Как киноман, проведший бесчисленное количество часов в запутанных мирах кинематографических шедевров, я должен сказать, что и «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино, и «Фарго» братьев Коэн оставили неизгладимый след в моем любящем кино сердце.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В 1990-е годы появилось множество первоклассных черных комедий, включающих как получившие признание критиков фильмы, так и любимые культовые фильмы. Такие известные режиссеры, как братья Коэны, Квентин Тарантино и Терри Гиллиам, достигли своего творческого пика в это десятилетие, дав начало вечным комедийным шедеврам, которые продолжают находить отклик и сегодня. Эти исключительные мрачные комедии часто затрагивают такие непреходящие темы, как смертность, преступность и насущные социальные проблемы.
Черные комедии 1990-х годов выпускались в самых разных формах и формах: от юмористических фильмов ужасов до необычных криминальных историй. Их объединяло общее использование черного юмора, которому сложно дать определение. Чёрная комедия — это жанр, который сложно определить, поскольку даже фильмы разных жанров могут уникальным образом включать тёмное остроумие. В 1990-е годы психологические триллеры и криминальные драмы стали переходить в сферу мрачных комедий.
10
Розенкранц и Гильденстерн мертвы (1990)
Экзистенциалистская сатира Тома Стоппарда фокусируется на двух второстепенных персонажах, которые думают, что они главные герои.
В 1966 году Том Стоппард первоначально написал «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» как сценическую постановку. Ровно 24 года спустя он взял на себя роль режиссера киноверсии своего творения. Хотя он написал сценарии для других фильмов, таких как «Влюбленный Шекспир» и «Бразилия», «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» — единственный фильм, который Стоппард снял лично. Сюжетная линия разворачивается вокруг двух второстепенных персонажей «Гамлета», которые пытаются понять свое место в пьесе.
Розенкранц и Гильденстерн мертвы создает размытую границу между вымыслом и реальностью персонажей, создавая впечатление, будто они просто недостаточно отрепетированные актеры. Им приходится признать, что они не являются центральными фигурами в пьесе и не имеют власти изменить свои заранее определенные цели. Остроумный, экзистенциалистский юмор фильма ставит под сомнение условности повествования, предлагая при этом косвенный взгляд на одно из самых известных произведений литературы.
9
Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998)
Подпитываемая наркотиками одиссея к сердцу Америки
Согласно книге Хантера С. Томпсона с похожим названием Страх и ненависть в Лас-Вегасе изображена пара друзей, дезориентированных из-за наркотиков по прибытии в Лас-Вегас, чтобы написать статью. о спортивном мероприятии. Вместо того, чтобы следовать своему первоначальному плану, товарищи поддаются влиянию наркотиков, что приводит их к все более абсурдным и опасным ситуациям, когда они уклоняются от полиции.
На протяжении нескольких лет множество режиссеров пытались воплотить роман Томпсона в жизнь на экране. Однако именно Терри Гиллиам из «Монти Пайтона» в конечном итоге взял на себя управление, наполнив повествование своим характерным абсурдистским юмором. Фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» представляет циничный взгляд на американскую потребительскую культуру, что делает его гораздо более захватывающим, чем обычная стоунерская комедия. Джонни Депп демонстрирует выдающуюся игру, произнося большую часть своих реплик, держа мундштук в зубах.
8
Смерть становится ей (1992)
Death Becomes Her с годами стала более популярной
Death Becomes Her , поначалу вызвавший неоднозначную реакцию после своего дебюта, с тех пор собрал преданных фанатов, известных как культовая классика. Мрачная комедия Роберта Земекиса пользуется большим откликом в квир-сообществе, и многие известные трансвеститы признают ее влияние. В фильме сатирически критикуются нереалистичные стандарты красоты, часто навязываемые женщинам, особенно в Голливуде, а также отношение общества к стареющим женщинам.
Мэрил Стрип и Голди Хоун отлично подошли бы для фильма Смерть ей к лицу, учитывая их многолетний опыт работы с критическим взглядом Голливуда на внешность. В этой мрачной комедии выясняется, что единственный способ спастись от старения — это ужасающие научные манипуляции. Персонажи Мэдлин и Хелен отдают свою жизнь ради вечной молодости, но вместо этого становятся гротескными существами-нежитью, оторванными от реальности и постепенно разваливающимися.
