Как заядлый энтузиаст ужасов, переживший бесчисленное количество бессонных ночей благодаря этим шедеврам жанра, я должен сказать, что «Дом веселья» Тоуба Хупера и «У холмов есть глаза» Уэса Крэйвена выделяются как окончательные детища «Техасской резни бензопилой». Эти фильмы взяли грубый, нервирующий ужас Кожаного Лица и ему подобных и превратили его в свои уникальные кошмары.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Влиятельный фильм ужасов «Техасская резня бензопилой» с момента своего дебюта проложил путь многочисленным подражаниям. Режиссер Тобе Хупер стал пионером уникального жанра ужасов, представив безжалостного серийного убийцу Кожаное лицо, ознаменовав начало эпохи, характеризующейся чрезмерным насилием и электроинструментами в качестве смертоносного оружия. Не все фильмы, последовавшие по его стопам, были просто попытками заработать деньги; некоторые расширили свою концепцию и в результате создали фильмы, которые стоит посмотреть из-за их индивидуальных качеств.
Многочисленные фильмы ужасов, заимствовавшие элементы из «Техасской резни бензопилой» (1974), считаются одними из величайших фильмов ужасов, когда-либо созданных. Этот культовый фильм оставил неизгладимый след во всем жанре, и его влияние можно увидеть в последующих работах, таких как развитие серийных убийц, таких как Майкл Майерс, которые имеют некоторые общие характеристики с Кожаным лицом. Со временем стало очевидно, что многие более поздние фильмы находились под сильным влиянием «Техасской резни бензопилой». Несмотря на задачу превзойти грубую жестокость оригинала, многие фильмы пытались подражать его успеху, хорошо это или плохо.
10
Мясник (2006)
Режиссер Эдвард Горсач
Хотя многочисленные фильмы, имитирующие «Техасскую резню бензопилой», привнесли свежие элементы, «Мясник», к сожалению, провалился как малобюджетный ремейк, не дотягивавший до того воздействия, которое имел оригинал. В этом фильме рассказывается знакомый сюжет о студентах колледжа, пытающихся выжить в изолированном фермерском доме, но он не попал в цель, пытаясь подражать классике ужасов 1970-х годов. Из-за неотточенной операторской работы и плохого звука «Мяснику» не хватало качества во всех аспектах.
В «Мяснике» игра актеров хоть и не была ужасной, но спецэффекты были достойными, но превзойти свои недостатки не удалось из-за слабого сценария. По сравнению с «Техасской резней бензопилой», «У холмов есть глаза» и «Поворот не туда», этот фильм не предлагал никаких свежих или интригующих идей. По сути, это фильм ужасов, который, возможно, не следовало снимать, поскольку существует бесчисленное множество других, гораздо более привлекательных вариантов, доступных любителям ужасов.
9
Побег с фермы каннибалов (2017)
Режиссер Чарли Стидс
Подобно некоторым римейкам «Техасской резни бензопилой», которые заимствовали элементы и добавляли свежие повороты, британский ужастик «Побег с фермы каннибалов» был настолько поразительно похож, что его оригинальные качества было сложно оценить. Когда семейное походное приключение было внезапно прервано фермером-маньяком, вооруженным бензопилой, трудно не закатить глаза от бесстыдной имитации этой концепции. Вместо того, чтобы отдать дань уважения, «Побег с фермы каннибалов» больше походил на украденные идеи из других фильмов.
Как давний любитель фильмов ужасов, который видел немало ужасных и устрашающих фильмов, я должен сказать, что «Побег с фермы каннибалов» не мог сравниться с такой классикой, как «Техасская резня бензопилой». Игра актеров, режиссура и сценарий отсутствовали, из-за чего мне было трудно погрузиться в историю. Было слишком много дыр в сюжете, бессмысленного насилия и тусклых спецэффектов, из-за которых я чувствовал разочарование и неудовлетворенность. Я всегда был поклонником суровых, напряженных фильмов ужасов, но этот не произвел впечатления ни на каком уровне. Если вы ищете что-то, что действительно отражает суть классического ужаса, я бы рекомендовал вместо этого поискать другие фильмы.
8
Дом Дьявола (2009)
Режиссер Ти Уэст
Подобно «Техасской резне бензопилой», «Дом дьявола» рекламировался как основанный на реальных событиях, хотя режиссер Тай Уэст позже пояснил, что это было больше связано с сатанинской паникой 1980-х годов, а не с конкретным инцидентом ( как сообщает «Кинопроизводитель»). Несмотря на это, ощущение того, что история о няне, ночевавшей в изолированном доме, могла быть реальной, добавляло леденящей душу атмосферы. Сочетая в себе элементы жанров слэшера и дома с привидениями, «Дом Дьявола» стал по-настоящему устрашающим фильмом, который умело отдает дань уважения фильмам ужасов прошлых лет.
