Режиссер «Гадкого Я 4» Крис Рено раскрывает фантастическое вдохновение, стоящее за мегаминьонами

Режиссер «Гадкого Я 4» Крис Рено раскрывает фантастическое вдохновение, стоящее за мегаминьонами

Как опытный режиссер анимации, обладающий талантом озвучки, я глубоко заинтригован подходом Криса Рено к своему ремеслу. Его уникальный метод озвучивания персонажей до того, как на сцену выйдут актеры, является одновременно поучительным и практичным, учитывая расширенные сроки производства анимационных фильмов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В «Гадком я 4» мы следуем за Грю, его семьей, в которую теперь входит его сын Грю-младший, поскольку они вынуждены покинуть свой заветный дом из-за прибытия противника Грю Максима Ле Маля и его партнерши Валентины. Встретив Поппи, соседскую девушку, она быстро использует эту возможность, чтобы вымогать помощь у Грю, стремясь превратиться в злодея и совершить ограбление. В то же время некоторые из миньонов превращаются в Мега-миньонов, пока они находятся в Лиге Антизлодеев.

Крис Рено принимал участие в создании сериала «Гадкий я» с самого начала, режиссируя первую и вторую части, а также продюсируя третью. Он не только берет на себя роль режиссера «Гадкого Я 4», но и озвучивает директора Юбельшлехта, главного противника. Теперь вы можете взять напрокат или приобрести «Гадкий Я 4» в цифровом формате, в который входят два короткометражных фильма о миньонах, например «День рождения Бенни» и «Игра снова и снова».

Эбастер недавно побеседовал с режиссером Крисом Рено из «Гадкого я 4» о включении Уилла Феррелла и Джоуи Кинга в знаменитый сериал. Далее он раскрыл источники, которые зажгли Мега Миньонов, препятствия, которые они представили в фильме, и можем ли мы потенциально стать их свидетелями снова. Кроме того, Крис рассказал, как его опыт выступлений в звукозаписывающей кабине и дополнительных голосов помогает ему в режиссуре.

Фильмы «Гадкий я» очень интересны

Режиссер «Гадкого Я 4» Крис Рено раскрывает фантастическое вдохновение, стоящее за мегаминьонами

Эбастер: Как вы думаете, что в «Миньонах» и «Гадком я» находит отклик у всех?

Крис Рено: Я считаю, что здесь задействовано множество аспектов. Для Грю и его семьи особенно важна их близость. Они такие же люди, как и любая другая семья, живущая в нашем мире. Это позволяет нам относиться к их проблемам, даже несмотря на то, что они анимационные персонажи. Что касается миньонов, я думаю, здесь действует уникальная смесь, но она почти волшебная, как поймать молнию в бутылку. Когда мы начали создавать этих персонажей, одним из первых моих описаний было то, что это игрушки из японского магазина игрушек. Я до сих пор чувствую, что они сохраняют это особое качество.

Как будто Миньоны могли быть давно потерянным видом покемонов, вы согласны? Их язык может быть универсальным, но загадочным, а их действия — смесью невинности и неуклюжести. Это милые маленькие существа, очень похожие на детей, а их дизайн настолько прост, что каждый может его нарисовать. Я считаю, что универсальность этих персонажей позволяет людям общаться с ними уникальным образом, и именно это, я думаю, делает их такими привлекательными для многих.

История миньонов в «Гадком я 4» менялась несколько раз

Режиссер «Гадкого Я 4» Крис Рено раскрывает фантастическое вдохновение, стоящее за мегаминьонами

Как страстный киноман, я часто размышлял над искусным балансом, поддерживаемым в сериале «Гадкий Я», относительно экранного времени, посвященного нашим любимым желтым миньонам и семье Грю. Это тонкий танец между этими двумя захватывающими элементами, который удерживает внимание зрителей, гарантируя, что ни один из них не затмит другого.

