Интервью SDCC: Зак Шарп из Stern Pinball о Джоне Уике и Годзилле

Интервью SDCC: Зак Шарп из Stern Pinball о Джоне Уике и Годзилле

Как давний энтузиаст пинбола и преданный фанат Годзиллы, я не могу не чувствовать, что наткнулся на сотрудничество мечты. Работа над пинбольным столом Годзиллы была абсолютными американскими горками волнения: с того момента, как мы решили включить культового монстра в наш игровой дизайн, до удивления и восторга Тохо, когда они увидели наши специальные анимации, и, наконец, до чрезвычайно позитивного результата. отклик фанатов со всего мира.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Недавние предложения Stern Pinball, такие как их популярная игра «Джон Уик» и обновленная версия их любимого стола «Годзилла», подчеркивают непреходящее очарование и популярность классических аркадных игр. Stern Pinball находится в авангарде обновления этого классического времяпрепровождения, интегрируя современные технологии и обновленные функции в свои столы для пинбола. Это особенно очевидно в их 70-летнем юбилее «Годзиллы» и совершенно новых автоматах для игры в пинбол «Джон Уик», которые предлагают инновационные модификации игрового поля, улучшающие игровой процесс.

На Comic-Con в Сан-Диего компания Stern Pinball продемонстрировала Эбастеру свои новейшие автоматы для игры в пинбол, в том числе столы Джона Уика и Годзиллы. Во время интервью с Эбастером на Comic-Con в Сан-Диего Эбастер обсудил последние обновления классического стиля пинбола, новые столы Джона Вика и Годзиллы, а также то, как новая система контрактов повлияла на игру, с директором по маркетингу Stern Pinball Заком Шарпом. .

Стерн Пинбол Джон Уик x Система «Контракт убийцы»

Интервью SDCC: Зак Шарп из Stern Pinball о Джоне Уике и Годзилле

Вам понравилось наблюдать за реакцией на пинбольный стол John Wick в реальном времени и вносить необходимые изменения на основе этих наблюдений?

Зак Шарп: Используя все наши автоматы для игры в пинбол, мы активно собираем и оцениваем отзывы сообщества, чтобы создать исключительный продукт. Мы лично владеем этими машинами и наслаждаемся ими, стремясь сделать их захватывающими как для себя, так и для мирового сообщества фанатов. В машину John Wick еще можно добавить множество функций.

Всего за два месяца игра претерпела значительные улучшения. Теперь в нем есть больше звуков, диалогов, световых эффектов, последовательностей действий и обратной связи. Кроме того, мы ввели нашу систему контрактов. Это означает, что, когда вы получаете уведомление об ограниченном по времени контракте через «Insider Connected», очень важно действовать быстро, поскольку они будут пользоваться большим спросом во всем мире. Это было увлекательное путешествие!

Один интересный аспект Стерна заключается в том, что он может модифицировать ваши доски для пинбола прямо на месте. Теперь позвольте мне спросить вас, каковы были наиболее значительные изменения в направлении сериала о Джоне Уике на данный момент?

Зак: Я твердо уверен, что эти контракты значительно улучшили общее впечатление от игры в пинбол. Несмотря на то, что они ввели новые правила и тому подобное, возможность мгновенного взаимодействия с машиной не похожа ни на что, что мы видели раньше в пинболе. Традиционно вы играете в своем собственном темпе. Но с этими контрактами вы соревнуетесь с игроками со всего мира. Если доступно только 100 контрактов и всем отправлено уведомление, этот контракт можно завершить в течение 30 минут.

Приятно наблюдать, как вы адаптируете машину, отклоняясь от типичной стратегии перехода в режим мастера. Вместо этого ваше внимание смещается на достижение автомобиля и мультибола, как это предусмотрено соглашением. Наблюдать за тем, как люди взаимодействуют с этой контрактной системой, увлекательно, поскольку она объединяет нас по всему миру. Интересно наблюдать, как мы все играем и взаимодействуем с игрой по-своему.

