Братья Эггерс рассказывают о восхитительно тревожном ужасе в гостиной

Братья Эггерс рассказывают о восхитительно тревожном ужасе в гостиной

Как киноэнтузиаст, проявляющий большой интерес к жизни тех, кто воплощает в жизнь истории, я должен сказать, что братья Эггерс действительно покорили мое сердце. Их путешествие является свидетельством связи между братьями и сестрами и общей страсти к рассказыванию историй. Тот факт, что они выросли в семье, где театр был неотъемлемой частью их жизни, только добавляет им истории успеха.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В рассказе Гостиная Брэнди Норвуд и Эндрю Бёрнап играют Белинду и Нормана, напряженную пару, переживающую беременность Белинды и потерю работы. Когда им приходится приспосабливаться к своеобразной матери Нормана, Соланж (изображаемой Кэтрин Хантер), их жизнь становится еще более сложной. Поскольку она кажется хрупкой и слабой, Соланж также хитра, фанатична, потенциально психотична и полна лжи. Если вы думали, что ваша свекровь доставляет вам неприятности, подумайте еще раз!

Как сторонник, я бы перефразировал это так: Братья Эггерс, младшие братья и сестры режиссера «Ведьмы» и «Маяка», впервые вступают в режиссерское кресло со своим фильмом «В гостиной». » Как и в случае с работой их брата, называть ее исключительно фильмом ужасов — это упрощение. Благодаря выдающейся игре Хантера, которая заставит вас громко смеяться, «Комната в гостиной» умудряется быть забавной даже в те моменты, когда персонажи подвергаются испытаниям на пределе своих возможностей. Его причудливый тон, захватывающая игра и мрачные провокационные элементы делают его еще одним впечатляющим дополнением к коллекции A24, психологическим триллером, сочетающим ужасы и бросающим вызов традиционным жанровым границам.

В интервью Эбастеру Макс и Сэм Эггерс откровенно рассказали о своих ролях в фильме «Гостиная», поделившись информацией о производстве фильма и своей уникальной связи со своим братом Робертом. Они рассказали, что использовали свой личный опыт ухода за пожилыми людьми, чтобы сформировать историю, и подчеркнули сложный сценарий, который позволяет зрителям проникнуться фильмом на глубоко интимном уровне, через призму брака, расы, возраста или религии.

Макс и Сэм Эггерс о тревожном реализме гостиной

«Соланж не должна быть представителем всех нас, когда мы стареем; большинство людей гораздо более любезны».

Братья Эггерс рассказывают о восхитительно тревожном ужасе в гостинойБратья Эггерс рассказывают о восхитительно тревожном ужасе в гостинойБратья Эггерс рассказывают о восхитительно тревожном ужасе в гостинойБратья Эггерс рассказывают о восхитительно тревожном ужасе в гостинойБратья Эггерс рассказывают о восхитительно тревожном ужасе в гостинойБратья Эггерс рассказывают о восхитительно тревожном ужасе в гостиной

Пользователь: Я ухаживал за очаровательной пожилой женщиной, когда ей было 88 лет. К сожалению, она скончалась в прошлом году. Она была гораздо добрее Соланж, но были моменты, когда я ловил себя на мысли: «Теперь я понимаю». В этом есть доля аутентичности, основанная на личном опыте общения с людьми, страдающими деменцией. Не могли бы вы углубиться в процесс создания и формирования персонажа Соланж на основе таких реальных вдохновений?

Макс Эггерс: Во-первых, я хотел бы уточнить, что Соланж не следует рассматривать как воплощение всех стареющих людей; большинство людей гораздо более изящны. К пожилым людям не следует относиться со страхом, как это изображает Соланж. Однако, когда дело доходит до вдохновения, да, наша личная связь сыграла роль в написанном нами рассказе, но Соланж была персонажем, созданным Сьюзен Хилл из «Женщины в черном». Читать ее историю было похоже на открытие знаковой личности, и мы знали, как адаптировать ее в соответствии с нашим личным повествованием.

Сэм Эггерс: Мы присматривали за нашим дедушкой во время его упадка, и он превратился в человека, совершенно не похожего на Соланж. Однако он был истинным южным джентльменом, родившимся в 1923 году, а значит, принадлежал к определенной эпохе. Несмотря на то, что он был прогрессивным для своего времени и места, по мере того, как он слабел, глава нашей семьи начал вести себя больше как младенец.

Было совершенно странно быть его опекуном, ведь он был для нас такой непреодолимой силой природы. Нам приходилось убирать за ним, как будто это была повседневная рутина, поскольку он часто наводил беспорядок в постели и совершал действия, которые казались криками о помощи. Хотя в то время у него не было полномасштабного слабоумия, его поведение напоминало отчаянный призыв о помощи. Это не было совсем похоже на выходки Соланж, но для нас это был сюрреалистический опыт, послуживший источником вдохновения для фильма, где открытие двери открывало что-то пугающее, забавное, душераздирающее и сбивающее с толку одновременно. Именно это мы и стремились передать в нашем фильме.

