Как человек, проведший бесчисленные часы в мире автомобилей и гонок, я был очарован кинематографическим шедевром «Форд против Феррари». Однако, как и многие поклонники Кена Майлза, я не мог не почувствовать укол грусти, когда в фильме он встретил свой безвременный конец.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Подлинный рассказ о фильме «Форд против Феррари» предлагает захватывающее изображение ожесточенной конкуренции между легендарным автомобильным брендом и Ferrari на гонке в Ле-Мане 1966 года, хотя и упускает некоторые важные аспекты. В этой спортивной драме, одном из выдающихся фильмов режиссера Джеймса Мэнголда, Мэтт Дэймон играет Кэрролла Шелби, известного американского автогонщика, а Кристиан Бэйл играет Кена Майлза, выдающегося водителя. Вместе они помогают Форду превзойти Ferrari в изнурительной 24-часовой гонке Ле-Мана. В 1960-е годы напряжение между Фордом и Феррари было ощутимым не только на гоночной трассе, но и в зале заседаний.
В подтверждение правды фильм «Форд против Феррари» выделяется как один из самых достоверных биографических фильмов, созданных за последнее время, тщательно отражающих реальные события, связанные с конфликтом автомобильных титанов. Однако, как и в любом фильме, основанном на реальных событиях, потребовались некоторые незначительные корректировки, чтобы сжать историю в увлекательную сюжетную линию продолжительностью два с половиной часа. К сожалению, некоторые важные аспекты подлинной сюжетной линии были потеряны в процессе адаптации.
10
Ford V Ferrari пропустил целый год Ле-Мана
65-й и 66-й годы были не единственными годами, когда Форд выступал на ринге
В фильме показаны первые попытки Ford принять участие в сложной 24-часовой гонке Ле-Мана, соревновании на выносливость, в котором до сих пор доминировали эксклюзивные европейские автопроизводители. Как и во многих спортивных драмах, в фильме «Форд против Феррари» представлены персонажи-аутсайдеры, которые сначала борются, но в конечном итоге превосходят своих уважаемых соперников, особенно во время гонок в Ле-Мане 1965 и 1966 годов. Интересно, что в сюжетной линии фильма отсутствует год дебюта Форда в Ле-Мане в 1964 году.
До 1965 года Форд также участвовал в легендарных автомобильных гонках в 1964 году, но, к сожалению, результат был практически таким же. Неудивительно, что фильм не включил этот второй год разочарования, поскольку он по сути повторял описание недостатков Форда предыдущего года. Однако во время двух поражений Форда в Ле-Мане произошли некоторые важные сдвиги, которые могли сыграть роль в формировании сюжетной линии фильма «Форд против Феррари».
9
Ferrari показала гораздо худшие результаты в гонке 1966 года
Настоящий Ле-Ман не был таким уж равным
В захватывающем финале битвы «Форд против Феррари» Кен Майлз и его соперник из «Феррари» Лоренцо Бандини вступают в острую битву бок о бок на трассе Мулсанн-Стрит на рассвете. Заключительные сцены фильма демонстрируют напряженную борьбу за господство на рассвете. Несмотря на умелые маневры Майлза, ему в конечном итоге не хватает победы из-за спорного решения, согласно которому вместо этого трофей присуждается McLaren, хотя в реальной жизни гонка 1966 года разворачивалась совсем не так.
В полдень во время гонки 1966 года автомобиль Ferrari под номером 21 оказался на 12-й позиции. С другой стороны, именно Ford GT40 под номером 3, которым управляли американцы Дэн Герни и Джерри Грант, стал вторым по величине испытанием для Майлза на трассе. Острая конкуренция между водителями Ford добавила бы фильму захватывающего элемента, поскольку они осмелились бросить вызов Майлзу, несмотря на приказ. Однако если бы не упомянуть их жестокую финальную битву с Феррари в фильме, это подорвало бы саму суть названия.
8
У Форда не было проблем с вождением миль в 1966 году
Вражда между водителем Ford и их корпоративными костюмами была преувеличена
В фильме Ford против Ferrari противоречат не только Ford и Ferrari; также существует напряженность между высшим руководством Ford и Кэрроллом Шелби, а также его водителем Кеном Майлзом. Майлз, обладающий смелым характером даже для автогонщика, костюмами Голубого овала в фильме воспринимается как рискованная обуза. Это чуть не привело к тому, что Майлзу запретили участвовать в гонке Ле-Ман 1966 года. Однако Шелби удается найти способ обойти это препятствие благодаря смелой ставке на победу Майлза в Дайтоне.
Вопреки изображению в фильме, у Майлза не было серьезных проблем с Фордом, и они действительно одобрили его участие в агрессивных гонках в 1966 году. Интересно, что он даже представлял Форд в гонке в Ле-Мане 1965 года, хотя у его автомобиля были проблемы с трансмиссией. заставил его досрочно покинуть соревнование.
