Интервью второго сезона «Санты-Клаусов»: художник-постановщик о сохранении эстетики франшизы фильма

После успешного первого сезона, наполненного рождественским духом и ностальгией, 8 ноября Санты торжественно вернулись на Disney+. Первые три эпизода в настоящее время доступны для потоковой передачи. Новые выпуски будут выходить каждую среду до финала 6 декабря. Второй сезон посвящен новой инициативе Скотта по превращению Северного полюса в семейный бизнес и обучению своего сына Кэла, который заменит его в качестве Санта-Клауса. Тем временем Бетти вынуждена взять отпуск из-за пункта Криббл Краббл, в результате чего Ноэль остается главным эльфом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Мелани Джонс является художником-постановщиком шоу и отвечает за воссоздание мира, созданного в оригинальном фильме 1994 года. Ранее Джонс работал над такими проектами, как Insidious: The Last Key, Painkiller и Женщина в доме напротив девушки в окне. эм>. Тим Аллен возглавляет актерский состав второго сезона Санты Клаусы в роли Скотта Кэлвина с Элизабет Митчелл, Элизабет Аллен-Дик, Девином Брайтом, Остином Кейном, Матильдой Лоулер, Габриэлем «Пушистым» Иглесиасом и Эриком Стоунстритом в главных ролях. .

Ebaster взял эксклюзивное интервью у Мелани Джонс о том, как отличить рождественские украшения на Северном полюсе от украшений в реальном мире и найти способ модернизировать сериал, сохранив при этом эстетику оригинальных фильмов.

Мелани Джонс рассказывает о втором сезоне Санта-Клаусов

Интервью второго сезона «Санты-Клаусов»: художник-постановщик о сохранении эстетики франшизы фильма

Интервью второго сезона «Санты-Клаусов»: художник-постановщик о сохранении эстетики франшизы фильмаИнтервью второго сезона «Санты-Клаусов»: художник-постановщик о сохранении эстетики франшизы фильмаИнтервью второго сезона «Санты-Клаусов»: художник-постановщик о сохранении эстетики франшизы фильмаИнтервью второго сезона «Санты-Клаусов»: художник-постановщик о сохранении эстетики франшизы фильма

Эбастер: Вы были поклонником оригинальных фильмов о Санта-Клаусе?

Мелани Джонс: Да. В моей команде есть люди, которые были моложе меня и выросли на этом. Я был уже взрослым, когда он вышел, и мне он до сих пор нравился. Я подумал, что это было действительно весело. Для меня это была прекрасная возможность вернуться и посмотреть все три фильма, что я и сделал до того, как снялся в первом сезоне этой телевизионной версии. В каком-то смысле мне это снова понравилось. Это неправильный термин, но было весело вернуться и увидеть это еще более взрослым человеком, и это соответствует действительности. Это отличная вещь.

Рождественская тема, проводимая круглый год, явно отличает это шоу от других шоу. Было ли в нем что-то, что взволновало вас с творческой точки зрения?

Мелани Джонс: Честно говоря, и да, и нет. Во втором сезоне у нас есть Музей Сантополиса, музей Санта-Клауса. Там было довольно много статуй Санта-Клауса и безделушек самых разных десятилетий, и это действительно немного ошеломляет. Я должен сказать, что Рождество на Северном полюсе отличается от Рождества в мире. В определенном смысле это не так материалистично. Это действительно волшебство. То есть я легко могу жить 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это прекрасное место. Создавать мир Северного полюса очень весело.

Это касается еще одного вопроса, который у меня был к вам. В первом сезоне между Северным полюсом и реальным миром происходит множество взаимодействий. Помимо того, что реальный мир менее декоративен, как вы используете разные стилистические подходы к изображению Рождества в каждом из них?

Мелани Джонс: В основном цветовая палитра. Рождественские вещи, которые вы увидите в реальном мире, современны. Многие рождественские украшения на Северном полюсе являются винтажными или стремятся стать винтажными, потому что мы хотим рассказать историю о том, что Северный полюс довольно старый. Мы хотели показать Рождество через десятилетия, не только в этом музее — музей — это другое дело. Это в реальном мире, но это кто-то, кто любит Санта-Клауса и курирует его. На Северном полюсе он существует только потому, что эльфы построили сооружения на Северном полюсе и населили эти здания вещами, которые они любят, и они любят Рождество. Они живут ради Рождества. Я думаю, что он кажется немного более винтажным и немного старым. Рождество в Иллинойсе, которое мы видим, — это современное Рождество. Это то, что люди хотели бы получить.

