Первоначальный кастинг для «Стрелка» Марка Уолберга сделал бы фильм совершенно другим

Первоначальный кастинг для «Стрелка» Марка Уолберга сделал бы фильм совершенно другим

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в мире целлулоида, я не могу не восхищаться захватывающими поворотами, которые такие проекты, как «Стрелок», претерпели за эти годы. Интересно видеть, как проект, изначально задуманный для такого опытного актера, как Томми Ли Джонс, может закончиться тем, что молодой талант, такой как Марк Уолберг, наденет сапоги Боба Ли Сваггера.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Замена оригинального актера на Марка Уолберга в «Стрелке» привела бы к созданию фильма, резко отличающегося от фильма 2007 года с ним в главной роли. С момента своего превращения из рэпера в актера Уолберг появлялся на экранах в самых разных постановках: от беззаботных семейных комедий до научно-фантастических зрелищ, эмоциональных драм и боевиков. Однако боевики Марка Уолберга представляют собой уникальный жанр и сыграли важную роль в некоторых из его самых успешных проектов. В этот сборник вошли «Четыре брата», его роли Бамблби в сериале «Трансформеры», а также «Стрелок» 2007 года, который недавно приобрел популярность на потоковом сервисе Netflix.

Сюжет этого остросюжетного триллера адаптирован из романа Стивена Хантера «Точка удара». В фильме Марк Уолберг сыграл Боба Ли Сваггера, бывшего снайпера морской пехоты, которому пришлось затаиться после того, как его ложно обвинили в убийстве. Чтобы доказать свою невиновность, Сваггер на протяжении всего фильма был втянут в многочисленные перестрелки и погони на скоростных автомобилях. Этот фильм, снятый режиссером Антуаном Фукуа, после выхода на экраны собрал приличные кассовые сборы и впоследствии привел к созданию телесериала с Райаном Филиппом в главной роли.

Томми Ли Джонс должен был сыграть главную роль в «Стрелке»

Шутер провел много лет в аду разработки

Первоначальный кастинг для «Стрелка» Марка Уолберга сделал бы фильм совершенно другим

Как киноэнтузиаста, меня всегда интересовали закулисные истории кинопроизводства. Возьмем, к примеру, «Стрелок», проект, которому потребовалось целых 12 лет, чтобы воплотиться в фильм Уолберга. Процесс был непростым; потребовалось сократить оригинальный роман, чтобы он соответствовал большому экрану, и такие известные писатели, как Уильям Голдман («Принцесса-невеста») и Джон Ли Хэнкок («Основатель»), постарались изо всех сил.

По словам Фридкина, если бы «Охота» имела больший коммерческий успех, он планировал адаптировать ее в потенциальное продолжение «Стрелка». Однако этого не произошло, поскольку «Охотным» удалось собрать в мировом прокате только 46 миллионов долларов при предполагаемом производственном бюджете в 55 миллионов долларов (по данным Box Office Mojo). По сути, «Преследуемого» можно рассматривать как смесь «Первой крови» и «Беглеца», где Джонс повторяет свою роль охотника, преследующего обученного им солдата, которого изображает Бенисио дель Торо, который впадает в ярость. В отличие от своего персонажа Сэма Джерарда в «Беглеце», Бонэм Джонса является полной противоположностью этой роли.

Столь же сложно представить Джонса персонажем фильма «Стрелок», который в конечном итоге был снят. Вероятно, у Фридкина было видение более вдумчивой, легкой адаптации истории, в которой Сваггер Джонса был бы более интроспективной и социально замкнутой фигурой. По сути, это был бы совершенно другой фильм, но, учитывая, что Фридкин снял «Французские связи» и «Жить и умереть в Лос-Анджелесе», кажется, что это могла бы быть действительно выдающаяся постановка.

Джонс поделился своим взглядом на развязность стрелка в фильме «Охота»

«Охота» настолько близка к «Стрелку» Томми Ли Джонса, насколько это вообще возможно в мире.

Первоначальный кастинг для «Стрелка» Марка Уолберга сделал бы фильм совершенно другим

В чате на IGN Фридкин упомянул, что Джонс адаптировал свое первоначальное изображение Сваггера для «Охотни». Хотя Бонэм изображен опытным и смертоносным охотником, ему также некомфортно в обычной социальной среде. Это наиболее очевидно после того, как персонаж дель Торо (на мгновение) захвачен, когда Бонэм изо всех сил пытается поддерживать зрительный контакт с агентом ФБР Конни Нильсен или вести содержательный разговор, когда она пытается небрежно поговорить.

Понятно, что Swagger из Shooter и Бонэм из The Hunted вели уединенный образ жизни и на долгое время дистанцировались от своего прошлого. Тем не менее, изображение Сваггера в исполнении Уолберга остается на удивление разговорчивым, учитывая годы его скрытия и тревожного поведения. И наоборот, интерпретация Джонса могла оказаться слишком изолирующей для обычных зрителей, поэтому студия могла бы оказать давление, чтобы сделать персонажа менее сдержанным, если бы фильм был снят.

Для Томми Ли Джонса было больше смысла играть главную роль в «Стрелке», а не Марка Уолберга

Читатели серии о Бобе Ли Сваггере не представляли себе Марка Уолберга.

Первоначальный кастинг для «Стрелка» Марка Уолберга сделал бы фильм совершенно другимПервоначальный кастинг для «Стрелка» Марка Уолберга сделал бы фильм совершенно другимПервоначальный кастинг для «Стрелка» Марка Уолберга сделал бы фильм совершенно другимПервоначальный кастинг для «Стрелка» Марка Уолберга сделал бы фильм совершенно другимПервоначальный кастинг для «Стрелка» Марка Уолберга сделал бы фильм совершенно другим

В фильме «Стрелок» Уолберг сыграл персонажа, которому было около 30 лет. Однако в книге «Точка удара» Сваггер изображен ветераном Вьетнама, которому около 50 лет. Эта разница в возрасте привела к предложениям о выборе таких ветеранов, как Роберт Редфорд или Клинт Иствуд, поскольку опыт Сваггера как ветерана Вьетнама имел решающее значение для сюжетной линии. Интересно, что Томми Ли Джонс, родившийся в 1946 году и ровесник Сваггера в книгах, мог бы сыграть его, если бы Фридкинская адаптация «Шутера» была снята, когда ему было бы около 60 лет.

За пять лет проект превратился из проекта, связанного с опытным актером, таким как Джонс, в новый талант, такой как Уолберг. Насколько я понимаю, именно решимость Уолберга взяться за проект в конечном итоге получила его одобрение, хотя многие побочные сюжеты из книги были опущены, чтобы упростить сценарий. Это изменение также упростило создание франшизы Боба Ли Сваггера, поскольку возраст Уолберга предоставил бы студии больше возможностей для создания сиквелов.

Если верить недавнему возрождению Марка Уолберга на Netflix с «Стрелком», то кажется довольно ироничным, что новая часть может быть сосредоточена на его возрасте, учитывая, что он идеально подходит на роль более аутентичного Сваггера. Благодаря своим ролям в «Союзе» и «Uncharted» Уолберг не показывает никаких признаков замедления, когда дело доходит до ролей, наполненных действием. Кажется, что в 2007 году «Стрелок» не набрал достаточно импульса для продолжения, но его продолжение, которое можно будет транслировать прямо сейчас, несомненно, вызовет интерес.

Стрелок Томми Ли Джонса мог сорвать кастинг его беглеца

В любом случае это определенно было бы веселее, чем «Маршалы США».

Первоначальный кастинг для «Стрелка» Марка Уолберга сделал бы фильм совершенно другим

Фильм, который принес Томми Ли Джонсу славу, был «Беглец», где его замечательная роль безжалостного маршала США Сэма Джерарда принесла ему премию «Оскар». Его игра была настолько мощной, что они создали спин-офф под названием «Маршалы США», в котором Сэм и его команда преследуют нового беглеца, которого играет Уэсли Снайпс. К сожалению, предполагаемое продолжение «Маршалы США» не оправдало ожиданий и было признано скучным по сравнению с «Беглецом». Его коллега по фильму Роберт Дауни-младший даже назвал его «худшим боевиком, когда-либо созданным».

Одним из способов перефразировать данный текст в более естественной и удобной для чтения форме может быть:

В фильме «Охота» Бонэм изображен как эксперт в ножевом бою и выживании, однако в фильме он никогда не владеет оружием. Чтобы объединить сюжетную линию Сваггера с сюжетной линией Бонэма, потребовались бы значительные изменения, поэтому маловероятно, что если бы режиссер и главный актер работали над «Стрелком», не было бы какой-либо связи с «Охотными». Финансовый провал «Охотни», вероятно, разрушил планы Фридкина относительно «Стрелка», лишив нас истории в духе «Беглеца», в которой Томми Ли Джонс уклоняется от поимки.

Смотрите также

2024-08-29 03:39