Забытому фильму Агаты Кристи Арнольда Шварценеггера нужна своя «айерская версия» больше, чем «Отряду самоубийц»

Забытому фильму Агаты Кристи Арнольда Шварценеггера нужна своя «айерская версия» больше, чем «Отряду самоубийц»

Как кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел свою долю боевиков и их эволюцию на протяжении многих лет. Дэвид Эйер, стремясь переопределить экранный образ Арнольда Шварценеггера, отправился в путешествие с «Саботажем». Он стремился к созданию более приземленного, менее язвительного Шварценеггера, который не будет полагаться на мускулы или каламбуры, чтобы заинтересовать зрителей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм Арнольда Шварценеггера «Саботаж» — это современная экранизация рассказа Агаты Кристи, хотя и с более очевидным подходом. Поклонники Шварценеггера возлагали большие надежды на его актерское возрождение после политической карьеры, надеясь увидеть его снова в отличной форме, как легенду боевиков, которым он когда-то был. Однако ни один из боевиков Арнольда Шварценеггера 2010-х годов не смог сравниться по успеху или признанию с его более ранними работами. Такие фильмы, как «Последний бой» и «План побега», были приятными, но незабываемыми и не смогли достичь уровня такой классики, как «Коммандос».

Триллер Дэвида Эйера, основанный на произведениях Агаты Кристи, но с более мрачными сюжетами, превратил «И тогда никого не было» в жестокий, нигилистический боевик. К сожалению, «Саботаж» потерпел неудачу в прокате, заработав всего 18 миллионов долларов при производственном бюджете в 35 миллионов долларов (по данным The Numbers). Что критически важно, он тоже подвергся резкой критике, получив мрачную оценку в 21% на Rotten Tomatoes. По сути, фильм послужил доказательством того, что Арнольд Шварценеггер больше не может полагаться исключительно на свою известность для продажи билетов, и это был последний раз (на сегодняшний день), когда он сыграл главную роль в крупнобюджетном фильме.

Саботаж Дэвида Эйера был сильно перемонтирован после тестовых показов

Саботаж сильно изменился, прежде чем он достиг аудитории

Забытому фильму Агаты Кристи Арнольда Шварценеггера нужна своя «айерская версия» больше, чем «Отряду самоубийц»

Актерский состав СаботажаХарактер
Арнольд ШварценеггерДжон «Бричер» Уортон
Оливия УильямсКэролайн Брентвуд
Сэм УортингтонДжеймс «Монстр» Мюррей
Мирей ИносЛиззи Мюррей
Джо МанганьеллоДжо «Гриндер» Филлипс
Джош ХоллоуэйЭдди «Нек» Джордан
Терренс ХовардДжулиус «Шугар» Эдмондс
Гарольд ПерриноДариус Джексон

Как сторонник, я бы перефразировал это следующим образом: до «Саботажа» фильмы Дэвида Эйера обычно представляли собой малобюджетные постановки, такие как «Конец дозора». Работа над боевиком с Арнольдом Шварценеггером ознаменовала для него значительный масштабный скачок. Несмотря на недостатки триллера 2014 года, Айер показал несколько напряженных боевых сцен. Интересно, что фильм несколько раз менял названия, например, «Десять» и «Нарушитель», прежде чем остановился на своем окончательном названии. После выхода на домашнее видео «Саботаж» включал в себя множество удаленных сцен и альтернативных концовок, что значительно обогатило сюжетную линию и повело ее в совершенно новом направлении.

Айер разработал «Саботаж» так, чтобы постепенно нагнетать напряжение, придавая одинаковое значение как загадке, так и действию. Романтический ракурс между персонажем Шваценеггера «Нарушителем» и полицейским Оливии Уильямс Брентвудом получил возможность развиваться естественным образом, в то время как у персонажа Уильямса был душераздирающий сюжет о пропавшем ребенке. Что выделяло этот ремейк, так это неожиданное открытие того, что убийцей оказался Бричер. Различные концовки представили Бричеру два возможных исхода; в одном сценарии его застреливает Брентвуд, а в другом он убивает ее и сбегает с украденными деньгами картеля.

Более мрачная адаптация «Саботажа» поначалу не нашла отклика у зрителей-испытателей, которым было трудно принять Арнольда в роли злодея. Следовательно, фильм претерпел изменения, в которых в театральной версии больше внимания уделялось боевым действиям. Кроме того, выяснилось, что на самом деле убийцами были еще два персонажа.

Переснятая концовка Sabotage искупила Breacher Арни

Бричер отомстит в новом финале Sabotage

Забытому фильму Агаты Кристи Арнольда Шварценеггера нужна своя «айерская версия» больше, чем «Отряду самоубийц»

Изменения в «Саботаже» смягчили личность Арнольда, но был необходим совершенно новый вывод. В конечном итоге фильм раскрывает то, что, хотя Бричер (Арнольд Шварценеггер) украл деньги у своей команды, на самом деле именно Лиззи (Мирей Инос) и Шугар (Терренс Ховард) безжалостно казнили остальную часть команды из мести. После того, как Лиззи и Шугар были устранены, Бричер отправился в путешествие в Мексику в поисках безжалостного человека, жестоко убившего его жену и ребенка. Этот квест завершился жестокой перестрелкой в ​​баре, где антигерой Арнольда отомстил, хотя и ценой своей жизни.

