Как киноэнтузиаст, потративший бесчисленные часы на анализ и анализ сюжетов фильмов, я считаю финал «Начала» просто блестящим. Исходя из мнения человека, пережившего поворот «Шестого чувства» и головокружительный лабиринт «Помни», я могу с уверенностью сказать, что Кристофер Нолан превзошел самого себя, создав этот шедевр.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В решающем финале фильма «Начало» Кобб, вернувшись домой к своим детям, забирает свой тотем, но сцена становится черной, прежде чем мы увидим, продолжает ли он вращаться. Этот загадочный финал — один из самых запоминающихся в истории кино, он символизирует новаторский стиль режиссера Кристофера Нолана в создании блокбастеров. Команда под руководством Кобба успешно проводит атаку на Роберта Фишера, но не без существенных жертв. Сначала Сайто, а затем Кобб оказываются в Лимбо; Сайто приходит туда первым и стареет из-за разницы во времени. Несмотря на это, когда они встречаются снова, Сайто вспоминает свою клятву помочь Коббу.
Ближе к концу фильма Кобб и остальные члены команды «Начало» снова оказываются в самолете, а сцену наполняет вдохновляющая музыка Ханса Циммера. Фишер не обращает внимания на то, что произошло, а Сайто отвечает на телефонные звонки, чтобы выполнить свое обещание, данное Коббу. Наступает напряженная тишина, прежде чем Кобб успешно проходит иммиграционный контроль и снова ступает в Америку. Достигнув дома, Кобб забирает свой тотем, но когда он слышит голоса своих детей, он не обращает внимания на то, продолжает ли он вращаться, и вместо этого бросается прямо к ним.
Кобб все еще мечтает в конце создания?
Является ли волчок перестал вращаться самой большой загадкой Inception
В конце фильма «Начало» именно Мэл, жена Кобба, вмешалась в нашу последнюю попытку убедить Фишера, ключевую цель, разрушить империю своего отца в пользу нашего работодателя, Сайто. Вместо того, чтобы позволить Фишеру принять решение, она выстрелила в него, в результате чего Ариадна, архитектор, спустилась в Лимбо, чтобы спасти измученный дух Фишера. Этот поступок побудил Кобба бороться с памятью Мэл, стремясь побороть свое горе, вызванное ее кончиной. Тем временем Фишер был возвращен к жизни, а Кобб спас Сайто, который сам затерялся в Лимбо. Похоже, что после успешного завершения миссии все мы благополучно вернулись в свой обычный мир.
В аэропорту Кобб встречает своего тестя Майлза, которому теперь разрешен въезд в США благодаря вмешательству Сайто. Вернувшись домой, Кобб наконец-то может снова увидеть своих детей. Однако, прежде чем броситься их обнимать, он проверяет важный жетон — волчок, который служит ему подсказкой, чтобы определить, спит он или бодрствует. Вместо того, чтобы ждать, чтобы посмотреть, перестанет ли волчок вращаться, Кобб решает выйти на улицу и сначала провести время со своими детьми, и камера становится черной, пока волчок продолжает вращаться. Фильм Начало заставляет нас гадать, не показывая, остановится ли в конечном итоге вершина, заканчиваясь таким образом на загадочной ноте.
Майкл Кейн, звезда фильма «Начало», поделился захватывающей закулисной информацией о интерпретации загадочного финала фильма. В интервью журналу Esquire много лет назад Кейн, который играет наставника и тестя Кобба, рассказал, что объяснил ему режиссер Кристофер Нолан, когда он обнаружил, что озадачен сценарием «Начала»:
«Получив сценарий «Начала», я несколько озадачился и задал Крису вопрос: «Не могу понять, где находится мечта». Я спросил: «Когда именно заканчивается сон и начинается реальность?» На что он ответил: «В сцене это реальность». Так что помните: если я являюсь частью сцены, то это реальность. Если меня в ней нет, то это сон».
По сути, профессор Стивен Майлз, которого играет Кейн, появляется в заключительной сцене «Начала». Это означает, что, согласно правилам, установленным Ноланом для персонажа Кейна, финал «Начала» основан на реальности, а Кобб не мечтал. Однако важно отметить, что послание Нолана Кейну может не иметь прямого отношения к финалу фильма, поскольку его интерпретация выходит за рамки вопроса о том, снился Кобб или нет. Вместо этого он углубляется в более широкие темы.
