Объяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с Комореби

Объяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с Комореби

Как киноман, глубоко ценящий фильмы, глубоко погружающие в жизнь человека, я считаю «Идеальные дни» настоящей жемчужиной. Фильм мастерски передает суть жизни через объектив Комореби – взаимодействие света и тени, счастья и печали, радости и печали.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


«Идеальные дни» — захватывающий, немного меланхоличный, но в конечном итоге воодушевляющий фильм, завершающийся таким образом, что проливает свет на присущую людям доброту и значимость человеческих связей. Уважаемый режиссер Вим Вендерс, известный своим признанным критиками музыкальным документальным фильмом «Социальный клуб Буэна-Виста» и вестерном-драмой «Париж, Техас«, снял фильм «Идеальные дни». » в 2023 году. Хотя Вендерс, возможно, и не входит в число лучших европейских кинематографистов, он, несомненно, замечательный и интригующий режиссер, о чем свидетельствуют такие работы, как «Идеальные дни».

Действие фильма происходит в Токио, Япония, в центре внимания Хираяма (которого играет Кодзи Якусё), преданный работник общественного туалета в богатом районе Сибуя, главном районе японской столицы. Несмотря на свою, казалось бы, скромную деятельность, Хираяма излучает удовлетворение. Он гордится своей работой, не позволяя ей подавлять его. В свободное время Хираяма занимается музыкой, книгами и садоводством. Удивительно, но в «Идеальных днях» разворачивается не так много событий, но его острый финал проливает свет на состояние человека, раскрывая больше, чем во многих фильмах с более грандиозными сюжетными линиями.

Хираяма провел два дня со своей племянницей Нико

У Нико неожиданный визит к своему дяде

Объяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с Комореби

На заключительном этапе «Perfect Days» Нико (Ариса Накано), племянница Хираямы, наносит неожиданный визит. Хотя Хираяма не знал о ее прибытии, он с радостью приветствует ее, несмотря на то, что узнал, что она сбежала от своего богатого дома и своей матери, Кейко (Юми Асо), бывшего брата и сестры Хираямы. В течение следующих двух дней Нико и Хираяма делят приятные моменты, напоминающие о более простых временах, например, катаются на велосипеде и фотографируют деревья в парке.

Нико не приходит к внезапному прозрению по поводу необходимости вернуться домой, и ни Хираяма, ни его племянница не обсуждают Кейко и не ставят под сомнение ситуацию на работе Хираямы. Вместо этого они наслаждаются совместной жизнью. Хираяма обеспечивает Нико спокойствие, не требуя ничего взамен, поскольку он доволен собственной жизнью. Он знает, что такая женщина, как Нико, несмотря на ее воспитание в высшем обществе, могла бы извлечь выгоду из тихого спокойствия, которое предлагает простота.

Кейко приезжает, чтобы забрать Нико, и сообщает Хираяме, что их отец умирает

Кейко и Хираяма недолго, но трогательно обнимаются

Объяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с Комореби

В конечном итоге Нико не может жить со своим дядей бесконечно, и в конце концов появляется Кейко, чтобы забрать свою дочь. Встреча между братьями и сестрами носит холодный характер, что позволяет предположить, что, возможно, Кейко строго судит Хираяму, особенно когда она спрашивает о его карьерных устремлениях, подразумевая, что он доволен уборкой общественных туалетов. Однако неясно, кто виноват, поскольку Кейко также давит на Хираяму, планирует ли он увидеться с их больным отцом.

Хотя Хираяма не может похвастаться безупречной связью со своими родственниками, я вижу, что он стремится исправить это несовершенство, особенно со своей сестрой Кейко. Когда она готовится уйти, он признает их напряженное прошлое, нежно обнимая ее и пролила слезы после ее ухода.

Хираяма заходит к владельцу ресторана в объятиях другого мужчины

Хираяма разочарован, узнав, что у кого-то, кто ему нравится, может быть в жизни другой мужчина

Объяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с Комореби

В романе «Идеальные дни» одним из друзей Хираямы и человеком, с которым он ближе всего к переживанию чего-то романтического, является Саюри Исикава, также известная как «Мама», которая управляет рестораном, который он часто посещает. Мама и Хираяма большую часть вечеров проводят в беседах, но их отношения никогда не развиваются романтически. Однако, похоже, это единственный случай, когда Хираяма выражает тоску. Ближе к кульминации фильма Хираяма становится свидетелем того, как мама обнимает другого мужчину в ресторане, и уходит, чувствуя разочарование.

На берегу реки Хираяма пытается забыть о своих проблемах, куря и выпивая, как вдруг к нему приближается мужчина из местного ресторана в поисках сигареты. Этим человеком оказывается бывшая супруга владельца ресторана, пришедшая попрощаться и наладить отношения, так как недавно у него диагностировали рак. Он просит Хираяму присмотреть за ней после его кончины, что Хираяма торжественно обещает. Роман Идеальные дни исследует темы радости, облегчения, а также печали и утраты в такие острые моменты.