Из текущего заключения «Саботажа» становится очевидным, что действия Бричера стали катализатором опустошения, которое происходит на протяжении всего повествования. Движимый местью, он решил обмануть и предать своих собратьев по семье, создав атмосферу недоверия и обиды, которая в конечном итоге разлучила их изнутри. В оригинальном финале, где Бричер изображен как убийца, он разоблачил одного из членов своей команды как предателя, который продал свою семью картелю; однако, поскольку он не знал о личности предателя, он решил убить всех. К счастью, в новом финале Бричер может умереть, зная, что отомстил за жену и ребенка.

Саботаж должен был изменить карьеру Арнольда

Целью «Саботажа» было заново изобрести экранный образ Арни.

Забытому фильму Агаты Кристи Арнольда Шварценеггера нужна своя «айерская версия» больше, чем «Отряду самоубийц»

Арнольд Шварценеггер приобрел огромную известность в 1980-х годах благодаря своему впечатляющему телосложению и неповторимому обаянию. Его практически невозможно было остановить в прокате, но, как и у всех кинозвезд, наступает момент, когда интерес зрителей начинает падать. До того, как он решил заняться политикой, такие фильмы, как «Сопутствующий ущерб» и «Шестой день», также не пользовались успехом. Публику больше не заинтриговала его смесь остроумных острот и боевых сцен. Поэтому в фильме «Саботаж» режиссер Дэвид Эйр стремился представить зрителям более реалистичный образ Шварценеггера.

Он продолжал использовать мощное оружие, однако юмор и харизма значительно уменьшились. В интервью GeekTyrant перед началом съемок Айер объяснил: «Он изображает реального человека, настоящего персонажа из реального мира. [Колкости] не в моем стиле». Более того, режиссер стремился показать икону боевика с другой стороны.

Основываясь на моем обширном опыте работы с людьми, стремящимися к трансформации, я считаю, что успешный процесс переосмысления требует глубокого понимания уникальных сильных, слабых сторон и стремлений человека. Речь идет не просто о создании «нового Арнольда», а, скорее, о раскрытии их подлинного «я» и помощи им в развитии до их наиболее подлинной и полноценной версии. Этот подход требует времени, усилий и прочного партнерства между человеком и преобразователем. Я уверен, что благодаря самоотверженности и правильному руководству этот человек не только изменится, но и получит возможность жить жизнью, отражающей его истинный потенциал и страсть.

Если бы план Айера увенчался успехом, «Саботаж» мог бы предоставить Арнольду Шварценеггеру трансформацию в стиле Клинта Иствуда, сделав его суровым пожилым персонажем, который не полагался на мускулы или остроумие, чтобы увлечь публику. Несмотря на то, что Шварценеггер продолжал искать более драматические роли в таких фильмах, как «Мэгги», «Саботаж» был принят настолько плохо, что, по сути, положил конец его правлению в качестве главного героя.

Саботаж нуждается в сокращении так же, как и «Отряд самоубийц»

У Айера был неудачный опыт работы как в «Саботаже», так и в «Отряде самоубийц».

Забытому фильму Агаты Кристи Арнольда Шварценеггера нужна своя «айерская версия» больше, чем «Отряду самоубийц»Забытому фильму Агаты Кристи Арнольда Шварценеггера нужна своя «айерская версия» больше, чем «Отряду самоубийц»Забытому фильму Агаты Кристи Арнольда Шварценеггера нужна своя «айерская версия» больше, чем «Отряду самоубийц»Забытому фильму Агаты Кристи Арнольда Шварценеггера нужна своя «айерская версия» больше, чем «Отряду самоубийц»Забытому фильму Агаты Кристи Арнольда Шварценеггера нужна своя «айерская версия» больше, чем «Отряду самоубийц»

Очевидно, что Айер рассматривал «Саботаж» как рабочее задание, а не как сердечный проект. Тем не менее, изменение его видения на основе тестовых просмотров, вероятно, было не из приятных. Однако с еще более серьезными проблемами Айер столкнулся в фильме DCU 2016 года «Отряд самоубийц». Изначально этот фильм должен был предложить более мрачный взгляд на жанр. Но после того, как за несколько месяцев до этого фильм Зака ​​Сдайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» получил неблагоприятные отзывы, Warner Bros потребовала внести существенные изменения в фильм Эйера.

Изначально фильм «Отряд самоубийц» содержал больше сцен с участием Джокера в исполнении Джареда Лето и более глубокое исследование отношений между бандой преступников. Однако он был отредактирован, чтобы придать более яркий тон популярному трейлеру. Этот монтаж не отражал фильм, созданный режиссером Айером. Айер выразил разочарование по поводу приема фильма, но ведутся дискуссии о выпуске «Ayer Cut», соответствующей его первоначальному видению. Однако на данный момент такой режиссерской версии не было.

Переработка фильма «Саботаж» потенциально может выиграть от уникальной версии Ayer Cut, поскольку несколько удаленных сцен предполагают более интересную и точную адаптацию его корней Агаты Кристи. Благодаря расширенным сценам и более четкому акценту на таинственном аспекте фильм может привлечь новую аудиторию. Кроме того, уточнение некоторых черт характера, чтобы сделать их менее раздражающими, может улучшить впечатления зрителей. Однако убедить продюсеров поддержать новую версию кассового провала, такого как «Саботаж», может оказаться непростой задачей, учитывая очевидное отсутствие интереса у Warner Bros. к свежему взгляду на «Отряд самоубийц».

Смотрите также

2024-08-10 16:08