Фильмы способны переносить зрителей в разные миры и знакомить с новыми идеями, но некоторые сцены настолько неуклюжи, неуместны или просто плохи, что происходит внезапный возврат в реальность. Киноэкран, обычно являющийся окном в разные жизни и далекие места, может разрушить эту иллюзию с помощью моментов, вызывающих передергивание. Нахождение правильного баланса между вызывающим дискомфорт и ошеломляющими сценами имеет решающее значение, особенно в эпоху, когда в массовых развлечениях в моде съеживающиеся комедии, такие как причудливые персонажи из Офиса и Умерь свой энтузиазм. .
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Будь то неловкая светская беседа или напряженные встречи с родственниками мужа, неловкость в реальной жизни всегда неприятна. Но в кино эти моменты становятся до странности приятными, если все сделано правильно. Случаи, когда он терпит неудачу, могут немедленно улучшить или разрушить фильм. Однако есть несколько неловких сцен в фильме, которые выходят за рамки обычного дискомфорта, в результате чего возникают моменты, которые существенно нарушают погружение и вообще не должны быть частью фильма.
10. Микки Руни делает желтолицого
Завтрак у Тиффани (1961)
Известная классика мирового кино, Завтрак у Тиффани в какой-то момент становится неловкой и крайне оскорбительной. После исполнения Одри Хепберн «Лунной реки» атмосфера принимает неприятный оборот. Известный белый актер Микки Руни выходит на сцену в расистском образе, который по-прежнему вызывает крайнее уныние. Мистер Юниоши Руни представляет собой сборник оскорбительных японских стереотипов с преувеличенным акцентом. Оглядываясь назад, можно сказать, что эта сцена является напоминанием об общественном прогрессе и признанием того, что то, что когда-то ошибочно считалось приемлемым, теперь по праву считается неудобным и оскорбительным.
9. Неловкая сцена секса Теодора и Саманты
Она (2013)
Неловкий момент, который задержался слишком долго, — это интимный момент, разделенный между Теодором, которого играет Хоакин Феникс, и его компьютером Самантой, озвученной Скарлетт Йоханссон. Во время своего выступления в подкасте Armchair Expert Йоханссон рассказала, что эта сцена была даже неловкой для звезды фильма Феникса, который уже снял свою физическую часть. «Со мной все было в порядке. Хоакина не было. Он был так расстроен из-за этого. Он покинул студию».». Это разоблачение добавляет еще один дискомфорт фильму, известному своим пронзительным исследованием современных свиданий, и хотя Ее предполагалось, что в определенные моменты он будет вызывать дискомфорт, эта сцена было слишком много.
8. Безжалостно неловкий рождественский ужин
Семейный камень (2013)
В Семейном камне во время рождественского ужина разворачивается неприятная и вызывающая передергивание сцена, которая обычно случается в большинстве семей, но это уже слишком. Персонаж Сары Джессики Паркер, Мередит, занимает центральное место, постоянно вставляя оскорбительные замечания в разговор о планах усыновления с участием брата-гея Эверетта и его партнера. Неуклюжая попытка Мередит вступить в дискуссию принимает худший оборот, поскольку она бессознательно продолжает выражать свои гомофобные взгляды. Несмотря на многочисленные просьбы оставить эту тему, Мередит остается упрямой и агрессивной, заставляя всех сидящих за столом и тех, кто смотрит, чувствовать себя невероятно некомфортно.
7. Импровизированная танцевальная битва, в которой никто не побеждает
Добейся успеха: Все или ничего (2006)
Персонаж Хайден Панеттьери в фильме Действуй: все или ничего пытается научиться крампингу. Будучи аутсайдером, пытающимся вписаться в свою новую среднюю школу, Бритни натыкается на острый танцевальный стиль во время тренировки Crenshaw Heights Warriors. Спровоцированная попробовать это сама, Бритни вступает в танцевальную битву с мужчинами-чирлидерами Тайсоном и Джесси. Неловкость достигает максимума не только в сомнительных уговорах попробовать танцевать, но и в нескоординированном исполнении самого танца. Эта сцена вызывает сильнейшее смущение, связанное с тем, что трудно закончить фильм с какой-либо серьезностью.
6. Эмо Питер Паркер бросает вызов джаз-клубу
Человек-паук 3 (2003)
В менее звездном Человеке-Пауке 3 вызывающее передергивание наследие навсегда будет связано с печально известной сценой джаз-клуба. Среди различных недостатков фильма выделяется эта сцена, где Питер Паркер под влиянием симбиота превращается в пресловутого «эмо Питера Паркера» , играющего на пианино и пытающегося Чтобы источать крутость, образ Тоби Магуайра не удался. Будь то преднамеренная попытка или неверный шаг в направлении, неловкое поведение Питера в джаз-клубе оставляет лишь чувство недоумения. Несмотря на то, что посетители клуба считают его воплощением крутости, эта сцена становится запоминающимся моментом, вызывающим передергивание.
5. Неудобный автоответчик
Свингеры (1996)
В фильме Свингеры показана одна из самых мучительно неловких сцен, в которой персонаж Джона Фавро, Майк, пытается оставить на автоответчике сообщение для женщины, которую он только что встретил. Тревога Майка подпитывает серию неудачных попыток, из-за которых его нервная бессвязность заставляет его запутаться в своем номере телефона. Каждый последующий призыв исправить ошибку только усугубляет его невроз. Эта сцена, продолжающаяся три мучительных минуты, передает универсальный опыт чрезмерного размышления, что делает ее одновременно блестяще написанной и сыгранной. Однако грубый реализм наблюдения за тем, как Майк саботирует его романтический шанс, делает его неудобным и болезненным при повторных просмотрах.
4. Танец Футервакен
Алиса в стране чудес (2010)
Фильм Тима Бёртона с плохими оценками Алиса в стране чудес завершается запутанной и неудобной сценой, которая мгновенно возвращает зрителей к реальности, разрушая очаровательную фантазию, которую в изобилии предлагает фильм. Долгожданный Танец «Футтервакен» Безумного Шляпника превращается в кошмарное 20-секундное зрелище , состоящее из искривлений конечностей и вращения голов в цифровом формате под аккомпанемент вызывающей ужас фанк-музыки. Этот случайно вставленный и, казалось бы, неуместный танец не только не оправдывает шумихи, но и отражает все проблемы в исполнении Бертона. Сцена представляет собой яркую перегрузку движений VFX, отмеченную своеобразными выходками Джонни Деппа ради необычности.
3 говорящих динозавра
Парк Юрского периода III (2001)
Парк Юрского периода 3 неожиданно превращается в абсурд с ранней, неуместной сценой. Доктор Алан Грант, которого сыграл Сэм Нил, переживает сюрреалистический «кошмар» во время полета на остров Сорна. В этом сне самолет кажется пустым, и с ним разговаривает хищник, произнося слово «Алан». Абсурдность достигает пика, когда Грант просыпается и понимает, что голос принадлежит его помощнику Билли. Хотя эта сцена вызывает смех, ее комедийный характер противоречит попытке фильма изобразить моменты жизни и смерти. Эта неуместная и юмористическая интерлюдия становится резкой ошибкой, создавая неловкую ситуацию. момент, который подрывает задуманный тон фильма, и его следовало оставить на полу монтажной.
2. Поворот сюжета 11 сентября
Помни меня (2010)
Помни меня завершается не только неловким моментом, но и безвкусным поворотом, который отличается от типичного разрешения романтической драмы. Фильм с Робертом Паттинсоном в главной роли следует знакомой формуле: двое проблемных молодых людей влюбляются друг в друга, несмотря на эмоциональный багаж. Однако неожиданный финал принимает вопиющий оборот, поскольку персонаж Паттинсона погибает в результате террористической атаки 11 сентября. Поворот особенно безвкусный, ненужный и сразу же лишает законной силы только что произошедшую историю, учитывая серьезность реальной трагедии. В фильме привнесен элемент шока, который кажется неуместным, поскольку поворотом событий могло послужить другое, менее чувствительное событие.
1. Случайное призрачное удовольствие Рэя
Охотники за привидениями (1984)
Охотники за привидениями неожиданно въезжают на неловкую территорию с необычной и неуместной сценой с участием персонажа Дэна Эйкройда, Рэя Стэнца. Среди запоминающихся моментов из «Мистера Стей Пуфта» и культовой музыкальной темы есть странный эпизод, в котором Рэй без всякой видимой причины получает оральный секс от призрака. Первоначально задуманный как часть более крупной сюжетной арки, включающей любовный интерес Рэя сверхъестественного характера, большая часть повествования была вырезана, оставив необъяснимую и неудобную сексуальную сцену. Несмотря на то, что для фильма он был переработан как эпизод сновидений, включение устной встречи в семейный фильм остается неловким и сомнительным решением.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA