Как давний любитель кинематографических фантазий, должен сказать, что и Икран из «Аватара», и Беззубик из «Как приручить дракона» оставили у меня неизгладимые впечатления. Икраны с их ярким дизайном и замысловатыми деталями напоминают сон, в котором реальность и мифология сливаются воедино, так же, как и мое собственное воображение, когда я был ребенком. Их уникальные характеристики и гармоничные отношения с На’ви отражают симбиотические отношения, которые я мог только представить между существами в волшебном мире.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Замечательные мифические существа, приковывающие взгляд, украшают многие культовые фэнтези-фильмы. Эти фильмы, считающиеся лучшими в своем жанре, включают в себя легендарных существ из фольклора и мифологии, чтобы улучшить обстановку и создать захватывающую дух визуальную составляющую. Хотя некоторые из этих существ играют более важную роль в своих повествованиях, они могут выступать в роли грозного дракона, которого нужно победить, или верного компаньона/друга на всю жизнь.
Изображение этих мифических существ варьируется в зависимости от эпохи, когда был снят фильм. Старые фэнтезийные и научно-фантастические фильмы с потрясающими практическими эффектами дают убедительные аргументы в пользу костюмов, кукольных представлений и подобных техник. Хотя это может и не убедить зрителей в подлинности, оно излучает вневременное очарование. С другой стороны, современные фэнтезийные фильмы демонстрируют эффективность компьютерной графики в этом аспекте. Некоторые менее известные анимационные фэнтезийные фильмы даже намекают на акварель и цифровое искусство как на лучшие варианты их создания.
10
Повелитель Тьмы
Из легенды (1985)
Рудиментарные образы дьявола Повелителя Тьмы и так идеально подходят фильму. Фильм «Легенда» представляет собой почти комедийное фэнтезийное путешествие с резким контрастом между добром и злом, где Тьма воплощает суть зла. Его предыстория остается неизвестной, и он выступает в первую очередь в роли антагониста, вызывая коррупцию в мире и ставя под угрозу его спокойствие, что в конечном итоге побуждает персонажа Тома Круза, Джека, к действию.
В фильме «Легенда» образ Повелителя Тьмы в исполнении Тима Карри обладает интригующим очарованием и пленительной привлекательностью, которые необъяснимым образом привлекают в его царство принцессу Лили и зрителей. Его выдающаяся физическая форма, которая временами может показаться чрезмерной, создает поразительный контраст с его красноречивым выбором слов, добавляя глубину его характеру. Фильм «Легенда» наполнен мрачными элементами, такими как коррупция и террор, но именно мощная игра Карри действительно задает тон.
9
Фалькор
Бесконечная история (1984)
В «Бесконечной истории» Фалькор упоминается как «дракон удачи», и этот термин, несомненно, очаровывает любого энтузиаста фэнтези. Учитывая свое происхождение до сложной компьютерной графики, дизайн Фалькора представляет собой очаровательно удобную интерпретацию змеевидного дракона. Он достаточно велик, чтобы казаться грозным, но при этом мягким и дружелюбным, что делает его невероятно приятным. Кажется правдоподобным, что разные герои могли найти в нем утешение в самые трудные моменты и считать его своим обожаемым доверенным лицом.
В конце «Бесконечной истории» главный герой, когда-то грустивший, парит сквозь реальность на спине дракона по имени Фалькор, испытывая безудержную радость и волнение. Фалькор воплощает в себе то, что делает «Бесконечную историю» любимой классикой культового фэнтези: он дракон с оттенком ностальгического очарования из магазина существ Джима Хенсона, но при этом остается невероятно крутым. Ремейк «Бесконечной истории» может показаться, что его можно улучшить с помощью современной компьютерной графики для Фалькора, но это может не оказать такого же магического воздействия.
8
Бакклюв
Из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004)
Гиппогриф — мифологическое животное, наполовину орел, наполовину лошадь, связанное с другими гибридными существами, такими как грифон, который делит свое имя с факультетом Гриффиндора. В «Гарри Поттере и узнике Азкабана» сюжетная линия Клювокрыла служит яркой иллюстрацией жестокого обращения с животными. Это особенно важно, поскольку основная цель урока «Уход за волшебными существами» — научить учащихся обращаться с этими волшебными существами. с добротой и уважением. Поскольку они могут стать агрессивными, если их спровоцировать или унизить, в повествовании Бакбик изображен как доблестное, но жестокое и гордое существо.
