Как давний поклонник причудливой и жуткой вселенной Тима Бертона, я должен сказать, что я одновременно заинтригован и слегка озадачен изменениями в истории, представленными в предстоящем продолжении «Битлджуса». Выросший на оригинальном фильме, я вспоминаю уникальный дар Лидии общаться с мертвыми как особый талант, выделявший ее среди других. Видя, что эта способность становится более распространенной в сиквеле, я задаюсь вопросом, заключается ли истинная уникальность не в ее способности разговаривать с призраками, а в отсутствии таковой у ее родителей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Забавно то, что предстоящий фильм под названием «Битлджус», скорее всего, подарит восхитительные впечатления, но, похоже, он отклоняется от устоявшейся сюжетной линии первого фильма Тима Бертона. Действие сиквела «Битлджуса» происходит через 36 лет после событий первого фильма, что отражает количество прошедших лет из реальной жизни. В этом продолжении мы находим Лидию снова у Уинтер-Ривер после смерти Чарльза Дитца. В сопровождении своей дерзкой дочери-подростка Астрид Лидия возвращается в дом, где старый образцовый городок на чердаке служит непреднамеренными воротами в загробную жизнь. Это позволяет надоедливому полтергейсту Бетельгейзе, которого ранее держали в страхе, снова войти в жизнь Лидии.
Предстоящее продолжение вызывает много ожиданий. Тим Бертон снова на посту режиссера, Майкл Китон вновь исполняет свою культовую роль, а к актерскому составу присоединилась Дженна Ортега из «Среды». Уиллем Дефо изображает детектива-призрака, Моника Беллуччи берет на себя роль презираемой бывшей жены Бетельгейзе, а Бертон, когда это возможно, отдает предпочтение практическим эффектам компьютерной графике. «Битлджус», похоже, готовится стать невероятным фильмом – веселым, жутким продолжением, которого фанаты уже давно с нетерпением ждут. Однако трейлеры вызывают некоторую путаницу, поскольку они, похоже, полностью отклоняются от мифологии оригинального фильма.
Новые персонажи с высохшей головой в «Битлджус 2» делают правила государственных служащих «Загробной жизни» еще более запутанными
У всех ли в загробной жизни теперь сморщенная голова?
В первом фильме обладание миниатюрным черепом изображается как нечто необычное, а не обычное явление. Гарри Охотник изображен в вестибюле мира духов с уменьшенной головой, предположительно из-за работы знахаря. Ближе к концу фильма Бетельгейзе противостоит тому же знахарю и приобретает такой же уменьшенный череп. Однако в сиквеле, похоже, эту шутку преувеличивают, давая каждому персонажу в вестибюле духовного мира сморщенную голову.
Обсуждая уникальные особенности фильма «Битлджус Битлджус», Китон указал на сморщенную верхнюю комнату. Если теперь мы представим комнату ожидания Загробной жизни как пространство, заполненное сморщенными головами, а не просто офис, где один государственный служащий случайно сморщился, — это могло бы существенно изменить рассказы о бюрократии в Загробной жизни. Первоначально зловещий фольклор фильма предполагал, что те, кто совершает самоубийство, становятся государственными служащими в загробной жизни, работая в космической версии DMV.
Похоже, что эти люди взаимодействовали с знахарем. Если это правда, можно ли сделать вывод, что будущей жизнью может управлять такой человек? Сейчас миром правит знахарь?
Отсутствие Чарльза Дитца уже, кажется, нарушает некоторые основные правила Битлджуса
Смерть обычно не является концом в этой франшизе.
Понятно, что актерский состав Битлджус Битлджус не смог восстановить Джеффри Джонса в роли Чарльза Дитца из-за его юридических проблем в 2003 году, связанных с обвинениями в распространении детской порнографии, что привело к сложной ситуации для съемочной группы. Вместо этого они решили списать со счетов его персонажа способом, который имел смысл в рамках сюжетной линии франшизы – убив его. Однако этот подход создает проблемы, поскольку сериал сосредоточен на загробной жизни, а смерть часто служит ключевым сюжетным ходом. В Beetlejuice Beetlejuice первоначальный сюжет был вызван смертью, поэтому прописание персонажа через смерть могло привести к несоответствиям в повествовании.
Сомнительно, почему Чарльзу пришлось встретить свой конец, поскольку остаются без ответа вопросы, например, где он может быть сейчас, в загробной жизни или где-то еще. Если он находится в другом мире, можно было бы ожидать увидеть его на экране. Однако, похоже, им нужно было решение, позволяющее исключить Чарльза из повествования и не допустить Джонса в основную группу. Но вместо того, чтобы списывать персонажа со счетов, возможно, было бы более эффективно, если бы он просто отошел и исчез из сюжетной линии.
Как живые могут попасть на Сатурн и в царство загробной жизни?
Кажется, что с песчаными червями может общаться каждый, живой или мертвый.
В трейлере «Битлджус Битлджус» есть одна интригующая, но загадочная сцена, когда Лидия и Астрид загадочным образом оказываются на эксцентричной пустоши Сатурна, преследуемые полосатым песчаным червем, покадровой анимацией. В мире «Битлджуса» Сатурн изображен как еще более фантастическая версия Арракиса Дюны: это обширный бесплодный пустынный ландшафт, кишащий песчаными червями, спрятанными под его песками. Это странное царство в «Битлджусе» служит олицетворением неопределенности – пространства между жизнью и смертью – и именно сюда отправляются непослушные духи.
В первом фильме персонажи Адам и Барбара телепортировались на Сатурн после выхода из дома после своей кончины. Оказалось, что на Сатурн можно перенести только тех, кто умер. Живые люди могут свободно выйти наружу, когда захотят; именно умершие переносят ситуации, подобные неопределенности. Однако в трейлере к фильму Beetlejuice Beetlejuice Лидия и Астрид, которые, как мы предполагаем, обе живы в фильме, загадочным образом переносятся на Сатурн. Я могу понять использование этой обстановки для создания чувства ностальгии, но, насколько нам известно, только мертвые могут путешествовать на Сатурн.
Как любитель кино, я был удивлен, обнаружив, что заглядываю в мир загробной жизни, куда, как я думал, могут ступать только умершие. Однако похоже, что в причудливой вселенной Beetlejuice Beetlejuice живые тоже могут отдыхать там!
Была ли Лидия видеть и разговаривать с призраками в «Битлджусе» действительно уникальным «подарком»?
Кажется, это обычная способность в Beetlejuice.
Возможно, любой, кто верит в призраков, способен их видеть, а те, кто не верит, не могут. Это могло бы объяснить, почему дочь Лидии могла унаследовать способность своей матери разговаривать с духами (хотя Лидия не передала ее от матери).
Я все еще очень воодушевлен тем, как «Битлджус 2» расширяет фэнтезийный мир Тима Бертона.
Непоследовательные знания — это небольшая проблема. Битлджус Битлджус по-прежнему выглядит очень весело.
Я все еще с нетерпением жду возможности узнать, как Тим Бертон развивает историю в «Битлджус Битлджус» и как он развивает интригующую вселенную, созданную в оригинальном фильме. Неясно, появится ли Чарльз в загробной жизни или будут ли Лидия и Астрид живы, когда они посетят Сатурн, но эти аспекты мифологии Битлджуса не являются тем, что в первую очередь нужно «Битлджусу Битлджусу», чтобы понять правильно; вместо этого он должен прежде всего передать безудержный дух веселья первого фильма.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)
2024-08-08 14:18