Как опытный художник по визуальным эффектам, работавший над многочисленными постановками, я должен сказать, что путешествие Ричарда Блаффа по поводу Асоки является не чем иным, как экстраординарным. Его преданность делу воплощения видения Дэйва Филони в жизнь поистине заслуживает похвалы. Не каждый день на протяжении пяти лет так тесно сотрудничаешь с автором и слышишь, как он выражает гордость за твою работу. Это тот проект, который оставляет неизгладимый след в карьере.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Сериал Дэйва Филони «Асока» получил пять номинаций на премию «Эмми». Этот сериал Disney+ продолжил повествование после событий четвертого сезона анимационного фильма «Звездные войны: Повстанцы», но также включил в себя многочисленные элементы и персонажей из «Звездных войн: Войны клонов», при этом Асока Тано была важной частью сюжета. Визуально сериал сильно напоминал «Звездные войны», и в первую очередь он был известен по категориям, подчеркивающим это сходство, таким как дизайн костюмов и грим.
Асока была номинирована на премию «Эмми» в категории «Исключительные визуальные эффекты в сериале или фильме», и понятно, почему это так. Сериал демонстрирует новые творческие миры, космические сражения и даже новое появление Энакина Скайуокера, а также другие впечатляющие достижения. За этими потрясающими визуальными эффектами стоят различные компании, занимающиеся визуальными эффектами, работающие под руководством супервайзера по визуальным эффектам Ричарда Блаффа.
Блафф работал вместе с Филони с тех пор, как режиссер перешел от анимации к живому действию, внося свой вклад как в «Мандалорец», так и в «Книгу Бобы Фетта», а затем в «Асоку». Во время разговора с Эбастером Блафф поделился своими мыслями об их профессиональных отношениях. Филони призвал свою команду адаптировать анимацию к реальным условиям. Кроме того, Блафф вспомнил об отличительных цветах светового меча Асоки, ее путешествии в серии «Войны клонов» и других темах.
Ричард Блафф рассказывает о внедрении анимации в «Асоку»
С тех пор, как вы работали над «Мандалорцем», вы были частью перехода Дэйва Филони от анимации к живому действию. Как вы двое сотрудничали, чтобы воплотить идеи, которые он создавал своим воображением в анимации, и воплотить их в жизнь вживую с помощью визуальных эффектов?
Действительно, вы правы. Я присутствовал и даже запечатлел этот момент на камеру. Я стоял рядом с Дэйвом как раз перед тем, как он впервые произнес «Действие» в качестве режиссера игрового фильма на съемочной площадке «Мандалорца». Он снял первый эпизод, и первой сценой, которую мы сняли, была решающая битва в конце первого эпизода, где Мандо впервые встречает Грогу. Я был рядом с ним, запечатлел его исторический момент еще до того, как он сказал «Действие», поэтому я был частью его пути к созданию игровых фильмов с самого начала.
В своем подходе я сосредотачиваюсь на наблюдении и изучении его методов, а не на их диктовке. Я принимаю во внимание аспекты, в которых он чувствует себя наиболее комфортно – развитие его персонажа, повествование и управление сценами – и гарантирую, что я буду держать его в курсе нашего прогресса, чтобы он мог внести столько, сколько необходимо. Некоторые режиссеры подобны поварам, которые настаивают на дегустации блюда на каждом этапе, добавляя ингредиент за другим. Чтобы эффективно работать с Дэйвом над «Мандалорцем», нужно было найти баланс: понять, какого уровня информации слишком много, а какого недостаточно, и соответствующим образом адаптироваться к его предпочтениям.
После того как мы обратились к Асоке, мы сотрудничали более пяти лет, и все прошло гладко, поскольку Дэйв взял на себя обязанности шоураннера, написав сценарии для всех эпизодов и срежиссировав два из них. И снова моя роль заключалась в том, чтобы мы с нашей командой снабжали его всем необходимым, чтобы максимизировать его влияние на визуальные эффекты, поскольку это помогло бы воплотить его видение в жизнь на экране.
Как преданному поклоннику, мне любопытно узнать о творческом подходе, который вы использовали при интеграции элементов из «Повстанцев» в «Асоку». Поскольку многие аспекты кажутся глубоко укорененными во вселенной, мне интересно понять, как вы помогаете им чувствовать себя подлинными, существенными и неотъемлемыми в этом увлекательном мире?
