Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Kingdom Come: Deliverance всегда занимала особое место в моем сердце. Внимание к деталям, захватывающее повествование и возможность повторного прохождения не имеют себе равных.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально созданная с помощью краудфандинга через Kickstarter, «Kingdom Come: Deliverance» получила признание как реалистичная средневековая ролевая игра, когда была выпущена в 2018 году, избегая многих обычных фэнтезийных образов и вместо этого основывая свое повествование на истории Чешской Республики. Разработчик Warhorse Studios теперь намерен вновь посетить этот мир с предстоящей игрой «Kingdom Come: Deliverance 2». Повествование оригинальной игры было сосредоточено на сыне кузнеца, жаждущем отомстить за то, что его город был разрушен, а семья убита, а в сиквеле он все больше запутывается в политических делах страны, поскольку он больше взаимодействует с знатью.
После расширения команды с 90 до 250 человек Warhorse Studios готова выпустить более масштабное продолжение, продолжительность базовой игры которого, как ожидается, составит от 80 до 100 часов, что более чем вдвое увеличит время игры по сравнению с оригинальной игрой. Кроме того, запланировано множество побочных квестов и действий, многие из которых будут иметь несколько результатов, тем самым увеличивая игровое время.
Я присутствовал на собрании прессы в городах, известных как Каттенберг и Кутна Гора, где мне дали возможность поиграть в игру примерно четыре часа. Это событие не только позволило мне заглянуть в предстоящие приключения Генри, но и дало представление об усилиях Warhorse Studios по точному изображению средневековой атмосферы, включая такие знаковые места, как захватывающая дух церковь Святой Варвары и Королевский монетный двор, часто называемый Итальянским двором. .
Kingdom Come: Deliverance 2 начинается с того места, где остановилась первая игра
Но легко доступен для новичков
Начальная часть пролога включала в себя вступительную часть игры, предлагая заглянуть в продолжение сюжета после Kingdom Come: Deliverance, одновременно подчеркивая усовершенствованные и расширенные боевые приемы. После напряженного начала, включающего безжалостную осаду, повествование вернулось к последствиям завершения первой игры, где главный герой Генри выступил в роли оруженосца сэра Ганса Капона. Путешествуя по Чешскому раю вместе со своей командой, он должен был доставить письмо Отто фон Бергову в замок Троски, и это ознаменовало начало основного повествования сиквела.
Игроки, которые еще не играли в оригинальную игру Kingdom Come: Deliverance, могут быть спокойны, поскольку ключевые моменты первой игры кратко излагаются в естественных разговорах между Генри и его спутниками. Более того, ключевое событие — осада родного города Генри Скалицы, ознаменовавшая начало его путешествия в первой игре, — ярко изображено в сказочной последовательности из-за ранней травмы, полученной Генри. Таким образом, хотя опытные игроки оценят более глубокие отсылки и отсылки к более ранним событиям, игра очень доступна для новичков, желающих начать с последней части.
Во время мероприятия, когда у меня была возможность напрямую поговорить с сэром Тоби, он отметил, что цель презентации «Боевого коня» заключалась не в простом повторении предыдущей информации. Вместо этого он подчеркнул следующие моменты:
Тобиас Штольц-Цвиллинг: Нашей целью было создать атмосферу, которая будет гостеприимной для существующих болельщиков, а также привлечь новых игроков, которые могут чувствовать себя исключенными. Чтобы добиться этого, мы постепенно вводили только необходимую информацию в начале игры. Например: «Это ты, твой друг или лорд, и ты их оруженосец. Вот письмо, отнеси его туда». Затем, по мере органического развития игры, дополнительная информация тонко раскрывается, не заставляя игроков чувствовать себя перегруженными. Таким образом, им не нужно смотреть длинное обучающее видео, чтобы понять, где они находятся и что им следует делать. Процесс обучения должен быть естественным.
