Классика Харрисона Форда получит потрясающее переиздание, поскольку Беглец отмечает свое 30-летие. Основанный на одноименном телешоу 60-х годов, триллер сосредоточен на докторе Ричарде Кимбле, который неправомерно осужден за убийство своей жены и, пережив автокатастрофу по пути в тюрьму, мчится наперегонки со временем, чтобы уклониться от закона и найти истинного виновника ее смерти.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Помимо Форда в актерский ансамбль Беглеца входили Томми Ли Джонс, Села Уорд, Джо Пантолиано, Андреас Кацулас, Йерун Краббе, Дэниел Робак и Джулианна Мур. Фильм, созданный Эндрю Дэвисом, только что добившимся успеха в фильме В осаде, после выхода на экраны стал критическим и коммерческим хитом, собрав почти 370 миллионов долларов при производственном бюджете в 44 миллиона долларов и получив семь номинаций на Оскар, в том числе за лучший фильм, а Джонс получил награду за лучшую мужскую роль второго плана.
В честь 30-летия фильма компания Warner Bros. выпустила специальный ремастер Беглец в разрешении 4K, и, чтобы отпраздновать это событие, Эбастер взял интервью у режиссера Эндрю Дэвиса, чтобы обсудить новый релиз: почему этот триллер по-прежнему актуален сегодня, и о проблемах его производства в стиле «американских горок».
Эндрю Дэвис рассказывает о 30-летии The Fugitive и ремастере 4K
Эбастер: Я очень рад поболтать с тобой, Эндрю, я до сих пор помню, как впервые увидел «Беглеца» в детстве и был просто поражен им, и теперь в 4K он выглядит великолепно, каково это для тебя? вы размышляете о наследии этого фильма спустя столько времени?
Эндрю Дэвис: Ну, когда я занялся ремастерингом изображения и звука, я был просто очарован вкладом каждого, какую прекрасную работу проделала команда, с которой я работал. От Джеймса Ньютона Ховарда до художника-постановщика и особенно актерского состава, я был очень благодарен за то, что мне тогда предоставили возможность снять этот фильм. Это были дикие съемки, потому что сценарий много раз менялся, и мы до последней минуты пытались сделать его актуальным и актуальным, так что это был замечательный опыт. Мне нравилось быть в Чикаго, мы с Харрисоном оба из Чикаго, мы хорошо провели время, копаясь в хот-догах в недрах города, и я очень горжусь этим фильмом. Думаю, это актуально, о чем-то.
Безумно думать, что в последующие годы он продолжал вдохновлять будущие выпуски, будь то «Маршалы США» или пара других сериалов «Беглецы». Что вы думаете об этом объекте и об этой предпосылке, которая продолжает оставаться такой актуальной и сегодня?
Эндрю Дэвис: Ну, это очень трагическая история о несправедливо обвиненном человеке, вы знаете, она восходит к «Отверженным», это та же самая история. Итак, вы очень сочувствуете персонажу Харрисона, доктору Кимблу, и вы хотите увидеть, что он сможет найти справедливость, избежать тюрьмы и разрешить то, что с ним случилось. Затем у вас есть Томми, он преследовал его, он просто пытался выполнять свою работу, но по ходу дела он такой хороший маршал, что понял, что это не имеет смысла. Этот парень пытается решить эту проблему, раскрыть это преступление, потому что он этого не совершал, поэтому у него должна быть какая-то причина для этого, потому что он невиновен. Так что в конце концов проблема решается очень по-человечески.
Мне нравилось видеть, как эти двое взаимодействуют друг с другом, особенно в сцене с плотиной. Я считаю, что это одна из самых знаковых сцен в истории боевиков. Можете ли вы рассказать мне, каково было сниматься с ними в тот день, и рассказать им, как им следует взаимодействовать друг с другом? Особенно фраза Томми «Мне все равно» до сих пор одна из моих любимых во всем фильме.
