Как любитель музыки, проведший бесчисленные часы, погружаясь в богатое полотно американского фолка и кантри, я очарован этими двумя замечательными биографическими фильмами. Хотя каждый из них предлагает уникальный взгляд на жизнь знаковых художников, им обоим удается найти отклик, который глубоко находит во мне отклик.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный энтузиаст кино, я всегда находил музыкальные биографии увлекательными — они предлагают интригующее сочетание реальности и артистизма, вплетая историю жизни музыканта в повествование, тем самым позволяя нам наслаждаться их музыкой в уникальном кинематографическом контексте. На протяжении многих лет отношение к этим фильмам было неоднозначным: некоторые называли их шедеврами, а другие находили их менее привлекательными. Что отличает музыкальные биографии, так это их подлинность; они основаны на реальных событиях общественных деятелей, что добавляет сюжетной линии несомненную дозу драматизма. Учитывая беспощадный характер музыкальной индустрии, эти фильмы часто рисуют сырую и жесткую картину проблем, с которыми сталкиваются эти артисты, что делает просмотр действительно захватывающим.
На горизонте уже несколько интересных музыкальных биографических фильмов, обещающих свежие перспективы и неожиданные повороты в этой нишевой категории. Тем не менее, создание музыкального биографического фильма требует осторожного подхода, поскольку оно предполагает изображение жизни человека и его непреходящего наследия с чувствительностью и стремлением к аутентичности. Тем не менее, фильм обязан своим зрителям приукрасить и выдумать конкретные события и обстоятельства для достижения кинематографического эффекта. Уравновешивание этих требований может сделать создание первоклассного биографического фильма более сложным, чем кажется, стремясь оправдать ожидания, оставаясь при этом максимально правдивым. Однако при умелом исполнении биографический фильм может быть непохожим ни на один другой жанр.
10
Ла Бамба (1987)
Режиссер Луис Вальдес
Фильм «Бамба» рассказывает историю Ричи Валенса, известного певца и автора песен, который добился славы во второй половине 1950-х годов, но трагически погиб в авиакатастрофе на вершине своей карьеры. Лу Даймонд Филлипс воплощает этого молодого художника на экране, наполняя его эмоциями и жизненной силой, пока он преодолевает трудности и побеждает Валента. Название фильма происходит от вечной песни «La Bamba», которую Валент прославил, объединив свое латиноамериканское наследие со страстью к рок-н-роллу и современной музыке в уникальной дань уважения ей.
Напряженность между личной жизнью Ричи Валенса и его музыкальной карьерой составляет важный аспект конфликта в фильме, равно как и расовая дискриминация, с которой он столкнулся как в частной, так и в общественной сфере. Однако La Bamba примечателен не только своим участием в социальных и политических проблемах 1950-х годов; скорее, он выделяется как замечательный музыкальный биографический фильм, потому что в нем эффективно используется музыка Валента, чтобы изобразить его символически. Кроме того, фильм превосходно избегает чрезмерно драматичных образов при изображении смерти Валента, что является похвальным выбором.
Фильм | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Ла Бамба (1987) | 83% | 79% |
9
Богемская рапсодия (2018)
Режиссер Брайан Сингер
Фильм | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Богемская рапсодия (2018) | 60% | 85% |
В «Богемской рапсодии» мое восхищение прежде всего вызывает главный герой Фредди Меркьюри, который был не только солистом, но и фронтменом легендарной группы Queen. Название фильма происходит от одной из их знаковых песен, но это далеко не самая известная композиция в саундтреке к фильму. Со временем Queen продолжает очаровывать зрителей по всему миру, и фильм отлично описывает этот путь к славе.
Рами Малек получил награду «Оскар» за лучшую мужскую роль за роль Меркьюри, и фильм не остановился на этом, получив признание: он также был номинирован на «Лучший фильм» и получил награду за «Микширование и монтаж звука». Тем не менее, что действительно подчеркивает влияние Богемской рапсодии, так это ее резонанс у зрителей, поскольку она стала блокбастером в прокате. Однако привлекательность Богемской рапсодии была обусловлена не только ее хорошо известными и любимыми песнями, но и тем, что она представляла собой аутентичное изображение иконы, затрагивая аспекты жизни Меркьюри, которые часто упускались из виду во время его работы. время.
8
Элвис (2022)
Режиссер Баз Лурманн
Баз Лурманн известен тем, что создавал сенсационные блокбастеры, и его изображение жизни Элвиса Пресли ничем не отличалось. В выдающемся исполнении Остин Батлер воплотил короля рок-н-ролла. Хотя некоторые элементы фильма были игриво высмеяны как зрителями, так и критиками, величие постановки неоспоримо. Впечатляющие декорации и воссоздание самых знаковых музыкальных представлений Элвиса делают фильм Элвис отражает экстравагантный стиль сюжета, превращая его в современную эпопею, отдающую дань уважения самому человеку.