Стоит отметить, что прогресс, достигнутый в первой игре, не переносится в сиквел. Хотя развитие персонажа Генри, такое как его обучение чтению или приобретение Матта в качестве домашнего животного, сохранится в новой истории, игрокам фактически придется восстановить свою версию Генри и вернуть утраченные предметы после того, как сэр Ханс захватил их в начале. Первая часть предоставила нам краткий обзор навыков, необходимых Генри для его приключений, включая боевые последовательности, разделы о скрытности и алхимическую мини-игру, позволяющую игрокам заранее сформировать стратегию относительно лучшей тактики. .
Кроме того, Штольц-Цвиллинг высказал свои мысли на эту тему. Он отметил, что концепция приключений приобрела исключительно большие масштабы. Следовательно, ему придется совершенствовать свои способности уникальным способом, намекая на свежие мини-игры для них, заявляя следующее:
Тобиас Штольц-Цвиллинг: В KCD1 вы в основном сталкиваетесь с бандитами в сельской местности и деревнях. Однако в KCD2 вы попадаете в мир королей и армий, присоединяетесь к группе сопротивления и проводите диверсии с применением порохового оружия. Стадии теперь стали намного больше, и я часто сравниваю это с тем, как Генри перешел от игры в воскресной лиге к приглашению играть в Премьер-лиге — вскоре он обнаружит, что Премьер-лига представляет собой совершенно новый набор задач, которые требуют от него чтобы отточить свои навыки.
Он хорошо разбирается в футболе, однако ему требуется значительное улучшение, чтобы соответствовать своим сверстникам. Таким образом, некоторые аспекты его игры останутся неизменными, что обеспечит Генри удобочитаемость. Этот урок был усвоен в первом матче, и было бы нелепо, если бы он его забыл. Основные навыки и мини-игры сохранятся, но когда дело доходит до новых способностей и мини-игр, таких как кузнечное дело, они требуют либо доработки, либо нового обучения.
Kingdom Come: боевая система Deliverance 2 — огромное улучшение
При этом будучи знакомым в своем подходе
Ранее упоминалось, что бой в Kingdom Come: Deliverance 2, похоже, был усовершенствован по сравнению с его предшественником. Хотя он поддерживает ту же фундаментальную стратегию, отображая различные направления атаки через сетку, на этот раз его было заметно проще понять благодаря более плавной анимации. Это улучшение связано с ростом Warhorse Studios с годами, что позволило им посвятить больше членов команды работе над анимацией. Кроме того, кажется, что бой дает более четкие подсказки для блокирования, уклонения или противодействия действиям. Еще одним ключевым аспектом является то, что каждое оружие теперь имеет уникальный вид; булавы наносят более тяжелый удар и медленнее, но наносят тупой урон, в то время как мечи могут быть быстрее, способными как резать, так и колоть противников.
В дополнение к рукопашному оружию, представленному в оригинальной игре, Kingdom Come: Deliverance 2 представляет оружие дальнего боя, например арбалеты. В начале игры Генри вооружен арбалетом для защиты от далеких врагов. Использование этого оружия аналогично использованию шутера от первого лица, где вы целитесь и стреляете, наводя и нажимая правый спусковой крючок на контроллере. Важно помнить, что перезарядка арбалета может занять некоторое время, поэтому крайне важно найти укрытие, оценить свое окружение и быть готовым переключиться на рукопашный бой, если приближаются ближайшие враги, поскольку это увеличит ваши шансы на выживание.
В сумерках во время мероприятия мы лично стали свидетелями живых демонстраций того, как работает каждое оружие, и даже смогли справиться с ним самостоятельно. Было очевидно, что Warhorse тщательно проработали каждую стойку, атаку и многое другое в своей игре. Удержание этих древних арбалетов также подчеркивало контраст между временем их перезарядки по сравнению с современными моделями, что подчеркивало усердие и заботу, проявленную Warhorse для создания аутентичной, но полезной средневековой встречи.
Kingdom Come: Deliverance 2 имеет большое разнообразие подходов к своим квестам
Свобода в открытом мире привела к нескольким различным результатам
Во второй части вступления действие перенеслось примерно на 50 часов игры, когда Генри уже был в городе Каттенберг. Warhorse Studios дала единственное указание: поговорить с человеком напротив нашей отправной точки и воздерживаться от молчания во время надвигающейся конфронтации. В этом разделе была представлена обширная копия города, по которому нам нужно было пройти, что побудило большинство игроков выполнить одну и ту же побочную миссию. Эта миссия вращалась вокруг растущего соперничества между немецким фехтовальщиком по имени Менхард фон Франкфурт и престижной школой обучения фехтованию Каттенберга.
После первоначального столкновения между группами Менхард поручил Генри тайно забрать длинный меч из школы и оставить его возле мэрии. Целью этой акции было заставить горожан поверить, что предводитель этого братства вызывает Менхарда на дуэль. Таким образом, Менхард мог продемонстрировать свои боевые навыки, возможно, приобретя при этом новых учеников. Специфика того, как мы решили выполнить эту задачу, была полностью на наше усмотрение, и было весьма интересно узнать об опыте других участников мероприятия и их уникальных подходах к достижению той же цели.
В таком повороте событий, который казался подходящим, учитывая характер преступления, я выбрал скрытную стратегию — взлом и проникновение, а также воровство, вот что они собой представляют. В игре действительно был предмет Savior Schnapps, который можно было сохранить в любой момент, но я решил сыграть на слух и посмотреть, как будут развиваться события. К сожалению, мое решение привело к большему количеству неприятностей, чем пользы, поскольку, несмотря на успешную кражу меча, я ошибся при выходе из здания и наткнулся прямо на лидера братства. Пытаясь разрядить ситуацию, я попытался отговорить его и предложил взятку, но он взял деньги, а также обыскал меня перед уходом, обнаружил длинный меч и конфисковал его.
Вместо того, чтобы заменить его, он решил спрятать меч на хранение, планируя придерживаться скрытной стратегии; Я предпринял попытку тайно украсть у него меч. Как и следовало ожидать, эта попытка не прошла гладко, и на этот раз убедительного объяснения не было. В отчаянии я попытался сбежать, проскользнув в переулок, а затем снова на улицу, но, к сожалению, ссора завязалась, когда распространился слух о том, что Генри стал вором, что привело к конфронтации с главой братства в шумном улица заполнена зрителями.
Я попытался применить несмертельный подход и использовал только кулаки, и дошло до того, что мой противник был пошатнут. Я подумал, что он, сделав шаг назад, готовился к сильному удару, и приготовил палец к левому спусковому крючку боя для следующего блока, но чего я не осознавал, так это того, что после определенного момента левый спусковой крючок сработал. изменилось с «Блокировать» на «Резня», поэтому мой несмертельный подход очень быстро превратился в чрезвычайно смертельный перед оживленной улицей, полной свидетелей. Это, конечно, означало, что Манхарду не с кем было сражаться на дуэли, что провалило квест, и все в округе знали, что Генри — хладнокровный убийца. Еще хуже (хотя и очень впечатляюще для игровой механики) было то, что все помнили, и куда бы Генри ни пошел, его имя было запятнано.
После ограбления некоторые люди выполнили его идеально, спрятав меч и наслаждаясь последовавшей дуэлью, в то время как другие оказались в нескольких сложных ситуациях, например, горожане обнаружили, что Генри взял меч, несмотря на то, что он его подбросил – ход, противоречащий стратегии Менхарда, но потенциально ведущие к конфликту. Однако такое развитие событий могло дать братству преимущество в битве против Менхарда. Несмотря на мое личное недовольство тем, как завершился мой игровой процесс, я был поражен многочисленными результатами, которые возникли в результате всего лишь одного побочного квеста.
В восторге от моего предыдущего опыта игры Kingdom Come: Deliverance в 2018 году, мне не терпится продолжить историю Генри. Улучшения и обновления, реализованные Warhorse Studios, а также многочисленные способы решения различных ситуаций обещают бесчисленные часы погружения в Kingdom Come: Deliverance 2, когда она выйдет 11 февраля 2025 года.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-08-21 10:08