Ричард Блафф: В какой-то степени Дэйв включил части своих анимационных персонажей в «Мандалорца» и «Книгу Бобы Фетта» еще до того, как мы присоединились к проекту. Я смотрел и «Повстанцев», и «Войны клонов», но из-за огромного количества деталей и персонажей мне было сложно все усвоить. В конце концов, вы не можете учесть каждую деталь, потому что не знаете, какие из них будут иметь отношение к повествованию Дэйва. К счастью, есть члены команды, работающие над визуальными эффектами, которые хорошо разбираются в этих персонажах. Когда мы начали воплощать некоторых из этих персонажей в живую, интригующим было то, что Дэйву не всегда хотелось точно их воспроизвести.
Как киноэнтузиаст, я часто отдаю предпочтение экранизациям с живыми актерами, а не анимационным версиям персонажей и историй, поскольку считаю, что они предлагают уникальную интерпретацию. Не всегда речь идет о точном воспроизведении анимации вживую; вместо этого нам нужно понять, какую часть сути анимации Дэйв хочет включить. Сумма может сильно варьироваться: от большой до маленькой или вообще никакой.
Блеф о «мистичности» и уникальности оранжевого светового меча Бэйлана Сколла
Когда Асока Тано дебютировала, вокруг ее световых мечей и их уникальных цветов был настоящий ажиотаж, особенно среди таких персонажей, как Бэйлан и Шин. Даже Дэйв Филони признал, что за этим стоит важная история. Не могли бы вы рассказать мне больше о доводах, которые вам были даны?
Ричард Блафф: Позвольте мне рассказать вам, что существенно повлияло на нашу работу. С самого начала по арту было очевидно, что Дэйв предпочитает более яркий оранжевый оттенок для Бэйлана. Кроме того, Дэйв хотел добавить двуручный световой меч большего размера, что добавило интригующего элемента. Чтобы по-настоящему понять его рассуждения, вам нужно обсудить их с ним напрямую. Вообще говоря, он стремился отличить Бэйлана от предыдущих персонажей из-за загадочной природы его персонажа. Его мотивы окутаны тайной, и хотя некоторые аспекты были затронуты в первом сезоне, многое остается необъяснимым. Я считаю, что уникальный дизайн его светового меча отражает эту загадку – очарование, окружающее этого конкретного персонажа.
В нашем случае это показалось нам интригующим, поскольку более длинный световой меч с двумя лезвиями имеет тенденцию двигаться медленнее, чем однолезвийный. Эта медлительность повлияла не только на хореографию трюков и дизайн конкретных боев, но и на визуальные эффекты. Нам нужно было решить, когда добавить к отснятому материалу скоростной режим, чтобы создавалось впечатление, что персонаж эффективно использует Силу, не оставляя себя уязвимым. Были краткие случаи, когда зрители могли задаться вопросом, почему никто не нападал на него в моменты, когда у него за головой был большой двулезвийный световой меч. Все эти факторы стали важными соображениями. Однако, возвращаясь к вашему первоначальному наблюдению, самая значительная трудность заключалась в цвете. Основная проблема световых мечей — их непоследовательность; Если вы посмотрите все шоу и фильмы «Звездных войн» вместе, вы заметите, что исполнение и внешний вид световых мечей различаются, и кажется, что они «дышат». Проще говоря, они не идентичны.
Причины эстетического выбора в фильме разнообразны: от доступных в то время технологий до личного стиля режиссера. Когда мы встретились с Дэйвом, он четко обрисовал желаемый образ, стремясь создать ощущение, напоминающее оригинальное творение Джорджа, используя при этом современные методы. Например, его особенно интересовали искры и одиночные вспышки, а также управление ядром света светового меча. Свет всегда должен быть белым или близким к нему, постепенно переходя в другой цвет, что является отличительной особенностью светового меча. Как вы могли убедиться, этот аспект был невероятно важен. Было приложено немало усилий для разработки световых мечей и создания шаблонов для всех продавцов, работающих на протяжении всего сезона, чтобы обеспечить единообразие стиля.
Мы собрали подборку самых эффективных снимков Дэйва и регулярно делились ею со всеми нашими поставщиками, гарантируя, что они понимают наши стандарты и причины, стоящие за ними. Тем временем Т.С. Харрисон, мой коллега-супервайзер по визуальным эффектам, имеющий опыт работы в области композитинга, работал над многими первоначальными вариантами шоу в качестве тестов, чтобы создать шаблоны для некоторых менее опытных поставщиков, которые не привыкли к работе ILM со световыми мечами.
Блафф размышляет об уроках, извлеченных из борьбы со старением Люка Скайуокера
Я был рад возвращению Хейдена Кристенсена на экран, как он появился в «Книге Бобы Фетта» и «Мандалорце». Поскольку для этих ролей требовались омолаживающие знаковые персонажи, у меня была возможность многому научиться, работая с Люком и Марком Хэмиллами. Были ли какие-то уроки или приемы из этого опыта, которые помогли мне улучшить внешний вид Хейдена Кристенсена в его последнем появлении?