7
Технология GT40 была упущена из виду
Каким-то образом Ford V Ferrari преуменьшил важность суперкара
Как любитель кино и автолюбитель, я был совершенно очарован мастерством, продемонстрированным в фильме «Форд против Феррари». Кэрролл Шелби, человек, стоящий за триумфальной победой Форда в Ле-Мане в 1966 году, действительно заслужил свой легендарный статус в сфере автоспорта. В фильме блестяще отражена культовая привлекательность дизайна Шелби GT40, что является свидетельством его значения в легендарной истории Ford.
Согласно фильму, знаменитый гоночный автомобиль якобы был построен на аэродроме из груды металлолома, что подчеркивает умение Шелби импровизировать и создавать высокопроизводительные автомобили из скудных ресурсов. Однако на самом деле технология, использованная при создании Ford GT40, была весьма продвинутой для своего времени. Двигатель моделировал гонку Ле-Ман благодаря сложным динамометрам двигателя, а подвеска была точно настроена с помощью примитивной компьютерной программы. Форд не стал экономить на затратах, когда дело дошло до разработки GT40.
6
Fiat выплатил Ferrari щедрую денежную стипендию
Итальянский производитель автомобилей отдал должное своему конкуренту
Ключевой момент фильма Ford против Ferrari связан со скрытым приобретением Ferrari другим итальянским автопроизводителем Fiat, которое изображается как смелое встречное предложение во время переговоров между Ferrari и Ford. Этот шаг передал легендарную гарцующую лошадь под управление компании, известной производством практичных компактных автомобилей, таких как Fiat 500. По правде говоря, Fiat питал большее уважение к своему коллеге-итальянскому автопроизводителю.
На самом деле Ferrari не находилась под контролем Fiat до 1969 года, что делает изображение этого приобретения в фильме анахронизмом. Интересно, что по сюжету фильма именно Fiat предоставил Ferrari значительные денежные вливания для развития итальянского автоспорта в глобальном масштабе. Другими словами, Fiat не нуждался в каком-либо принуждении, чтобы инвестировать в гоночные амбиции своих соотечественников.
5
Ferrari была той, кто предложил сделку
Сам Энцо предложил слияние
Фильм Ford против Ferrari, по сути, изображает мелкие корпоративные ссоры, которые переросли в ожесточенное соперничество между Ford и Ferrari в Ле-Мане. Предложенное приобретение бренда Ferrari было отменено, когда Энцо Феррари, сам основатель, отказался от соглашения из-за положения, которое давало контроль над гоночной командой Ferrari из-под его прямого надзора. Примечательно, что он пометил соответствующий раздел контракта надписью «Это мне не подойдет» (как сообщает Whichcar?)).
В фильме создается впечатление, что Форд инициировал переговоры, но Энцо на самом деле изначально предложил выкуп, что усилило возмущение гоночной команды Форда. Форд воспринял решение Энцо отказаться от своего соглашения как рассматривание американской компании как экономически выгодная инвестиция в предстоящий гоночный сезон. Вполне возможно, что режиссер Джеймс Мэнголд изменил этот аспект, чтобы изобразить Лео Беби настоящим противником в фильме «Форд против Феррари».
4
Шелби не была первой американкой, выигравшей Ле-Ман
Представление Шелби в фильме не совсем точное
До своего вклада в разработку Ford GT40 Кэрролл Шелби имел богатую историю в мире автогонок. В фильме Ford против Ferrari персонаж Мэтта Дэймона, Кэрролл Шелби, показан как первый американец, выигравший престижную гонку Ле-Ман в 1959 году на Aston Martin DBR1. Однако важно отметить, что, хотя эта победа значительно повысила его репутацию, он был не первым американцем, одержавшим победу в сложной 24-часовой гонке.
Как любитель гонок, я не могу не исправить небольшую неточность, которую часто затмевает легендарная история о Шелби. До его триумфа в 1958 году именно Фил Хилл и Луиджи Чинетти заняли первое место в Ле-Мане в 1949 году, за год до победы Шелби. Этот исторический момент ознаменовал первый раз, когда американцы поднялись на подиум этого престижного мероприятия. Однако их победы были несколько омрачены повествованием, представленным в Ford v Ferrari, поскольку во время своих побед они ездили на Ferrari, а не на автомобилях Ford.
3
Скандал с шинами Goodyear
Ferrari была не единственным корпоративным вмешательством в гонку Форда в Ле-Мане 1966 года
В фильме «Форд против Феррари» многочисленные исторические связи сделали изображение гонки Форда в Ле-Мане 1966 года аутентичным и захватывающим. Однако был упущен из виду напряженный момент, связанный с серьезным конфликтом между Ford и их спонсором, компанией по производству шин, Firestone. К сожалению, производители шин почти не упоминались в фильме, но представляли собой сложную дилемму лояльности, из-за которой McLaren чуть не проиграла гонку в реальности.
