием вместо того, чтобы отдавать предпочтение хорошо продуманному однопользовательскому режиму, привело к разочаровывающему приему. К сожалению, высокие амбиции игры были омрачены многочисленными проблемами, включая переизбыток внутриигровой валюты для косметических предметов, не влияющих на игровой процесс, и дорогой боевой пропуск, который отталкивал даже преданных игроков.
Сюжет игры оказался на удивление захватывающим, но его недостатки ослабили общее повествовательное воздействие. Поначалу это было захватывающе, но многочисленные ошибки, повторяющийся контент и проблемная стратегия монетизации испортили впечатление. В результате игра не оправдала ожиданий игроков и имела неутешительный результат. После многих лет отрицательных отзывов поддержка игры в конечном итоге прекратилась, и она была удалена с цифровых торговых площадок.
1
Ходячие мертвецы: Судьбы
Превратили любимую франшизу в незабываемое прощание
В отличие от высоких стандартов, установленных его предшественниками как в играх, так и на телевидении, The Walking Dead: Destinies не оправдала ожиданий, в первую очередь из-за слабого исполнения. Основные проблемы игры нашли отражение как в игровом процессе, так и в повествовании. Вместо того, чтобы обеспечить захватывающий, основанный на сюжете опыт, которого так ждали фанаты, Destines предложила монотонную структуру игрового процесса. Бой был неуклюжим, а продвижение казалось трудоемким, что ослабляло напряжение и неизвестность, которые являются неотъемлемой частью мира Ходячих мертвецов.
В своем игровом опыте я разочаровался в этой новой части. История, казалось, была составлена наспех, в ней не хватало эмоционального резонанса и развития персонажей, которые изначально сделали сериал таким увлекательным. Персонажи не получились, им не хватило глубины и индивидуальности, которых ожидали фанаты. К моему разочарованию добавились устаревшие визуальные эффекты и множество технических сбоев, из-за чего это больше походило на быстрый заработок, чем на достойное дополнение к серии Walking Dead – очень похоже на то, что произошло с Мстители Marvel и Властелин колец: Горлум.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)
2024-08-04 06:08