Новое шоу Бэтмена от DC — самое близкое, что я видел, к тому, чтобы он нарушил свое единственное правило, даже не сделав этого.

Новое шоу Бэтмена от DC — самое близкое, что я видел, к тому, чтобы он нарушил свое единственное правило, даже не сделав этого.

Как опытный любитель кино, имеющий за плечами более трех десятилетий кинематографического опыта, вдохновленного комиксами, я должен сказать, что последнее предложение от DC, «Бэтмен: Крестоносец в плаще», действительно оставило неизгладимый след в моем Бэт-радаре. Этот сериал возвращается к истокам Темного рыцаря, углубляясь в детективный аспект его персонажа, что является долгожданным отходом от множества супергеройских действий, к которым мы привыкли.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В первом сезоне последнего анимационного проекта DC под названием «Бэтмен: Крестоносец в плаще» мы являемся свидетелями почти нарушения самого фундаментального правила, к которому Бэтмен когда-либо подходил, фактически не нарушая его. Действие этого сериала происходит в Готэме 1940-х годов, где он глубоко углубляется в детективную нуар-сущность персонажа. Голос Бэтмена в этой постановке принадлежит Хэмишу Линклейтеру, которого ранее видели в «Полуночной мессе». Шоу является детищем Брюса Тимма, создателя «Бэтмена: Мультсериал», а среди его продюсеров — Мэтт Ривз, режиссёр «Бэтмена».

Создатели «Бэтмена: Крестоносец в плаще» вносят неожиданные повороты в повествование о Бэтмене, стремясь создать уникальный, но верный взгляд на персонажа и его предыдущие адаптации. Временами кажется, что это перекликается с наследием «Бэтмена: мультсериал», а изображение Темного рыцаря в сериале на данный момент предлагает интригующие новые перспективы. К концу первого сезона «Бэтмен: Крестоносец в плаще» сериал заметно подталкивает своего героя к потенциальному нарушению его правила не убивать – важнейшего принципа, который определяет Бэтмена.

В финале первого сезона «Бэтмен: Крестоносец в плаще» Темный рыцарь чуть не убил детектива

Новое шоу Бэтмена от DC — самое близкое, что я видел, к тому, чтобы он нарушил свое единственное правило, даже не сделав этого.Новое шоу Бэтмена от DC — самое близкое, что я видел, к тому, чтобы он нарушил свое единственное правило, даже не сделав этого.Новое шоу Бэтмена от DC — самое близкое, что я видел, к тому, чтобы он нарушил свое единственное правило, даже не сделав этого.Новое шоу Бэтмена от DC — самое близкое, что я видел, к тому, чтобы он нарушил свое единственное правило, даже не сделав этого.Новое шоу Бэтмена от DC — самое близкое, что я видел, к тому, чтобы он нарушил свое единственное правило, даже не сделав этого.

В заключительном акте «Дикой ночи», десятого эпизода первого сезона Бэтмен: Крестоносец в плаще, детектив Арнольд Фласс смертельно стреляет в Двуликого, провоцируя ожесточенное противостояние между ним и Бэтменом. Обезоружив Фласса, я осторожно подобрал его оружие и нацелил его на него в нервном эпизоде, который изображал Темного Рыцаря, балансирующего на грани своего правила не убивать. Смерть Двуликого оказала глубокое влияние на сериал, и эта сцена намекает на то, насколько значимо это событие находит отклик в характере Бэтмена.

Вдали от глаз эхо выстрелов наполняет воздух, когда Бэтмен стреляет из своего оружия, целясь не во Фласса, а рядом с ним. Позже он выбрасывает пистолет в реку и наносит сильный удар, в результате чего Фласс теряет сознание. Эта сцена, кажется, изображает момент, когда Бэтмен размышляет о своей роли защитника Готэма, борясь с желанием покончить с собой. Борьба за то, чтобы не убить Фласса, добавляет ситуации глубины и интриги.

Показ борьбы Бэтмена с его правилом без убийств делает это более важным

Новое шоу Бэтмена от DC — самое близкое, что я видел, к тому, чтобы он нарушил свое единственное правило, даже не сделав этого.

В некоторых захватывающих сценах фильма Бэтмен демонстрирует напряженную борьбу со своей добровольной политикой отказа от убийств. Ближе к кульминации фильма Гордон и Женщина-кошка не позволяют Бэтмену убить одного из приспешников Риддлера, что иллюстрирует его приверженность этому правилу. Напротив, в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» Брюс Уэйн полностью игнорирует этот аспект своего морального кодекса, безжалостно нападая на противников. Споры вокруг его политики запрета на убийства понятны, но когда Бэтмен решает не убивать злодея или врага, это подчеркивает важность этого правила и то, почему он так строго его придерживается.

В охваченном преступностью городе Готэм, где правят нечестные полицейские и грозные злодеи, Бэтмену может показаться оправданным покончить с собой, тем самым устранив угрозу, которую они представляют для города. Однако что отличает его, так это его отказ прибегнуть к насилию, вместо этого он решает помочь этим людям, предлагая им шанс на искупление. Воспоминания о том, как он в детстве стал свидетелем убийства своих родителей, подпитывают его решимость, делая ее еще более удивительной и значимой, когда он, кажется, находится на грани застреления коррумпированного детектива, но в конечном итоге отступает от этой пропасти.

Первый сезон «Бэтмена: Защитник Готэма» предложил свежий взгляд на культовую фигуру и его знания, углубляясь в аспекты, которые редко посещались за пределами его первых дней, когда он писал комиксы. Подчеркивание детективной стороны Бэтмена в стиле нуар привело к созданию увлекательного сюжета и обеспечило глубокое развитие персонажей. В кульминации сезона Бэтмен дошел до предела своих возможностей, почти пересек черту, фактически не нарушив свою политику запрета убийств. Этот потенциальный поворотный момент может существенно повлиять на траекторию развития персонажа в будущих частях сериала.

Предстоящие релизы фильмов DC

Смотрите также

2024-08-23 17:39