Кодзи Якушо о связи Хираямы с идеей «Комореби»

Комореби — это концепция удовлетворенности своей жизнью

Объяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с Комореби

В японской культуре есть очаровательный термин, известный как «комореби», который по сути означает «солнечный свет, просачивающийся сквозь деревья». Это вызывает нежную и сентиментальную картину – пятнистый золотой свет, струящийся из листвы леса, рощи или, возможно, одного дерева в заветных воспоминаниях детства. Будь то мягкий свет раннего утра, мягкая резкость полуденного света, смягченного под кронами деревьев, или последние моменты освещения, когда солнце начинает опускаться за верхушки деревьев, «комореби» является напоминанием о чарующей красоте, которую таит в себе природа.

«Комореби» означает мирное принятие себя и природы, что часто отражается в действиях Хираямы на протяжении «Идеальных дней». Он часто смотрит в небо, ценя солнечный свет, проникающий сквозь деревья, и наслаждаясь жизнью, которую он создал под его теплом. Эту тему, подчеркивающую гармонию с природой, отметил Кодзи Якусё, который обсуждал ее в интервью MovieWeb.

Во время съемок Вим вручил мне записку, в которой подробно описывалась глубокая связь между Хираямой и комореби. Это откровение сделало для меня гораздо яснее сцены, где Хираяма смотрел вверх, улыбался и ценил комореби. Речь шла не только о комореби; речь шла также о деревьях вообще или о солнечном свете в частности. В конечном счете, его чувство благодарности за все эти элементы имело большое значение.

Как энтузиаст кино, я обнаружил, что запутанное взаимодействие Хираямы и комореби является захватывающим элементом «Идеальных дней». В недавнем разговоре с Deadline актер Таданобу Асано (Якусё) пояснил, что эти отношения неизменно играют решающую роль в повествовании фильма.

Первоначальное название было Komorebi или Perfect Days. Таким образом, он всегда имел большое значение для нас.

Будучи страстным киноманом, я нашел суть «Комореби» в трогательном фильме «Идеальные дни». Этот японский термин отражает уникальную черту Хираямы — находить удовлетворение тем, что предлагает нам жизнь. Интересно, что, несмотря на неторопливый темп, «Perfect Days» удается избежать чрезмерно милости и обыденности. Это свидетельство проницательного руководства Вендерса и мощного актерского мастерства Якушо.

Настоящее значение окончания идеальных дней

Хираяма испытывает все чувства и эмоции

Объяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с КоморебиОбъяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с КоморебиОбъяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с КоморебиОбъяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с КоморебиОбъяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с КоморебиОбъяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с Комореби

Жизнь Хираямы не идеальна. Он ведет уединенное существование, и его работа может показаться окружающим заурядной. Однако фильм «Идеальные дни» посредством феномена «комореби» прекрасно иллюстрирует, что жизнь может быть прекрасной, независимо от того, какой она кажется наблюдателю. Важно отметить, что ни «Комореби», ни фильм не пропагандируют розового взгляда на жизнь, предполагая, что все всегда прекрасно. Вместо этого они признают и принимают важную роль печали в нашей жизни. Вопреки некоторым заблуждениям, «комореби» не пропагандирует нереалистичный или вредный позитив, когда все должно быть идеально и всегда доставлять удовольствие.

Чтобы начать свою обычную рабочую неделю в Perfect Days, Хираяма включает свой кассетный плеер, как он делал это бесчисленное количество раз раньше. Во время вождения поток чувств проносится по его лицу. Эти чувства варьируются от печали до счастья, от разочарования до радости и любви, и все они волнуются внутри него, когда он размышляет о чем-то необъяснимом. Хираяма не тот, кто постигает только радость или погрязает в одиночестве; вместо этого он человек, который принимает эмоции, которые жизнь приносит ему, когда бы они ни появлялись.

Как финал делает идеальные дни особенными

Концовка — идеальная кульминация фильма

Объяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с Комореби

Концовка фильма не дает окончательного решения или завершения, характерного для других историй. Скорее, это подчеркивает идею о том, что жизнь продолжается даже после таких важных событий, как смерть отца Хираямы или его обещание заботиться о маме. По сути, он иллюстрирует продолжающийся танец между светом и тьмой или добром и невзгодами, демонстрируя их взаимозависимость.

Взаимодействие света и тьмы подчеркивает черты лица Хираямы, пока он путешествует, отражая ритм его слез и смеха. В этом случае Хираяма воплощает суть Комореби, лелея его «идеальные дни». Это находит отклик у него, и эту концепцию он бы принял всем сердцем. Именно эта эмоциональная достоверность привлекает зрителей к финалу, добавляет глубину Perfect Days и выделяет его сдержанной элегантностью и искренностью.

Смотрите также

2024-08-11 21:19