10 величайших неканонических телесериалов всех времен

10 величайших неканонических телесериалов всех времен

Как давний поклонник «Баффи — истребительницы вампиров» и «Большого рта», я нахожу эти эпизоды интригующими, потому что они стирают границы между реальностью и фантазией, как иногда и в моей собственной жизни!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный киноэнтузиаст, я хотел бы поделиться своей признательностью за те исключительные телевизионные эпизоды, которые отклоняются от основной сюжетной линии, которую мы обычно связываем с непрерывностью шоу. Эти «неканонические» эпизоды часто предоставляют сценаристам площадку для исследования нетрадиционных сценариев, таких как альтернативные временные рамки, эпизоды снов или рассказы в стиле антологии. Некоторые из самых знаковых телешоу в истории стали синонимами своих неканонических эпизодов, предлагая зрителям столь необходимый глоток свежего воздуха и позволяя нам увидеть наших любимых персонажей в неожиданных контекстах и ​​условиях.

Эти эпизоды во многом отличаются от стандартной структуры. Например, пары могут поменяться местами, в детстве могут появиться новые персонажи, а устоявшаяся карьера может быть оставлена ​​– вот несколько примеров. Хотя эти истории не меняют существенно основную сюжетную линию или последовательность событий в сериале, они все равно могут оказаться жизненно важными или просто развлекательными впечатлениями от просмотра.

10
Это чудесная жизнь

Это шоу 70-х — 4 сезон, 1 серия

10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен

В телесериале «Шоу 70-х» отношения Донны и Эрика сложны и часто непросты. Эпизод под названием «Эта чудесная жизнь» представляет собой острый момент, когда Эрик приходит к выводу, что жизнь без Донны значительно сложнее, чем он мог себе представить. После их разрыва Эрик чувствует, что его роман с ней только принес ему страдания. Однако персонаж Уэйна Найта, выступающий в роли ангела-хранителя, поучительно демонстрирует иное. Этот эпизод эффективно показывает, как развивались жизни персонажей «Шоу 70-х» по-разному, помимо их романтических запутанностей.

События разворачиваются в сознании Эрика, но интересно наблюдать, как жизни каждого идут разными путями из-за того, что Эрик и Донна не оказались вместе. В этом сценарии Донна выходит замуж за Хайда, становится родителем-одиночкой, Рэд находит своего идеального сына, а Келсо становится ведущим новостей. Хотя после этого эпизода они не воссоединяются некоторое время, это позволяет Эрику признать тот ценный опыт, который он получил с Донной на протяжении их отношений.

9
Извлечение Купера

Теория большого взрыва — 7 сезон, 11 серия

10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен

Как заядлый киноман, я бы сказал, что один из моих любимых эпизодов «Теории большого взрыва» — «Эвакуация Купера». Возникает интригующий вопрос: что, если бы пути банды никогда не пересекались с Шелдоном? В этом эпизоде ​​Шелдон едет в Техас на роды Мисси, оставляя нашу группу задуматься, насколько другой была бы их жизнь без их интеллектуального краеугольного камня. Сначала они все воображают мир, в котором все может улучшиться, но, серьезно подумав, приходят к пониманию, что это далеко от реальности. Абсурдные сценарии, которые они обсуждают в мозгу, являются не чем иным, как смешными разногласиями, но они эффективно иллюстрируют, как Шелдон является основой их жизни.

В этом эпизоде ​​есть несколько явных альтернативных сценариев, например, когда Пенни не оказывается с Леонардом, а также несколько странных и диковинных, например, Говард разговаривает так, как будто миссис Воловиц еще жива, или Пенни флиртует с Шелдоном. Сила этого эпизода заключается в том, что группа искренне осознает, что хотя Шелдон может вызывать у них сильную головную боль и раздражение, его влияние на них оказалось больше, чем они когда-либо думали.

8
Поверните налево

Доктор Кто — 4 сезон, 11 серия

10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен

Как заядлый энтузиаст кино, я не могу не восхвалять мастерскую сказку, известную как «Поверните налево» в мире Доктора Кто. Эта история не только укрепляет статус Донны Ноубл как самой значимой женщины в космосе, но и тонко меняет саму структуру вселенной после ее неудачного брака с Лэнсом в событиях «Сбежавшей невесты».

«Поворот налево» подчеркивает значимость Донны как персонажа и подчеркивает, что ее первая встреча с Повелителем Времени потенциально может спасти бесчисленное количество жизней по всей вселенной. Хотя инцидент в этом эпизоде ​​происходит с Донной из-за того, что жук из Бригады Обманщиков создает вокруг нее альтернативную реальность, технически этого никогда не происходит. Тем не менее, ее смутные воспоминания об этих событиях позволяют ей передать Доктору решающую фразу «Злой Волк», возможно, самую важную пару слов, которую она когда-либо делилась с ним.