Эндрю Дэвис: Что ж, это интересно, потому что в последнее время было написано довольно много статей о создании «Беглеца». Rolling Stone сделал один, и там было несколько вещей, и я узнал то, чего раньше не знал. Харрисон сказал: «У нас были страницы и страницы диалога, и мы решили, что нам это не нужно. Нам просто нужно было: «Я не убивал свою жену» и «Мне все равно»». мой руководитель сценария, Томми, придумал эту фразу, но потом кто-то провел небольшое исследование и обнаружил, что много-много лет назад был черновик Уолтера Хилла, в котором он говорит: «Мне все равно. Ты скрываешься от правосудия».
Итак, кто получил за это должное, очень сбивает с толку, и тем не менее, мне кажется, мы просто в день все упростили, и вот так оно и получилось. Когда вы работаете над таким фильмом, меньше значит лучше, в некотором смысле вам не хотелось иметь страницы и страницы диалогов в такой напряженной ситуации. И это была история всего фильма, а иногда мы добавляли к нему то, чего не было в сценарии. Например, замечательная фраза Томми: «Ньюман, что ты делаешь?» «Я думаю.» «Ну, придумай мне шоколадный пончик с посыпкой сверху». Это было придумано в то утро, когда мы снимали эту сцену.
<б>Мне это нравится. Итак, что бы вы тогда назвали одним из самых больших изменений, будь то в повествовании или в персонаже, которое вы придумали во время этих американских горок во время съемок?
Эндрю Дэвис: Самое большое изменение произошло еще до начала съемок, которые, по сути, и легли в основу фильма. Мне дали сценарий, в котором в те дни персонаж Харрисона работал врачом на жене Томми Ли Джонса и облажался. Персонаж Томми Ли собирался отомстить Кимблу за то, что тот облажался с его женой, но в этом не было никакого смысла. Студия хотела снять этот фильм, и Харрисон согласился, и нам нужно было придумать, как это исправить, поэтому я позвонил своей сестре Джози, которая работала медсестрой в Лос-Анджелесе в Cedars Sinai, и сказал: «Дорогая сестра, что может доставить врачу массу неприятностей?»
Она сказала: «Я перезвоню тебе». Через два дня она перезвонила, встретила молодого яркого ординатора, с которым работала, и сказала: «А что, если есть протокол по наркотикам?» И этот врач говорит: «Эта штука паршивая, это плохо, она вызывает у людей кровотечение». И это стало предпосылкой всего фильма, и мы создали препарат под названием «Провасик», и мы создали компанию под названием «Девлин-МакГрегор» в честь моего дорогого продюсера Питера МакГрегора-Скотта. Это стало структурой, и сегодня очень актуально, чтобы фармацевтические компании были плохими парнями.
Я думаю, что это еще одна из многих причин, по которым этот фильм держится, и мне нравится, что вы внесли это изменение, оно было бы слишком запутанным, если бы там был другой конфликт. Глядя на ремастер 4K, я подумал, что этот фильм в свое время выглядел красиво даже на VHS, но почему-то он выглядит красивее. Есть ли какой-то конкретный эпизод или только один кадр, просматривая ремастер которого, вы были поражены, увидев, как он выглядит в новом формате?
Эндрю Дэвис: Ну, во-первых, когда мы снимали фильм в 1993 году, все, что я мог сделать, это сделать его ярче или темнее, или голубее, или краснее. Это все, что мы могли сделать в кинолаборатории, так что теперь, когда вы делаете ремастеринг и работаете в цифровом мире, они вернулись к оригинальным негативам, которые находились где-то в хранилище или в соляной шахте, и они повторно отсканировали их. и у вас был невероятный диапазон гибкости в отношении того, что делать. Так, например, есть сцена, где Томми прислонился к трейлеру, и освещение не совпадало с одного угла на другой, и я смог пойти туда, опустить одну сторону его лица и раскрасить ее. по плотности, чтобы они могли совпадать.