Биографический фильм Софии Копполы о жизни Присциллы Пресли вызвал дискуссии о том, какой фильм лучше: «Элвис» или «Присцилла». Однако эти два фильма настолько различны, что провести справедливое сравнение между ними сложно. Фильм «Элвис» призван отразить яркий и новаторский характер карьеры Элвиса Пресли, а его музыка органично вписывается в повествование. Напротив, «Присцилла» предлагает совершенно иной подход, создавая для себя уникальную нишу.
Фильм | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Элвис (2022) | 74% | 94% |
7
Ракетный человек (2019)
Режиссер Декстер Флетчер
Фильм | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Ракетный человек (2019) | 89% | 88% |
Несмотря на то, что Элтон Джон был известной фигурой как в музыке, так и в кино, фильм «Рокетмен» глубоко углубился в его раннюю карьеру и борьбу с зависимостью. Подобно другим музыкальным биографическим фильмам, «Человек-ракета» не придерживается строго хронологии жизни Джона, а вместо этого фокусируется на эмоционально значимых событиях, чтобы создать связное повествование. Тэрон Эгертон, ранее получивший признание за роли в таких боевиках, как «Kingsman: Секретная служба», продемонстрировал другую грань себя, взяв на себя роль Элтона Джона. Тем не менее, он продемонстрировал, что более чем способен справиться с этой сложной ролью, поскольку фильм исследует некоторые из самых сложных периодов в жизни певца.
Я от всей души аплодирую «Рокетмену» за откровенное исследование борьбы Джона с зависимостью и принятие им своей сексуальности как центральной темы всего фильма. Фильм эстетически отражает яркую личность Джона, а органичное сочетание музыкальных номеров, несомненно, способствовало его широкой популярности среди зрителей. Более того, огромная популярность и известность музыки Джона значительно способствовали успеху фильма. Несмотря на то, что «Рокетмен» был выпущен в то время, когда было много музыкальных биографических фильмов, он выделяется как один из самых выдающихся фильмов той эпохи.
6
Прямо из Комптона (2015)
Режиссер: Ф. Гэри Грей
Фильм «Прямо из Комптона» представляет собой смесь фактов и вымысла, но остается значимым и хорошо принятым произведением в массовой культуре. В этом фильме рассказывается история хип-хоп группы N.W.A., в которую входят Dr. Dre, Ice Cube, Easy-E, MC Ren и DJ Yella. Straight Outta Compton – выдающаяся командная работа: актеры, играющие музыкантов-новаторов – О’Ши Джексона-младшего, Кори Хокинса, Джейсона Митчелла, Нила Брауна-младшего и Элдиса Ходжа – с эффектом погружения воплощают своих персонажей. и передать тонкости уникальной химии группы.
Учитывая, что фильм Straight Outta Compton углубляется в относительно современную историю, его повествование и конфликты остаются актуальными и сегодня, особенно в отношении расовой предвзятости и чрезмерной силы, изображенных в фильме. Хотя фильм Straight Outta Compton был популярен после своего выхода, его способность достоверно и эффективно отображать жизнь участников группы гарантирует, что он станет вечной классикой жанра. Фильм также чтит свое местоположение, глубоко погружаясь в южный Лос-Анджелес. В нем подчеркиваются личные трудности, которые сыграли решающую роль в формировании их уникального рэп-стиля.
Фильм | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Прямо из Комптона (2015) | 89% | 91% |
5
Амадей (1984)
Режиссер Милош Форман
Фильм | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Амадей (1984) | 89% | 95% |
Я, преданный киноэнтузиаст, сказал бы, что «Амадей» представляет собой менее исторически достоверное изображение жизни Моцарта и Сальери, поскольку в нем значительная часть основного соперничества между этими музыкальными титанами выдумана в драматических целях. Однако этот вымышленный рассказ предлагает захватывающий взгляд на разрушительное стремление к совершенству, которое в конечном итоге может поглотить художника. Фильм глубоко углубляется в зеленоглазого монстра из зависти Сальери к потрясающему таланту Моцарта, а также в безрассудное обращение Моцарта со своей силой.
В наше время популярность классической музыки пошла на убыль по сравнению с ее прошлым, однако непреходящее влияние Моцарта остается непоколебимым на протяжении веков. Такие фильмы, как «Амадей», служат свидетельством этого, демонстрируя смесь мифа и реальности, окружающую его жизнь. Примечательно, что «Амадей» получил несколько наград Американской киноакадемии, в том числе за лучший фильм, лучшую мужскую роль (Абрахам) и лучшую режиссуру. Этот успех демонстрирует, что биографические фильмы могут процветать благодаря неточностям, а не вопреки им, что делает его замечательным примером в этом жанре. Как музыка, вдохновленная Моцартом, была творческой и фантастической, так и «Амадей».
4
Жизнь в розовом цвете (2007)
Режиссер Оливье Даан
В фильме Жизнь в розовом цвете Марион Котийяр сыграла Эдит Пиаф, и к концу фильма стало очевидно, что ни один другой актер не смог бы передать каждый этап жизни Пиаф с таким сочетанием достоинства и скорби. . Повествование начинается с ее ранних лет и прослеживает всю ее жизнь до ее кончины, переплетая разные периоды времени, чтобы изобразить Пиаф во время ее пика славы, контрастируя с постепенным ухудшением ее здоровья. Котийяр получила награду за лучшую женскую роль на премиях «Оскар» и «Сезар».
