Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» о последнем сезоне и ЭТОМ шокирующем финале спин-оффа «Балерина» Джона Уика

Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» о последнем сезоне и ЭТОМ шокирующем финале спин-оффа «Балерина» Джона Уика

Как большой поклонник «Академии Амбрелла» и остросюжетных фильмов, я должен сказать, что я в полном восторге от предстоящей роли Эллиота Пейджа! Работа с командой Джона Уика над трюками, должно быть, стала для него невероятным опытом, особенно если учесть контраст между компьютерным подходом Umbrella и упором на реальные трюки во вселенной Джона Уика.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В четвертом сезоне «Академии Амбрелла» братьям и сестрам Харгривз пора столкнуться с последствиями своих прошлых действий. Вдохновленный комиксами Джерарда Уэя и Габриэля Ба, этот сериал Netflix рассказывает о жизни Лютера, Диего, Эллисон, Клауса, Файва, Бена и Вани/Виктора – нетрадиционной семьи из семи человек, которых всех усыновил загадочный миллиардер сэр Реджинальд Харгривз. Он признал их необычайные способности, проявившиеся после их чудесного одновременного рождения, превратив их в отряд супергероев. На протяжении всего сериала они боролись с апокалиптическими угрозами во многом из-за неоднократного вмешательства в разные временные рамки.

Четвертый сезон «Академии Амбрелла» возобновляется через шесть лет после финала третьего сезона, где они изменили вселенную и оказались во временной шкале, лишенной своих сверхспособностей. Каждый брат по-разному адаптируется к новой жизни. Однако когда появляется культовая организация, претендующая на понимание множества временных рамок и представляющая для них угрозу, братья и сестры вынуждены воссоединиться. Их цель — помешать зловещему событию, которое планирует группа, под названием «Очищение». В процессе они восстанавливают свои силы, вызывая беспокойство у некоторых из них.

В основном составе четвертого сезона «Академии Амбрелла» воссоединяются Эллиот Пейдж, Том Хоппер, Дэвид Кастанеда, Эмми Рэйвер-Лэмпман, Роберт Шиэн, Эйдан Галлахер, Кэмерон Бриттон, Джастин Х. Мин и Риту Арья. К ним присоединяются новички Ник Офферман, Меган Маллалли, Дэвид Кросс, Мартин Роуч и Виктория Савал. Шоу направлено на усиление напряжения, предоставляя каждому персонажу личное эмоциональное путешествие, которое завершается драматично, но сентиментально.

После того, как сериал завершился еще одним показом, Эбастер сел с Дэвидом Кастаньедой, чтобы поговорить о четвертом сезоне «Академии Амбрелла», его мыслях об окончании сериала и его неожиданном финале, реакции Диего на откровение Пятерки и Лилы, съемках сцена битвы в ЦРУ и понимание предстоящего спин-оффа «Джона Уика», «Балерина».

Внимание: 4 сезон «Академии Амбрелла» ждут СПОЙЛЕРЫ!

Последний сезон Академии Амбрелла стал для Кастаньеды «ураганом»

Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» о последнем сезоне и ЭТОМ шокирующем финале спин-оффа «Балерина» Джона Уика

Как преданный фанат и рецензент фильма, я должен выразить свое удивление и оттенок разочарования, когда услышал, что четвертый сезон «Академии Амбрелла» ознаменует конец этого увлекательного сериала Netflix. Однако перспектива того, что творческая группа получит возможность завершить историю удовлетворительным образом, вселила во меня некоторую уверенность.

Дэвид Кастаньеда: Честно говоря, сложно полностью осознать грандиозный финал, потому что он оказал такое глубокое влияние лично на меня, а также с точки зрения сообщества, фанатов и меняющейся реакции на протяжении каждого сезона. Тем не менее, мне одновременно грустно, что все закончилось, и я доволен своим участием в сериале, который укрепил мою веру в мощное повествование и дал моему персонажу возможность расти от одного сезона к другому. Более того, шоу завершается редко, поэтому я ценю это еще больше.

