Интервью «Джон Уик», глава 4: Бэзил Иваник рассказывает о потенциальном прекращении франшизы и спин-оффе «Балерина»

Киану Ривз и его команда надеются на золото Оскара за фильм Джон Уик: Глава 4. Помимо того, что это самая большая часть франшизы, четвертая часть получила самые лучшие отзывы среди всей серии боевиков, а Lionsgate в настоящее время проводит кампанию, чтобы получить несколько номинаций на премию Оскар в этом году, в том числе за лучший фильм, лучший Режиссер Чада Стахелски, лучшая операторская работа Дэна Лаустсена и лучший художник-постановщик.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Помимо Ривза, в актерский ансамбль Джона Уика: Глава 4 входили Иэн МакШейн, Билл Скарсгард, Донни Йен, Шамиер Андерсон, Лэнс Реддик, Лоуренс Фишберн, Рина Саваяма, Клэнси Браун и Хироюки Санада. Несмотря на то, что в финале фильма Уик, казалось бы, навсегда уничтожен, Lionsgate продолжает разработку потенциального Джона Уика 5, а также нового телешоу, действие которого происходит во вселенной, и сериала Балерина, который выйдет в следующем году. спин-офф.

В честь кампании фильма по вручению премии «Оскар» Эбастер взял интервью у продюсера Бэзила Иваника, чтобы обсудить Джон Уик: Глава 4, наследие франшизы, предыдущие версии Ривза о смерти Уика и Спин-офф Балерина.

Бэзил Иваник рассказывает о Джоне Уике: Глава 4 и Балерине

Интервью «Джон Уик», глава 4: Бэзил Иваник рассказывает о потенциальном прекращении франшизы и спин-оффе «Балерина»

Эбастер: Я очень рад поговорить с вами о «Джоне Уике: Глава 4». Удивительно осознавать, что прошло уже почти десять лет с момента выхода оригинала. Каково вам вспоминать франшизу, особенно учитывая, что глава 4, похоже, закрыла двери для Киану?

Васил Иваник: Подчеркните слово, кажется. Выделите это курсивом. [Хихикает] Грант, это звучит банально, но все, кто работает в кино- и телебизнесе, мечтатели, верно? Итак, вы получаете сценарий и попадаете на первую страницу, и какая-то часть вас говорит: «Может ли этот сценарий, может ли этот проект изменить мою жизнь и мою карьеру?» И даже если копать глубоко, все равно думаешь, что там что-то есть. И идея о том, что мы получили сценарий, на который никто не претендовал и который никого не волновал, под названием «Презрение», и мы собрали его, мы сделали его незамеченным.

Мы даже не думали, что фильм выйдет [в кинотеатрах], чтобы оказаться здесь 10 лет спустя, чтобы говорить об этом как об этой франшизе, причем не только на коммерческом уровне, но и на творческом уровне. с точки зрения духа времени, это мило, почему ты идешь в шоу-бизнес. Вы мечтаете о том, чтобы эти вещи происходили. И теперь мы семья, эта команда Уика, и мы глубоко заботимся друг о друге. Вся наша жизнь изменилась, включая Киану, который, конечно же, был Киану Ривзом, [уже] гигантской кинозвездой. Вся наша жизнь изменилась, и мы сделали это вместе. И это на личном и профессиональном уровне, я не шучу, это немного ошеломляет.

Что ж, я рад, что вы смогли это испытать и что эта франшиза, этот персонаж пошел таким же путем, как и он, потому что это действительно было интересно наблюдать. Он также вдохновил множество других подобных жанров боевиков. Дэвид Лейтч, очевидно, впоследствии возглавил несколько своих собственных и продюсировал несколько своих собственных. Каково было вам также увидеть искру славы боевиков после того, как Джон Уик взорвался?

