Новый хит Майкла Фассбендера «97% на тухлых помидорах» идеально сочетает в себе два его самых недооцененных фильма

Новый хит Майкла Фассбендера «97% на тухлых помидорах» идеально сочетает в себе два его самых недооцененных фильма

Как киноэнтузиаст, питающий особую любовь к мрачным драмам и ирландскому кино, я был совершенно очарован гениальной коллекцией «Коленная чашечка». Углубившись в глубины выдающейся карьеры Майкла Фассбендера, я могу с уверенностью сказать, что этот фильм блестяще переплетает элементы его ранних ролей в фильмах «Фрэнк» и «Голод», создавая свежее и убедительное повествование.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В 2024 году новая комедия «Наколенник» с Майклом Фассбендером в главной роли объединит два его наименее признанных фильма в уникальном, жестком и совершенно оригинальном повествовании. «Наколенник» режиссера Рича Пеппиата — это драма, посвященная одноименному рэп-трио из Белфаста. В группу Kneecap, основанную в 2017 году, входят рэперы Móglaí Bap, Mo Chara и диджей группы DJ Próvaí. Сюжет «Kneecap» рассказывает о пути группы к славе, сочетая трогательную историю о взрослении в Западном Белфасте с щедрой дозой тем, связанных с наркотиками. Одним из неожиданных актеров в «Наколеннике» стал Майкл Фассбендер, который играет отца Моглаи Бапа, Арло.

Как энтузиаст кино, я считаю, что «Коленная чашечка» — это захватывающий и мощный кинематографический опыт, от которого трудно избавиться. Загадочный персонаж Арло, которого рэперы боготворили в детстве в Белфасте, сохраняется на протяжении всего фильма, как призрачное присутствие, намекая на его возможную смерть или побег от британских властей. Эта призрачная фигура служит острым напоминанием о бурном прошлом Белфаста и его неустанной борьбе против колониального правления.

Наколенник 2024 года объединил в себе два предыдущих хита Майкла Фассбендера

Биографическая драма рэп-группы основана на «Голоде и Фрэнке»

Новый хит Майкла Фассбендера «97% на тухлых помидорах» идеально сочетает в себе два его самых недооцененных фильмаНовый хит Майкла Фассбендера «97% на тухлых помидорах» идеально сочетает в себе два его самых недооцененных фильмаНовый хит Майкла Фассбендера «97% на тухлых помидорах» идеально сочетает в себе два его самых недооцененных фильмаНовый хит Майкла Фассбендера «97% на тухлых помидорах» идеально сочетает в себе два его самых недооцененных фильмаНовый хит Майкла Фассбендера «97% на тухлых помидорах» идеально сочетает в себе два его самых недооцененных фильмаНовый хит Майкла Фассбендера «97% на тухлых помидорах» идеально сочетает в себе два его самых недооцененных фильма

Стремительное и юмористическое повествование «Наколенника» напоминает захватывающий сплав мрачной комедии «Фрэнк» 2014 года и напряженной драмы «Голод» 2008 года, что может показаться неожиданным на первый взгляд. Как и в «Наколеннике», в фильме «Фрэнк» рассказывается о группе проблемных музыкантов, связанных маловероятной дружбой, которые преодолевают, казалось бы, непреодолимые трудности. Точно так же «Голод» изображает Майкла Фассбендера как временного члена ИРА, приносящего невероятные личные жертвы ради своего дела, так же, как персонажи «Наколенника». Хотя объединение этих двух контрастирующих фильмов может показаться необычным, привлекательность «Наколенника» заключается в умелом смешении этих разрозненных тонов, точно так же, как его саундтрек плавно объединяет ирландский хип-хоп с другими жанрами.

Подобным же образом Фрэнк обнаружил, что Фассбендер часто скрывается за маскировкой на протяжении всего выступления, во многом подобно ди-джею Проваи, который носит трехцветную балаклаву, когда его тайная личность учителя, подрабатывающего по совместительству, может быть раскрыта на представлении. Сходство между Арло и Бобби Сэндсом из «Голод» поразительно: люди часто дразнят Арло, называя его подражателем Бобби Сэндса. В отличие от «Голод», который глубоко углубляется в личную борьбу Бобби Сэндса за то, чтобы покинуть свою семью, «Наколенник» исследует влияние этого решения на Моглаи Бапа и его мать. Центральная тема «Наколенника» вращается вокруг унаследованной травмы, полученной из поколения в поколение в зоне боевых действий.

