Как давний поклонник франшизы «Чужой», я должен сказать, что «Потомок Ксеноморфа» из «Чужого: Ромул» действительно тревожит в самом лучшем смысле. Как человек, который смотрел каждую часть этой культовой серии, я могу с уверенностью сказать, что этот новый дизайн выделяется среди остальных.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Внимание: основные спойлеры к фильму «Чужой: Ромул» ниже!
Завершение фильма «Чужой: Ромул» исправляет одно из существенных несоответствий существ франшизы, которое было исправлено примерно три десятилетия спустя. После того, как «Завет» Ридли Скотта получил неоднозначные отзывы и неутешительные кассовые сборы, сериал «Чужой» не процветал. Целью «Ромулуса» было начать все сначала, представив новых персонажей и существ, вернувшись при этом к ужасной основе сериала. Как свидетельствует его кассовый успех, эта тактика мягкой перезагрузки, похоже, оказалась эффективной, что еще раз указывает на многообещающее будущее для Ксеноморфа.
Завершение сиквела, финал Alien: Covenant, вызвало много споров, особенно появление конкретного персонажа Android. Между тем, появление нового типа ксеноморфов, известного как «Потомство», вызвало дискуссии о его происхождении и характеристиках. Это гибридное существо, которого изображает Роберт Боброцкий, рост которого составляет 7 футов 7 дюймов, представляет собой пугающую смесь черт инженера и ксеноморфа Гигера, выступая в качестве главного антагониста в сюжетной линии.
«Чужой: Ромул исправляет ошибку при проектировании новорожденного», сделанную «Воскресением»
Феде Альварес не «осмыслил» сходство между своим Отпрыском и Новорожденным.
Сцена из фильма «Потомство» напоминает мне два других фильма: во-первых, ремейк «Зловещих мертвецов» Феде Альвареса, где героиня Джейн Леви Миа в финале сталкивается с непредвиденной схваткой с чудовищным существом по имени «Мерзость». Во-вторых, это напоминает «Воскрешение инопланетян», которое заканчивается тем, что Рипли (Сигурни Уивер) преследуется гибридом человека и ксеноса, известным как Новорожденный. В теории Newborn — интригующая идея, но его дизайн в реальности не оправдывает ожиданий.
В интерпретации Жан-Пьера Жене рассматриваемое чудовище больше похоже на гуманоида-альбиноса, чем на привычных нам биомеханических существ, которых мы видим. Интересно, что это существо, известное как Новорожденный, имеет лицо, которое выглядит вполне человеческим и может в один момент переходить от нежного и спокойного к яростному гневу в следующий. Однако дизайн «Новорожденного в «Чужом воскрешении»» проблематичен, поскольку он не устрашает, а граничит с комизмом.
По моему мнению, как большой поклонник творчества Джосса Уидона, я должен сказать, что его описание дизайна существ в оригинальном сценарии фильма «Чужой: Воскрешение» было весьма четким, с использованием таких слов, как «иссохший», «бабушкино-подобный» и «похожий на бабушку». В стиле Тыквоголового». Однако Потомство в Alien: Resurrection существенно отклонялось от этого видения. Как рассказал /Film режиссер Жан-Пьер Жене, он изначально не ожидал, что «Потомство» будет рассматриваться как потенциальный искупитель персонажа «Новорожденный». Это не было чем-то, что он планировал сознательно, как он откровенно признался Variety, когда его сын указал на сходство после просмотра продолжения.
Несмотря на это, «Потомство» представляет собой более тревожную интерпретацию гибридной темы человека и пришельца. Другими словами, «Потомок» — это жуткая смесь человека, инженера и пришельца Гигера, объединенных в одно существо. Это чудовищное существо, кажется, узнает свою мать, однако, несмотря на то, что Новорожденный обладает некоторыми человеческими качествами, ему не хватает чувства сострадания или милосердия. По сути, «Потомок» из «Чужого: Ромул» кажется более эффективным пересмотром этой концепции.
Дизайн новорожденного в «Воскрешении инопланетян» был почти более отталкивающим
«Даже для француза это было слишком!»
Все фильмы Чужие | Год выпуска |
---|---|
Чужой | 1979 год |
Инопланетяне | 1986 год |
Чужой 3 | 1992 год |
Воскрешение инопланетян | 1997 год |
Чужой против Хищника | 2004 г. |
Чужой против Хищника: Реквием | 2007 год |
Прометей | 2012 год |
Чужой: Завет | 2017 год |
Чужой: Ромул | 2024 год |
С моей точки зрения, как кинорецензента, интригующий документальный фильм на DVD «Один шаг за пределы: Создание инопланетного воскрешения» предлагает поучительное исследование создания ужасающего существа, известного как Новорожденный. Этот взгляд из-за кулис проливает свет на уникальный процесс проектирования, в результате которого были созданы отличительные физические особенности этого инопланетянина. Удивительно то, что он был спроектирован и изображен с сочетанием мужских и женских репродуктивных органов, что делало их поразительно заметными в каждой сцене. При интересном повороте событий, как рассказал в документальном фильме художник по спецэффектам Алек Гиллис, руководители студии 20th Century Fox сочли этот дизайн тревожным, но режиссер Жан-Пьер Жене твердо решил сохранить этот элемент нетронутым.
Только после пост-продакшена «Чужого воскрешения» Жан-Пьер Жене изменил свое мнение о Новорожденном существе. Первоначально Гиллис, как сообщается, перефразировал Жене, сказав: «Даже для француза это было слишком чрезмерно!» Вот почему большинство снимков Новорожденного — это крупные или средние планы; широкие углы требовали цифрового удаления всего, что находится ниже пояса Xeno из-за его конструкции. Учитывая, что существо в «Воскресении» должно было быть получеловеком, Жене эта концепция показалась интригующей. Однако во время съемок актеры и съемочная группа часто смеялись над отвлекающим дизайном, предполагая, что, возможно, лучше оставить его как идею концепт-арта, а не воплощать в жизнь на экране.
Джосс Уидон хотел, чтобы новорожденный в «Воскрешении Чужих» был чем-то совсем другим
Неудивительно, что сценарист «Воскресения» ненавидел конечный продукт.
Когда Джосса Уидона наняли написать сценарий к «Воскрешению инопланетянина», его первоначальная концепция заключалась в разработке клона Ньюта из второго фильма вместо Рипли. Студия оценила идею, но потребовала восстановить Сигурни Уивер на роль. С момента выхода фильма Уидон часто критиковал фильм, утверждая, что он написал исключительный сценарий, который был омрачен плохим выбором актеров и режиссурой. Ему также не понравилось, как персонаж Новорожденного был изображен в сиквеле, поскольку Уэдон представлял его существом без глаз, напоминающим бледного паукообразного монстра.
Первоначальное намерение состояло в том, чтобы включить дизайн Гигера Ксеноморфа, но с эстетикой, более напоминающей насекомых. Вместо того, чтобы использовать свою челюсть для протыкания дыр в добыче, как другие существа, эта челюсть была создана для высасывания крови из своих жертв. По сути, Уидон представлял себе устрашающего, впечатляюще устрашающего нового монстра для финала Воскрешения Чужих, битву которого можно было бы сравнить с битвой Рипли против Королевы Чужих.
Оказывается, Жене придерживался совершенно иного видения. Хотя некоторая критика Уидона по поводу «Воскресения» не выдерживает критики, его разочарование по поводу «Новорожденного» вполне оправдано. Монстр, по замыслу, мог быть таким же ужасающим, как и Королева Чужих; однако вместо этого оно оказалось скорее ручным существом, похожим на Тыквоголового.
Почему ксеноморф «Чужой: потомок Ромула» действительно тревожит
Ромул проделывает тот же трюк в четвертом акте, что и в оригинальном фильме.
В оригинальном фильме есть четвертый акт, посвященный столкновению Рипли с Чужим на спасательном корабле. Обычно фильм заканчивается тем, что Рипли уничтожает существо на космическом корабле и убегает, но в этом финальном противостоянии с Ксеноморфом ей приходится участвовать в еще одной битве. Этот поворот четвертого акта был адаптирован для других фильмов серии, таких как «Чужие» Джеймса Кэмерона и собственный фильм Ридли Скотта 2017 года «Завет». Учитывая, что Ромул, по-видимому, является данью этому свойству, он также включает четвертый акт, когда Потомство начинает атаку.
Режиссер Альварес доказал свое умение создавать тревожные сцены ужасов в таких фильмах, как «Зловещие мертвецы» и «Не дыши». Он с энтузиазмом вникает в психосексуальные аспекты сериала «Чужие». Когда героиня Изабелы Мерсед, Кей, раскрывает свою беременность на разогреве «Ромулуса», зрители, знакомые с творчеством Альвареса, могут предсказать, что на горизонте что-то зловещее. Учитывая, что графическая сцена разрыва груди в оригинальном фильме изображала, пожалуй, самый жестокий акт родов, который только можно себе представить, было вполне естественно исследовать, что произойдет, если ДНК Чужого смешается с плодом.
По моему скромному мнению как кинокритика, что отличает «Чужой: Потомок Ромула» от своих собратьев, так это жуткое сочетание его высоких, стройных форм и биомеханического внешнего вида с тревожным намеком на человеческую выразительность. В отличие от традиционного дизайна ксеноморфа, у этого существа отсутствует характерная удлиненная голова, вместо этого он почти полностью полагается на практичный макияж, создающий пугающий, угрожающий вид, который отличает его как один из самых оригинальных и запоминающихся дизайнов во франшизе «Чужие».
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
2024-08-21 23:17