7
Да Бум

Гриффины — 2 сезон, 3 серия

10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен

Удивительным образом эпизод «Гриффинов» под названием «Да Бум» изображает семью Гриффинов в постапокалиптическом пейзаже после 2000 года. Этот неожиданный сценарий, возможно, озадачил зрителей, но будьте уверены, он не является частью продолжающейся сюжетной линии шоу. Эпизод наполнен абсурдно-юмористическими сценами, которые могли бы показаться нелепыми, если бы они были реальными, например, превращение Стьюи в осьминога-мутанта или слияние Куагмайра и Кливленда. Однако есть одна конкретная сцена, которая подчеркивает тот факт, что «Да Бум» не принадлежит к продолжению «Гриффинов».

Ближе к финалу эпизода Гриффины с юмором воспроизводят и высмеивают сериал «Даллас» и его известный сюжетный поворот Бобби Юинга. В результате драматического поворота событий в Далласе персонаж Бобби списывается в 8 сезоне только для того, чтобы чудесным образом появиться из душа в 9 сезоне полностью живым. В остроумной сцене Пэм Юинг делится своей мечтой с Бобби, оставляя его в недоумении относительно того, что такое Гриффины. Этот эпизод «Гриффинов», известный своим мета-рассказом и частым включением временных или нереальных событий, демонстрирует свою способность безупречно вплетать такие комедийные элементы.

6
За смехом

Симпсоны — 11 сезон, 22 серия

10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен

Среди многочисленных нестандартных серий «Симпсонов», таких как специальные выпуски «Дом ужасов на дереве», для меня особенно выделяется «За смехом». Этот эпизод получил много похвал благодаря блестящей пародии на «За музыкой» канала VH1. Примечательно, что рассказчиком в нем выступает сам Джим Форбс. В этом захватывающем эпизоде ​​мы погружаемся в драматизированное изображение семьи Симпсонов и закулисного хаоса, который сопровождал их внезапный взлет к славе. Это исследование приводит к некоторым абсолютно веселым сценариям с участием персонажей, свидетелями которых в противном случае мы бы редко, если вообще когда-либо, стали.

Время, проведенное Бартом в реабилитационном центре, представляет собой значительный сдвиг от его типичного озорного поведения, и хотя оно не совсем вписывается в развитие его характера, об этом интересно поразмышлять. Что делает это повествование интересным, так это то, что разные жители Спрингфилда играют разные роли, а уровень детализации, который сценаристы включили в этот эпизод, просто поразителен. Например, ВСУ обвиняет Симпсонов в уклонении от уплаты налогов, заставляя их взять перерыв и сосредоточиться на индивидуальных начинаниях. Хотя это событие не является частью официальной сюжетной линии Симпсонов, интересно представить этих анимированных персонажей как других личностей за пределами сериала.

5
Антология интересов I

Футурама — 2 сезон, 16 серия

10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен

«Антология интересов I» Футурамы: юмористическое путешествие в царство научно-фантастического фэнтези»

В какой-то момент шоу Бендер выгоняет Зойдберга на стадион, наполненный кипящей водой, что юмористически символизирует несчастного доктора, которого готовят, как краба. Тем не менее, некоторые сюжетные линии в этом сериале связаны с устоявшимися знаниями Футурамы, но существенно не меняют их, например, альтернативная временная линия, где Фрай никогда не замораживается и, следовательно, не попадает в 3000 год. Вместо того, чтобы оказаться с Лилой, Фрай Вместо этого проводит вечность, играя в Dungeons & Dragons. Учитывая, что это одно из первых отступлений «Футурамы» от канона, просмотр его, по сути, неизменно интересен.

4
Тот, который мог бы быть (части 1 и 2)

Друзья — 6 сезон, серии 15 и 16

10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен

В эпизодах 1 и 2 сериала «Друзья» под названием «Тот, который мог бы быть» рассказывается о том, как раскрывается уникальный потенциал каждого персонажа, формируя их жизнь вплоть до сегодняшнего дня. Что делает эту историю особенно забавной, так это резкий контраст между персонажами, которых мы знаем и любим по сериалу. Например, нетрадиционный брак Росса с Кэрол, который часто служит источником юмора в предыдущих сезонах, сохраняется, несмотря на то, что ясно, что Кэрол идентифицирует себя как гей. С другой стороны, Фиби, которая, кажется, воплощает полную противоположность своей истинной натуры, обнаруживает, что ею движет финансовая выгода и восхождение по карьерной лестнице.