Коленная чашечка основана на звездной роли Майкла Фассбендера

Сюжет комедийно-драматического анекдота о Бобби Сэндсе

Новый хит Майкла Фассбендера «97% на тухлых помидорах» идеально сочетает в себе два его самых недооцененных фильма

Как и многие фильмы, снятые на ирландском языке, «Коленная чашечка» не чувствует необходимости подробно объяснять зрителям историю Ирландии. Некоторые зрители могут быть озадачены случайными упоминаниями таких фигур, как Майкл Коллинз, но такое глубокое понимание ирландской культуры способствует тому, что в фильме присутствует ироничный юмор с умным подмигиванием выдающейся роли Фассбендера. В какой-то момент жена Арло игриво ругает его за то, что он ведет себя как Бобби Сэндс, тонко намекая на то, что Фассбендер сыграл Сэндса в его решающей карьере роли. «Голод», который обычно считается лучшим произведением Стива МакКуина, представляет собой невероятно медленное, неприукрашенное и достоверное изображение мучительной смерти Бобби Сэндса во время голодовки.

По сравнению с ним история «Наколенника» сильно отличается от пронзительной драмы Маккуина «Голод». Тем не менее, повторяющаяся тема в «Наколеннике» о том, что «Каждое слово, произнесенное по-ирландски, — это пуля, выпущенная во имя ирландской свободы», находит отклик, когда мы углубляемся в повествование. Хотя борьба, с которой столкнулись Моглаи Бап, Мо Чара и DJ Провай, может показаться менее глубокой, чем борьба Сэндса на жизнь и смерть, они сталкиваются с серьезными проблемами, которые параллельны центральному конфликту в «Голоде». Цензура, наложенная на их музыку, угрозы со стороны властей, политическое давление, неприятие со стороны других республиканцев и искренний страх потерять средства к существованию делают для них свободу слова практически невозможной. Следовательно, темы подавления и борьбы за свободу разделяют «Коленную чашечку» и «Голод».

Роль Фассбендера в исполнении Колена сделала Фрэнка из 2014 года еще лучше

Недооцененная драма Ленни Абрахамсона также посвящена проблемному музыканту

Новый хит Майкла Фассбендера «97% на тухлых помидорах» идеально сочетает в себе два его самых недооцененных фильма

И «Голод», и «Коленная чашечка» — это истории, в которых главные герои сталкиваются не только с внешними опасностями, но и с колониальным влиянием, которое стремится изменить их взгляд на мир. В этом аспекте «Kneecap» черпает вдохновение из более раннего инди-успеха Фассбендера «Frank», одновременно отдавая дань уважения работе МакКуина. В мрачной комедии Ленни Абрахамсона «Фрэнк» главный герой борется с проблемами психического здоровья — тема, которую «Коленная чашечка» существенно подчеркивает в своем жестком, конфронтационном повествовании. Однако, в отличие от «Фрэнка», проблемы психического здоровья в «Наколеннике» тесно связаны с экономическими условиями персонажей и ограниченными перспективами трудоустройства и будущим, с которым они сталкиваются.

В фильме «Больной на голову», как юмористически предполагает его песня, персонажи, изображенные в «Наколеннике», отдают предпочтение зарабатыванию на жизнь, а не решению проблем своего психического здоровья. Эта тема перекликается с фильмом «Фрэнк», где персонаж Донала Глисона пытается использовать уникальный талант Фассбендера, игнорируя его проблемы с психическим здоровьем. Несмотря на это, персонаж Фрэнка в маске скрывает свою борьбу с психическим здоровьем, а главный герой Глисона уже нажился на таланте Фрэнка, насколько мог. Эта жадность закрывает ему глаза на суть их дружбы — ошибка, которой «Колено», кажется, избегает.

Опора «Колена» на ранние роли Фассбендера гениальна

Фильм на ирландском языке игриво мета

Новый хит Майкла Фассбендера «97% на тухлых помидорах» идеально сочетает в себе два его самых недооцененных фильма

В фильме Коленная чашечка, сочетающем серьезность и юмор, удается сохранять остроумие даже среди тяжелых сюжетов, избегая распространенных ошибок, связанных с изображением сложной истории Северной Ирландии. В отличие от других фильмов, которые либо упускают из виду, либо преувеличивают историю угнетения в этом регионе, Наколенник обеспечивает замечательный баланс, черпая вдохновение как из Фрэнка, так и из Голод. В то время как Hunger концентрируется на борьбе одного персонажа за свободу, Kneecap расширяет сферу своей деятельности, охватывая более широкое сообщество. В отличие от Фрэнка, Наколенник обосновывает свое изображение проблем психического здоровья историческими и социальными рамками.

Хотя и «Фрэнк», и «Голод» были исключительными фильмами для Майкла Фассбендера и хорошо выделялись по отдельности, уникальное сочетание их тем в «Наколеннике» создает нечто совершенно новое и новаторское. Этот ирландский инди-фильм получил признание критиков и успешно прошел в кинотеатрах США, собрав почти 1 миллион долларов за ограниченный двухнедельный прокат. Хотя роль Фассбендера в фильме второстепенная, повествование «Наколенника» ловко переплетается с актерской работой, вдумчиво. Роли, которые Майкл Фассбендер сыграл в «Фрэнк» и «Голод», значительно улучшают повествование в «Наколеннике», усиливая его темы и развитие персонажей.

Смотрите также

2024-08-13 21:18