Как человек, проведший бесчисленное количество бессонных ночей и долгие часы, неустанно работая над проектами, я могу засвидетельствовать, что последний этап проекта, несмотря на его утомление, приносит уникальное чувство удовлетворения. Это как знать, что финиш уже близок и борьба становится более терпимой. Встает вопрос о том, когда мы снова приступим к такому начинанию, добавляя к этим моментам нотку ностальгии. Вместо того, чтобы зацикливаться на печали, нас окутывает странный мир, принятие проникает в нас, когда мы наслаждаемся каждым моментом, зная, что эта глава нашей жизни подходит к концу. Это горько-сладкое чувство, но именно такая горечь приходит со сладким вкусом выполненного долга.

Диего переживает «синдром Эла Банди» в четвертом сезоне

Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» о последнем сезоне и ЭТОМ шокирующем финале спин-оффа «Балерина» Джона Уика

Как и его братья и сестры из «Академии Амбрелла», в четвертом сезоне Диего приспосабливается к жизни, лишенной сил, устраивается на работу курьером и создает с Лилой семью, в которой есть несколько детей. Чтобы изобразить эту тонкую смесь желания быть семьянином и тоски по прежней жизни, Кастаньеда активно сотрудничал с тренером по актерскому мастерству, чтобы проникнуть в внутренние мысли Диего, сравнивая его нынешнее существование с «синдромом Эла Банди». Когда Диего восстанавливает свои силы, Кастаньеда думает, что его персонаж возвращается к своим эгоцентричным привычкам, вместо того чтобы быть подавленным, как другие Харгривзы.

Как страстный киноман, я полностью погрузился в персонажа Диего, углубляясь в его психику с помощью актерского наставника. Мы сосредоточились на том, чтобы понять, что вызывает обиду Диего на Лилу и его недовольство жизнью. Кажется, он настолько глубоко усвоил свою супергеройскую личность, что отказ от ее воплощения снижает его самовосприятие.

Кажется, он снова возвращается к своему эгоцентричному поведению. Он словно восклицает: «Да!», указывая на сильное желание присоединиться к ЦРУ и искать цель в жизни. Однако он не осознает, что отцовство — это то, что все время ускользало от него. Вместо того, чтобы учиться на действиях своего отца, он полон решимости сделать что-то другое. К сожалению, такой подход не приводит его к успеху, так как ему предстоит еще много самопознания и роста.

Кастаньеда нашел решение для Диего и сэра Реджинальда в третьем сезоне

Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» о последнем сезоне и ЭТОМ шокирующем финале спин-оффа «Балерина» Джона Уика

Однако основная причина их дисфункции связана не только с их индивидуальными особенностями. Напротив, это во многом связано с их сложными отношениями с сэром Реджинальдом и его нетрадиционными методами воспитания. Хотя четвертый сезон «Академии Амбрелла» обеспечивает значительное примирение между ним и Виктором (которого играет Эллиот Пейдж), Кастаньеда выражает желание большего разрешения, особенно между сэром Реджинальдом и самым дальним братом, персонажем Эллиота Пейджа. Несмотря на это, он чувствует, что некоторое завершение было достигнуто благодаря отношениям Диего с его отцом в третьем сезоне.

Дэвид Кастаньеда: Оглядываясь назад, я чувствую, что было бы неплохо, если бы его персонаж имел больше близости со своим отцом. Возможно, могла бы быть сцена, где персонаж из ЦРУ говорит что-то вроде: «Я тот, кого вы искали, и позвольте мне сказать вам сейчас, что это не принесет вам счастья, поскольку ваши дети вырастут, и все, чего вам хочется, — это вернуться домой, чтобы снова обнаружить их детьми и провести ночь со своей семьей».