«Обладая постепенно жуткой атмосферой, «Дом Дьявола» выделялся как более тонкий взгляд на классику ужасов 70-х, такую как «Техасская резня бензопилой». Когда он углубился в страх, охвативший Америку в 80-е годы, стало очевидно, что Уэст придерживался искренне уважает прошлые фильмы ужасов и отдает им должное благодаря своей умелой и вдумчивой режиссуре. Хотя фильм может иногда спотыкаться и ему не хватает силы, как в «Техасской резне бензопилой», «Дом дьявола» все же подарил любителям ужасов множество пугающих моментов».
7
Съеденный заживо (1976)
Режиссер Тобе Хупер
Тоуб Хупер, режиссер «Техасской резни бензопилой», еще больше отточил свое режиссерское мастерство в своем последующем фильме «Съеденный заживо» в 1976 году, который, как и его предшественник, представлял собой фильм ужасов с участием антагониста-психопата. В отличие от склонности Кожаного Лица сдирать кожу с жертв, этот злодей скармливал свои ужасные трофеи огромному крокодилу, обитавшему в болоте рядом с его отелем. Подобно тому, как «Техасская резня бензопилой» черпала вдохновение от пресловутого серийного убийцы Эда Гейна, «Едший заживо» был во многом вдохновлен реальным убийцей Джо Боллом.
Похожий на «Техасскую резню бензопилой», «Съеденный заживо» продемонстрировал множество параллелей и столкнулся с цензурой в Великобритании из-за чрезмерного насилия (как сообщил Уодделл). Несмотря на то, что он не достиг такого же уровня успеха, как его предшественник, Eaten Alive также сохранил атмосферу южной готики «Техасской резни бензопилой», углубляясь в мрачные реалии, скрытые в сельских американских общинах. Фильм Eaten Alive определенно стоит посмотреть любителям ужасов, ищущим шокирующие кинематографические впечатления 1970-х годов.
6
Мотель Ад (1980)
Режиссер Кевин Коннор
В умной интерпретации традиционных фильмов ужасов, таких как «Техасская резня бензопилой» и «Психо», фильм «Ад в мотеле» не просто подражатель, но предлагает сатирический взгляд на жанр. В фильме использовано сочетание юмора и интеллекта, как в «Техасской резне бензопилой». Сюжет вращается вокруг Винсента Смита, многозадачного сельского жителя, который управляет мотелем, работает мясником, управляет имуществом и является предпринимателем в мясной промышленности. Однако его бизнес нетрадиционен; он заманивает путешественников лживыми намерениями, в конечном итоге превращая их в сосиски для собственного жуткого удовольствия.
Созданный под сильным влиянием «Техасской резни бензопилой», «Мотель «Ад»», вероятно, не был бы создан без него. В качестве продолжения фильма «Адский мотель» стал художественным триумфом, который придал леденящей душу атмосфере фильма Тобе Хупера мрачно-юмористическую нотку. Со временем «Мотель Ад» приобрел преданных поклонников и считается развлекательной комедией ужасов 1980-х годов.
5
Дом 1000 трупов (2003)
Режиссер Роб Зомби
Как киноман, я не могу не провести параллели между «Домом 1000 трупов» Роба Зомби и пугающим наследием «Техасской резни бензопилой». Этот шедевр комедии ужасов с захватывающей историей о группе подростков, попавших в ловушку невменяемой семьи, во многом обязан своему предшественнику. Фильм мог похвастаться впечатляющим актерским составом, в который входили Уолтон Гоггинс и Рэйн Уилсон, живший до Дандер Миффлина, что сделало его для меня восхитительным просмотром. Несмотря на первоначальные негативные отзывы, с тех пор он приобрел преданных поклонников.
Дом 1000 трупов ознаменовал первый опыт Роба Зомби в режиссуре, положив начало его карьере в кино, после того как он был ведущим вокалистом группы White Zombie. Этот фильм, по сути, был данью эстетике и сути ужасов 70-х, близко копируя оригинальную работу Тобе Хупера с точки зрения вызываемого ею необузданного страха. Благодаря своей тревожной атмосфере и многочисленным шокирующим моментам, Дом 1000 трупов представил свежий, значительный голос в жанре ужасов, продемонстрировав потенциал Зомби как нового интригующего режиссера.
