Бреннан Ли Маллиган рассказывает о последней важной роли и арках «20 ​​измерений»

Бреннан Ли Маллиган рассказывает о последней важной роли и арках «20 ​​измерений»

Как поклонник Мэтта Мерсера и его захватывающих историй, я не могу не быть совершенно очарован запутанностью «Падения» в «Never Stop Blowing Up» из «Измерения 20».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Мой любимый фильм: «Всегда бросай кости – никогда не переставай сиять» рассказывает о приключениях скромной банды из видеомагазина Дэйва, которая оказалась втянутой в величайший боевик всех времен. Пытаясь осознать свою роль и преодолеть опасности этого нового мира, они должны объединить свои ресурсы, чтобы найти путь домой. По мере того, как они разгадывают тайны, становится очевидным, что в тени скрывается более серьезная угроза, и нашим героям придется объединиться, чтобы противостоять самому страшному злодею, с которым они когда-либо сталкивались.

Бреннан Ли Маллиган наблюдает за игрой «Never Stop Blowing Up» в качестве Мастера игры в сопровождении команды, состоящей из бесстрашной Элли Бердсли, опытных игроков Ифи Нвадиве, Изабеллы Роланд, Рекхи Шанки, Алекса Сон-Ся и дебютанта Джейкоба Высоцки. Каждый участник управляет двумя персонажами: одним из Dave Video World и другим из «Never Stop Blowing Up», которые созданы по образцу известных боевиков и сюжетных линий, таких как те, что можно увидеть в таких фильмах, как «Крепкий орешек», сериал «Форсаж». , Главный герой Marvel, Джеймс Бонд и другие. Эта игра черпает вдохновение из известных боевиков и персонажей.

Эбастер недавно поговорил с Бреннаном Ли Маллиганом о «Измерении 20: Никогда не прекращай взрываться». Маллиган поделился своими мыслями о том, как он переплел свой семейный опыт с контекстом «Измерения 20», где «Never Stop Blowing Up» стала одой любви Роланда к остросюжетным историям. Он также углубился в механику системы Never Stop Blowing Up и провел параллели между этим сезоном и «Звездной одиссеей». Кроме того, Маллиган подробно остановился на моральных затруднениях, возникающих в результате действий божеств в «Падении», и выразил свой энтузиазм по поводу исследования этих сложностей.

Бреннан Ли Маллиган рассказывает о самом безумном сезоне «Измерения 20»

«Было очень, очень особенное ощущение этой безумной игры в любимом жанре Иззи».

Бреннан Ли Маллиган рассказывает о последней важной роли и арках «20 ​​измерений»

Бреннан: «Never Stop Blowing Up» — это просто потрясающе, и я не могу нарадоваться! Это чистое безумие в лучшем смысле этого слова. Нынешний сезон, кажется, вдохновлен увлечением Иззи этим жанром. Не могли бы вы рассказать подробнее об этом аспекте шоу и о том, как вы вместе с актерами создавали этот мир?

Бреннан Ли Маллиган отметил, что это было захватывающе, потому что все шестеро наших актеров — исключительные импровизаторы, выбранные с намерением создать непредсказуемую, динамичную, нон-стоп комедию, наполненную смелыми движениями и без каких-либо ограничений. Более того, было важно иметь кого-то, кто мог бы передать авторитет, знакомство и комфорт в жанре боевика. На мой взгляд, Иззи Роланд, независимо от наших личных отношений, несомненно, является одним из лучших вариантов для необузданного импровизатора в сфере комедийного боевика. Было бы абсурдно не взять ее на роль.

Не только было важно включить в сериал ее страсть к этому жанру, но и, учитывая напряженный график съемок 50 эпизодов «Измерения 20» всего за девять месяцев и подготовки к моему отцовскому отпуску, все это происходило в течение одного и того же года. как моя свадьба и медовый месяц. Это был невероятно насыщенный год. Когда мы готовились к игре в этом сезоне, я пошутил с Изом: «Ты будешь на восьмом месяце беременности». Тем не менее, она с энтузиазмом ответила: «Я ни за что не пропущу это! Я буду там!»