Размышления об этом инциденте затронули меня глубоко. Я не могу не вспомнить и пожелать, чтобы Харгривз поделился этими словами. Однако для него кажется нетипичным так говорить о Диего, и именно это выделяет его. Но когда мы переходим к третьему сезону, я считаю, что именно здесь раскрывается его решение. Его слова Лиле: «Ты хорошо справился, мой мальчик» дают мне ощущение завершенности. Этот момент нашел отклик, поскольку он ознаменовал начало того, что Харгривз принял на себя роль семьянина в предстоящем четвертом сезоне.

Борьба с ЦРУ в четвертом сезоне создала уникальное препятствие для Кастаньеды

Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» о последнем сезоне и ЭТОМ шокирующем финале спин-оффа «Балерина» Джона Уика

В захватывающем четвертом сезоне «Академии Амбрелла» мне, как фанату, особенно запомнился момент, когда Диего и Лютер отправились в ЦРУ. Здесь мы обнаружили, что Хранители скомпрометировали правительственное учреждение, что привело нас к ожесточенной битве с многочисленными агентами, пытающимися сбежать. В роли Диего (которого играет Кастанеда) мне было невероятно приятно воплотить в жизнь этот эпизод боя вместе с нашей преданной командой каскадеров. Однако это было не просто развлечением — это также стало для меня уникальным испытанием, потому что я набрал вес, чтобы изображать пригородную жизнь Диего, и, сбросив лишние килограммы ради динамичных боевых сцен, я позволил себе ненадолго предаться каким-то нездоровым вещам. еда сразу после первых съемок.

Дэвид Кастаньеда: Абсолютно. Рик Форсайет, наш эксперт по трюкам и координатор, работает с нами с первого сезона «Амбреллы» и тесно сотрудничает с нами. Точно так же в том же сезоне к нам присоединился Томми Чанг, наш хореограф боев, благодаря чему мы почувствовали себя сплоченной командой. В начале этого сезона Стив Блэкман упомянул, что в ЦРУ будет грандиозная битва, и мы будем сражаться обнаженными. Я подумал: «Хорошо». Затем он добавил: «Начнём с избыточного веса. Теперь вы предпочитаете поддерживать вес или носить толстый костюм? Альтернативно, вы можете просто продолжать набирать вес, становясь более здоровенным».

Я предложил: «Что, если сбор бархатцев заставит его похудеть?» В течение четырех месяцев я довольно снисходительно относился к своему выбору нездоровой пищи, но эта идея дала мне цель, над которой нужно работать, превратив себя во что-то вроде: «Ух ты, он физически возвращается к Диего из первого сезона». Это было приятно, потому что Том Хоппер невероятно заботится о своем здоровье. В результате мы с Томом много беседовали о том, как оставаться здоровыми и воздерживаться от алкоголя. К тому времени, как мы добрались до ЦРУ, они уже подготовили для нас большую площадку для отработки боевых сцен. После того, как мы отрепетировали бой на открытом пространстве, мы затем скорректировали его в соответствии с реальными условиями.

Иногда вы можете оказаться в ситуации, когда вы могли бы нанести удар ногой или кулаком, но затем понимаете, что на пути стоит стол. Вместо этого вы корректируете и перемещаете его. Это было довольно забавно, должен сказать. Самое интересное для меня было, когда предложили кинуть кого-то через стакан, причем этим человеком должна была быть женщина. Мне это показалось истерикой. [Смеется] Как будто я был борцом, единственным, кто мог делать такие вещи.

Как опытный актер, имеющий за плечами множество ролей, я должен сказать, что этот проект был поистине исключительным. Возможность продемонстрировать свой комедийный ритм и телесность в одном цельном дубле вызвала у меня чувство воодушевления. Это было похоже на выигрыш джек-пота! Когда они решили включить эту сцену, я едва мог сдержать волнение. «Это не пройдет», — подумал я про себя, но, черт возьми, я ошибался!