Когда вы работаете над эстетикой Северного полюса, бывает ли когда-нибудь момент, когда вы говорите: «Я не хочу, чтобы рождественские украшения конфликтовали или были излишними», или вы чувствуете, что это и есть цель этой работы? мир?

Мелани Джонс: Это зависит от того, что происходит в космосе. Мастерская немного переборчива, потому что там делают игрушки и строят вещи. Я облегчил эту установку. Я остался верен структуре трех фильмов. Я подумал, что в тех фильмах это было действительно хорошо сделано, но для телевидения я увеличил цвет и сделал его немного светлее. Это зависит от того, где ты. У нас есть, например, хранилище снежных шаров, находившееся внутри ледяной пещеры. Ледяные пещеры вернутся во втором сезоне, потому что это часть предыстории того, как образовался Северный полюс.

Там вообще нет ничего рождественского, кроме снежных шаров. Действительно важно, какую историю вы пытаетесь рассказать и как эльфы используют пространство. Есть центр управления, где они с маленькими гаджетами и пузырьками наблюдают за успехами Санты в рождественскую ночь. Это очень стимпанк. Я также основал дизайн этого помещения на фотографии, которую видел в Крайслер-билдинг в Нью-Йорке — как выглядел верхний этаж в 1930-х годах. Я увидел эту картинку и вдохновился ею, поэтому мы используем самые разные источники, не только рождественские.

Черпаете ли вы вдохновение из других классических или недооцененных рождественских фильмов?

Мелани Джонс: Я не знаю, недооценены ли они. Я, конечно, люблю «Рождественскую историю». Я думаю, что это может быть один из лучших рождественских фильмов, потому что он настолько пронизан характерами этой семьи и их причудливостью. Это прекрасная жизнь, тоже не недооцененная, но определенно. Я просматривал каждую рождественскую вещь, которую мог найти, с точки зрения исследования, чтобы противопоставить и сравнить. Многие произведения искусства, которые можно увидеть на нашем Северном полюсе, варьируются от викторианской эпохи до ар-деко. Нуво и этот стиль были в более ранних фильмах, поэтому мы сохранили этот стиль. Рождественская история наполнена такой теплотой и приземленностью.

Хотя наша реальность — это повышенная реальность, в каком-то смысле вся идея Северного полюса заключалась в том, что его построили эльфы, а эльфы любят лакомства. Во всем есть пищевой аспект. Это помадка, это мята, это мороженое, это фунт-кейк. Тюрьма была черной солодкой. Я провел опрос всех, кто работал над сериалом. Я спросил: «Какие две рождественские конфеты или пирожные ты ненавидишь больше всего?» Подошла черная лакрица и кекс. Так что стены этой тюремной камеры — это кекс. Во всем этом есть подтекст еды, потому что я думаю, что эльфийская мотивация во всем — это угощения.

Интервью второго сезона «Санты-Клаусов»: художник-постановщик о сохранении эстетики франшизы фильма

Эти фильмы выходят с 90-х годов, но в первом сезоне было много технологических обновлений. Можете ли вы дать некоторое представление о процессе сохранения Северного полюса, созданного в оригинальных фильмах, и одновременно его модернизации?

Мелани Джонс: Я бы сказала, что большая часть этой модернизации связана с работой над объемной сценой в Диснее. Что касается технологий на Северном полюсе, то они находятся в диапазоне стимпанк. Это что-то викторианское. В наборах, которые я проектировал, я установил пневмопочтовую систему. В частности, в первом сезоне у вас было все, что вы пытались взять под контроль Северный полюс, и это очень компьютер, Интернет, ура, ура. Я этого не хотел. У Санты есть увеличительное стекло с несколькими разными линзами, и мы только что сделали одну, которая выглядела как оригинал. Я хотел придерживаться той основы, которая была заложена в этих фильмах, по нескольким причинам.

Во-первых, потому что я уважаю выбор, сделанный этими дизайнерами. Они сделали действительно отличный выбор. Их вещи были в основном в стиле модерн. Я вырвался и сделал его шире, потому что мы хотели каким-то образом показать течение времени. Эльфы жили там сотни лет, и вы увидите это в предстоящем сезоне. Есть классическая архитектура и готика. Это очень старо. Я очень уважал работу, которую они проделали. В начале шоу Тим Аллен подчеркнул, насколько важна для него игра этого персонажа. Он сказал, что люди комментируют эту вещь больше, чем любую другую его работу. Случайные люди на улице говорят: «Я любил тебя в Санта-Клаусе».

