Второй сезон Санты в настоящее время доступен для трансляции на Disney+, а новые части выходят по средам. В последней серии эпизодов Скотт тренирует своего сына Кэла, чтобы он взял на себя роль Санта-Клауса, несмотря на то, что он плохо подготовлен для этой роли. Однако, выбрав преемника, который чуть не разрушил Рождество, Скотт полон решимости сделать так, чтобы бизнес остался в семье и среди тех, кому он доверяет.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Продюсер, обладатель премии «Грэмми», Ариэль Рехтшайд выступает в качестве композитора шоу и работал с такими артистами, как Vampire Weekend, Usher и Madonna. Помимо того, что Рехтшайд был композитором перезапуска Сплетницы, музыка Рехтшайда звучала в таких фильмах, как Крик (2022) и Дивергент. Во втором сезоне Санты-Клаусов снимались Тим Аллен, Элизабет Митчелл, Элизабет Аллен-Дик, Девин Брайт, Остин Кейн, Матильда Лоулер, Габриэль «Пушистый» Иглесиас и Эрик Стоунстрит.
Ebaster взял интервью у Ариэля Рехтшайда о том, как использовать классическое звучание и создать музыку, отражающую причудливую праздничную атмосферу шоу.
Ариэль Рехтшайд рассказывает о втором сезоне «Санта-Клаусов»
Эбастер: Для начала мне бы хотелось узнать, являетесь ли вы поклонником оригинальных фильмов о Санта-Клаусе.
Ариэль Рехтшайд: Это забавно. У меня есть такие отношения со многими крупными культурно значимыми шоу и музыкой, которые происходили в ту эпоху. В общем, я всегда был фанатиком Диснея и, как ни странно для еврея, фанатиком Рождества. Так да. Это вписалось в мой мир, но я был рад вернуться к нему, когда появилась возможность. Франшиза, Тим Аллен и Санта-Клаус были частью моего воспитания, но именно в этот фильм я как бы заново погрузился.
Как вы попали в это шоу?
Ариэль Рехтшайд: Раньше со мной работал музыкальный руководитель Роб Лоури. Мой опыт работы связан с написанием и продюсированием альбомов. Я делаю записи. За прошедшие годы было несколько человек, которые спрашивали меня, хочу ли я забивать голы. Я всегда восхищался кинокомпозиторами. Я был так же тронут, как и открытием для себя музыки The Clash или The Beatles. В детстве меня также очень тронула Фантазия. Я слушал этот саундтрек снова и снова. Моя мама вообще навязывала мне классическую музыку и все такое. Я не вырос в мире классической музыки, обученном дисциплине, но восхищался ею как фанат. Не профессионал своего дела, а человек, который ходил на концерты.
Я вырос в Лос-Анджелесе, ходил на Hollywood Bowl и смотрел лучшие хиты. Это была очень распространенная часть моей музыкальной ДНК, которая проникла в мою карьеру. Это очень длинная история, но существуют разные подходы к озвучиванию, и многим людям нравятся современные синти-поп-музыки и тому подобное, и это круто. Мне это тоже интересно. Думаю, Роб, музыкальный руководитель, узнал обо мне то, что я увлекаюсь классикой. Идея написать рождественскую партитуру с оркестром мне очень понравилась.
Им нравится, что у меня есть преимущество в альтернативной музыке, инди-роке или поп-музыке. Я пишу прогрессивную поп-музыку. По крайней мере, в этом проекте, единственном проекте, который я когда-либо делал, мне было очень интересно отсылать к классике. Думаю, это действительно работает с чем-то вроде «Санты-Клаусов», потому что там есть элемент поп-музыки и выглядит современно. Во всем этом есть современность, но, на мой взгляд, под всем этим скрывается волшебный дух Диснея, фантазии и Рождества.
При этом первый фильм вышел в 1994 году, а продолжение 2022 года отражает сегодняшний день. На что похож этот баланс: отдать дань уважения оригиналу и одновременно модернизировать музыку?
Ариэль Рехтшайд: Прежде чем принять проект, я убедился, что знаю, о чем говорю, что приходит ко мне естественным образом и что меня волнует — подхожу ли я, по сути, подходящим кандидату. Мне казалось, что это продолжение классического диснеевского Рождества. Было много отсылок к таким классикам, как Чайковский. Что касается звука, у меня была идея. Мне просто нравится, как звучат настоящие и сырые инструменты и оркестры, которые можно услышать у Джона Уильямса и тому подобное. Честно говоря, мне не пришлось слишком много об этом думать. У меня были хорошие беседы с шоураннером Джейсоном и музыкальным руководителем Робом, и я смог сделать свое дело.
Кроме того, в этом материале есть элемент инстинкта, потому что он движется очень быстро. Придя из мира написания и продюсирования альбомов, где мы работаем над музыкой от начала и до конца, а затем возвращаемся и пересматриваем начало, думаем об этом и меняем то, то и это – еще не сняв художественный фильм, возможно, это больше похоже на художественный фильм, но для сериала скорость невероятная. Как вы, наверное, заметили, музыка звучит от стены до стены. Это было невероятное количество музыки. Мы имели в виду базовую концепцию.
Я хотел сделать то же, что и они: быть масштабным, эмоциональным и действительно озвучивать сцены. Были темы, но они действительно отражали движение происходящего на экране и отражали эмоции всех динамичных персонажей — Санты, Безумного Санты, детей и сюрреалистических пасхальных кроликов. По сути, для меня это были просто темы и попытка поиграть с рождественской классикой, по-новому интерпретировать классические рождественские песни, а также аранжировать и оркестровать все это вовремя, чтобы смешать и включить в эпизод. Это был очень быстрый процесс.