Five и Lila’s Twist создали интересный вопрос по поводу концовки Академии Амбрелла

Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» о последнем сезоне и ЭТОМ шокирующем финале спин-оффа «Балерина» Джона Уика

Как преданный фанат, я не могу не быть очарован интригующим поворотом четвертого сезона «Академии Амбрелла». Путешествие Пятого и Лилы, которые застряли в путешествии по разным измерениям и на протяжении семи лет развивали романтические узы, прежде чем в конце концов нашли их путь домой поистине завораживает.

Дэвид Кастаньеда: Я считаю, что речь идет о защите и территории. Ему трудно смириться с тем, что ее не было семь лет или больше, так как сложно осознать эту реальность, особенно когда он не знал, что она вернется. Кроме того, я думаю, что это важный выпуск облигаций для Диего. Мысль такая: «Почему тебе пришлось пойти с ней? Я понимаю, почему тебе пришлось остаться в затруднительном положении, но ты мой брат. Как ты мог войти в это пространство, зная, что мы братья и сестры?»

Сценарий усложняет ситуацию, поскольку заставляет задуматься, учитывая неопределенность относительно возвращения, какие действия следует предпринять. Это может вызвать разногласия среди зрителей. Действительно, я согласен. Я тоже понимаю дилемму. Однако относительно финала возникли серьезные дебаты, когда они задали вопрос: «Чью руку она будет держать? Возьмет ли она руку Диего или Пятого?» Выбор в конце казался символическим, кому она в конечном итоге отдала предпочтение. Честно говоря, я рад, что она выбрала оба варианта, и понимаю почему.

Кастаньеда почти сдался, ожидая ответа на смерть Бена

Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» о последнем сезоне и ЭТОМ шокирующем финале спин-оффа «Балерина» Джона Уика

Потратив множество сезонов на разработку сюжета, четвертый сезон «Академии Амбрелла» в конечном итоге раскрывает загадку, окружающую первоначальную кончину Бена. Выясняется, что сэр Реджинальд несет ответственность за смерть Бена и Дженнифер, поскольку он не подчинился его приказам. В свете этого открытия Кастаньеда с юмором признается, что чувствовал себя равнодушным во втором сезоне, поскольку шоураннер Стив Блэкман, похоже, тогда не собирался давать объяснения. Однако Кастаньеда выразил искреннее удовлетворение не только тем, что нашел ответ в четвертом сезоне, но и тем, что понял, какой вклад он внес в более широкое повествование.

Дэвид Кастаньеда заявил, что нашел это удовлетворительным. Честно говоря, тайна, окружающая Бена, была повторяющейся темой на протяжении всего первого сезона, заставляя зрителей задаваться вопросом: «Что случилось с Беном?» Однако к тому времени, когда мы дошли до второго сезона, его смерть уже не имела для него значения. Создатели, Стив, часто дразнили ответы, но никогда не давали их сразу, отвечая типа «Узнаешь, узнаешь». Когда в четвертом сезоне сюжетная линия наконец затронула судьбу Бена и это имело серьезные последствия для всего сюжета, он был доволен. Более того, они решили оставить брата в живых в этом сезоне, что в конечном итоге привело к концу света. В заключение отметим, что высшая жертва, принесенная всеми персонажами, стала достойным завершением сюжетной линии.

Кастаньеда был «в слезах» при просмотре финала сериала (но знал, что «люди очень разозлятся«)

Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» о последнем сезоне и ЭТОМ шокирующем финале спин-оффа «Балерина» Джона Уика

Несмотря на предыдущие части «Академии Амбрелла», в которых семья Харгривз успешно спасла мир, теперь они столкнулись с еще одним тяжелым затруднением. В четвертом сезоне персонажи вместе с Лилой вынуждены пожертвовать собой, позволив Бен-Дженнифер поглотить все ноготки внутри себя. Этот самоотверженный поступок положительно сбрасывает временную шкалу, но стирает их из существования. Кастаньеда признает, что зрители, возможно, расстроятся, увидев кончину своих любимых персонажей, но лично он нашел финал трогательным и красивым:

Как поклонник кино, я часто убеждаюсь, что нахожусь на правильном пути. Когда вы актер, стремящийся к аутентичности и реализму, доверие к процессу становится решающим. Я верю в путешествие, которое тщательно спланировали сценаристы, зная, что они стремятся довести историю до удовлетворительного завершения. Тем не менее, когда я впервые увидел это, я был тронут до слез. Сцены вызвали глубокий резонанс не только как изображение гибели или исчезновения персонажей, но и как острое отражение эмоций, выходящих далеко за пределы поверхностного уровня.