Ричард Блафф: Кажется, мы обнаружили последствия переусердства, особенно во время работы над Люком Скайуокером. У нас было множество вариантов старения, но для этого конкретного персонажа потребовался огромный объем работы. Вместо старения речь шла скорее о смене лиц, потому что Марк Хэмилл в большинстве сцен физически не присутствовал и тренировал нашего дублера на съемочной площадке. Для этого требовалось, чтобы дублер имитировал возраст Хэмилла. Благодаря всем этим экспериментам и упорной работе мы начали понимать, что отвлекает зрителей – что слишком тонко, слишком много или недостаточно. Сюда также входит работа над Оби-Ваном, хотя я не принимал в ней непосредственного участия.
Изначально в Асоке было крайне важно обеспечить бесперебойное сотрудничество между руководителями всех отделов. Они проделали исключительную работу над сценой «Мир между мирами», тщательно сбалансировав количество света так, чтобы оно подходило обоим актерам на съемочной площадке. Знаете этот жуткий эффект, когда кто-то держит фонарик под подбородком? Это очень похоже на то, что было в «Мире между мирами», но они разумно переместили источники света с платформ и из финального кадра на ранних этапах разработки, чтобы улучшить характеристики и создать визуально привлекательное изображение. После получения ежедневных записей Энакину потребовалось минимальное изменение.
Лола из VFX сотрудничала с нами в процессе омолаживания конкретной сцены. Они предоставили нам различные степени омоложения, от экстремального до минимального. Дэйв всегда предпочитал тонкие изменения. После того, как у нас было несколько кадров, которые, по нашему мнению, эффективно передали наш подход к персонажу, Дэйв попросил Хейдена внести свой вклад, чтобы убедиться, что ему нравится наша работа. Хейден любезно одобрил, будучи уверенным, что это отражает его характер, изображенный в «Мести ситхов» и более ранних ролях. Учитывая его непосредственный опыт игры в этой роли, он понимает свою игру, движения и внешний вид лучше, чем кто-либо другой. Это был совместный и уважительный процесс, целью которого было обеспечить, чтобы конечный продукт точно отражал наши намерения. В процессах омолаживания и смены лиц крайне важно привлечь актера и собрать как можно больше информации для принятия обоснованных решений.
«Это ее память»: блефовые подробности, почему у Асоки не было большего воспоминания о Войнах клонов
Обсуждая воспоминания о Войнах клонов, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о том, как мы подошли к пересмотру этого периода времени с более зрелой точки зрения. В частности, я хотел бы углубиться в выбор, сделанный при продолжении сюжетной линии «Атаки клонов», и уникальные аспекты, которые мы стремились привнести в нашу собственную интерпретацию.
Ричард Блафф: На мой взгляд, визуальные эффекты минимально повлияли на происходящее, а Дэйву было что сказать по этому поводу. Эти конкретные сцены имели для него решающее значение во время написания сценария. Всякий раз, когда он сообщал мне о своем прогрессе в конкретном сценарии или предстоящих событиях, он часто намекал: «Готовьтесь к Ревурам, они придут». Я довольно рано понял, что он намеревался включить эпизод воспоминаний, и он держал меня в курсе его важности, того, что в нем важного, и истории, которую он стремился рассказать. Что делает эту сцену интригующей, так это намерение Дэйва создать визуальные эффекты, которые не раскрывают информацию, которую юная Асока обычно не знает, потому что это воспоминания.
В своей композиции Дэйв стремился к тому, чтобы фоновые сцены не были расплывчатыми или четкими. Он хотел не отвлекать внимание аудитории от воспоминаний, которые он намеревался передать, включая визуально захватывающие или интригующие элементы на заднем плане. Например, во время сражений Войны клонов, изображенных в «Атаке клонов», можно отвлечься на захватывающую сцену битвы на периферии и воскликнуть: «Ух ты, посмотри на битву там внизу». Однако это не входило в намерения Дэйва, поскольку он сосредоточился на истории, которую рассказывал в тот момент. Его целью было отдать дань уважения прошлым событиям и одновременно рассказать точку зрения Асоки.
Она, скорее всего, не заметит, что что-то происходит на расстоянии, поскольку она полностью погружена вместе с Энакином в ближайшую сцену. В результате объекты на заднем плане могут казаться неожиданными или неясными, например танки, которые кажутся только тенями. Неясно, узнала ли она танк благодаря тому, что услышала взрыв или действительно увидела его, потому что мы не показываем его большую часть — лишь короткую вспышку, прежде чем он исчезает. Мы верим, что в таких случаях зрители уловят намерения Дэйва, и эта сцена призвана отразить ее воспоминания.