4
Хэллоуин (1978)
Режиссер Джон Карпентер
Как заядлый киноэнтузиаст, я бы сказал, что «Хэллоуин» Джона Карпентера был культовым слэшером, вдохновленным «Техасской цепной резней». Неустанное, почти сверхъестественное преследование Майкла Майерса, казалось бы, неудержимого няни, ставшего убийцей, напомнило Кожаному Лицу и его грозную бензопилу. Однако, несмотря на это очевидное сходство, «Хэллоуину» удалось утвердиться в своей индивидуальности, внося значительный вклад в развитие жанра ужасов, популяризируя образ «последней девушки».
Приход Хэллоуина ознаменовал новую главу для слэшеров, а влияние «Техасской резни бензопилой» существенно повлияло на эту эволюцию внутри жанра. Подобно «Техасской резне бензопилой», «Хэллоуин» также положил начало масштабной франшизе, которая неоднократно обновлялась и изобреталась заново, предлагая разные временные рамки и мифологии. Оба фильма имели много общего, но «Хэллоуин», несомненно, привнес и что-то уникальное.
3
Дом веселья (1981)
Режиссер Тобе Хупер
После выдающихся достижений «Техасской резни бензопилой» и «Съеденных заживо» режиссер Тобе Хупер приступил к своему первому значимому проекту — «Дом веселья». Несмотря на то, что «Дом веселья» не имел коммерческого успеха, Хупер использовал идеи, которые он почерпнул из своих прошлых фильмов, для создания пугающего и ограниченного повествования ужасов, сосредоточенного вокруг подростков, которым угрожает карнавальная поездка. Подобно безжалостному страху, внушаемому Кожаным Лицом, в «Доме веселья» также фигурирует убийца-психопат, намеревающийся убить свою молодую жертву.
Общая нить, связывающая «Дом веселья» и «Техасскую резню бензопилой», — это исследование подавленной стороны американских семей, а злодейский карни Гюнтер Твибунт служит еще одним мрачным изображением скрытой тьмы в Соединенных Штатах. Благодаря своей уникальной сюжетной линии и невероятному напряжению «Дом веселья» отличался от других заурядных фильмов ужасов того времени. Хотя в фильме присутствуют пережитки кровавого прошлого Тобе Хупера, на напряженную атмосферу «Дома веселья» также большое влияние оказали работы Альфреда Хичкока.
2
Поворот не туда (2003)
Режиссер Роб Шмидт
На первый фильм франшизы Поворот не туда сильно повлиял Техасская резня бензопилой, в котором рассказывается о группе из пяти друзей, которые заблудились в лесу и за которыми охотится семья. каннибалов. Отсылая к фильмам ужасов 1970-х годов, фильм Поворот не туда» стал одной из лучших имитаций, украшавших кинотеатры 2000-х годов. Хотя повествование представляло собой знакомый пересказ сюжетной линии, с которой любители ужасов уже сталкивались много раз, в нем было много крови и сильных страхов от прыжков, чтобы поддержать интерес у заядлых поклонников ужасов.
В главной роли Элиза Душку из «Баффи – истребительница вампиров» показала исключительную игру, работая вместе с Десмондом Харрингтоном в качестве ее романтического интереса. Она изобразила решительную молодую женщину, которая не боится противостоять потенциальным угрозам. Фильм «Поворот не туда» эффектно рассказал свою историю, не прибегая к излишней иронической пародии, что было освежающим отличием от многих фильмов ужасов того времени. Эта первая часть также могла похвастаться впечатляющим визуальным стилем, что сделало ее самым уважаемым выпуском в серии Wrong Turn.
1
У холмов есть глаза (1977)
Режиссер Уэс Крэйвен
Режиссер Уэс Крэйвен открыто признал влияние «Техасской резни бензопилой» на «У холмов есть глаза» и даже назвал его одним из своих самых любимых фильмов (по версии Esquire). Сюжеты обоих фильмов вращаются вокруг персонажа Картера из пригорода, на которого охотится клан жестоких каннибалов. Оба фильма характеризуются растущим чувством зловещего страха. Исследуя такие темы, как моральное разложение и критику классового неравенства в Америке, «У холмов есть глаза» предлагает сложный опыт ужасов, который привлекает множество уровней удовольствия.
В сцене из фильма ужасов 70-х годов я был очарован «У холмов есть глаза», фильмом, который стоял рядом с «Техасской резней бензопилой» как влиятельная сила. В этом фильме, наполненном пугающими визуальными эффектами, которые послужили толчком для целой серии, душераздирающая сюжетная линия органично сочетается с капелькой самоуничижительного юмора, добавляя уникальный поворот в жанр ужасов. Будучи настоящей классикой ужасов, «У холмов есть глаза» был одним из редких ремейков «Техасской резни бензопилой», которому удалось оставить после себя почти такое же мощное наследие, как и его первоначальное воздействие.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)
2024-08-10 13:08