Как опытный ветеран проекта, я могу подтвердить, какое огромное влияние оказало это шести-семилетнее путешествие на мою жизнь. Оно принесло ощущение комфорта и близости бесчисленному количеству людей дома, но постепенно угасло, как осенние листья. Предстоящее закрытие обязательно вызовет сильные эмоции, причем некоторые выражают свой гнев в Интернете, крича: «Как вы смеете!» [Смеется]. Однако оставлять ситуацию незавершенной и предлагать ложную надежду несправедливо по отношению к участникам. Этот урок я усвоил на протяжении всей своей жизни: иногда перемены неизбежны и могут быть трудными, но в конечном итоге они приводят к росту и новым начинаниям.

Что касается сцены после титров в финале, где изображены растущие восемь цветков бархатцев, Кастаньеда предполагает, что цель этой сцены состоит в том, чтобы передать «идею жизненного цикла», обеспечивая чувство завершенности, предполагающее, что дух персонажей все еще присутствует. Это также побуждает зрителей, которые могут быть недовольны финалом, пересмотреть предыдущие сезоны.

Дэвид Кастаньеда: Кажется, что суть жизненного цикла – это то, что мы в конечном итоге воплощаем, не так ли? Мы превращаемся в растения и деревья, символизируя чувство непрерывности, как бы говоря: «Смотрите, их дух сохраняется. Хотя их больше нет, дух того, кем они когда-то были, все еще остается, выполняя то, для чего они были предназначены – спасая мир в самоотверженном поступке». Возможно, что-то поглотит эту трансформацию, но я часто думаю, что если наш главный герой кажется неуязвимым, то настоящего конфликта не будет. Я надеюсь, что когда зрители посмотрят его, они почувствуют себя разделенными, вернутся к первому сезону и поймут: «Ах, вот они, живые и наслаждающиеся жизнью».

Кастаньеда «100%» вернется в новый проект Академии Амбрелла

Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» о последнем сезоне и ЭТОМ шокирующем финале спин-оффа «Балерина» Джона Уика

Как преданный фанат, я с нетерпением жду любых новостей о потенциальном спин-оффе или возрождении Академии Амбрелла, зная, что Кастаньеда открыт для повторного посещения этого необычного мира. Вспоминая прошлые разговоры, я вспоминаю идею о том, чтобы последний сезон стал фильмом, но нужно было преодолеть одно серьезное препятствие, чтобы воплотить это в жизнь.

Безусловно, я бы ухватился за этот шанс, если бы мне представилась возможность поработать над другими сезонами или даже над экранизацией «Академии Амбрелла». Намекнули, что по этому поводу могут снять фильм, возможно, охватывающий несколько сезонов, а кульминацией которого станет финальный фильм. Тем не менее, я сомневаюсь, насколько реально было бы эффективно изобразить сложные истории с участием персонажей, которыми известна «Академия Амбрелла», в двухчасовом фильме, учитывая участие семи главных героев. Это кажется сложной задачей, но я уверен, что при тщательном планировании и рассказывании историй мы справимся.

Балерина Кастаньеды — «отцовский» защитник (и команда каскадеров его поразила)

Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» о последнем сезоне и ЭТОМ шокирующем финале спин-оффа «Балерина» Джона Уика

Как заядлый энтузиаст кино, я рад сообщить, что стану частью ансамбля в предстоящем спин-оффе «Джона Уика» под названием «Балерина». Хотя на данный момент я не могу много рассказать о своем персонаже, я не могу не намекнуть на тот факт, что в этом фильме я сыграю роль, напоминающую фигуру отца-защитника. Я в полном восторге от того, что являюсь частью франшизы под руководством Киану Ривза и разделяю это путешествие с такой невероятной командой.

Дэвид Кастаньеда описывает его как человека-защитника, демонстрирующего отеческую, но агрессивную манеру поведения. Действия, которые мы выполнили, были невероятными, и я был в восторге, думая: «Ух ты, мы определенно часть вселенной Джона Уика, хотя даже каскадерская группа и другие вокруг восклицают: «Ребята, вы снимались в «Джоне Уике 4»?» меня поражает, но да, это был потрясающий опыт.

Кроме того, осознание того, что мне не дали возможности пройти прослушивание для этого проекта, меня крайне изумило. Чад Стахельски при нашей встрече, видимо, обратил внимание на «Амбреллу» (возможно), выразив признательность за мой уникальный актерский стиль: «Я сочувствую тебе, когда тебе больно, и радуюсь, когда ты причиняешь боль другим. Такое качество есть редкость, так почему бы нам не поработать вместе над этим предстоящим фильмом?» Мой ответ был восторженным утвердительным. Как будто он уже принял решение, и все, что я мог сделать, это кивнуть в знак согласия. [Смеется] Что касается деталей, я могу только сообщить, что фильм выйдет в следующем году, и я искренне воодушевлен этой перспективой.

Как киноэнтузиаст могу сказать, что когда дело доходит до телевизионных постановок, «Амбрелла» не славится захватывающими трюками. Вместо этого они преуспевают в создании потрясающей компьютерной графики, захватывающих сюжетных линий и динамичного развития сюжета. Однако, когда мне посчастливилось стать частью вселенной Джона Уика, они ценят трюки превыше всего. Следовательно, если нам не удавалось сделать кадр во время съемок, мы упорствовали, пока не добивались безупречного результата.

Я был вполне доволен тем, насколько тщательно были обработаны боевые сцены, поскольку это давало мне чувство безопасности, зная, что мы не продвинемся, пока не сделаем конкретный кадр. Это то, что невозможно в телевизионном производстве из-за нехватки времени. Хотя у фильмов тоже есть свои сроки, они предлагают большую гибкость благодаря дополнительным ресурсам. Например, балерина может сказать: «Все было отлично, но я хочу, чтобы было еще лучше, поэтому давай попробуем еще раз».

О Академии «Амбрелла»4-м сезоне

Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» о последнем сезоне и ЭТОМ шокирующем финале спин-оффа «Балерина» Джона УикаДэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» о последнем сезоне и ЭТОМ шокирующем финале спин-оффа «Балерина» Джона УикаДэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» о последнем сезоне и ЭТОМ шокирующем финале спин-оффа «Балерина» Джона УикаДэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» о последнем сезоне и ЭТОМ шокирующем финале спин-оффа «Балерина» Джона УикаДэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» о последнем сезоне и ЭТОМ шокирующем финале спин-оффа «Балерина» Джона Уика

После напряженной битвы в отеле «Обливион» братья и сестры Харгривз разошлись, каждый из которых потерял свои силы и изо всех сил пытался адаптироваться к новым нормам. Однако необычайная природа их изменившегося мира оказалась слишком привлекательной, чтобы их можно было долго игнорировать. Их отец, Реджинальд, вышел из безвестности на всеобщее обозрение, управляя могущественной и зловещей корпорацией. Секретная группа под названием «Хранители» собирается, полагая, что реальность, в которой они живут, ложна и что важное событие неизбежно. Поскольку эти загадочные силы объединяются, Академия Амбрелла должна воссоединиться, потенциально разрушая хрупкий мир, за который они так упорно боролись, чтобы в конечном итоге восстановить баланс.

Не пропустите наши прошлые интервью на красной дорожке с участием актеров и съемочной группы 4-го сезона «Академии Амбрелла»!

Академия «Амбрелла» 4 сезон сейчас транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-08-13 20:59