После многих лет игры в D&D «Справочник игрока 2024 года» позволит мне сыграть гнома

После многих лет игры в D&D «Справочник игрока 2024 года» позволит мне сыграть гнома

Как опытный игрок в DnD с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последние изменения видов в «Справочнике игрока» DnD 2024 года стали для меня глотком свежего воздуха. Видите ли, я всегда восхищался расой дварфов, их стойкостью и умением перемещаться по темным, опасным местам со сверхъестественной интуицией. Но, увы, мои ноги не всегда успевали за суетой на поле боя.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В пятом издании Dungeons & Dragons , возможно, не так много бесконечных возможностей создания персонажей, которые можно найти в самых сложных TTRPG, но все равно легко почувствовать себя избалованным выбором. Я не являюсь DnD игроком так часто, как DM, но всякий раз, когда я оказываюсь на другом конце игрового стола, я обнаруживаю, что придумываю свои персонажа намного сложнее, чем придумывать неигровых персонажей. Есть много вариантов, которые я до сих пор не использовал, и один, который я всегда был на грани выбора, — это гном.

Без колебаний, если бы мне пришлось выбрать интригующую фэнтезийную расу, которая меня очаровывает, это, скорее всего, были бы гномы в стиле Толкина. Они обладают волевым характером, который невероятно привлекателен, даже если они не демонстрируют глубокую меланхолию эльфов или эпическую трагедию тифлингов. Вместо этого эти аспекты можно углублять более тонко. К сожалению, использование карликов в качестве комического персонажа слишком распространено — даже в культовых фильмах Властелин колец Гимли изображен в несколько стереотипной манере по сравнению с книгой. Однако существует множество потенциальных историй об этих удивительных существах, которые еще не рассказаны.

Гномы не медлят в «Справочнике игрока» D&D 2024 года

Более короткие виды наконец-то наверстывают упущенное

После многих лет игры в D&D «Справочник игрока 2024 года» позволит мне сыграть гнома

Предстоящее издание «Руководства игрока» в 2024 году существенно изменит игровой процесс DnD. Примечательно, что расы были переименованы в виды, и в этой категории произошли заметные изменения. Наиболее заметным изменением является отсутствие официальных правил для смешанного происхождения, которые ранее были представлены полуэльфами и полуорками. Хотя использование полуорков сейчас постепенно прекращается, я попробовал один из них в недавней одноразовой игре, поэтому новая книга уже вдохновила меня хотя бы один раз изучить другие варианты.

В дополнение к другим изменениям, расам гномов посчастливилось получить одно из самых увлекательных изменений с механической точки зрения. В отличие от многих других классов, их базовая скорость ходьбы обычно составляет 30 футов за раунд, но гномам, гномам и халфлингам раньше давали только 25 футов за раунд, как указано в Руководстве игрока 2014 года. Однако к 2024 году Руководство игрока приведет их к тому же темпу, что и другие, что сделает всех, кроме быстроногих голиафов, равными по силе.

Что касается вкуса, то эту настройку трудно не раздражать, но стоит отметить, что… Мне всегда нравился аспект ловкости в боевых столкновениях в DnD, и хотя скорость передвижения в 25 футов потенциально можно рассматривать как интригующее стратегическое ограничение. , это неизбежно приводит к увеличению количества ситуаций, когда мне приходится отказаться от захватывающей боевой стратегии, потому что противник просто вне досягаемости.

В «Руководстве игрока 2024 года» есть и другие изменения гномов

Поклонники Darkvision должны быть счастливы

После многих лет игры в D&D «Справочник игрока 2024 года» позволит мне сыграть гнома

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться улучшениями, внесенными в гномов в этой новой версии! Примечательно, что дальность действия Darkvision увеличилась вдвое с 60 футов до впечатляющих 120 футов, что обеспечивает лучшую видимость. Кроме того, обновленный навык «Каменная хитрость» теперь предлагает практический бонус: он позволяет дварфам ощущать вибрацию каменных поверхностей в качестве быстрого действия всякий раз, когда они к ним прикасаются.

Аспекты переработок гномов, которые мне нравятся, — это их способность улучшать гномов в средах, которые они превосходят. Хотя важно отметить, что это варьируется от персонажа к персонажу, я считаю, что дварфы должны иметь склонность к исследованию подземелий — набор навыков, которым не обладают большинство рас DnD. Регулировка скорости движения существенно решает главную проблему в этой области. Кроме того, улучшенное видение в темноте и обновленная хитрость камня добавляют привлекательности, поскольку они логически подтверждают идею о том, что дварфы могут легко перемещаться по темным и опасным локациям, обладая врожденным пониманием и опытом.

Новый подход D&D к видам не идеален

D&D необходимо прекратить удаление рекламного текста

После многих лет игры в D&D «Справочник игрока 2024 года» позволит мне сыграть гномаПосле многих лет игры в D&D «Справочник игрока 2024 года» позволит мне сыграть гномаПосле многих лет игры в D&D «Справочник игрока 2024 года» позволит мне сыграть гномаПосле многих лет игры в D&D «Справочник игрока 2024 года» позволит мне сыграть гномаПосле многих лет игры в D&D «Справочник игрока 2024 года» позволит мне сыграть гнома

У меня смешанные чувства по поводу изображения характеристик видов в «Справочнике игрока» DnD 2024 года. Хотя я приветствую сдвиг в сторону улучшения показателей способностей за счет происхождения, а не вида, что является прогрессивным шагом от все более устаревшей системы, я не в восторге от значительного уменьшения количества вкусовых текстов для каждого вида. Это изменение, кажется, уменьшает культурные нюансы, которые были представлены ранее, и дает представление о каждой расе.

Вполне вероятно, что увеличение скорости более мелких видов столкнется с сопротивлением, поскольку оно отражает изменения, внесенные в «Руководство игрока» 2024 года, которые фактически были инициированы в выпуске 2022 года «Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной». В прошлом я выступал против гомогенизации игровых движений, и меня до сих пор расстраивает то, насколько сильно специализация персонажей была уменьшена в «Overwatch 2» по сравнению с оригиналом. Однако в этом контексте у меня нет проблем представить, что каждый дварф, гном и халфлинг стал исключительно проворным, сродни знаменитой скорости Гимли.

«До сих пор у меня не было возможности сыграть персонажа-гнома в DnD, но это не значит, что я основываю своих персонажей исключительно на их расе. На самом деле, мне часто нравится играть человеческих персонажей и находить уникальные аспекты, чтобы сделать их Интересно, возможно, именно из-за этого предпочтения я ценю перенос улучшения показателей способностей в зависимости от фона».

В конечном счете, я подумывал о том, чтобы взять на себя роль персонажа-гнома, и обновления в последней версии «Руководства игрока» потенциально могут заключить для меня сделку. Хотя эти изменения могут показаться незначительными, они кажутся значительными, и я воодушевлен перспективой появления гнома, способного соответствовать скорости боя. Самые впечатляющие улучшения в «Руководстве игрока» издания «Dungeons & Dragons» 2024 года подчеркивают сильные стороны и устраняют раздражители, не нарушая баланса, и я считаю, что дварфы хорошо это воплощают.

Смотрите также

2024-08-17 19:37