Очень приятно услышать вашу точку зрения! Говоря позитивно, мне трудно поверить, что два человека интерпретировали сценарий совершенно одинаково. Итак, мой вопрос: как вам удалось согласовать всеобщее понимание?

Макс Эггерс: Интересно отметить, что в ответ на ваше первое замечание многие люди, похоже, имели личные связи с предметом, что оказалось важным. Хотя я не могу ручаться за всех остальных, я постоянно замечал сильное чувство знакомства или привязанности среди участников, даже когда они сталкивались со сложными вопросами или аспектами сценария. Например, у Брэнди были многочисленные личные связи с Белиндой, в которые она очень хотела вникнуть. Андрей тоже проявил большой интерес к этому повествованию; хотя я не уверен, что у него была личная связь, его энтузиазм был немедленным.

Сэм Эггерс выразил сильное желание сняться в фильме, посвященном этим двум женским персонажам.

Однако найти подходящую кандидатуру для Кэтрин было довольно сложно, но в конце концов она нашла общий язык с Соланж. Соланж идентифицирует себя как консервативную христианку с Юга, а Кэтрин — британскую актрису Шекспира.

Сэм Эггерс: Я имею в виду, она совершенно другая.

Макс Эггерс: принципиально отличается. Что сделало это реальным, несмотря на причудливую природу и различные проблемы, которые мы бросали всем, так это личная связь, которая резонировала с ними на каком-то подлинном уровне.

Сэм Эггерс: Однако каждый интерпретирует события по-своему. Например, действительно ли Соланж зла или она просто переживает что-то сложное? Мнения о ней сильно разнятся.

Вы когда-нибудь были уверены в реальности, когда снимали, писали или монтировали? Вы работаете в условиях двусмысленности или это понимание остается только для вас?

Макс Эггерс: На данный момент я считаю, что было бы несправедливо давать ответ, поскольку я надеюсь, что ситуация не является окончательной. Вместо этого это кажется довольно интригующе неясным, вам не кажется? Тем не менее, у нас есть решение. Верно.

Похвала выступлению Кэтрин Хантер в гостиной

«Что привлекло ее в этом персонаже, так это то, что она любит исследовать темную сторону».

Братья Эггерс рассказывают о восхитительно тревожном ужасе в гостиной

Я размышляю о Кэтрин и ее замечательных качествах. Она действительно воплощает красоту в реальности. Соланж, с другой стороны, излучает некую загадочную глубину, которая заметно проявляется. Кажется, что Кэтрин много раз метаморфизировала себя для разных ролей, и, вероятно, именно поэтому ее выбрали на эту роль.

Макс Эггерс: Да, абсолютно.

Могли бы вы утверждать, что в ее выступлении не было ни капли застенчивости или аффектации? Не казалось ли ей, что она заранее чувствовала тревогу или раздражение, что-то вроде: «Ой-ой, вот и снова»?

Сэм Эггерс: Неправда. По сюжету они обнаруживают Соланж в состоянии бедствия, которое можно охарактеризовать как ситуацию «М-Е-С-С». Кэтрин в ответ воскликнула: «Дайте мне больше, дайте мне больше!»

Макс Эггерс: Она попросила еще распылителя для мочи, сказав: «Мне нужно больше сейчас. Увеличьте количество».

Суть дела заключалась в следующем: она жаждала открыть новые миры. Что заинтриговало ее в этом персонаже, так это ее увлечение мрачными аспектами. Если быть точным, я не могу вспомнить точные слова, которые она использовала, но, по сути, ее привлекали именно неприятные аспекты жизни. Как Макс упоминал ранее, мы столкнулись с трудностями при выборе Соланж, поскольку агенты реагировали такими вопросами, как: «Вы просите моего клиента пускать газ на камеру? Какой в ​​этом смысл?» Тем не менее, Кэтрин проявляла исключительный энтузиазм к таким задачам. Я бы не осмелился предполагать ее мысли, но, похоже, она считает, что подобные темы редко обсуждаются в нашем обществе.

Когда дело доходит до обсуждения вопросов смерти и подобных тем, она находит в этом большое волнение. В конце концов, это важный аспект жизни. Учитывая ее театральный опыт и склонность к шекспировским ролям, которые часто охватывают широкий спектр эмоций от трагических до комедийных, она, казалось, легко исследовала этих сложных персонажей. Однако был один момент, который она сильно подчеркивала: Соланж нужно было изобразить настоящую человечность. Зрители должны увидеть, что она не просто злой персонаж, а настоящий человек с чувствами. В этом отношении она была непреклонна.

Абсолютно. Это могло быть связано с моей собственной точкой зрения, но я обнаружил, что поддерживаю Соланж на более длительный срок, чем, возможно, было уместно в контексте фильма.