В книге Гарри сочувствует восхищению Хагрида Клювоклювом, понимая красоту, о которой он говорит; эта связь эффективно достигается и в фильме. Создатели фильма умело изображают Клювообразного величественного и утонченного волшебного зверя, органично сочетая его устрашающие черты с очаровательной манерой поведения при соответствующем взаимодействии со студентами.
7
Пепита
Из Коко (2017)
Как киноман, я просто потрясен захватывающим дух дизайном фильма «Коко». Он мастерски использует яркие неоновые оттенки, чтобы подчеркнуть персонажей и окружающую среду, создавая яркое, захватывающее изображение Страны Мертвых. В интервью Ebaster режиссер Адриан Молина поделился мыслями об адаптации традиционных мексиканских художественных статуэток, известных как алебрихе, которые нашли применение в очаровательном актерском составе фильма. Одним из замечательных персонажей алебрихе является Пепита, которая выступает проводником и защитником умерших членов семьи Ривера, особенно уделяя особое внимание их первому матриарху Имельде.
Пепита воплощает в себе черты, подобные ягуару, орлу, барану и игуане; ее можно охарактеризовать как разновидность химеры. Пепита значительно обогащает повествование о Коко, создавая разительный контраст с неуклюжим спутником Мигеля Данте. Ее дизайн отражает захватывающую яркость сюжета, но это не умаляет ее впечатляющего присутствия. Пепита — не только ценная черта характера Имельды, но и подчеркивает, что решительность и смелость являются неотъемлемыми чертами матриархов и домохозяек.
6
Бледный человек
Из Лабиринта Фавна (2007)
В фильме «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо умело создает образ Бледного человека, монстра, чей символизм выходит за рамки его пугающей встречи с Офелией. Дель Торо известен созданием монстров, которые несут в себе более глубокий смысл, чем предполагает их первоначальный внешний вид, как хорошие, так и плохие аспекты. Бледный человек, который не обращает внимания на заманчивый праздник, развернувшийся перед ним, служит метафорой коррумпированных институтов, которые охотятся на невиновность детей.
В реалистичной манере Бледный Человек изображен очень похожим на жуткого, но причудливого фавна из «Лабиринта Фавна». Однако его жесткие движения и осязаемые характеристики добавляют дополнительный уровень ужаса, заставляя зрителей съеживаться при виде его рук с застрявшими глазами и паучьими пальцами. Несмотря на то, что Дель Торо в конечном итоге использовал компьютерную графику для своих существ, он умело использует традиционные методы для усиления эффекта.
5
Малефисента
Из «Спящей красавицы» (1959)
В современных средствах массовой информации большинство злобных драконов, кажется, черпают вдохновение из характера Малефисенты. Например, кульминационная сцена боя в фильме «Зачарованная» является преднамеренной отсылкой к «Спящей красавице», в то время как игровая версия «Малефисенты» фокусируется на том же персонаже. С другой стороны, на Смауга из «Хоббита» повлияли древнеанглийские предания, но вполне вероятно, что Питер Джексон изучал предыдущие кинематографические изображения драконов, прежде чем создавать это. Тем не менее, ни одно волшебное существо, изображенное в кино, не имеет такого культового статуса, как оригинальная анимированная форма дракона Малефисенты.
По сей день анимация в этом эпизоде остается на удивление сильной, несмотря на то, что Спящая красавица занимает последнее место в списке анимационных фильмов Диснея. Использование фирменной фиолетово-зеленой цветовой схемы Малефисенты особенно эффективно как во время ее трансформации, так и в сценах битвы, усиливая изображение ее темной магии и огненных способностей. Будучи типичным злодеем Диснея, Малефисента беззастенчиво воплощает зло; ее форма дракона и драматический стиль ее финального противостояния действительно отражают ее характер.