Была ли у вас когда-нибудь возможность стать свидетелем того, как Киану Ривз действительно играет в эту игру во время Comic-Con в Сан-Диего? Если да, не могли бы вы описать свой опыт?

Зак: По сути, когда он посетил наш стенд и поиграл в игру, это было так, как будто ребенок взял на себя управление! Он казался невероятно радостным. И все же его способности были впечатляющими. Честно говоря, это не должно было стать шоком. В конце концов, он не кто иной, как Джон Уик.

<дел>

Зак: Наблюдать за тем, как он играет с автоматом, было фантастически, это действительно расширило глобальную осведомленность о пинболе!

Работа с Toho и Lionsgate над пинболом

Интервью SDCC: Зак Шарп из Stern Pinball о Джоне Уике и Годзилле

Как страстный поклонник саги о Джоне Уике, я не могу не задаться вопросом, почему бы не углубиться во всю вселенную Джона Уика, а не сосредоточиться на отдельной главе, например, «Джон Уик: Глава 4»? В конце концов, каждый фильм добавляет новые слои к интригующему персонажу Киану Ривза и завораживающему миру, в котором он обитает. Гораздо приятнее исследовать эту богатую палитру действий, эмоций и знаний всей серии, а не просто отдельную часть.

Зак: Не следует себя ограничивать. Я считаю, что наличие всех четырех фильмов позволит получить более полный опыт игры в пинбол. Пинбол – это особая игра, потому что она не всегда линейна. Если вы сосредоточитесь только на одном фильме, вы ограничите разнообразие игрового контента, который можете предложить. Имея под рукой больше ресурсов, команда сможет создать захватывающую вселенную Джона Уика, в которой вы сможете передвигаться и сражаться с врагами. Ему не обязательно следовать строгому маршруту от точки A к B, от C к D. Вместо этого он открывает возможности для более увлекательного изучения контента.

Каков был процесс сотрудничества с Lionsgate при создании этой игры?

Зак: Каждый лицензиар имеет свои уникальные особенности. В Lionsgate они невероятно активно участвовали и сотрудничали на протяжении всего процесса, поэтому работать с ними во время подготовки к публичному выпуску было удовольствием. Что интересно, мы проводим конкурс Джона Уика через Insider Connected. Мы не только транслируем новости нашей аудитории, но и они активно участвуем в продвижении.

Они запускают службу SMS специально для энтузиастов Джона Уика и доносят эту новость до этих фанатов. В результате люди, которые могут не знать о существовании пинбола, получают сообщение: «Присоединяйтесь сейчас бесплатно, и вы сможете выиграть автомат для игры в пинбол John Wick!» Приняв участие в распространении этого рекламного сообщения, кто-то действительно выиграет автомат для игры в пинбол на тему Джона Уика.

Что касается совместных проектов, Стерн участвует в торжествах, посвященных 60-летию Годзиллы, которые включают в себя переиздание вашего автомата для игры в пинбол Годзиллы. Мне интересно узнать о вашем опыте работы с Toho над адаптацией этой франшизы для игр в пинбол. Как проходил этот процесс?

Зак: С Тохо просто здорово работать; мы сотрудничаем уже много лет. 70-летие Годзиллы имеет для них большое значение. Если присмотреться ко всем их акциям, станет ясно, что эта веха значит очень многое. В ходе наших обсуждений и мозговых штурмов возникла идея специального черно-белого издания нашего пинбола «Годзилла Стерна». Несмотря на то, что мы уже работали над цветной версией во время производства, концепция возвратной черно-белой версии показалась нам всем весьма привлекательной.

70 лет назад Годзилла дебютировал в черно-белом исполнении. Чтобы отметить юбилей и создать элитное коллекционное издание, они решили использовать для упаковки черно-бело-серую цветовую гамму. Все это, казалось, идеально сочеталось друг с другом. Тохо был невероятно отзывчивым, что позволило нам включить в этот опыт различные элементы. Одна из замечательных особенностей Годзиллы — его роль антигероя.