Мне невероятно повезло. Мне выпала честь сочинять истории из мира комиксов моей мамы «Starstruck»; именно мой отец зажег во мне страсть к Нью-Йорку и его богатой истории в «Неспящем городе»; и это был необыкновенный опыт — отправиться в это дикое приключение в любимом жанре Иззи. Наблюдение за тем, как она расплакалась от смеха над исключительными импровизаторами за столом, сделало это еще более сюрреалистичным – мечта осуществилась. Это действительно было незабываемое событие.

Как кинокритик позвольте мне поделиться своим мнением об этой уникальной постановке. Видите ли, мне важно уточнить, что этот фильм, по сути, является своего рода адаптацией, если хотите, самодельным спин-оффом «Детей на велосипедах». К кульминации кажется, что сама система распалась, но самым захватывающим образом, который только можно вообразить — разрушена наилучшим образом.

Бреннан Ли Маллиган предполагает, что никто не сможет устоять перед обаянием Ифи Нвадиве за столом, поскольку ему постоянно удается встряхнуть сюжетную линию. Что делает его необычным, так это то, что Ифи делает это не один, а два раза в этом сезоне. Он нарушает повествовательную норму, развивая замысловатый разговор о построении мира с Виком Этанолом, тем самым создавая уникальную космическую реальность, демонстрирующую вершину совместного повествования. Действительно, талант и мастерство Ифи как рассказчика просто поразительны.

К концу сезона Ифи обнаруживает лазейку в бесконечных токенах. Следовательно, когда мы в конечном итоге запустим эту игровую платформу, мы обязательно исправим эту проблему. Спасибо за вашу информацию, Ифи. Действительно, это впечатляет, и я очень рад, что ему удалось его найти. Вот что делает это захватывающим, не так ли? Честно говоря, если вы выпускаете игровую систему, наличие такой лазейки может быть не идеальным решением. Тем не менее, это интригует.

Для человека, имеющего большой опыт игры в Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering, открытие этой комбинации было фантастическим. Когда Ифи нашел это, я не мог не воскликнуть: «Да, абсолютно!» Если кто-то собирался его исполнить, то я рад, что это был Ифи. И да, мы дошли до девятого эпизода, давайте встряхнем ситуацию, давайте сорвем игру, продолжим. Это разворачивается. Мы распутываем тайны. Давайте двигаться дальше. Все это наполнило меня таким восторгом.

Бреннан объясняет сходство между «Звездной одиссеей» и «Никогда не переставай взрываться»

Бреннан Ли Маллиган рассказывает о последней важной роли и арках «20 ​​измерений»

В этом жанре было идеально позволить сюжетной линии в конце развернуться хаотично, когда все персонажи совершают совершенно иррациональные действия. Как DM, которому обычно необходимо сохранять некоторый контроль из-за таких факторов, как боевые карты и ограничения эпизодов, этот сценарий позволил мне полностью отказаться от сценария и побудить моих игроков импровизировать, заставляя их подвергать сомнению свои собственные решения.

Бреннан Ли Маллиган: Интересно иметь опыт работы учителем и работать в различных средах, требующих управления пространством. Интересный аспект заключается в том, когда различные стратегии становятся эффективными. Иногда нужно взять на себя ответственность и сказать: «Хорошо, давайте переходить. Мы начинаем новый этап».

Однако в определенных случаях, особенно когда вы оказываетесь в роли, в которой вы говорите что-то вроде: «Я Мастер игры, я здесь, чтобы руководить этим», если вы проявляете чрезмерную или неконтролируемую энергию , это может быть очень эффективной стратегией для окружающих, если они ответят: «Давайте немного приструним».