Что касается фактического проектирования, я хотел, чтобы технология Северного полюса, особенно в первом сезоне, была очень далека от сегодняшнего дня. Нам это действительно было нужно в первом сезоне, а во втором — в меньшей степени, потому что там не так уж много об этом. Объемная сцена очень помогла нам в создании мастер-класса. У них была прекрасная возможность построить всю эту мастерскую. Это огромный набор. На самом деле в 3D у нас нет времени делать это в подобных сериях. Мы спроектировали это, нарисовали, а ILM нарисовала. 80% того, что вы видите на камере, не установлено. Это просто вещи, по которым движутся актеры. Это было действительно интересно. Было очень весело это делать.

Что вы хотели изменить во втором сезоне, чтобы отразить новую сюжетную линию?

Мелани Джонс: Мы встряхивали такие вещи, как Пасхальный кролик. Мне пришлось заняться его домом, и это было так весело. Вы увидите, где живут Бетти и Ноэль. Дома эльфов — это совершенно новый мир. Это не похоже на Рождество. Их дома отражают то место, откуда они пришли сотни лет назад. Они стилизовали свои дома так, чтобы они напоминали лес. Это, конечно, другая цветовая палитра и другая эстетика. Мы также видим отдел писем. Хранилище снежных шаров прошлого года, куда дети ходили посмотреть, как живут настоящие семьи, отдел писем — это азы и болты системы пневматической почты. Это еще и волшебство, потому что именно здесь появляются письма, которые вы пишете Санте.

Это внутри ледяной пещеры. Это все эти трубы и винтики, но почта движется волшебным образом. Люди отправляют ему не только почту Деда Мороза. Это еще и деловое межведомственное общение, которое происходит на Северном полюсе. Они не берут трубку мобильного телефона и не пишут друг другу сообщения. Сценаристы могут изменить свое мнение в будущем, но лично мне нравится разделять технологии. Я думаю, что это часть тайны и волшебства этого места. Им управляет магия. Северный полюс на самом деле не является благоприятной средой для жизни. Чтобы поддерживать его существование, нужно что-то помимо крови и пота.

Вы работали над широким спектром проектов. Есть ли жанр или конкретный тип мира, который вам нравится воплощать в жизнь, или все дело в сюжете?

Мелани Джонс: В начале своей карьеры, когда у меня появился агент, я сказала ему, что не хочу быть типичным дизайнером. Такое случается с художниками-постановщиками. Ты снимаешься в фильме, а потом люди говорят: «О, этот человек выглядит вот так». Если вы меняете жанры, вы получаете опыт создания вещей, которые вы никогда раньше не создавали. Я, вероятно, не собираюсь снимать Северный полюс в фильме ужасов, но я, вероятно, не собираюсь снимать что-то вроде подвала пыточной темницы в детской семейной программе. Для меня это значит получить опыт чтения сценария и увидеть в нем что-то, что я раньше не проектировал, и заняться этим. У вас также появится возможность поиграть с разными цветовыми палитрами и по-настоящему улучшить настроение.

Я был театральным ребенком. Это не мое видение. Сценарий сообщает мне, что должно происходить в большинстве случаев. Затем приходит режиссер или кто-то еще и говорит: «Эй, давай попробуем это» или «Давайте сделаем то». Вижу. Когда я читаю это, я вижу это. Это просто передо мной. Вы не хотите всю жизнь застрять в эстетике фильмов ужасов или в чем-то еще. Я хочу иметь возможность растянуться. Мы взяли за правило смотреть на внешние вещи. К счастью для меня, нашлись люди, которые были готовы дать мне шанс сделать это. В частности, это был, пожалуй, мой любимый проект. Северный полюс — это невероятная вещь. Там так много всего можно сделать, и здесь так много свободы.

О 2 сезоне «Дедов Морозов»

Интервью второго сезона «Санты-Клаусов»: художник-постановщик о сохранении эстетики франшизы фильма

Во втором сезоне семья Кэлвинов возвращается на Северный полюс, а Скотт Кэлвин продолжает исполнять роль Санта-Клауса после того, как пенсионные планы были сорваны из-за того, что в первом сезоне ему не удалось найти достойного преемника. Теперь, когда Скотт и его семья успешно спасли Рождество, Скотт сосредоточил свое внимание на обучении своего сына Кэлвина, который в конечном итоге возьмет на себя «семейное дело» в роли Санта-Клауса.

Следите за нашими другими интервью с актерами второго сезона Санта-Клаусов:

  • Композитор Ариэль Рехтшайд
  • Эрик Стоунстрит
  • Габриэль «Пушистый» Иглесиас
  • Тим Аллен и Элизабет Аллен Дик

Смотрите также

2023-11-18 00:44