Крис Рено объяснил, что когда они только начинали, миньонов было меньше. Они предлагали добавить больше миньонов в сцены, которые не очень хорошо работали. Эта практика началась с первого фильма «Гадкий я». После выхода фильма «Миньоны: Восстание Грю», фильма, ориентированного на миньонов, несмотря на то, что Грю занимает видное место, они задавались вопросом, что делать с миньонами дальше. Всегда сложно разрабатывать сюжетные линии для многочисленных персонажей, таких как Миньоны, поэтому они продолжали их развивать.

Начнем с того, что, как ни удивительно, они общались с Дрю, которая является никем иным, как братом и сестрой Грю. Затем они направились в Мэйфлауэр, город, где в конечном итоге поселился Грю. Они проводили время в яхт-клубе и играли там в гольф. Это было забавно, но не имело четкой цели. Итак, впоследствии они присоединились к Лиге против злодеев (АВЛ), поскольку Сайлас и АВЛ переселили Грю и его семью. Этот переход казался уместным, поскольку для него имело смысл отвезти их в штаб-квартиру АВЛ.

Однако миньоны с оружием уже были показаны с первого фильма, что делает его менее инновационным. Вот почему мы представили Мега Миньонов как новый элемент, но также сохранили трио миньонов, которые находятся с Грю и его семьей. Мы чувствовали, что эти персонажи необходимы. На самом деле, если вы помните, мы использовали аналогичный подход, когда они встретили Дрю во Фредонии. По той же причине мы добавили пару миньонов — это очаровательные персонажи, которые легко улучшат любую сцену, в которой они появляются.

Эбастер: Они такие веселые! Мне нравится тот, который застревает в торговом автомате.

Крис Рено: Это забавно, потому что я думал, что они могли бы создать Minion Funko Pop из торгового автомата, но кто знает, возможно, позже они смогут это сделать.

Мега-миньоны были вдохновлены первой семьей Марвел.

Режиссер «Гадкого Я 4» Крис Рено раскрывает фантастическое вдохновение, стоящее за мегаминьонами

Конечно! «Кажется, дизайн Мега Миньонов напоминает Фантастическую четверку. Можете ли вы поделиться какими-то другими источниками вдохновения, повлиявшими на их создание?»

Крис Рено: На самом деле, это оказалось довольно забавно. При создании этих персонажей мы сочли важными отличительные и простые способности, причем у каждого миньона была только одна. Мы рассматривали такие способности, как Ночной Змей из Людей Икс, способный телепортироваться, но это показалось слишком сложным. Мы обсуждали идеи в этом направлении. Однако вскоре я понял, что такие способности могут не сработать, потому что они не будут проводить много времени на экране.

Проще говоря, один персонаж может летать, другой обладает эластичностью, третий непобедим и напоминает камень, четвертый силен, а последний обладает тепловым зрением. Изначально мы определились с этими полномочиями, что затем повлияло на то, как мы их нетрадиционно охарактеризовали. Это забавно; Джерри олицетворяет рок-характер, а Дэйв олицетворяет силу. Хотя их роли схожи, мы решили изобразить скалистого персонажа в виде потребителя еды, сделав его визуально более привлекательным за счет упрощения его внешнего вида. Нашими главными вдохновителями были Фантастическая четверка.

Похоже, что даже «Суперсемейка» черпает вдохновение из «Фантастической четвёрки», поскольку последняя — одна из редких суперкоманд, которые носят одинаковую форму. В отличие от других, таких как Мстители и Лига справедливости, единообразие внешнего вида Фантастической четверки выделяет их среди других. Точно так же мы хотели подчеркнуть характерный желто-синий вид Миньонов. Поэтому вполне естественно, что персонажи Фантастической четверки могут напоминать эти уникальные костюмы.

Эбастер: Как вы думаете, сможем ли мы когда-нибудь снять фильм «Мега Миньоны»?