Васил Иваник: Невероятно лестно, конечно. Но еще меня радует то, что я люблю боевики. Я имею в виду, что мы снимались и в других фильмах, не связанных с боевиками, но я люблю боевики. Когда «Громовая дорога» только начинала свое существование, как только мы покинули «Уорнерс», вся моя идея заключалась в том, что мы хотели американскую версию компании Люка Бессона, EuropaCorp. Я считаю, что боевики должны быть в кинотеатрах всегда, поэтому я думаю, что франшиза «Джон Уик» активизировала людей, которые снимают фильмы и распространяют фильмы, говоря: «О, вы действительно можете сделать элегантный боевик, и выглядит великолепно, и люди пойдут его посмотреть.»

Так что мне, как любителю боевиков, это нравится. Потому что я имею в виду, послушайте, сейчас на Netflix есть много замечательных боевиков, есть и зарубежные, но это потрясающе. Замечательно, что люди смотрят корейские боевики, потому что из всех [вариантов] они идут на фильмы Донни Йена. Это потрясающе. И да, это, конечно, лестно, но как любитель кино я считаю, что это здорово, потому что мне больше нравится смотреть и видеть.

Интервью «Джон Уик», глава 4: Бэзил Иваник рассказывает о потенциальном прекращении франшизы и спин-оффе «Балерина»

Я такой же. Я вырос на боевиках, поэтому мне нравилось видеть, как все берут страницу из сборника пьес ваших ребят и продолжают ее развивать. Одна вещь, которую я нахожу удивительной в Главе 4 по сравнению с остальной частью франшизы, это то, что у нее самый большой бюджет из всех, но при этом каким-то образом сохраняется ощущение того же уровня оригинала, очень практичных элементов, стрельбы и всего остального. Как вам удалось тесно сотрудничать с Lionsgate, когда бюджеты сиквелов увеличивались, чтобы гарантировать, что каждый фильм будет полностью соответствовать видению Чада и Киану?

Бэзил Иваник: Я должен отдать должное Lionsgate. После первого фильма мы всегда разговаривали внутри себя, но тихо: «Боже, мы могли бы сделать еще один такой». Но у первого фильма отечественная касса была в порядке. И я знаю, что мы заработали на вспомогательных устройствах, но мы больше шутили о создании второго. Lionsgate пришла и сказала: «Здесь что-то есть. Мы собираемся дать вам немного больше денег. Давайте посмотрим, что у нас есть».

Итак, Lionsgate как партнеры оказались потрясающими, потому что, во-первых, они верили в фильм с коммерческой точки зрения с самого начала. И во-вторых, они поняли, что фильмы Уика настолько сумасшедшие, странные и настолько специфичные, что правила традиционных заметок и студийного процесса к ним не применимы. Чем я действительно восхищаюсь и за что благодарен студии, так это то, что они не просто говорят: «Делайте, что хотите», и отмахиваются руками. Но они позволяют нам снять фильм, который мы хотим, каким бы безумным он ни был, подобрать актеров и все такое. И они дают нам весь повод, который нам нужен, чтобы сделать что-то сумасшедшее. Прекрасный пример «Джона Уика 4», фильм длинный, правда?

Продолжительность фильма — два часа 47 минут. Студия сказала: «Хорошо, мы думаем, что это может быть долго, но давайте покажем это публике, потому что не имеет значения, что мы думаем». Аудитория сказала: «Нам это нравится». И студия сказала: «Отлично, давайте сделаем это». Вера, которую они проявили в нас, невероятно ценится. И я думаю, что поскольку фильмы стали больше и они стали более сумасшедшими, я думаю, что… Я скажу иначе: я думаю, что Чад получил все, что он когда-либо хотел, в фильмах о Джоне Уике. Я мог бы честно сказать, я возвращаюсь ко всем идеям, никогда не было идеи, в которой он хотел бы сказать: «Черт возьми, эти чертовы студийные ребята, они мне этого не дали». Он получил все, что хотел.

Звучит как отличный партнер для создания этих фильмов, потому что некоторые из этих идей действительно безумны.