Подводя итог, можно сказать, что действие рассказа, который мы читаем, происходит в Британии 90-х годов и представляет собой контраст между светской Соланж и религиозной парой. Описанные события были настолько интригующими, что вдохновили нас на их более подробное описание. По сути, есть человек, который, несмотря на ваши попытки помочь, кажется, доводит вас до стены, потому что его поведение непредсказуемо. Важно отметить, что мы понимаем, что они не несут полной ответственности за свои действия, но этот аспект добавил элемент двусмысленности. Эта двусмысленность поднимает вопросы о том, насколько представления Белинды реальны, а какие могут быть просто отражением человека, нуждающегося в помощи. По сути, это сложная ситуация, которая приводит в полное замешательство.

Сэм Эггерс: Хотя я не могу однозначно говорить за Брэнди, я считаю, что ее влечение к этому персонажу заключается в несовершенстве Белинды. Она несовершенна, склонна к ошибкам, и этот аспект находит отклик у нас. Что касается вашего мнения о выборе сторон, на нас большое влияние оказал «Что случилось с Бэби Джейн» как своего рода параллель. В фильме Бэби Джейн представлена ​​как комичный антагонист, но бывают моменты, когда начинаешь задаваться вопросом, действительно ли она злодейка или она сама жертва. Это почти то же самое, что задаться вопросом, действительно ли за этим персонажем стоит Джоан Кроуфорд.

Макс Эггерс: Она становится жертвой. В смысле, без спойлеров…

Сэм Эггерс: Все в порядке, я имею в виду, что ты уже можешь испортить Бэби Джейн.

Макс Эггерс: В этой истории она жертва!

Сэм Эггерс: Это похоже на ситуацию с конфликтом. Мы не стремимся к тому, чтобы люди открыто занимали определенную сторону. Однако мы стремимся к моральной сложности или неопределенности в контексте.

Макс Эггерс: Кэтрин излучает такое очаровательное обаяние, в то время как Сьюзан Хилл Соланж в этом отношении выглядит совершенно лишенной, почти зловещей или необаятельной. Однако наш дедушка олицетворял собой типичного южного джентльмена с его неоспоримой харизмой. Выбирая Соланж, нам нужен был кто-то, кто мог бы справиться с грязью, а также тот, чья эксцентричность вас находила скорее интересной, чем разочаровывающей. Кэтрин обладает одновременно привлекательностью и обаянием.

Братья Эггерс размышляют о кинематографическом успехе своего брата Роберта

«Нас бесконечно вдохновляет наш брат. И мы надеемся, что он вдохновлен нами».

Братья Эггерс рассказывают о восхитительно тревожном ужасе в гостиной

Очевидно, что ваш брат — это тема, которую люди, скорее всего, поднимут. У меня самого был некоторый опыт борьбы с соперничеством между братьями и сестрами. В какой-то момент во время съемок «Маяка» или примерно в то же время вы могли подумать: «Нам не требуется его присутствие. Мы можем создать свой собственный фильм!» Таким образом, вы сможете подшутить над ним в своих рождественских открытках, например: «Эй, мы тоже сняли фильм!»

Сэм Эггерс (смеется): Наш брат постоянно мотивирует нас, и мы стараемся вдохновлять и его. Кажется, мы помогаем друг другу, когда дело доходит до раскрытия историй, которыми стоит поделиться. Учитывая работу Роберта над «Ведьмой», «Маяком», «Северянином», а теперь и «Носферату», становится ясно, что он разделяет нашу страсть к рассказыванию историй. Мы оба вместе выросли в театральном мире, и пересечение наших карьер в этот момент кажется естественным развитием. Он всегда поддерживал нас, даже в дружеских соревнованиях, поскольку сначала мы выпускаем наш фильм, а позже в этом году — его фильм.

Макс Эггерс: Некоторые авторы предложили «проект Эггерса», аналогичный сотрудничеству Барби и Оппенгеймера. Однако наличие слишком большого количества предприятий, связанных с яйцом, потенциально может оказаться непосильным. Тем не менее, наша мать руководила детской театральной труппой, которая сыграла значительную роль в формировании нашего пути. В течение многих лет мы вместе создавали истории, и это реальность. Честно говоря, нам невероятно повезло работать над этим совместным проектом. И действительно, такое ощущение — объединенные усилия.

Подробнее о гостиной (2024)

Братья Эггерс рассказывают о восхитительно тревожном ужасе в гостиной

Для недавно беременной Белинды (Бренди) все идет к черту после того, как к ней переезжает ее свекровь (Кэтрин Хантер). Пока дьявольский гость пытается схватить ребенка, Белинда должна где-то провести черту…

Скоро вернитесь к нашему другому интервью The Front Room здесь:

  • Брэнди Норвуд и Кэтрин Хантер

Главная выйдет в кинотеатрах 6 сентября.

Смотрите также

2024-08-30 19:38