Хотя все выглядят значительно иначе, чем в реальной жизни, Джоуи остается удивительно последовательным и хорошо соответствует своему персонажу. Несмотря на радикальные изменения в двух сюжетных линиях, некоторые события неизбежны. Например, Моника и Чендлер неизбежно оказываются вместе, демонстрируя, что их отношения предопределены во всех временных рамках. Хотя группа и так хороша, «Тот, который мог бы быть» предлагает интересный взгляд на то, как одно-единственное решение может повлиять не только на одного человека, но и на окружающих.

3
Дворник всегда моет швабру дважды

В Филадельфии всегда солнечно — 14 сезон, 6 серия

10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен

Эпизод «Дворник всегда моет шваброй дважды» из сериала «В Филадельфии всегда солнечно» представляет собой забавное отклонение визуального стиля, в котором принята нуаровая эстетика, отражающая искаженную перспективу Чарли Келли, погружающая его в мир, напоминающий Гангстерский фильм 1940-х годов, в котором Официантка играет его девушку, попавшую в беду. Юмор заключается в искренних попытках Чарли разгадать тайну «отравления диареей» Фрэнка, но он достигает новых высот развлечения, когда выясняется, что этот эпизод на самом деле не является воспоминанием Чарли о реальных событиях.

Ближе к концу эпизода Ди, замаскированный под полицейского, задерживает официантку. Эта деталь выделена только один раз в «Дворник всегда моет шваброй дважды». Перед задержанием Чарли признает, что употреблял отбеливатель, пытаясь противодействовать собственному отравлению, предполагая, что серия описанных событий является следствием его странного решения выпить. Хотя отличить правду от вымысла сложно, этот эпизод остается захватывающим, поскольку дает зрителям представление об эксцентричном мышлении Чарли.

2
снова нормально

Баффи — истребительница вампиров — 6 сезон, 17 серия

10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен

На мой взгляд, эпизод «Снова нормальный» из «Баффи – истребительницы вампиров» лукаво неканоничен из-за его тонкого оторванности от основной сюжетной линии. Поворот наступает в конце, когда мы понимаем, что он отклоняется от обычной непрерывности. В этом эпизоде, подвергнувшись воздействию яда демона, я, Баффи, испытываю бред и ошибочно предполагаю, что нахожусь в приюте. Но что в этом ошеломляет, так это то, что я искренне верю, что мои самые эпические приключения и выдающиеся эпизоды «Баффи — истребительницы вампиров» — всего лишь плод моего воображения.

В каком-то смысле прискорбно наблюдать, как Баффи цепляется за веру в то, что Доун не существует, а ее роль Истребительницы выдумана, но мы находим утешение, зная, что это всего лишь горький яд. Однако финальная сцена эпизода, где ее снова показывают в больнице, и врач подтверждает, что «она ушла», оставляет у нас загадочное чувство. Это пугает и загадочно, оставляя нас в неведении относительно того, что произошло. Сериал никогда не возвращается к этой сюжетной линии, что заставляет нас думать, что она неканонична. Тем не менее, сам факт того, что это остается двусмысленным, добавляет этому эпизоду слой интриги, делая его еще более захватывающим.

1
Ник Старр

Большой рот — 4 сезон, 6 серия

10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен10 величайших неканонических телесериалов всех времен

В сериале «Большой рот» Ник Старр, замечательный антагонист, в последующих сериях приобретает несколько жизненный вид. Тем не менее, важно отметить, что когда Ник Старр впервые появляется в эпизоде ​​под названием «Ник Старр», он остается вымышленным персонажем, изображаемым как высокомерный и оторванный от реальности телеведущий. Этот конкретный эпизод «Большого рта» исследует серьезную проблему тревоги, когда все события разворачиваются в сознании Ника, пока он едет на автобусе, возвращаясь из летнего лагеря. В основе истории лежит Тито, Тревожный Комар. Примечательно, что этот эпизод мастерски исследует мысли и страхи тревожного подростка, раскрывая абсурдные истории, которые может породить его тревога.

Взгляд Ника Бёрча на пустынное будущее, лишенное денег, власти и ресурсов, излучает жуткую атмосферу, а его юмористическая идея о том, как сверхбогатые люди сбегают на космическом корабле, чтобы выжить, имеет пугающий смысл. Хотя этот сценарий не соответствует действительности, интригует, как взгляд Ника на текущий мир влияет на его воображаемое будущее.

Смотрите также

2024-08-20 19:59