В «Звездной одиссее» мы стали свидетелями элемента TaleSpire, бурной Эры Анархов, что заставило меня сказать: «Здесь нет загадки, которую вам нужно было бы разгадать. Вы находитесь в беспорядочной галактике». Как вы заметили, партия объединяется, организуется и решает: «Бреннан не будет нам помогать. Мы должны спасти себя», я считаю, что эта стратегия представляет собой интригующий подход для мастеров игры.

Как кинокритик я бы перефразировал это так: вместо того, чтобы всегда играть роль строгого надсмотрщика, важно помнить, что роли в игре динамичны. Вы не просто управляете кораблем; игроки тоже, по-своему. Это похоже на эстафету, где эстафета постоянно передается между вами и вашей командой. Однако структуру следует поддерживать только в той степени, в которой она приносит пользу общему опыту.

Здравый смысл заключается в том, что иногда возникает ощущение, будто напоминаем кому-то: «Эта часть продолжается уже какое-то время, может быть, нам стоит продолжить историю». Это может помочь не сбиться с пути, но в конечном итоге наша главная цель — получать удовольствие. Если люди в восторге от отклонения от плана, то пусть! Это фантастика.

Мне безумно нравилось, когда Иззи допускал ошибки, а ты не забывала о проблеме. Казалось, вы говорите: «Отлично! Отправляйтесь в Лагуна-Бич, именно здесь в игру вступает ваш запасной план».

Бреннан Ли Маллиган: Это было весело, поскольку Из прекрасно воплотил Паулу Донвальсон, у которой часто возникают проблемы с речью, Джека Манхэттена и Лагуна-Бич. Иногда мне приходилось повторяться, чтобы она поняла, но она реагировала так: «Подожди, что ты сказал?» По сути, Иззи, на мой взгляд, показал впечатляющее выступление, несмотря на то, что выступал в изменившихся условиях.

Я была поражена тем, как весело вела себя Иззи в этом сезоне, и мне очень понравилась ее роль Паулы и Джека. Действительно, это было довольно забавно, эти крошечные языковые путаницы. Я думаю, что термин, который вы ищете, — это «малапропизмы», а не «боудлеризм».

В каждом интервью с тобой, Бреннан, я получаю новые словарные слова. Вот как это происходит.

Как киноман, позвольте мне уточнить некоторые термины, которые часто возникают в разговорах о литературе: малапропизм — это ошибка использования неправильного слова, которое звучит похоже на то, что задумано, а боудлеризм — это акт цензуры или изменения текста. чтобы сделать его менее явным или противоречивым. Теперь вы знаете!

Бреннан Ли Маллиган обсуждает игроков, вступающих в должность генеральных менеджеров

«Мне понравилась каждая секунда. Я ни о чем не жалею. Это было идеально».

Бреннан Ли Маллиган рассказывает о последней важной роли и арках «20 ​​измерений»

Развитие какого персонажа застало вас врасплох больше всего в этом сезоне? Я ценю тот факт, что у каждого персонажа, кажется, разворачиваются почти две отдельные сюжетные линии.

Бреннан Ли Маллиган: Действительно, я был искренне поражен в разных моментах для всех персонажей; это было действительно впечатляюще, правда? Например, о Джеке и Пауле, о том, что «Крепкий орешек» — наш любимый боевик, а также о сложностях развода Люси Сантанджело и развода Паулы и Дона.

Кроме того, решение Рекхи делегировать задачу Венделлу и общаться от ее имени в конечном итоге приводит к тому, что G13 получает контроль над Ушей. Этот стратегический ход Рекхи весьма примечателен. Между тем, Бердсли, сталкиваясь с изоляцией Рассела и Дженнифер, на протяжении всей игры часто действует как детектив или следователь заговора.

Позже, ближе к концу сезона, Лив дистанцируется и бросает вызов другим игрокам. С другой стороны, Джейкоб, новичок за столом D20, продемонстрировал невероятно искреннюю, эмоциональную и увлекательную борьбу с внутренним конфликтом Данга. Одна из моих любимых сцен всего сезона была, когда Человек-волк Энн боролась с этими темами. Я просто обожаю это. Я действительно так и сделал.