7
Пули над Бродвеем (1994)
Пули над Бродвеем принесли в театр убийства и вымогательства
В фильме «Пули над Бродвеем» Джон Кьюсак блестяще изображает меланхоличного персонажа, который испытывает вкус чего-то превосходного, хотя и ценой значительной цены. История разворачивается в Нью-Йорке 1920-х годов, где персонаж Кьюсака – драматург, переживающий трудности. Его пьеса может быть поставлена только в том случае, если он сыграет девушку грозного босса мафии. Эта договоренность, однако, открывает ему двери для сотрудничества с Чичем, бандитом, который, как выяснилось, обладает талантом к драматургии и становится бесценным активом в производственном процессе.
Пули над Бродвеем — это остроумная сатира, исследующая сочетание искусства и бизнеса и предполагающая, что деятельность преступного мира может доходить до сложных современных американских пьес, а не просто до наркотиков и азартных игр. Юмор фильма основан на изображении мафии столь же талантливой, как и претенциозные интеллектуальные писатели. Поначалу драматург презирает своих соратников, но его предвзятые представления вскоре разрушаются.
6
Карты, деньги, два ствола (1998)
В «Гангстерской классике» Гая Ричи участвуют отчаянные бандиты и злодеи
В своей первой режиссерской работе Гай Ричи продемонстрировал свой уникальный стиль в фильме «Карты, деньги, два ствола». Этот фильм представляет собой суровую криминальную историю, наполненную неожиданно умной группой преступников, которые борются за богатство в результате ограбления. Разнообразный состав персонажей часто меняет союзы между собой, поскольку каждый из них преследует свои собственные интересы. В сложных сюжетах и конфликтах диалоги Ричи полны юмора.
Одним из выдающихся фильмов Гая Ричи является «Карты, деньги, два ствола». Его последующие работы, такие как «Большой куш», «Джентльмены» и «Рок-н-Ролла», также были посвящены запутанным гангстерским сюжетам, но впечатляет уверенность в его дебюте. Винни Джонс и Джейсон Стэтхэм блистают как юмористические крутые парни, ведущие свой бизнес среди моря менее способных людей. Фильм заканчивается смехотворным захватывающим моментом, подчеркивающим анархию, которая проходит через всю сюжетную линию.
5
На игле (1996)
Чёрная комедия Дэнни Бойла рассказывает о наркозависимых, живущих в нищете
На игле — выдающийся пример мрачной британской комедии, демонстрирующий уникальное чувство юмора нации. Повествование разворачивается вокруг группы шотландских наркозависимых, некоторые из которых стремятся к выздоровлению, а другие довольны жизнью в одурманенной наркозависимости. туман. Юэн МакГрегор демонстрирует звездную игру, которая идеально передает динамичное настроение фильма, с одинаковой легкостью вызывая смех у зрителей или отвращение.
Trainspotting подвергался критике за то, что он прославлял злоупотребление наркотиками, но важно отметить, что персонажи далеки от того, чтобы восхищаться или вдохновлять. Временами фильм кажется оптимистичным, но он создан лишь для того, чтобы показать точную картину разрушительных последствий употребления героина. Любое минутное удовольствие, испытываемое персонажами, подчеркнутое ярким поп-саундтреком, стремительно омрачается суровой реальностью, с которой им придется столкнуться, придя в себя.
4
Быть Джоном Малковичем (1999)
Сюрреалистическая комедия Спайка Джонза задает вопросы об идентичности и самореализации
Фильм «Быть Джоном Малковичем» — это исключительно необычная черная комедия, в которой рассказывается о кукловоде, обнаружившем врата в разум известного актера Джона Малковича. Он борется с другими людьми за контроль над этим порталом, в который входят две женщины в его жизни. Эти женщины, поначалу поддерживающие, в конечном итоге образуют часть любовного треугольника, используя тело Джона Малковича в качестве третьей точки. Хотя фильм начинается с интригующей концепции, во второй половине фильма есть множество неожиданных поворотов.