Среди французских фильмов Жизнь в розовом цвете по-прежнему пользуется большим успехом на мировой арене и сыграла значительную роль в появлении Марион Котийяр на голливудских ролях. Помимо выдающейся роли, есть еще Есть множество аспектов, которые делают фильм достойным просмотра. Повествование переносит Пиаф и зрителей через континенты, от Парижа до Нью-Йорка и Калифорнии, предлагая заглянуть в очарование и суматоху славы и творчества середины 20-го века. Частое повторение ее знаменитой песни «Non, je ne Sorryte Rien» служит эмоционально резонансной нитью на протяжении всего произведения.
Фильм | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Жизнь в розовом цвете (2007) | 74% | 84% |
3
Смешная девчонка (1968)
Режиссер Уильям Уайлер
Фильм | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Смешная девчонка (1968) | 94% | 85% |
Барбра Стрейзанд не достигла бы того культового статуса, которым она наслаждается как на сцене, так и на экране, если бы не ее дебют в «Смешной девчонке», где она повторила роль Фанни Брайс из бродвейского мюзикла. Хотя Стрейзанд продолжала сниматься во многих других фантастических фильмах и изображать различных запоминающихся персонажей, она остается неразрывно связанной с Брайсом и «Смешной девчонкой» из-за его необычайного воздействия, выходящего за рамки мюзиклов, что делает его поистине исключительным произведением кино. Оригинальная музыка из постановки плавно переходит в кинематографические адаптации, усиливая грандиозность каждого номера.
Исключительный статус Брайс как звезды водевиля и комика, особенно женщины в своей области, делает ее идеальным персонажем для такой музыкальной биографии, как «Смешная девчонка». Хотя жизнь Брайс часто связывают с восхождением к славе Барбры Стрейзанд, ее наследие остается ярким. Фильм умело изображает эпоху и юмор из жизни начала 20-го века и предлагает взглянуть на сложные отношения между Брайс и ее мужем Ники Арнстиеном, которого сыграл очаровательный Омар Шариф. «Смешная девчонка», считающаяся одним из величайших когда-либо созданных киномюзиклов, продолжает оставаться неотъемлемой частью нашей культурной истории.
2
Меня здесь нет (2007)
Режиссер Тодд Хейнс
В предстоящем биографическом фильме Тимоти Шаламе о Бобе Дилане под названием A Complete Unknown есть множество интригующих аспектов. Тем не менее, этот фильм сталкивается с первоначальной проблемой по сравнению с первым фильмом, посвященным наследию Дилана. Инновационный фильм Меня там нет, снятый Тоддом Хейнсом, отличается уникальным подходом: в нем задействовано несколько актеров, которые изображают персонажей, символизирующих различные аспекты жизни Дилана на протяжении всей его карьеры. Среди них Кейт Бланшетт изображает образ Джуда Куинна, фигуру, которая борется за то, чтобы быть воплощением народной музыки, и одновременно сталкивается с обвинениями в том, что она псевдомессия и предательство.
Фильм «Меня там нет» исследует пересечение искусства, славы и реальности музыканта, похожего на Боба Дилана. Напряжение между общественным восприятием и личной идентичностью — повторяющаяся тема повествования, вплетенная в различные сцены. Он углубляется в исторические события и трансформации конца 20-го века, уделяя особое внимание сцене фолк-музыки и появлению бит-поколения. По сути, «Меня там нет» исследует различные факторы, которые способствовали созданию загадочной личности Дилана.
Фильм | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Меня там нет (2007) | 77% | 69% |
1
Переступить черту (2005)
Режиссер Джеймс Мэнголд
Фильм | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Переступить черту (2005) | 82% | 90% |
Джонни Кэш существенно повлиял на развитие кантри-музыки в Америке, а фильм «Переступить черту» изображает человека, преодолевающего трудности на протяжении своей новаторской карьеры. Хоакин Феникс и Риз Уизерспун блестяще сыграли Кэша и его жену Джун Картер соответственно. На этом этапе жизни Кэша он столкнулся с реалиями славы и боролся с зависимостью. Уизерспун была отмечена премией Американской киноакадемии за лучшую женскую роль за роль Джун, и оба актера сыграли важную роль в том, чтобы фильм «Переступить черту» стал искренним и пронзительным данью уважения паре.
По сути, не многие музыкальные стили или исполнители так тесно связаны с Америкой, как кантри или Джонни Кэш. Именно поэтому фильм пользовался популярностью как среди критиков, так и среди зрителей. Феникс умело воплощает в выступлениях свою собственную интерпретацию, сохраняя при этом прочную связь с Кэшем. Феникс успешно передает тонкости жизни и славы Кэша, но не стремится к точному повторению уникального образа.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- По слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думали
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
2024-08-30 02:12