Большие угрозы, такие как Годзилла, король Гидора и пришельцы с Планеты X, являются основными антагонистами. Однако во время боев в городских районах часто происходят неизбежные разрушения. Он не намеренно вызывает эти разрушения, но здания неизбежно повреждаются. Сражения между Годзиллой, Мехагодзиллой и этими грозными противниками создают обширную сцену для создания захватывающего опыта игры в пинбол.

Мы удивительным образом объединили классические кадры из оригинального фильма о Мехагодзилле в нашу игру, а анимация нескольких мячей Мехагодзиллы повторяла оригиналы. Тохо опешил, сказав: «Мы не уверены, помним ли мы эту сцену из фильма». Наш ответ? «Конечно нет, потому что мы это сделали». Их реакция? Полное изумление. «Это невероятно похоже на сцену прямо из фильма! Мы чесали затылки, пытаясь вспомнить именно эту сцену… великолепно!» По сути, они были просто поражены созданными нами анимациями.

Празднование Годзиллы посредством пинбола

Интервью SDCC: Зак Шарп из Stern Pinball о Джоне Уике и Годзилле

Меня заинтриговал динамичный характер игрового стола в стиле Годзиллы, который адаптируется в зависимости от действий игрока во время игры. Можете ли вы поделиться информацией о процессе проектирования, который привел к включению этой интерактивной функции?

Как заядлый киноэнтузиаст, я могу с уверенностью сказать, что наш ведущий гейм-дизайнер Кит Элвин, несомненно, является одним из величайших дизайнеров игр для пинбола. Его страсть заключается в создании динамичных сцен, которые не просто повторяются. Если разыгрывается определенный удар, он старается, чтобы он не всегда реагировал одинаково. Он стремится сделать каждую тему взаимодействия подходящей и захватывающей. В такой игре, как Годзилла, он верит в большие масштабы — вспомните разрушенные здания или уникальные взаимодействия с Мехагодзиллой. Он постоянно экспериментирует и изобретает, находя инновационные способы сделать игровой процесс незабываемым.

Каково быть частью наследия Годзиллы в такой важный год?

Я: Я полностью поддерживаю идею о том, что прилив поднимает все лодки. Воспользовавшись этой волной сознания не только во время 70-летия Годзиллы, но и в рамках этих грандиозных инициатив – посетив Comic Con, CES и даже Godzilla Fest в Сан-Франциско в октябре – мы даем понять, что пинбол жив и процветает. Поверьте, будущее нас ждет много интересного!

Что вас больше всего удивило в этих двух играх в пинбол и как они были приняты?

Зак: Для меня игра в пинбол похожа на выбор фильма или ресторана на любой вкус, поскольку универсального опыта не существует. Точно так же, как в некоторые дни вы можете захотеть посмотреть комедию или боевик, пинбол нравится людям по-разному. Если вам нужна быстрая и напряженная игра, попробуйте «Джона Уика». Для тех, кто предпочитает более медленный темп, наши таблицы «Веном» или «Джеймс Бонд» могут оказаться более привлекательными. В конечном счете, каждый подходит к этим машинам по-своему.

Мы предложили идею, которая стала для нас контрактом, нечто совершенно новое, на что мы раньше не решались. Мы не были уверены в реакции общественности. Мы ожидали случайного «Это здорово», но вместо этого столкнулись с быстрой реакцией… люди выражали свое недовольство, например: «Я нахожусь в Австралии, получил уведомление в 3 часа ночи и не смог с ним справиться. ..» Никогда нельзя предугадать реакцию человека. Нашей целью всегда было вызвать искреннее волнение. Эта реакция превзошла наши ожидания.

Смотрите также

2024-08-07 15:57