Бэзил Иваник: Я знаю. Я сам чувствую себя плохо, как бывший руководитель студии, я часто чувствую себя плохо, я могу только представить, о чем они думают, когда видят некоторые ежедневные газеты или видят что-то из материала. Они такие: «Что это за черт?»

Ну, одна из сумасшедших идей, выдвинутых в главе 4, на которую мы намекали ранее, заключалась в том, что Джон, похоже, умирает в конце фильма. Когда Чад, Киану и сценаристы впервые обратились к вам с этой идеей, какова была ваша первая реакция, услышав это?

Бэзил Иваник: Я имею в виду, они приходили к нам 2, 3 и 4 числа. [Хихикает] Эти фильмы вышибают дерьмо из Киану, верно? Физически, причем способами, которые, я думаю, люди никогда не смогут понять, потому что это не просто съемки. Он тренируется три, четыре, пять месяцев назад, и в каждой его части это что-то от Дэнни Гловера из «Смертельного оружия», типа: «Я слишком стар для этого дерьма». В каждом фильме он говорит: «Это когда я умру. Я закончил». Мы всегда снимаем варианты. Мы снимаем одно, что он полностью живой, другое, что немного неясно, и третье, что он мертв. Я помню, кажется, это было в «Джоне Уике 2», он такой: «Вот что происходит. Они отрезали мне голову. Они отрезали мне голову». А я такой: «Нет шансов, что тебе отрубят голову». [Смеется]

Поэтому я думаю, что мне нравится в конце «Джона Уика 4» то, что если это означает, что больше никогда не будет нового фильма о Джоне Уике, то это хороший элегантный способ закончить его, не так ли? Если и будет еще один фильм о Джоне Уике, а я верю, что он будет, то мы еще не знаем, что это будет за фильм, но я верю. Я чувствую, что это будет совершенно другая книга. Если бы в этих фильмах было четыре главы, вы бы винят в этом метафору. Следующий Джон Уик будет другой книгой. Это не будет так, как было в «Джоне Уике 4» шесть месяцев спустя. Мы просто не знаем, что это такое.

Но мы все любим проводить время вместе, и нам нравится этот процесс. Чем больше времени проходит, тем больше мы скучаем по нему, как бы безумно это ни звучало, а такие фильмы действительно сложно снять, есть что-то действительно захватывающее в создании этих фильмов. И я даже не имею в виду разговоры с вами и кассу, я просто имею в виду монтаж, подготовку к этому, кастинг для этого. Это чертовски весело.

Интервью «Джон Уик», глава 4: Бэзил Иваник рассказывает о потенциальном прекращении франшизы и спин-оффе «Балерина»

Я могу только представить, особенно когда в этих сиквелах примут участие так много звезд боевиков, как Донни Йен, интересно посмотреть, что они собираются с этим делать. Кстати говоря, даже если мы не получим настоящего «Джона Уика 5», есть ряд персонажей, которые могут получить дальнейшие расширения. В следующем году у нас уже есть «Балерина», у нас только что был «Континенталь». Есть ли какой-то конкретный персонаж, которого вы хотели бы увидеть более подробно в спин-оффе или в другой главе этой вселенной?

Бэзил Иваник: Мне очень нравится Король Бауэри, и мне нравится этот мир. Мы коснулись того, кто он такой, кто эти мужчины и женщины, и почему они делают то, что делают. Я думаю, есть что-то действительно классное в этих людях, которые делают осознанный выбор оставаться в тени и быть людьми, на которых мы смотрим каждый день, когда идем по улице или говорим: «О, этот человек хочет от меня денег?» Я думаю, что это мир, к которому мы еще не прикоснулись, и который, я думаю, может быть действительно крутым, очень острым, грубым и мрачным. Не знаю, меня это всегда очень интриговало.

Я возьму что-нибудь, где Лоуренс Фишберн пережевывает декорации. Особенно, если Джейсон Манцукас сможет стать его комедийным персонажем, я возьму это.

Бэзил Иваник: Это потрясающе. Вся группа Bowery King оставляет впечатление в каждом фильме, в котором снимается. Потому что в «Континентале» тоже есть ребята, они как рыцари или самураи, это очень формально. А люди из Бауэри Кинг сумасшедшие, веселые и неформальные. И я думаю, что это здорово. — Не знаю, понятия не имею, что это за мир, мы придумываем его по ходу дела. Но, чувак, этот мир меня очень интригует.

Мне бы самому хотелось увидеть больше этого. Итак, на какие важные вещи вы обращаете внимание при создании дополнительного продукта в рамках этой франшизы?

Бэзил Иваник: Ну, я думаю, мы знаем, что Киану — исключительная кинозвезда. И благодаря его сочувствию и персонажу, которого мы создали, сформировавшемуся 10 лет назад, то, на что он способен физически, его все, его харизма, он кинозвезда. Итак, главное — не сыграть Киану уровня B, верно? А также, как нам реализовать действие Уика, которое мы сделали действительно хорошо, а не просто воспроизвести его и просто повторить его снова, только с другими персонажами? Так что я думаю, что это сочетание того, кто наш главный герой, какова его или ее предыстория и почему мы должны о них заботиться.

Зная, что у нас нет той доброй воли, которую мы создали 10 лет назад в отношении «Джона Уика 1», как нам дать фанатам боевик, потому что люди идут смотреть «Балерину» или любой боевик, что-то ответвление от «Джона Уика», будут будьте фанатами боевиков. Как нам дать им что-то, о чем они скажут: «Ну, это необычно и круто. И я не видел этого в фильмах Уика». И затем я думаю, что это тот прекрасный баланс фильма, который мог бы быть самостоятельным, если вы никогда не видели ничего из Джона Уика. Но если вы смотрели фильмы о Джоне Уике, то на самом деле вы получите от них удовольствие на другом уровне. Так что насколько много всего мы вложили в бейсбол — большой вопрос.

Послушайте, мы впервые делаем это в «Балерине», мы решили привлечь в «Балерину» много людей из мира Джона Уика. Я думаю, что это просто мост, по которому люди могут пойти: «Хорошо, теперь я знаю. Это как будто мир Джона Уика». Это как Сэм Джексон из всех фильмов Марвел. Я только что посмотрел еще один, «Вечные» или что-то в этом роде, и снова Сэм Джексон. Я такой: «Боже, это как…» [Смеется] И поэтому я не думаю, что мы собираемся это делать. Но я думаю, что это просто баланс достаточного количества нового дерьма, о котором люди говорят: «Хорошо, это стоит того, чтобы сделать дополнительный доход». Но также достаточно и того, на что люди реагируют в фильмах Уика. Так что это жесткий баланс. Это действительно жесткий баланс. И это то, что мы… борьба – неправильное слово, но мы постоянно об этом размышляем.

Интервью «Джон Уик», глава 4: Бэзил Иваник рассказывает о потенциальном прекращении франшизы и спин-оффе «Балерина»

Ну, мне нравится, что у вас такой мыслительный процесс, потому что, как фанат франшизы, я не хочу просто видеть переработку, я хочу видеть свежие вещи. Я действительно хотел посмотреть на «Балерину», в этом фильме так много удивительных элементов позади и перед камерой. Что меня действительно интригует, так это то, что я прочитал, что Ана де Армас пригласила Эмеральд Феннелл, чтобы помочь переписать часть сценария. Были ли вы причастны к этому и насколько сильно изменился сценарий с момента, когда вы его впервые увидели, до того, как Эмеральд попала в его руки?