В гонке в Ле-Мане 1966 года Макларен и его штурман Амон сначала использовали шины Firestone с одобрения своего спонсора. Однако они столкнулись с трудностями при продвижении по суровому пути. Именно Кэрролл Шелби предложил перейти на прочные шины Goodyear во время трудной 24-часовой гонки. Это предложение далось нелегко; это включало в себя интенсивные корпоративные дебаты и дискуссии, отнимавшие драгоценное время. Если бы этот внутренний конфликт не произошел, победа McLaren, возможно, не оспаривалась бы так яростно.
2
У Ford была некоторая гоночная история до GT40
Шелби не была единственной надеждой американского автопроизводителя в Ле-Мане
Как страстный энтузиаст, я был очарован «Фордом против Феррари», историей, в которой американские автопроизводители изображены как относительные новички на большой арене Ле-Мана, а их предыдущие начинания в основном были сосредоточены на трассах NASCAR внутри страны. Если верить фильму, 1966 год ознаменовал собой значительный дебют Форда на мировой арене, продемонстрировав мощь американской изобретательности вопреки, казалось бы, непреодолимым препятствиям. Однако более пристальный взгляд на историю показывает, что Форд уже отважился окунуться в сложные воды Ле-Мана задолго до прихода Шелби или краха сделки с Ferrari.
В январе 1963 года Форд сыграл важную роль в представлении модели автомобиля, специально разработанной для гонок в Ле-Мане – Lola Mk6. Хотя этот автомобиль имел британские корни и конструкцию, он мог похвастаться мощным двигателем Ford V8, расположенным посередине. Несмотря на то, что дебютная гонка закончилась неудовлетворительными результатами из-за неправильных передаточных чисел коробки передач, которые были поспешно собраны в последнюю минуту, Lola Mk6 проложила путь к триумфу Ford GT40.
1
Смерть Майлза вызвала споры по многим причинам
Смерть знаменитого автогонщика была окутана тайной
Несмотря на то, что Кен Майлз является центральной фигурой в истории Ford против Ferrari, в фильме его трагическая смерть несколько замалчивается. В душераздирающей сцене Кен Майлз погибает в фильме Ford против Ferrari во время испытаний нового экспериментального прототипа Ford, J-Car, оставив после себя своего сына. Хотя в фильме реальная трагедия изображена вдумчиво и уважительно, некоторые поразительные подробности дальнейшей судьбы Майлза остались на полу монтажной.
В фильме Ford против Ferrari Майлз погибает в результате пожара, вызванного отказом тормозов, а не выбрасывается из автомобиля в результате аварии, как это произошло в реальности. Истинные причины неожиданного выхода Майлза из J-Car остаются невыясненными, и, учитывая исключительные навыки вождения Кена, маловероятно, что авария была вызвана его собственными ошибками вождения. Это вызвало множество дебатов в реальной жизни: высказывались предположения, что Ford против Ferrari намеренно опустили эти детали из изображения событий в фильме, что вызвало споры.
Эти изменения повредили или помогли фильму?
Изучение отклонений от реальности и упущений в фильме Ford против Ferrari может заставить зрителей усомниться в его подлинности, но ясно, что эти изменения также способствовали более упорядоченному повествованию, усилению воздействия и увеличению удовольствия. В фильме рассказывается захватывающая история спортивного аутсайдера, в которой основное внимание уделяется необыкновенной связи между Кеном Майлзом и Кэрроллом Шелби, двумя узнаваемыми героями, сражающимися против корпоративных гигантов. Строгое соблюдение фактов не позволило бы этому фильму стать тем захватывающим фильмом, которым он является сегодня.
Как киноэнтузиаст, я бы сказал, что совершенно очевидно, что при создании фильма «Форд против Феррари» создателям пришлось сделать некоторый выбор. Они не смогли включить все детали реальной истории о пути Форда к победе в Ле-Мане, поскольку это привело бы к фактически точному, но, возможно, слишком сложному повествованию. Хотя в этом правдивом повествовании, безусловно, были интересные элементы, оно, возможно, не удерживало внимание аудитории так эффективно, как более вымышленная версия. По сути, в деле «Форд против Феррари» пришлось отказаться от вникания в каждый аспект реальной истории, чтобы рассказать более убедительную историю.
По моему мнению, каждый фильм, основанный на реальных событиях, неизбежно требует изменений, чтобы точно отразить историю на экране. Некоторые зрители могут воспринять это как форму обмана, но когда дело доходит до «Форд против Феррари», важно помнить, что это не документальный фильм. Вместо этого его увлекательное повествование вызывает у аудитории эмоциональные реакции, которых невозможно добиться, просто пересказывая факты. После просмотра впечатляющего, но неточного изображения, такого как «Форд против Феррари», зрители всегда могут углубиться в реальные события, которые произошли, для более полного понимания.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-08-15 17:18