Борьба за власть над физической формой Джона Малковича приводит к удивительно забавным шуткам. Миниатюрное офисное здание и необычные любовные путаницы сами по себе забавны, но фильм достигает зенита странности, когда Джон Малкович обнаруживает врата в само его сознание. Вскоре он теряется в мире, населенном исключительно Джонами Малковичами, каждый из которых смотрит на него и повторяет его имя снова и снова.
3
Бойцовский клуб (1999)
Шедевр Дэвида Финчера десятилетиями бросал вызов классификации
Поначалу некоторые зрители были озадачены фильмом «Бойцовский клуб», премьера которого состоялась в 1999 году. На самом деле, даже компания 20th Century Fox, возможно, не до конца осознала его потенциал, поскольку рекламировала его прежде всего как боевик. Однако со временем репутация фильма восстановилась после неудовлетворительных кассовых сборов. По сей день зрители продолжают бороться с категоризацией «Бойцовского клуба» — некоторые называют его психологическим триллером, а другие видят в нем сатирическую критику корпоративной Америки. По правде говоря, «Бойцовский клуб» сочетает в себе элементы обоих жанров и продолжает привлекать новых поклонников благодаря своей неповторимой оригинальности.
В основе фильма «Бойцовский клуб» разворачивается смесь черного юмора, в основном вращающаяся вокруг двух персонажей: неназванного главного героя, утомленного корпоративного дрона, борющегося с бессонницей, и Тайлера Дердена, эксцентричного нигилиста, который перерабатывает отходы клиники липосакции в мыло. Неожиданный поворот в конце «Бойцовского клуба» побуждает зрителей пересмотреть фильм, и при этом некоторые тонкие шутки режиссера Дэвида Финчера становятся более очевидными.
2
Криминальное чтиво (1994)
Запутанная история «Криминального чтива» добавляет комедии
Фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» считается одним из самых впечатляющих фильмов 1990-х годов. Он отдал дань уважения классике криминального жанра и проложил путь новому кинематографическому подходу, который утвердился в Голливуде. Знаменитые линии фильма и его сложная, нехронологическая сюжетная линия продемонстрировали, что криминальные истории могут быть одновременно увлекательными и юмористическими, не жертвуя при этом интенсивностью драмы.
Отдельные места фильма «Криминальное чтиво» напоминают злобно-юмористические виньетки. Например, есть момент, когда Бутч Кулидж и Марселлас Уоллес на мгновение приостанавливают свой конфликт, оказываясь пленниками безумного владельца ломбарда. Другой пример — Миа Уоллес, похоже, пережила смертельную передозировку наркотиков только для того, чтобы чудесным образом подняться с пола. В фильме также есть одна из самых забавных экранных смертей: Винсент Вега случайно разбрызгивает мозги Марвина по салону автомобиля.
1
Фарго (1996)
Братья Коэны исследуют добро и зло на холодном Среднем Западе
Братья Коэны ранее демонстрировали свое мастерство в черной комедии в таких фильмах, как «Воспитывая Аризону» и «Бартон Финк», но «Фарго» выделяется как наиболее изысканное воплощение этого уникального подхода. Эта криминальная комедия вращается вокруг неуклюжего продавца автомобилей, который прибегает к помощи двух преступников, чтобы организовать похищение своей жены, с намерением получить выкуп от своего богатого тестя. Посреди этой запутанной паутины Фрэнсис МакДорманд демонстрирует блестящую роль в роли усердного детектива, которому поручено раскрыть заговор.
Фильм Фарго, снятый братьями Коэнами, выделяется как одна из лучших их работ и является ярким примером темного юмора, органично сочетающегося с криминальным повествованием. В этом повествовании, наполненном сомнительными персонажами, такими как сомнительные мошенники и эгоцентричные личности, Мардж Гандерсон служит маяком нормальности и моральной целостности. Ее спокойная домашняя жизнь резко контрастирует с криминальной жизнью, где один похититель хладнокровно убивает свою жертву, а партнера другого жестоко скармливают измельчителю древесины. Между тем, богатый тесть, похоже, рассматривает все это испытание как не более чем деловую сделку. Заботливая связь Мардж с ее мужем Нормом иллюстрирует потенциал более простой жизни, не затронутой жадностью.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)
2024-08-19 01:19