Крис Рено: Ну, вы знаете, практически все может быть вариантом, вы согласны? Однако, учитывая обилие историй о супергероях, найти комедийный ракурс и что-то свежее для этих персонажей было непростой задачей. В конечном итоге мы решили подойти к этому с точки зрения самих миньонов, что дает уникальный поворот. Как вы могли заметить, даже во время решающей битвы они особо не используют свои суперспособности, что очень типично для миньонов. Так что да, это возможно, но, учитывая мой опыт работы над «Гадким Я 4», это определенно будет сопряжено со своими проблемами.

Эбастер: Это было бы очень интересно.

Крис Рено: Возможно, мы могли бы снять небольшой фильм или что-то подобное. Возможно, это не весь 90-минутный фильм, но кто знает? Для этих персонажей существует множество вариантов. Мы можем изучить множество возможностей.

Работать с Уиллом Ферреллом было мечтой, ставшей реальностью

Режиссер «Гадкого Я 4» Крис Рено раскрывает фантастическое вдохновение, стоящее за мегаминьонами

Эбастер: Уилл Феррелл так хорош в этом фильме. Каково было работать с ним?

Крис Рено сказал, что для него это было невероятным осознанием, поскольку работать с этим человеком и привлекать его к участию в проекте было его давним стремлением. Он фанат их творчества еще со времен Saturday Night Live, и это видно по людям, с которыми они обычно сотрудничают. Персонажем в сценарии, который они отправили Уиллу, был Максим Ле Маль, что выявило у него удивительный юмористический французский акцент. Хотя на этих начальных этапах они экспериментировали с несколькими вариантами, если бы Уилл предложил сыграть роль шведского персонажа, они бы соответствующим образом скорректировали имя. Однако вместо этого он приехал с фантастическим шведским акцентом.

Обычно первое занятие похоже на семинар или рабочее занятие. Пришло время для обеих сторон познакомиться и почувствовать себя комфортно друг с другом, особенно для вас как режиссера. Во время этого сеанса вы будете открывать и формировать материал, но будьте уверены, часть этого материала попадет в финальный фильм. Дэниел пришёл с некоторыми ясными и забавными идеями, которые определили направление нашего проекта.

Анимация изменила внешний вид Поппи, чтобы он соответствовал идее Джоуи Кинга

Режиссер «Гадкого Я 4» Крис Рено раскрывает фантастическое вдохновение, стоящее за мегаминьонами

С другой стороны, игра Джоуи Кинга в этом фильме просто забавна. Кстати, это была ее идея изобразить Поппи шепелявящей, да?

Крис Рено: Действительно, Джои великолепен. Я не могу ее достаточно похвалить. Я считаю, что персонаж – это скрытая сила фильма во многих аспектах. Это такая забавная идея, когда соседский ребенок шантажирует Грю и заставляет его помочь ей с поступлением в колледж или частную школу. Итак, Джоуи, мы сначала попробовали ее обычным голосом, но потом она предложила попробовать шепелявить. После этого мы изменили дизайн персонажа и добавили фигурные скобки, чтобы поддержать идею. Она просто чудесна. Она талантливая актриса, правда. И я просто думаю, что этот персонаж — драгоценный камень во вселенной «Гадкий Я». Дизайн, игра Джоуи и ее анимация сочетаются исключительно хорошо.

Эбастер: Как вы думаете, сможем ли мы увидеть ее снова, возможно, в будущем?

Крис Рено выражает интерес к будущему персонажа, показывая, что ему хотелось бы увидеть, как пойдет ее история дальше.

Эбастер: Она и Грю составили отличную команду.

Крис Рено: Определенно был элемент, с которым мы раньше не сталкивались, чувство, без сомнения, напоминающее динамику между Бэтменом и Робином.

Последовательность ограблений помогла раскрыть всю историю

Режиссер «Гадкого Я 4» Крис Рено раскрывает фантастическое вдохновение, стоящее за мегаминьонами

Эбастер: Их последовательность ограблений просто потрясающая.