Реальность такова: я рассказывал эту историю, я смотрел фильм на мониторе за 40 000 долларов, когда мы делали ремастеринг картины, и я думаю, что качество того, что доступно на 65-дюймовом экране высокой четкости с разрешением 4K, Blu-ray лучше, чем вы увидите в любом кинотеатре мира. С этого монитора исходит больше информации, чем мы можем предположить, и мой друг Том Холман, который был создателем THX, эксперимента-кроссовера Тома Холмана. Я учился с ним в колледже, и он подтвердил это: «Если вы не используете Dolby Digital, это выглядит лучше». Итак, для любителей высокого качества 4K Blu-ray с новыми проигрывателями — это то, что вам нужно.
Мне нравится такое внимание к деталям, особенно потому, что зрители могут его легко упустить, но это то, что будет воспринято очень хорошо.
Эндрю Дэвис: С точки зрения звука, замечательная история: Фрэнк Монтаньо был 27-летним парнем, который впервые занимался микшированием. Он устроился на работу микшером. Парень по имени Донни Митчелл, который был лучшим микшером в Голливуде, мы вместе делали «Под осадой», он был номинирован на премию Оскар. Следующим фильмом был «Беглец», он снова был номинирован. В дальнейшем он стал потрясающим микшером в Universal, поэтому, когда Фрэнки узнал, что мы собираемся сделать ремастеринг, он сказал: «Энди, ты должен позволить мне сделать это. Я был тем парнем, который был там, это мое наследие. Я хочу, чтобы это звучало так, как я хочу».
Итак, к счастью, нам удалось поручить Фрэнки сделать ремастеринг звука, и когда я впервые услышал его, звук стал таким чистым и ясным. Я сказал: «Вам нужно больше фонового шума, больше шума на заднем плане, потому что диалог был таким ясным». В любом случае, это звучит великолепно, и музыка Джеймса Ньютона Ховарда. Невероятно слышать ее в Atmos, через все эти разные динамики и тому подобное. Это действительно значительное улучшение по сравнению с оригинальным фильмом.
<б>Мне это нравится. Прежде чем я отпущу вас от моего последнего вопроса, скажу, что крушение поезда, очевидно, является одним из самых знаковых эпизодов этого фильма. Технология Introvision, которую вы использовали для создания и которая была потрясающей тогда, остается потрясающей и сегодня. Каково это видеть, куда делась технология, позволяющая проецировать эти большие эпизоды на декорации после того, как вы сами использовали ее для этого эпизода с поездом?
Эндрю Дэвис: Знаете, если бы мы сделали это сегодня с помощью современных технологий, этот эпизод не оказал бы на людей того воздействия, которое люди ощущают как настоящий поезд. Самое интересное — это следующий день, когда после того, как все закончилось и Томми гуляет со своими маршалами, вы видите труп этого поезда. Это невероятное напоминание о том, что происходит, так что я не знаю. Я думаю, у нас было четыре или пять разных кадров «Интровидения», но в значительной степени это было реально, и я бы не хотел делать это снова так же. Я не знаю, каковы будут затраты, так или иначе, но если я смогу убедить того, кто финансирует фильм, снять крушение поезда, я бы сказал: «Давайте обойдемся настоящим поездом». Поезд все еще стоит на путях, это туристический объект.
О Беглеце
Звезды фильма «Беглецы» номинант на премию «Оскар» Харрисон Форд в роли доктора Ричарда Кимбла и Томми Ли Джонс в роли заместителя маршала США Сэма Джерарда, за что он получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. В фильме также снимались Села Уорд, Джо Пантолиано, Андреас Кацулас и Йерун Краббе. Режиссер Дэвис по сценарию Джеба Стюарта и Дэвида Туи по рассказу Туи. Фильм основан на телесериале «Беглец», созданном Роем Хаггинсом и выходившим с 1963 по 1967 год. Продюсером фильма выступил Арнольд Коппельсон.
The FugitiveРемастер 4K Ultra-HD теперь доступен в магазинах и на цифровых платформах!
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля