«Справочник игрока» D&D 2024 года отвечает на 10-летний вопрос о коротких перерывах

«Справочник игрока» D&D 2024 года отвечает на 10-летний вопрос о коротких перерывах

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons, который провел бесчисленные часы, погружаясь в мистические миры фэнтези и боя, я должен сказать, что «Справочник игрока 2024 года» — это глоток свежего воздуха. Разъяснение относительно коротких перерывов, жизненно важного аспекта нашего игрового опыта, действительно меняет правила игры!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Короткие перерывы, необходимые для игрового процесса Dungeons & Dragons, были важнейшим аспектом приключений, однако им не хватало необходимых разъяснений в «Руководстве игрока» 2014 года. Короткий отдых, являющийся для персонажей простым способом восстановить здоровье и способности без необходимости полного ночного отдыха во время экспедиции по подземелью, был чем-то, что ни одна группа не могла игнорировать. «Справочник игрока 2024» повышает их полезность, связывая с ними больше классовых функций, что, мы надеемся, разрешит споры о том, стоит ли их брать.

В отличие от объяснения коротких отдыха в главе о приключениях в «Руководстве игрока» 2014 года, в издании 2024 года это подробное описание перенесено в новый глоссарий правил в конце книги. Такое расположение позволяет игрокам легче ориентироваться во время игры. Что еще более важно, статья в глоссарии дает четкое описание каждого аспекта короткого отдыха, с той принципиальной разницей, что она начинается с определения короткого отдыха и простого объяснения фундаментальных предпосылок для его использования — то, что не было явно рассмотрено. в «Справочнике игрока» 2014 года.

Короткие паузы требуют 1 HP в «Справочнике игрока 2024 г.»

Бессознательные персонажи ведут тяжелую битву

«Справочник игрока» D&D 2024 года отвечает на 10-летний вопрос о коротких перерывах

Согласно «Руководству игрока Dungeons & Dragons» 2024 года, персонажу необходимо иметь хотя бы одно очко здоровья, чтобы сделать небольшой перерыв или отдохнуть. Напротив, в книге 2014 года это требование уточняется только в отношении длительного отдыха, оставляя место для толкований относительно короткого отдыха. Эта двусмысленность заставила некоторых игроков поверить в то, что можно немного отдохнуть, даже если у персонажа нет очков жизни, но он стабилен. Однако ведущий дизайнер Джереми Кроуфорд позже пояснил в Твиттере, что короткие перерывы действительно требуют, чтобы у персонажа были очки жизни.

«Справочник игрока 2024 года», хотя и включает в себя некоторые прошлые постановления Джереми Кроуфорда в Твиттере, например, разъяснение того, что заклинание «смазка» не должно быть легковоспламеняющимся, на самом деле в данном случае противоречит предыдущему постановлению. Это несоответствие может быть существенным для тех, кто последовал предыдущему решению и намерен внедрить новые правила, возможно, нарушая процессы исцеления для групп низкого уровня во время приключений в подземельях. Некоторые группы, возможно, исходили из предположения, что персонажу необходимы очки здоровья для лечения с коротким отдыхом, но, тем не менее, это изменение закона.

Другие изменения в отдыхе в «Руководстве игрока» D&D 2024 года

Длительный отдых дает полезный положительный эффект

«Справочник игрока» D&D 2024 года отвечает на 10-летний вопрос о коротких перерывах«Справочник игрока» D&D 2024 года отвечает на 10-летний вопрос о коротких перерывах«Справочник игрока» D&D 2024 года отвечает на 10-летний вопрос о коротких перерывах«Справочник игрока» D&D 2024 года отвечает на 10-летний вопрос о коротких перерывах«Справочник игрока» D&D 2024 года отвечает на 10-летний вопрос о коротких перерывах

В «Руководстве игрока 2024 года» вы найдете исчерпывающую информацию о конкретных обстоятельствах, которые могут прервать краткий отдых, аннулируя его эффекты исцеления и перезарядки способностей для участников. Вот три случая, идентифицированные как прерывания короткого отдыха:

  • Движущаяся инициатива
  • Использование заклинания, которое не является колдовством
  • Получение урона

В случае длительных периодов отдыха сбои теперь рассматриваются менее строго по сравнению с Руководством игрока 2014 года. Раньше любое прерывание аннулировало весь длительный отдых, как и короткий отдых. Однако недавние изменения позволяют возобновить длительный отдых после беспокойства. Каждое нарушение увеличивает требуемую продолжительность отдыха на час, но это новое правило более реалистично с точки зрения того, как работает отдых, и является заметным улучшением по сравнению с предыдущим подходом «все или ничего».

Расширенные разъяснения и корректировки, внесенные в издание «Руководства игрока DnD» 2024 года, демонстрируют его ключевое преимущество — служить более доступным справочным руководством и эффективным инструментом обучения игре в DnD. Хотя оно не безупречно во всех аспектах, а удаление большей части текста из «Руководства игрока 2014 года» кажется ненужным компромиссом, в этом обновленном издании все еще есть много привлекательных функций.

Решение о правиле короткого отдыха будет зависеть от каждой игровой группы, и любая группа, предпочитающая старые правила, может это сделать. Независимо от того, с какой стороной согласна группа искателей приключений, полезно иметь четкие рекомендации для издания Dungeons & Dragons «Руководства игрока» 2024 года.

Смотрите также

2024-08-28 15:27