Как именно рождественская тема влияет на ваши творческие решения? Какие элементы вы добавляете в музыку, чтобы передать эту причудливую атмосферу праздника?
Ариэль Рехтшайд: Я думаю обо всем. Честно говоря, я, возможно, говорю несколько наивно, но только деревянные духовые инструменты, пиццикато, бубенцы, перкуссия, деревянные блоки, оркестровая палитра и даже просто отсылки к классическим вещам, таким как Бах, Бетховен, Дебюсси, Чайковский и Шуберт. Мне кажется, это не те вещи, которые сейчас слишком часто слышишь в телесериалах. Я выбираю его, когда слушаю классику, которая мне нравится. Иногда мне кажется, что мои ориентиры какие-то странные, но даже Карла Столлинга, ранних мультсериалов, Warner Brothers или Disney — вы уже не так часто это видите.
Я не знаю, связано ли это с тем, что сейчас так много контента, а бюджеты всегда важны. Живая музыкальная деятельность не так важна, потому что существует так много компьютерных программ, которые либо имитируют оркестры, либо люди в некоторых случаях прошли мимо этого и делают действительно интересные вещи, включая меня, на синтезаторах и различных способах партитуры. При этом мне хотелось вернуться, по сути, к тому, как это делалось в 40-х и 50-х годах, с романтической оркестровой партитурой.
Мне кажется, что в последнее время я вижу это не так часто, но есть персонажи или отношения, у которых есть своя повторяющаяся реплика или тема. Вам нравится использовать это в своей работе?
Ариэль Рехтшайд: Абсолютно. Многие темы, которые мы разработали в первом сезоне, мы вернули во втором сезоне. Второй сезон основан на вселенной, которую мы создали в первом сезоне, возвращаясь в мир Безумного Санты и историю происхождения всего и добавляя элемент Старого Света. к счету. Для меня Старый Свет — лучший способ отсылать к нему. Я не знаю, как еще это сказать. Были племенные элементы. Мне почти казалось, что я рисую из Клезмера, который является полной противоположностью Рождеству, но по какой-то причине не в моей голове, а немного из Крестного отца и итальянских аспектов. Мы создали новые темы в этом шоу, но это определенно так. Есть много движущихся частей. У эльфов были свои темы, и у Санты была своя тема.
Вы уже говорили об этом чуть раньше. Общее настроение сцены, очевидно, влияет на выбор музыки, но насколько решения конкретной сюжетной линии влияют на ваш творческий выбор?
Ариэль Рехтшайд: И только это. Опять же, я, по общему признанию, новичок в этом мире, но это был мой подход. Это была полная реакция на картинку и на то, что имел в виду Джейсон Уайнер. Конечно, вы просто естественным образом рисуете в голове отсылки к тому, что знаете и что волнует вас эмоционально. Это было очень сюжетно. Полагаю, я слышал о людях, присылающих музыку, а редакторы разрезали ее и помещали в картинку, но я писал для картинки. Как мы и говорили, во втором сезоне уже было достаточно материала, созданного из первого сезона, поэтому в него вернулось изрядное количество временной музыки, которая имела большой смысл. Во второй раз я не смог бы написать лучше.
Чем, по вашему мнению, второй сезон отличается от первого?
Ариэль Рехтшайд: Я не хочу сказать, что это лучшая и отлаженная машина, потому что первый сезон мне очень понравился, но я думаю, что второй сезон еще лучше. Это более динамично, смешно и умно. Мне нравится актерский состав этого года — Эрик Стоунстрит, Пушистик и Трейси Морган. Это весело. Я думаю, что этот сезон действительно хорош. В моей карьере музыканта мне очень повезло. Я был замешан в некоторых действительно сумасшедших вещах. По большей части все это было придумано. У меня действительно не было точки отсчета в жизни.
Я просто тусовался с друзьями и писал странную музыку, которая никому не нравилась, и внезапно она всем понравилась. Это своего рода мечта, ставшая реальностью благодаря тому, что я в детстве был большим поклонником телевидения и кино, а также тем эмоциональным откликом, который у меня был. Для меня «Фантазия» всегда была топом, который я использую как ориентир. Это Рождество и это Дисней. Это не Тим Аллен, но стать во главе такого рода проектов — это сбывшаяся мечта. В отличие от других вещей, где я создавал мир, я чувствовал, что меня впустили в мир. Я был очень горд быть частью этого.
О 2 сезоне «Дедов Морозов»
Во втором сезоне семья Кэлвинов возвращается на Северный полюс, а Скотт Кэлвин продолжает исполнять роль Санта-Клауса после того, как пенсионные планы были сорваны из-за того, что в первом сезоне ему не удалось найти достойного преемника. Теперь, когда Скотт и его семья успешно спасли Рождество, Скотт сосредоточил свое внимание на обучении своего сына Кэлвина, который в конечном итоге возьмет на себя «семейное дело» в роли Санта-Клауса.
Следите за нашими другими интервью с актерами второго сезона Санта-Клаусов:
- Художник-постановщик Мелани Джонс
- Тим Аллен и Элизабет Аллен Дик
- Эрик Стоунстрит
- Габриэль «Пушистый» Иглесиас
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится