У Mecha BREAK есть одна особенность, которой не хватает в других играх, и она может вызвать споры

У Mecha BREAK есть одна особенность, которой не хватает в других играх, и она может вызвать споры

Как давний геймер и энтузиаст искусства и технологий, я разрываюсь между захватывающим потенциалом искусственного интеллекта в играх и глубокой эмоциональной связью, которую я испытываю с действиями людей в моих любимых играх. Выросший, играя в такие классические игры, как Baldur’s Gate и Starcraft, я могу оценить историческое значение искусственного интеллекта в играх, но также понимаю уникальное очарование и аутентичность, которые привносят в игру люди-актёры.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Mecha BREAK, грядущая многопользовательская игра в жанре экшн с персонажами в стиле мехов, похожими на Gundam, будет включать искусственный интеллект в свой игровой процесс. С помощью NVIDIA ACE, передовой технологии, преобразующей текст в речь с помощью искусственного интеллекта, неигровые персонажи (NPC) в игровом мире теперь смогут напрямую общаться с игроками и адаптировать свои реакции в зависимости от различных ситуаций.

Как энтузиаст кино, я должен признать, что эта технология все еще находится в зачаточном состоянии, но на Gamescom 2024 NVIDIA представила краткий обзор диалогов, созданных ИИ, в действии. К сожалению, демонстрация оставляла желать лучшего. Однако стоит отметить, что этот проект представляет собой одну из новаторских попыток полностью интегрировать ИИ в диалоги, помимо инициативы Ubisoft NEO NPC. Этот инновационный подход направлен на использование генеративного искусственного интеллекта для создания динамичного мира, изобилующего живыми разговорными персонажами.

Как работает ИИ в Mecha BREAK?

Использует NVIDIA NIM для базового разговора

У Mecha BREAK есть одна особенность, которой не хватает в других играх, и она может вызвать споры

Технология, обеспечивающая диалоговые возможности Mecha BREAK, представляет собой особый компонент пакета NVIDIA ACE под названием NVIDIA NIM, разработанный специально для ролевых игр. По описанию NVIDIA, эта технология направлена ​​на анимацию цифровых персонажей с помощью генеративного искусственного интеллекта, потенциально оживляя их. Благодаря компактной языковой модели Nemotron-4 4B Instruct ее можно будет использовать в нескольких других играх в будущем. Внедрив его в Mecha BREAK, вы сможете взаимодействовать с Мартелем, инженером игры, ответственным за настройку мехов.

Достижение этих результатов может быть не таким сложным, как полагают другие. В сегодняшней глобальной экономике, где доминирует искусственный интеллект, обоснование этой модели многим должно показаться довольно простым. Диалоги, вводимые игроком, сначала переводятся с помощью программного обеспечения под названием Riva ASR, затем оцениваются и обрабатываются. После этого ответ генерируется с помощью Nemotron и перефразируется в текст с помощью функции преобразования текста в речь Nvidia Audio2Face-3D, которая также создает лицевую анимацию на модели персонажа.

Проблемы с использованием диалога, генерируемого ИИ

Актеры видеоигр бастуют

У Mecha BREAK есть одна особенность, которой не хватает в других играх, и она может вызвать спорыУ Mecha BREAK есть одна особенность, которой не хватает в других играх, и она может вызвать спорыУ Mecha BREAK есть одна особенность, которой не хватает в других играх, и она может вызвать споры

26 июля актеры, связанные с Гильдией киноактеров, выступили против индустрии видеоигр, объявив забастовку, поскольку растущее использование в играх персонажей с искусственным голосом стало спорным вопросом и потенциальной угрозой для их средств к существованию.

Согласно статье, опубликованной The Verge, около 160 000 членов SAG-AFTRA инициировали забастовку из-за провала дискуссий о защите актеров от технологий искусственного интеллекта. Переговоры включали представительство 30 различных студий, начиная от гигантов индустрии, таких как Activision, Take-Two и WB Games, и заканчивая небольшими и средними продюсерскими компаниями.

Студия, стоящая за Mecha Break, имеет интересное происхождение

Разработчики Mecha Break — не инди-студия

У Mecha BREAK есть одна особенность, которой не хватает в других играх, и она может вызвать споры

Mecha BREAK разрабатывается Amazing Seasun Games, студией, которая на первый взгляд может показаться небольшой, но скрывает интригующую предысторию. Вопреки распространенному мнению, эта компания по разработке игр на самом деле является дочерней компанией Kingsoft, крупной китайской корпорации по разработке программного обеспечения со штаб-квартирой в Пекине и рыночной капитализацией примерно 4,48 миллиарда долларов. Несмотря на впечатление, что Amazing Seasun Games не выпускает много игр, она была основана в 2015 году и выпустила успешные игры, адаптированные для китайского игрового рынка.

Несмотря на то, что в профиле компании на LinkedIn она помечена как «международный разработчик онлайн-игр» со штаб-квартирой в Редвуд-Сити, Калифорния, внедрение NVIDIA NIM предполагает, что компания не может быть напрямую затронута текущим проектом Screen Забастовка Гильдии актеров. Стоит отметить, что организация находится в одном штате с Калифорнией, где проходит забастовка. Однако не каждый персонаж в игре «Mecha BREAK» будет полагаться на эту технологию искусственного интеллекта; в постановке также будут задействованы актеры озвучивания.

Диалог с искусственным интеллектом не подходит для игр

Некоторые игры — это искусство

У Mecha BREAK есть одна особенность, которой не хватает в других играх, и она может вызвать споры

Понятно, что качество и креативность произведений искусства, созданных ИИ, таких как необычные видеоролики ИИ, на которых Уилл Смит ест спагетти, или сомнительные произведения искусства, выставленные на местных художественных выставках, в настоящее время ограничены из-за мощи поддерживающих их технологий. Однако это не означает, что искусство искусственного интеллекта не получит широкого признания в будущем; скорее, правильно будет сказать, что мы все еще далеки от достижения такого уровня сложности.

Хотя каждое новое обновление программного обеспечения приближает нас к пониманию этого, ключевой вопрос заключается в том, действительно ли эти достижения улучшают игровой процесс или каким-то образом ухудшают его. Помимо этических соображений, важно обдумать это. На данный момент искусственному интеллекту не хватает самой сути жизни, обаяния и человечности, которые могли бы создать или разрушить культовых персонажей видеоигр. Например, замена Shadowheart и Lae’zel генеративным искусственным интеллектом и моделями на небольшом языке в гипотетической Baldur’s Gate 3 может существенно изменить игровой процесс.

Диалог с ИИ может найти применение

ИИ имеет долгую историю в играх

У Mecha BREAK есть одна особенность, которой не хватает в других играх, и она может вызвать споры

Надо отдать должное: похоже, что ИИ может иметь некоторый потенциал в контексте разработки Mecha Break, поскольку диалоги, предоставляемые ИИ, похоже, соответствуют сюжетной линии, не нарушая ее. Хотя это может показаться стандартным и стандартным, оно может подойти для таких сценариев. Однако проблема заключается в том, насколько широко этот ИИ может применяться за пределами этих конкретных случаев и его потенциальном влиянии на захватывающие повествования в видеоиграх. Более широкое применение может поставить под угрозу качество повествования в играх.

Роль ИИ в играх сложна из-за того, что многие игры, особенно ранние стратегии в реальном времени (RTS) и стратегические игры, служат краеугольным камнем для развития современного ИИ. По сути, эти игры были первыми, в которых использовались базовые операторы «если-то», а со временем такие игры, как Starcraft 2, продемонстрировали расширенные возможности искусственного интеллекта. Более того, игры, включающие процедурную генерацию, такие как Starfield и No Man’s Sky, сильно зависят от технологии искусственного интеллекта при построении своих динамических миров.

Проще говоря, искусственный интеллект имеет свои преимущества и применения, помимо игр, повышая производительность труда людей и позволяя им создавать удивительные вещи. Тем не менее, очевидно, что у ИИ также есть свои ограничения, и он не может быть идеальным решением для всех проблем. В тех случаях, когда необходимо человеческое участие, ничто не может превзойти возможности наших собратьев. Хотя использование ИИ в Mecha Break на данный момент кажется ограниченным, вероятно, многие предпочли бы, чтобы эта функция не была частью финальной версии.

Смотрите также

2024-08-23 19:27