Бэзил Иваник: Да, слушай, мы наняли Эмеральд. Я думаю, Шей Хэттен написал действительно классный сценарий, не так ли? Действительно, очень крутой сценарий. Он потрясающий писатель. Это был первый сценарий, который он когда-либо написал, он написал его, когда ему было около 22. Я не знаю, встречали ли вы его когда-нибудь, он выглядит так, будто ему 14. И мы довели его сценарий до определенного момента, мы вносим Ана, и наше обещание Ане всегда заключалось в том, что в определенный момент, когда мы получим правильную структуру и действие, мы хотим привлечь писательницу-женщину, потому что то, чего мы не хотим — и это важно — мы не делаем. Мне нужен боевик, в котором мы просто взяли мужского персонажа, добавили в него женского, а потом просто закончили.

Мы хотели, чтобы этот персонаж казался реальным, женственным, чувствовал, что она не бесполая, но не была объективирована сексуально. Она не была той, кто не улыбается. Все стереотипы, которые вы видите во многих фильмах о женщинах-убийцах, нам нужен был кто-то, кто чувствовал бы себя законным, реальным и обоснованным женским персонажем. А Эмеральд — большая фанатка Джона Уика. Просто шокирует, сколько модных людей любят фильмы о Джоне Уике. Как будто они тоже извиняются: «О, я знаю». Я говорю: «Все в порядке. Ты можешь это признать».

Изумруд любит фильмы о Джоне Уике. Очень понравилось. И она сказала: «Я не смотрю такие фильмы. Это потрясающе». И она написала чертовски отличный черновик. И мы использовали большую часть этого, и она придала этому персонажу, персонажу Аны, немного реального — он казался реальным. Я не хочу говорить «реальный», потому что помните, что мы говорим о мире Джона Уика, но женский персонаж казался обоснованным, эмоционально обоснованным. В сочетании с ее смертоносностью это действительно чертовски круто.

О Джон Уик: Глава 4

Интервью «Джон Уик», глава 4: Бэзил Иваник рассказывает о потенциальном прекращении франшизы и спин-оффе «Балерина»Интервью «Джон Уик», глава 4: Бэзил Иваник рассказывает о потенциальном прекращении франшизы и спин-оффе «Балерина»Интервью «Джон Уик», глава 4: Бэзил Иваник рассказывает о потенциальном прекращении франшизы и спин-оффе «Балерина»Интервью «Джон Уик», глава 4: Бэзил Иваник рассказывает о потенциальном прекращении франшизы и спин-оффе «Балерина»Интервью «Джон Уик», глава 4: Бэзил Иваник рассказывает о потенциальном прекращении франшизы и спин-оффе «Балерина»Интервью «Джон Уик», глава 4: Бэзил Иваник рассказывает о потенциальном прекращении франшизы и спин-оффе «Балерина»Интервью «Джон Уик», глава 4: Бэзил Иваник рассказывает о потенциальном прекращении франшизы и спин-оффе «Балерина»Интервью «Джон Уик», глава 4: Бэзил Иваник рассказывает о потенциальном прекращении франшизы и спин-оффе «Балерина»Интервью «Джон Уик», глава 4: Бэзил Иваник рассказывает о потенциальном прекращении франшизы и спин-оффе «Балерина»Интервью «Джон Уик», глава 4: Бэзил Иваник рассказывает о потенциальном прекращении франшизы и спин-оффе «Балерина»Интервью «Джон Уик», глава 4: Бэзил Иваник рассказывает о потенциальном прекращении франшизы и спин-оффе «Балерина»

После событий Парабеллума Джон Уик нашел новый путь к победе над Высшим столом и вступает с ним в бой. Но прежде чем он сможет попытаться завоевать свободу, новый могущественный враг настроит против Вика еще больше людей, включая одного из его старых и самых опасных друзей.

Прочтите другие наши интервью Джон Уик: Глава 4 здесь:

  • Киану Ривз
  • Лоуренс Фишберн
  • Чад Стахелски (предварительная версия)
  • Иэн МакШейн и Лэнс Реддик
  • Скотт Адкинс
  • Наталья Тена
  • Сценаристы Шэй Хэттен и Майкл Финч
  • Марко Зарор
  • Постановщики трюков Скотт Роджерс и Стивен Данлеви

Смотрите также

2023-11-21 02:33