Я хотел бы знать, что происходило у вас в голове, когда игроки вели себя таким образом, когда вы на мгновение сидели в кресле ведущего и, казалось, каждый раз теряли контроль.

Бреннан Ли Маллиган: Я наслаждался каждым моментом и не чувствую угрызений совести. Нет ничего, что я бы изменил. Все было безупречно, разве мне не пришлось это сделать? В сериале, посвященном расширению границ и никогда не останавливаясь, в какой-то момент вам нужно признать: «Даже с этого места я все еще обладаю определенной властью. Эта структура тоже рухнет».

Было очень приятно видеть, как все с ним взаимодействуют. Если бы у нас было больше времени, мы могли бы также включить Бердслея, Алекса и Джейкоба. Для меня невероятно эмоционально то, что еще до рождения мой ребенок уже стал частью опыта 20-го измерения. Действительно значимо.

Это фантастика! Мне очень нравится тот факт, что вы можете вспоминать об этом сезоне и ценить эти уникальные моменты со своей семьей. Это действительно трогательно, и я это очень ценю.

Это было невероятно мило и совершенно уникально.

Бреннан Ли Маллиган раскрывает этические последствия падения

«Падение — это случай, когда кажется, что высшая ценность — это сама божественность».

Бреннан Ли Маллиган рассказывает о последней важной роли и арках «20 ​​измерений»

Этот сезон невероятно приятный! Позвольте мне потратить немного времени на обсуждение кое-чего интересного. Не могли бы вы рассказать, почему так важно изобразить этих персонажей как богов, подчеркнув, что они по своей сути не являются добрыми или злыми? Что вы считаете наиболее важным аспектом этого изображения и, возможно, самой сложной его частью, сохраняя при этом понятный человеческий сюжет?

Бреннан Ли Маллиган: Мое первое обучение в колледже, когда мне было 14 лет, на самом деле началось еще до школьных лет. Меня заинтересовала философия. В частности, области философии, которые меня заинтриговали, — это этика, прагматизм, утилитаризм и деонтология. Для меня этика – это, по сути, фундаментальный вопрос жизни: «Какие действия мне следует предпринять, учитывая, что я жив, разумное существо со свободной волей?»

Некоторые философы спорят о том, существует ли свободная воля на самом деле или нет, но Эйнштейн предположил, что, хотя реальность может быть иллюзией, если стойкая иллюзия свободы воли кажется реальной, то для практических целей, вероятно, так оно и есть. Так как же нам следует прожить свою жизнь? Каков правильный путь? Многие были бы рады помочь вам в этом вопросе, но я лично считаю, что Сократ был прав, когда сказал, что неоспоримая жизнь не стоит того, чтобы ее прожить.

По сути, философские основы Downfall основаны на исследовании предыстории Мэтта. Для меня все началось с падения Эора, предмета, в который мы подробно углубились, рассматривая его как с точки зрения Эора, так и с точки зрения того, что Могучий Нейн обнаружил во время второй кампании. Это привело к дальнейшему изучению того периода времени внутри этого общества. .

Для меня важным аспектом является многовековой конфликт между Предателями и Праймами, символом которого является их временное прекращение огня, направленное на разрушение города Эор, и создание оружия для достижения этой цели. С моей точки зрения, выделяется не столько сам Эор, его люди или оружие, сколько Главные Божества и Предатели, договаривающиеся о перемирии. Это дало возможность остановить глобальное разрушение, поскольку угроза, исходящая от этого перемирия, потенциально могла бросить вызов их бессмертию.

В этой дискуссии есть много важных моментов, которые следует учитывать. Примечательно, что Ник Марини, который действительно преуспел в Downfall, известен как один из лучших игроков в D&D в мире. Его навыки сейчас широко признаны, и здорово, что люди обратили на это внимание. По сути, «Отец зари» предположил, что есть определенные вопросы, которые только мы можем решить или решить, и мне интересно над ними задуматься.