Крис Рено: Именно этот эпизод имел решающее значение для фильма. Первоначальный план сцены в сценарии был вполне обычным. Однако по мере продвижения мы думали, что они ограбят школу и вместо этого попытаются украсть медоеда, что делало это все более абсурдным. Я обнаружил, что это часто случается с фильмами: во время разработки может быть сложно найти правильный баланс и направление, но затем появляется сцена, которая складывается воедино, и вы понимаете: «Это фильм. » Для меня и многих других членов команды это был определяющий момент. Это было похоже на: «Вот что мы создаем». Поскольку он обладает сюрреалистическим характером, уникальным для вселенной «Гадкий Я».

Запись голоса полезна для Криса как режиссера

Режиссер «Гадкого Я 4» Крис Рено раскрывает фантастическое вдохновение, стоящее за мегаминьонами

Не могли бы вы рассказать мне, как вам приятно озвучивать различных персонажей фильмов «Гадкий я» и «Миньоны», работая в студии звукозаписи?

Крис Рено выражает свой энтузиазм по поводу того, что режиссеры анимации часто берут на себя несколько ролей. Например, он был режиссером Пьера и мисс Кроули, а также многих других режиссеров анимации, которые также озвучивали персонажей в таких фильмах, как «Мадагаскар». Он предполагает, что эта практика может удовлетворить их эго, но она также поучительна, потому что он часто озвучивает персонажей, которым позже назначаются актеры. Однако часто на ранних стадиях развития истории, когда голос актера еще не записан, они сами предоставляют временный голос. Этот процесс помогает ему определить подходящее исполнение, поскольку он не всегда ежедневно присутствует с актером, чтобы предлагать корректировки, такие как «возможно, это должно быть так» или «возможно, это должно быть так».

В этом процессе я считаю полезным иметь некоторое предварительное понимание, прежде чем обсуждать это с актерами, поскольку они могут быть недоступны из-за особенностей производства анимации. Это означает, что перед нашим разговором я могу поразмышлять над тем, что, по моему мнению, должны включать в себя их роли. Поскольку мы не часто работаем вместе, я считаю, что такой подход помогает поддерживать бесперебойную работу. Более того, это добавляет ощущение реализма, а также открывает возможности для новых открытий, делая весь процесс более приятным и познавательным для меня как режиссера.

Эбастер: Каждые несколько месяцев? Я этого не осознавал.

Крис Рено: Имейте в виду, на создание этого фильма ушло около трех лет, поэтому он довольно обширный. Если вы получите важную роль, например, Грю или Максима, ожидайте около восьми-десяти сессий записи за этот период. Для небольших ролей может потребоваться всего четыре-пять сеансов. Это число может варьироваться в зависимости от частоты вносимых нами изменений или от того, насколько далеко мы продвинулись в каждом сеансе.

О Гадком Я 4

Режиссер «Гадкого Я 4» Крис Рено раскрывает фантастическое вдохновение, стоящее за мегаминьонамиРежиссер «Гадкого Я 4» Крис Рено раскрывает фантастическое вдохновение, стоящее за мегаминьонамиРежиссер «Гадкого Я 4» Крис Рено раскрывает фантастическое вдохновение, стоящее за мегаминьонамиРежиссер «Гадкого Я 4» Крис Рено раскрывает фантастическое вдохновение, стоящее за мегаминьонамиРежиссер «Гадкого Я 4» Крис Рено раскрывает фантастическое вдохновение, стоящее за мегаминьонами

В семье, состоящей из Грю, Люси, Марго, Эдит и Агнес, появилось новое пополнение — их малыш, Грю-младший. Однако вместо того, чтобы сблизиться, он, похоже, больше заинтересован в том, чтобы доставить неприятности своему отцу. Новая группа противников, Максим Ле Маль и его партнерша Валентина, становятся угрозой, вынуждая семью бежать из своего первоначального места.

Посмотрите наши интервью с актерами «Гадкий Я 4»:

  • Стив Карелл и Уилл Феррелл
  • Миранда Косгроув и Джои Кинг

Гадкий Я 4 теперь можно взять напрокат или купить на цифровых платформах.

Смотрите также

2024-08-14 20:19