4
Волк
Кот в сапогах: Последнее желание (2022)
Внимание: сюжетные линии фильма «Кот в сапогах: Последнее желание» раскрыты ниже! Недавно вышедший фильм с участием Кота в сапогах не просто демонстрирует потрясающую анимацию, переосмысливающую мир Шрека, но и представляет собой увлекательный самостоятельный фильм. история сосредоточена на самых глубоких тревогах Кота. Поскольку у него осталась только одна из девяти жизней, На Кота охотится зловещий охотник за головами, который принимает облик устрашающего «Большого Злого Волка» из классических сказок, часто встречающихся во вселенной Шрека. Инновационный стиль анимации добавляет этому персонажу привлекательности, подчеркивая его изящные движения и пронзительные красные глаза.
При неожиданном повороте событий обнаружение того, что Волк нечто большее, чем кажется на первый взгляд, еще больше усиливает его интригу. Символическое изображение Кота, преследующего Смерть, подчеркивает, как он стал чрезмерно полагаться на систему безопасности, но это столкновение со смертностью вдохновляет его еще больше принять риск. После нашей захватывающей схватки в ярком вихре Волк отдает дань уважения герою, которым стал Кот, прежде чем снова исчезнуть.
3
Древобород
Из «Властелина колец: Две башни» (2002)
Визуальные эффекты оригинальной трилогии Властелин колец оказались вечными; все, что отображается на экране, остается визуально ошеломляющим, независимо от того, достигнуто ли это с помощью костюмов или технологий. Хотя Древобород и Энты в большей степени полагаются на компьютерные изображения (VFX), художники по визуальным эффектам мастерски интегрировали выражения лиц в стволы деревьев, чтобы создать эти мудрые и волшебные места обитания Средиземья. Обычно они дружелюбны и даже юмористичны, но при необходимости могут быть и грозными.
В эпической сказке «Властелин колец» Древобород играет ключевую роль, раскрывая аспекты истории Средиземья, неизвестные многим персонажам, и подчеркивая разрушения, причиненные войсками Саурона. Несмотря на ограниченное экранное время в экранизации «Две башни», его дизайн делает ее еще более впечатляющей. Другими словами, энты – эти загадочные, зловещие, но неземные существа – потребовали, чтобы опыт талантливых художников был реализован на экране, что, к счастью, было предоставлено фанатам.
2
Икран
Из Аватара (2009)
Длительный процесс создания «Аватара» и последующих фильмов объясняется, прежде всего, большим количеством времени, затраченным на разработку среды Пандоры и ожидание появления необходимых технологий. Каждый аспект растительного и животного мира Пандоры тщательно проработан, представляя собой сложную искусственную экосистему, отмеченную симбиотическими отношениями между всеми ее обитателями. Эта экосистема характеризуется сочетанием синих и зеленых оттенков, призванных вызвать воспоминания о природной красоте Земли. Тем не менее, икраны остаются самыми очаровательными существами, представленными в оригинальном фильме.
Эти существа, известные как горные банши, демонстрируют необычайный анатомический и цветовой дизайн в «Аватаре» и похожи как на реальные, так и на воображаемые существа, похожие на летучих мышей, но сохраняют свою особую индивидуальность. Они обладают угрожающими чертами, которые подчеркивают их потенциально опасную природу, но при этом сохраняют особую красоту в своем уникальном внешнем виде и взаимодействии с На’ви. Примечательно, что среди отдельных икранов существует разнообразие, включая колоссального, известного как Торук.
1
Беззубый
Из фильма «Как приручить дракона» (2010)
В фильмах внешний вид и способности Беззубика были значительно изменены по сравнению с оригинальными книгами «Поезд дракона», что позволило ему играть более активную роль. Это изменение оказалось выгодным для фильма. С его обтекаемой темной фигурой, острыми когтями, грозными зубами и плазменными зарядами он представляет собой впечатляющего коня, с которым каждый захочет установить связь. И наоборот, создатели также придали ему игривый кошачий характер, чтобы усилить юмористическое взаимодействие между Беззубиком и Иккингом.
Тем не менее, их необыкновенные моменты не умаляются даже в самых крутых сценах, снятых Иккингом и Беззубиком. Кульминацией, несомненно, является их первый настоящий полет, где мощная музыка, потрясающие визуальные эффекты и уникальное присутствие Беззубика создают незабываемую сцену во всем сериале. Немногие вымышленные существа в истории кино покорили сердца так, как Беззубик сегодня, поскольку он воплощает в себе идеальное сочетание милых, жестоких и вдохновляющих качеств.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-08-15 01:39