Я знаю, как исправить вашу скучную кампанию D&D

Я знаю, как исправить вашу скучную кампанию D&D

Как опытный Мастер Подземелий, потративший бесчисленные часы на создание запутанных историй и создание незабываемых приключений, я полностью согласен с тем, что время сеанса драгоценно и должно быть посвящено драме и героическим конфликтам, которые определяют нашу любимую игру DnD.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В любой игре Dungeons & Dragons есть аспекты, которые не являются захватывающими квестами или захватывающей ролевой игрой, а скорее рутинными задачами, такими как управление ресурсами на листах персонажей и решение, какое снаряжение купить или выбросить. Хотя эти задачи важны для игровой механики, они не обязательно должны быть частью ваших реальных игровых сессий. Такие действия, как повышение уровня персонажа, выбор свитков заклинаний для приобретения и даже принятие решений во время простоя, часто лишены драматизма. В лучшем случае такие занятия можно показать в виде монтажа в телепередаче, но для стола ДнД они не подходят.

В некоторых упрощенных дизайнах Dungeons and Dragons (DnD) персонажи больше ориентированы на ролевую игру, подчеркивая свою индивидуальность выше статистики. Хотя любой архетип персонажа можно воплотить в жизнь посредством ролевой игры, важно построить из него сложную личность, а не просто набор чисел. Эти моменты ролевой игры могут возникать в повседневных ситуациях, например, во время обеда в гостинице или посещения рынка. Если эти сцены предоставляют возможности для ролевой игры, возможно, их стоит изучить во время игровых сессий. Однако шопинг обычно рутинный и процедурный и не служит платформой для развития персонажей или раскрытия сюжетных зацепок. Иногда участие в коммерческих взаимодействиях в городе может помочь Мастеру Подземелий (DM) в построении мира.

DM должны сортировать драму из бухгалтерии D&D

Имея опыт, DM может определить, содержит ли сцена драматические ставки или нет.

Я знаю, как исправить вашу скучную кампанию D&D

В некоторых настольных ролевых играх есть сценарии, в которых основное внимание уделяется созданию целых миров. Во время этих игр Мастер Подземелий (DM) может использовать повседневные действия, такие как походы по магазинам, чтобы подчеркнуть различия между такими городами, как Baldur’s Gate и Calimport, в кампании Forgotten Realms. Однако технические аспекты продажи товаров и приобретения нового оборудования являются скорее механическими, а не ролевыми элементами и не обязательно требуют времени во время игровых сессий.

Некоторым моим товарищам по игре класс Боец в DnD кажется скучным, в то время как другие ценят боевые роли. Однако никому не нравится тратить всю игровую сессию на рутинное управление ресурсами, которое не вносит вклад в историю и не дает интересных возможностей для ролевой игры. Как Мастер Подземелий, я могу сказать, что стараюсь избегать сессий, которые кажутся напрасной тратой времени, с небольшим развитием сюжета или захватывающей драмой. Драматические моменты могут возникнуть в результате интенсивных социальных конфликтов и запутанных сюжетов, выживания в суровых диких условиях или чужих мирах или даже в сражениях, если они умело выполнены. С другой стороны, шопинг не драматичен.

Хотя игроки еще не получили официальную виртуальную настольную игру DnD, в настоящее время доступно множество альтернатив, и многие группы используют Zoom или Discord для своих нужд голосовой связи. Даже при личных встречах большинство групп поддерживают регулярный контакт через онлайн-платформу или простую текстовую переписку. В периоды простоя в истории я предпочитаю не останавливать прогресс, тратя несколько часов на обсуждение того, хотят ли игроки создать предмет или прочитать Том понимания. Вместо этого такие детали можно обсудить и принять решения во внесессионное время, поскольку это тот тип мелких деталей, в которых можно удобно разобраться между сессиями.

DMing D&D не заканчивается на недельной сессии

Вовлеченные мастера подземелий общаются с игроками между игровыми сессиями

Я знаю, как исправить вашу скучную кампанию D&DЯ знаю, как исправить вашу скучную кампанию D&DЯ знаю, как исправить вашу скучную кампанию D&DЯ знаю, как исправить вашу скучную кампанию D&DЯ знаю, как исправить вашу скучную кампанию D&D

Если группа выйдет из сложного подземелья Dungeons & Dragons (DnD), такого как Гробница Ужасов, нагруженного мешками со снаряжением и богатствами, им, вероятно, придется потратить некоторое время на оценку того, что оставить, что продать и что может быть проклят. Это может испортить впечатление от сеанса, если такое обыденное управление ресурсами происходит за столом. В 5e DnD повышение уровня персонажа происходит быстро, но для более сложных систем повышение уровня во время сеанса является еще одним способом истощения энергии и импульса. Если занятие не вызывает волнения, лучше не тратить на него драгоценное время занятия.

Время, проведенное в реальных игровых сессиях, драгоценно, и шутки о проблемах с планированием в DnD часто находят отклик у многих групп. Если группе удается собраться на три-пять часов, чтобы поиграть в ролевую игру, ей следует максимально использовать это время. Некоторые группы предпочитают играть в ролевые игры во время простоя, но я бы предпочел, чтобы они вместо этого занимались административными задачами, например ведением бухгалтерского учета. Если мое резюме сеанса сводится к тому, что группа покупала и продавала предметы без каких-либо других значимых событий, я бы знал, что провел некачественный сеанс DnD.

Многие аспекты этой игры требуют участия Мастера Подземелий. Игроки должны быть проинформированы о том, предлагает ли рынок конкретной деревни только лучшие необычные магические предметы DnD или там также есть и более редкие. Кроме того, игроки, планирующие мультиклассировать или приобрести умение из нового дополнения, обычно сообщают мне об этом заранее, что позволяет нам создать объяснения для этих вариантов, основанные на персонажах и истории. Это связано с тем, что обязанности Мастера Подземелий выходят за рамки самого сеанса. Крайне важно быть доступным для игроков на протяжении всей недели, даже вне сессий. По сути, DMing не прекращается, когда игра останавливается.

Занятия должны быть сосредоточены на драматических и героических конфликтах D&D.

Перенос бухгалтерского учета между сессиями помогает с динамикой и темпом

Я знаю, как исправить вашу скучную кампанию D&D

Жестокие мастера подземелий DnD могут быть жесткими со своими проблемами и строгими правилами, но это предпочтительнее апатичного DM, которому не хватает энтузиазма в своей собственной кампании. Ключевым аспектом страстного DM является ценное время сеанса и предоставление игрокам необходимой поддержки для управления административными задачами вне сеансов.

Начинающим геймерам может быть полезно разъяснить игровую механику по мере прохождения уровня, а другим может оказаться полезным знание цен покупки различных магических артефактов. Чем больше мы решаем эти технические аспекты до или вне игровых сессий, тем более плавно они пройдут.

Увлекательная настольная игра в жанре героического фэнтези сияет, когда на каждой встрече создается впечатление, будто вы разворачиваете страницы эпической сказки или смотрите захватывающий сериал. В игре могут быть изображены опасные приключения, коварные ловушки и грандиозные батальные сцены. Крайне важно, чтобы это никогда не напоминало встречу для заполнения налоговых деклараций, поскольку сеанс, увязший в рутинных задачах, может быстро превратиться именно в это. Если что-то связано с реальной опасностью, высокими ставками или предоставляет возможности для развития персонажа или создания мира, это может быть частью игрового процесса. Dungeons & Dragons предполагает ведение учета, но его не нужно учитывать во время игровых сессий.

Смотрите также

2024-08-17 05:27