Возможно, в этом прекращении огня было что-то уникальное, что могло бы указывать на то, что это были просто Предатели, которые останавливались ни на что? По сути, создается впечатление, что все зависит от этих образований, и единственным обстоятельством, которое могло побудить их прекратить боевые действия, была опасность, непосредственно угрожающая их собственному выживанию.

По сути, я считаю, что осознание того, что смертные потенциально могут положить конец Бедствию, уничтожив бога — силу, которая, по-видимому, находится за пределами досягаемости самих Первичных Божеств, — существенно повлияет на них. Однако, похоже, они вообще не задумывались об этом; они никогда не рассматривали это всерьез.

Это совершенно нормально, если у вас есть какие-либо чувства по этому поводу. Я считаю, что в «Падении» мы стремились передать то, что, возможно, божественные ценности превосходят все остальные, и наша человечность должна быть вторичной по отношению к этой вере. Другими словами, являются ли любовь, надежда, доброта и тому подобное более важными, чем жестокость, боль и страдания? Или божественность сама по себе имеет высшую ценность? Именно этот вопрос мы хотели рассмотреть в фильме.

В этом повествовании есть множество уровней сложности. Однако выделяется один конкретный случай, когда и добро, и зло объединились под общим флагом божественного влияния, событие, которое может резонировать с вами или нет. Тем не менее, такое событие имело место в прошлом Эксандрии, копаться в нем было непросто, но полезно, и оно прекрасно отражало знания Мэтта, оставив меня в восторге от чувства восхищения и открытия.

Я полностью согласен. Бреннан, нам нужно поговорить о «Падении» семь часов.

Бреннан Ли Маллиган: Мне бы очень хотелось. Давай сделаем это.

Закончив нашу дискуссию на эту тему, я сразу же позвонил подруге и болтал с ней два часа подряд. Она ответила: «Я понятия не имею, о чем вы говорите». На что я ответил: «Я в панике. Просто выслушайте меня». Это было здорово. Большое спасибо за наш сегодняшний разговор. «Never Stop Blowing Up» — это фантастика! Каким-то образом мне нужно больше этого, но я не уверен, как это можно организовать.

Бреннан Ли Маллиган: Этот опыт оказался невероятно полезным. Действительно примечательно, что 10-я серия этого сезона оказалась 250-й серией «Измерения 20». Нам невероятно повезло, и я не могу не испытывать глубокого чувства гордости за этот сезон за наш талантливый актерский состав, съемочную группу и всех участников. Это было удовольствие, честь и радость. Спасибо, Кейтлин, за добрые слова и вопросы. Ваша оценка очень много значит для нас.

О «Измерении 20: Никогда не переставай взрываться»

Бреннан Ли Маллиган рассказывает о последней важной роли и арках «20 ​​измерений»Бреннан Ли Маллиган рассказывает о последней важной роли и арках «20 ​​измерений»Бреннан Ли Маллиган рассказывает о последней важной роли и арках «20 ​​измерений»Бреннан Ли Маллиган рассказывает о последней важной роли и арках «20 ​​измерений»Бреннан Ли Маллиган рассказывает о последней важной роли и арках «20 ​​измерений»

«Never Stop Blowing Up» от 20 Dimensions представляет собой историю, в которой шесть человек оказываются в необычных обстоятельствах: на своей повседневной работе в торговом центре, но на самом деле они неожиданно переносятся на волшебную кассету VHS, принимая необычные личности героев боевиков. Их цель? Разгадать тайны этой кинематографической вселенной и вернуться домой.

Следите за другими нашими интервью по Измерению 20: Никогда не переставайте взрываться:

  • Ифи Нвадиве и Джейкоб Высоцки
  • Изабелла Роланд и Алекс Сон-Ся
  • Рекха Шанкар

Смотрите также

2024-08-29 17:59