Все подсказки о том, спит ли Кобб все еще в финале «Начала»
Концовка «Начала» содержит множество подсказок к ее истинному смыслу
После эпизода, в котором Кобб и Сайто выходят из Лимбо, Нолан намеренно переводит Начало в состояние двусмысленности, позволяя зрителям формировать собственное восприятие и интерпретации — ключевой аспект центральной темы фильма. По сути, можно сказать, что финал Начала служит преднамеренным визуальным представлением Лимбо, призванным заставлять зрителей задавать вопросы. С момента пробуждения Кобба и Сайто между персонажами минимальное количество диалогов и мало визуальных эффектов. сигналы или доказательства, которые могли бы окончательно поддержать одну интерпретацию.
В фильме «Начало» существует вероятность того, что если Кобб все еще спит, то все вокруг него, включая его команду и семью, могут быть всего лишь проекциями. И наоборот, если миссия будет успешно выполнена, они все вернутся в реальность и будут жить долго и счастливо. Каждый сценарий представляет собой проблему, из-за которой трудно точно интерпретировать финал фильма. Например, можно задаться вопросом, действительно ли Сайто обладал силой положить конец проблемам Кобба одним телефонным звонком, или это было просто отражением желания Кобба вернуться домой в мир снов.
Как рецензент фильма, я размышляю над интригующим аспектом фильма: был ли отец Мэла в аэропорту потому, что он был там в рамках подсознательной проекции Кобба, или Кобб намеренно организовал их встречу? Учитывая, что в самолете был телефон, кажется правдоподобным, что Кобб мог легко организовать встречу. Однако, учитывая сложность их схемы, маловероятно, чтобы Кобб упустил из виду столь важную деталь.
Вполне возможно, что, поскольку Кобб использовал тотем Мэла, он не мог функционировать для него как эффективный тотем, из-за чего он не был уверен, находится ли он в реальности или во сне. Однако, поскольку только Мэл и Кобб испытали на себе уникальный вес и текстуру этого тотема, а Мэл уже умер, Кобб — единственный человек, который знает его тактильные особенности. Следовательно, можно утверждать, что он все еще может полагаться на этот тотем как на меру определения реальности. Другими словами, использование тотема не означает, что он был «испорчен» или испорчен его действиями.
Похоже, что дети, изображающие детей Кобба в его воспоминаниях, одного возраста и одинаково одеты, что может указывать на то, что он еще не проснулся от своего сна. Это потому, что, кажется, есть две группы актеров, играющих детей Кобба, но дочери Филиппе указано 3 и 5 лет, а сыну Джеймсу 20 месяцев и 3 года. Однако в сценах, где Кобб общается со своими детьми дома, они кажутся одного возраста и одеты так же, как дети из его снов. Это несоответствие может означать, что Кобб все еще спит.
Как Кристофер Нолан объясняет финал «Начала»
Концовка «Начала» намеренно неоднозначна
Заключение Начала намеренно оставлено открытым, что побуждает зрителей размышлять и предлагать свои собственные интерпретации. Как объяснил Нолан в интервью Entertainment Weekly, именно так он представлял послание фильма.
«В фильме не должно быть никаких элементов, четко раскрывающих финал, чтобы избежать недоразумений или ошибок. Вместо этого двусмысленность в финале служит определенной цели — это намеренно, а не оплошность. Я намеренно вставил эту финальную сцену. с двусмысленностью, усиливающей воздействие фильма. Реальное послание сцены заключается не в том, смотрит ли Кобб наверх, а в том, что он смотрит на своих детей, символизируя свой уход из этого мира. Это эмоциональное значение, которое мы должны убрать. «
В финальных сценах Начала вполне возможно, что тотем не имеет значения. В конце концов, «Начало» — это фильм об обмане и опасном влиянии подброшенных мыслей. В фильме несколько раз тонко намекается, что Кобб — ненадежный рассказчик. Его мечты и концепции потенциально вредны. Артур, которого сыграл Джозеф Гордон-Левитт, даже комментирует Ариадне, что Кобб постоянно игнорирует установленные им строгие правила. Таким образом, сомнительно, стоит ли нам верить тому, что переживает Кобб в конце.
По сути, Нолан представляет концепцию тотема и его непоколебимую природу как обманчивое понятие, призванное внедрить иллюзию в умы зрителей в «Начале». В первых сценах фильма Кобб обсуждает с Сайто силу основной мысли: «Как только идея внедряется в ваш разум, искоренить ее становится практически невозможно». Эта идея является центральной во всей концепции ограбления снов в «Начале», цель которого состоит в том, чтобы заставить субъекта думать, что эта идея была его собственной. Когда зрители пытаются расшифровать смысл финала «Начала», их неуловимо убеждает концепция тотема.
Что происходит с Робертом Фишером в конце фильма
Начало сработало
Кобб (иллюзионист) и его команда — мошенники, чья задача — создать обманчивый мир и маневрировать им, чтобы сбить с толку или обмануть свою цель, в данном случае промышленника Роберта Фишера, которого играет Киллиан Мерфи. Нолан расширяет традиционное представление о мошеннике, изображая Кобба и его команду грабителями мечты, но, по сути, основная идея остается сравнимой с идеей фильма об ограблениях. В конце концов, Коббу и его команде удается убедить Роберта Фишера распустить компанию своего отца и создать наследие из любви, а не из злобы.
Объяснение уровней сна и времени сна в начальной концовке
Действие третьего акта «Начала» происходит на трех уровнях
Процесс сновидения во сне приводит людей на все более глубокие уровни сновидения. По мере того, как они копают глубже, их разум постепенно отделяется от реальности наяву. Чем глубже человек спит, тем сложнее его разбудить и тем более реалистичными и захватывающими кажутся сны. Если кто-то спит достаточно глубоко, даже типичные телесные раздражители, такие как ощущение падения или необходимость сходить в туалет, могут его не разбудить.
Если рассматривать «Начало», время на уровнях сна ведет себя по-разному. Чем глубже персонажи погружаются в свое подсознание, тем быстрее их разум может создавать и воспринимать вещи в этих снах. Им сообщают, что скорость прохождения увеличивается экспоненциально, а это означает, что минуты могут растягиваться в часы, дни или даже годы по мере того, как они все глубже погружаются в сны. Вот почему Коббу и его команде удается выполнить задание Фишера, пока фургон еще падает в воздух, прежде чем солдаты штурмуют снежную крепость, Артур устанавливает лифт, и все это происходит во время полета из Сиднея в Лос-Анджелес.
В многоуровневом сценарии сновидения в случае Фишера из «Начала» может быть полезно идентифицировать бодрствующего члена команды в качестве ориентира, поскольку один сновидец не может опуститься на более глубокие уровни сновидения без коллапса своего собственного уровня. Таким образом, наблюдая за тем, кто остается в сознании и не присоединяется к остальным, спускаясь на следующий слой сновидения, вы можете отслеживать сновидцев в каждом состоянии сна.
- Дождливый город — на этом уровне снится химик Юсуф (Дилип Рао). Юсуф пьет много шампанского в «реальном мире» в самолете, поэтому, когда он ложится спать, ему приходится в туалет (отсюда и дождь). Поскольку Юсуф — сновидец 1-го уровня, ему приходится оставаться на этом уровне сна, поэтому ему приходится водить фургон.
- Отель — Артур (Джозеф Гордон Левитт) мечтает об отеле, поэтому ему приходится бодрствовать, когда остальная часть команды спускается на уровень снега. Когда фургон Юсуфа слетает с моста и летит по воздуху, «тело» Ауртура зависает в воздухе в одной из лучших сцен Начала. вот почему гравитация на уровне отеля во сне выходит из строя — когда тело сновидца перемещается и перемещается, это влияет на физику сна, который ему снится, поскольку разум (и внутреннее ухо) регистрирует изменение гравитации.
- Снежная крепость — Имс «Фальсификатор» (Том Харди) видит этот уровень сна. Был поднят вопрос о том, почему гравитация в снежном мире не выходит из строя, когда тело Имса начинает плавать в отеле с невесомостью. Тело Имса не тряслось и не смещалось каким-либо образом, который мог бы активно заметить его разум (или внутреннее ухо), или то, что пребывание в таком глубоком состоянии сна смягчало Имса от воздействия гравитации. Честно говоря, это сомнительно.
- Лимбо. Лимбо — это непродуманное пространство снов, место необработанных (и случайных) подсознательных импульсов. Ариадна заранее упоминает о том, что команда экстракторов может перенести элементы своего подсознания на уровни сна, если они не будут осторожны, и поскольку Кобб провел время в Лимбо и у него бушующее подсознание, пространство Лимбо, в которое они входят, включает в себя его память о городе, который они с Мэлом построили для себя.
Почему Сайто и Кобб находятся в подвешенном состоянии в конце «Начала»
Кобб возвращается в Лимбо, чтобы найти Сайто
Со временем выйти из состояния Лимбо становится настолько сложно, что сон становится неотличимым от реальности. Разум в каком-то смысле сдается этому миру снов, словно впадает в кому. Проснувшись в Лимбо, они больше не помнят понятие «реального мира». Так же, как и во сне, они оказываются в происходящем сценарии и безоговорочно принимают его. Выйти из такого цикла непросто, и это объясняет, почему Кобб и его жена Мэл застряли в Лимбо на долгие годы.
В Лимбо разум Сайто работает в таком быстром темпе, что то, что на самом деле кажется всего лишь минутами, может показаться, что прошли годы. После того, как Сайто смертельно ранен выстрелом на уровне 1 сна и попадает в Лимбо, ему кажется, что он находился там в течение длительного периода времени, пока Кобб и Ариадна пробираются в Лимбо из главного сна, что занимает всего лишь некоторое время. несколько минут с их точки зрения.
К концу борьбы Кобба с изгнанием духа Мэла из его подсознания Сайто начинает чувствовать себя постаревшим. В драматическом финале фильма дух Мэла нападает на Кобба, выталкивая его из Лимбо на пляж возле дома Сайто в Лимбо. Когда Коббу приходится снова прийти в сознание в Лимбо, его мысли становятся такими же затуманенными, как разум пожилого человека.
Вспоминая воспоминания Сайто о тотеме Кобба, а также некоторые важные фразы, такие как «Прыжок веры», «Старик, полный сожаления, ожидающий смерти в одиночестве»» и другие содержательные диалоги, Кобб и Сайто вспоминает их прошлые разговоры и реальность, в которой они жили до Лимбо, где оба все еще питали нереализованные желания (Кобб тосковал по своим детям, Сайто по своему бизнесу). Как только они поймут, что Лимбо действительно Лимбо, они смогут выйти из этого состояния, покончив с собой.
Роль каждого начального персонажа в финале фильма
Экстрактор
Экстрактор, по сути, является экспертом в обмане людей, умело уговаривая их раскрыть свои сокровенные мысли, пока они спят. По своей сути экстрактор действует во многом как традиционный мошенник – он создает обманчивую среду, которая оказывает влияние на человека, вынуждая его раскрыть конфиденциальную информацию. Интересно, что Кобб использует ту же тактику, что и Джордж Клуни в 11 друзей Оушена, но вместо того, чтобы действовать на сознательном уровне, он тайно воздействует на подсознание. По сути, Кобб — классический мошенник.
Начальный состав | |
---|---|
Актер | Персонаж |
Леонардо Ди Каприо | Дом Кобб |
Кен Ватанабэ | Сайто |
Джозеф Гордон-Левитт | Артур |
Марион Котийяр | Мал |
Эллиот Пейдж | Ариадна |
Том Харди | Имс |
Киллиан Мерфи | Роберт Фишер |
Майкл Кейн | Стивен Миллес |
Архитектор
В этой аналогии архитектора можно рассматривать как создателя ландшафтов мечты. Подобно разработчику игр, который проектирует уровни в видеоигре, Архитектор здесь создает обстановку мечты, включая все визуальные и тактильные ощущения. аспекты. «Знак» относится к человеку, который попадает в эти сновидения. По мере исследования метка запечатлевает их подсознательные мысли и воспоминания в сне, делая его реальным или похожим на их собственный сон.
Архитектор создает реалистичную среду и законы физики, создавая головоломки, такие как бесконечные лестницы, превращая пейзаж мечты в лабиринт. Этот замысловатый дизайн лабиринта не позволяет главному герою достичь края лабиринта, тем самым показывая, что он находится в вымышленном мире. Более того, планировка должна быть стратегически спланирована так, чтобы главный герой перемещался по лабиринту, направляя экстрактор к тайнам подсознания, которые главный герой скрывает. Это объясняет, почему Ариадне пришлось пройти все три уровня, чтобы миссия увенчалась успехом.
Мечтатель
В мире «Начала» тот, чей разум служит сценой для мечты, не всегда является одним и тем же человеком, создающим этот мир снов. Архитектор строит это царство снов и передает свои знания конкретному сновидцу. Проще говоря, сновидец в «Начале» является хозяином, тогда как цель (или метка) в конечном итоге попадает в разум сновидца, чтобы быть обманутым экстрактором. Сновидец позволяет знаку заполнить его разум подсознательными мыслями.
Если сновидец не контролирует свой сон, подсознание цели может обнаружить вторжение внешних разумов и попытаться идентифицировать и изгнать сновидца, чтобы защитить себя. Это может стать довольно сложным, если принять во внимание многочисленные уровни сновидения, например, когда Кобб и его команда обманывают Фишера с помощью трех различных уровней сценариев «сновидение во сне». Опознать сновидца в таких обстоятельствах может быть непросто.
Знак
Целью или обманутым человеком является человек, которого команда по эвакуации во главе с персонажем Киллиана Мерфи стремится обмануть. Фишер оказывается в мыслях сновидца, и, поскольку метка не обращает внимания на тот факт, что они спят, они воспринимают этот мир сновидений как подлинный, в то же время непреднамеренно придавая ему ощущение реальности, наполняя его подсознательными деталями и скрытыми аспектами. По сути, Фишер проводит цель через лабиринт мира снов, используя эти детали и подсказки из их разума, помогая экстрактору получить доступ к их мысленным тайнам.
Проще говоря, персонаж считает, что находится в полном сознании в своих снах, принимая их за реальную жизнь. Он укрепляет это убеждение, перенося на эти сны свои мысли наяву, поэтому в его снах появляются люди и города. Из-за манипуляций экстрактора Фишер принимает эту ложную реальность сна, в конечном итоге либо распознавая в нем сон, либо раскрывая скрытую правду о себе.
Прогнозы
Во сне кажется, что мы переживаем настоящий мир благодаря таланту нашего мозга создавать ложное представление реальности в наших снах. Эта симулированная среда часто принимает форму шумных городов или населенных пунктов, где другие люди занимаются своими делами. В фильме Начало этих людей, населяющих мир снов, не подозревающих, что они являются частью чужого подсознания, называют «проекциями». Как объясняется в фильме, проекции не возникают в уме сновидца; вместо этого они являются воплощением своего восприятия реальности. В фильме проекция Мэла Кобба выступает в роли главного антагониста.
Если человек был приучен защищать себя от злоумышленников, он сохраняет бдительную часть своего подсознания, которая постоянно находится в состоянии готовности к психическим атакам, которые он воспринимает как агрессивные меры безопасности, атакующие нежелательные мысли. В сценарии Кобба Мэл («тень») представляет собой проявление его навязчивого желания вспомнить свою умершую жену. Мэл стремился вернуть Кобба в Лимбо — это было выражением его подсознания, пытающегося воссоединить его с человеком, которого он глубоко потерял.
Фальсификатор
Имс превосходно имитирует почерк, поведение и даже внешний вид людей — навык, имеющий решающее значение для схемы Кобба. На первом уровне сна, напоминающем дождливый город, Имс изображает из себя Питера Браунинга, доверенного советника Роберта Фишера. Используя образ Браунинга, Имс тонко влияет на Фишера таким образом, что Фишер невольно вызывает в воображении свою собственную подсознательную версию Браунинга (на уровне сна 2, отель). В конце концов, они используют снежную крепость на уровне 3, чтобы внедрить идею, которую Сайто хотел вставить Кобб.
Мэл (и ее тень)
По сюжету Мэл служит вместилищем более глубоких философских идей и загадок реальности, которые исследует фильм. Мэл искренне верил и чувствовал связь с Лимбо; это давало ей эмоциональное питание и радость. Когда Кобб предположил, что «Твой мир нереален», он намеревался пробудить ее из Лимбо. Однако непреднамеренно, позволив этой идее укорениться в ее сознании, он в конечном итоге разрушил удовлетворенность и связь, которые она когда-то лелеяла – чувство, которое невозможно исправить после того, как оно было разрушено.
Несмотря на воссоединение со своей семьей, Мэл изо всех сил пыталась проникнуться искренними чувствами любви и связи, потому что навязанная ей иллюзия испортила ее способность ценить настоящие эмоции. Поскольку ее отношения с Коббом были единственной подлинной связью, которая у нее осталась, она была полна решимости достичь более высокого уровня сознания, чтобы снова обрести счастье. Полагая, что Кобб оказался в ловушке ложной реальности, она организовала договор о самоубийстве в отеле и инсценировала его участие в качестве подозреваемого в убийстве, чтобы привести его обратно к ней.
Кобб внушил Мэл идею, которая в конечном итоге привела к ее кончине, и раскаяние, которое он почувствовал из-за этого поступка, заставило его создать ее отражение в своем подсознании. Перед завершением «Начала» Мэл задает Коббу глубокие вопросы, задаваясь вопросом, не является ли безжалостное преследование кого-то безликими корпорациями еще одним сказочным состоянием. Она размышляет о сущности реальности и о том, не является ли сфабрикованная реальность, изображенная в фильмах, миром грез, где происходят необычайные события, воображаемым местом, которое люди переживают и воспринимают по-разному, наполненным подсознательными мыслями и интерпретациями.
Что на самом деле означает финал «Начала»
Концовка «Начала» — это нечто большее, чем просто волчок
С 2010 года в онлайн-дискуссиях доминируют многочисленные интригующие теории об окончании Начала, в основном вращающиеся вокруг того, был ли Кобб все еще во сне или он вернулся к своим детям в реальности. Заключение фильма призвано вызвать размышления и споры о сути самой реальности.Начало предлагает зрителям задуматься и подвергнуть сомнению определение того, что реально. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на вопросе «Кобб все еще мечтает?», важно учитывать, что Кобб превращается из человека, зацикленного на открытии того, что является подлинным, в человека, который находит удовлетворение во всем, что делает его истинным. счастье как его реальность.
Фильм Начало начинается с того, что главный герой Кобб сидит один в своем гостиничном номере в начале миссии Сайто. Он крутит волчок, пристально концентрируясь на нем, держа в руках пистолет. Этот человек готов прибегнуть к самым радикальным мерам, если вершина не остановится, чтобы вернуть себя к реальности. Его одержимость вершиной и проверкой своего окружения становится все более очевидной на протяжении всего фильма.
Ближе к концу фильма он устанавливает волчок и уходит, не убедившись, перестанет ли он вращаться или нет. Его дети спешат к нему, но Кобб не обращает внимания на начало, правду о реальности или процесс создания/извлечения. Все, чего он жаждет, — это компания своих детей. Для него эта эмоциональная связь и есть то, что составляет «реальность». В заключение, то, что Кобб оставил вершину позади, служит мощным моментом развития персонажа, который подчеркивает послание Начала: «Реальность» может быть субъективной и различаться у разных людей.
Как была принята концовка «Начало»
«Начало», возможно, лучший финал Кристофера Нолана
Концовки фильмов, оставляющие место для интерпретации, могут вызвать споры и разногласия среди зрителей, поскольку они жаждут четких ответов. Однако финал Начала был исключением: он вносил двусмысленность, но при этом приносил удовлетворение. Аудитория наслаждалась отсутствием окончательного понимания заключения и участвовала в дискуссиях о реальности и мечтах. Частично этот эффект был достигнут за счет того, насколько сильно зрители были поглощены финальным изображением – волчком – который держал их в напряжении, пока они ждали, пока он закончится, добавляя финалу дополнительный уровень острых ощущений. Другими словами, Кристофер Нолан умело заставил нас задуматься над этим единственным, захватывающим моментом и заставлял гадать до самого конца.
Нолан неизменно создает незабываемые выводы из фильмов, оставляя зрителей очарованными головокружительными поворотами таких фильмов, как «Престиж» и «Помни», а также напряженными и кульминационными финалами «Оппенгеймера» и «Темного рыцаря». Тем не менее, именно «Начало» вызывает больше всего разговоров из-за интригующего финала. Финальная сцена заставляет зрителей размышлять о ее значении, но не в замешательстве, а с любопытством, что является свидетельством общего успеха фильма в привлечении аудитории.
Есть зрители, которые находят финал «Начала» четким и реагируют иначе, чем последние сцены. Эти энтузиасты утверждают, что решение вопроса менее важно, чем тот факт, что Кобб решает не проверять, существует ли он на самом деле. Этот сценарий напоминает другой известный неоднозначный финал «Существа», где вопрос о том, является ли Чайлдс инопланетянином или нет, становится спорным вопросом; вместо этого резонирует недоверие, подразумеваемое финалом. По сути, заключение «Начала» отражает путешествие Кобба, обеспечивая глубокое эмоциональное разрешение.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
2024-08-28 02:19