Одна ключевая сцена в «Асоке» была вдохновлена «Началом»
Позвольте мне обсудить интригующую сцену: когда Асока защищала свой космический корабль от корпуса. Это был бой на световых мечах на просторах космоса, напоминающий анимационные эпизоды. Мне любопытно, как им удалось создать эту сцену.
Ричард Блафф: Вы первый, кто спросил об этом конкретном сериале, и это оказалось довольно сложно. По мнению Дэйва, этот эпизод должен был больше присутствовать в анимации, а не в живых действиях. Вопрос заключался в следующем: «Как мы можем объединить практические приемы съемки и визуальные эффекты, чтобы они оставались максимально приближенными к реальности, сохраняя при этом очарование, определяющее эту сцену?» — стиль напоминает еженедельные эпизоды «Войн клонов» или «Повстанцев».
С самого первого дня я сосредоточился на интеграции физики в наше повествование. Мы регулярно вовлекали Дэйва в дискуссии о принципах гравитации. Споры часто велись вокруг того, должен ли трюк происходить в верхних слоях атмосферы или в самом космосе. Учитывая, что наша история разворачивалась в космосе, мы углубились в такие вопросы, как «Есть ли ботинки, которые помогут ей удержаться на земле?» и «Что движет ею, когда она выполняет сальто?»
В нашей беседе мы кратко коснулись интригующего аспекта, над которым работал Скотт Фишер, супервайзер по спецэффектам: вращающийся коридор в «Начале», где коридор и камера кажутся неподвижными, в то время как персонажи кажутся движущимися, создавая ощущение замешательства. о роли гравитации. В частности, для сцены, где она выполняет сальто назад, мы придумали практический подход, заключающийся в том, что она прыгает с крыла, которое затем ловится плавником Т-6 и толкает ее вперед.
Проще говоря, Асока не выполняет сальто назад, которое заканчивается тем, что ее сбивают с ног зачарованные ботинки. Вместо этого она настолько хорошо знает расположение корабля, что, если бы на ее пути не было крыла, она бы продолжала переворачиваться. Крыло ловит ее во время переворота. Чтобы добиться этого на съемочной площадке, мы использовали сложную постановку, в которой дублер Асоки Чау (Наумова) выполняла переворот, пока камера была закреплена на установке. Мы работали не покладая рук, чтобы создать что-то, что казалось реалистичным. Иногда речь идет больше о создании впечатления от происходящего, а не о реальной логике, стоящей за этим, но привести визуальные эффекты в соответствие с этой идеей было непросто, потому что мы склонны ставить логику превыше всего, как часто подчеркивал Дэйв.
«Он смотрит это регулярно»: блеф о гордости за радость Дэйва Филони
Есть ли у вас момент из шоу, которым вы больше всего гордитесь?
Ричард Блафф: Трудно выделить конкретный момент, поскольку я горжусь каждым эпизодом и сценой. Тем не менее, одним из источников огромного удовлетворения является то, что Дэйв выражает свое удовлетворение сериалом, особенно потому, что его долгосрочной целью было превратить своих персонажей в сериал с живыми актерами. За последние пять лет я активно сотрудничал с Дэйвом и уже довольно давно знаком с его стремлениями и видением взаимодействия с аудиторией.
Мне приятно узнать, что он очень гордится нашей работой и часто пересматривает ее. Несколько дней назад он написал мне, выразив благодарность за усилия команды по визуальным эффектам, которую я стараюсь признать. Его удовлетворение проистекает из преданности Дэйва проекту, качества его сценариев и тщательности наших визуальных эффектов. Слышать слова Дэйва о том, что мы превосходим его ожидания, является для меня источником гордости и удовлетворения. Это все, о чем я могу просить, и именно это делает мою работу стоящей.
Об Асоке
Асока Тано, бывший падаван Энакина Скайуокера, теперь выслеживает надвигающуюся опасность для Новой Республики — гранд-адмирала Трауна. К ней присоединяются ее старые товарищи со времен Восстания, Сабина Рен и Гера Синдулла из команды Призрака. Вместе они будут преследовать этого старого врага, одновременно пытаясь найти своего пропавшего друга, рыцаря-джедая Эзру Бриджера.
Не забудьте просмотреть нашу беседу с художниками по костюмам Элиссой Алкалой и Девоном Паттерсоном из команды Асоки.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-08-20 22:08