Как человек, который провел бесчисленное количество часов за просмотром фильмов о супергероях и восхищался крутостью различных персонажей, я искренне согласен, что Блейд Уэсли Снайпса — один из самых крутых персонажей в этом жанре. Его образ был просто культовым, и Махершале Али предстоит занять большую должность.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В свете потрясений вокруг фильма «Блэйд» в MCU, для Marvel было бы разумно изучить как ошибки, так и триумфы трилогии Уэсли Снайпса, учитывая, что персонаж впервые появился в MCU после того, как Уэсли Снайпс сыграл запоминающуюся эпизодическую роль в «Блэйде». Дэдпул и Росомаха». Появление супергероя, истребляющего вампиров, в MCU вызвало дискуссии о том, что Снайпс может повторить свою роль или даже занять место Махершалы Али в качестве нового Блэйда. Хотя эти возможности являются всего лишь умозрительными, несомненно, можно получить ценную информацию, изучая новаторскую трилогию Снайпса.
Первоначальная трилогия «Блэйд» с участием Уэсли Снайпса стала пионером жанра супергероев, выходя на экраны с 1998 по 2004 год. Беспрецедентным образом сочетая элементы боевика, ужасов и комиксов, эти фильмы заняли уникальную нишу. Изображение Блэйда в исполнении Снайпса — воина-полувампира-получеловека, решившего уничтожить вампиров, — было одновременно культовым и окончательным. Эти фильмы были новаторскими по своему стилю, представляя мрачную, жестокую и стильную интерпретацию фильмов о супергероях, которые проложили путь современной эпохе фильмов по комиксам.
10
«Блэйд» MCU должен быть фильмом ужасов
В трилогии «Блэйд» было уникальное сочетание ужаса и экшена
Как кинокритик, я бы сказал, что одним из важных факторов, которые выделили оригинальную трилогию Blade, была ее непоколебимая приверженность подлинному ужасу. В отличие от большинства фильмов о супергероях, он осмелился углубиться в более мрачные и устрашающие аспекты истории вампиров, что дало ему преимущество в этом жанре. Вампиры в этих фильмах были не просто противниками, которых нужно победить; они были настоящими монстрами, источавшими угрозу и злобу на каждом шагу.
Жуткая атмосфера, тревожные визуальные эффекты и графические изображения насилия характеризуют трилогию Blade как захватывающее сочетание ужаса и действия. Чтобы связаться с фанатами, которым понравилась оригинальная трилогия, грядущий «Блэйд» MCU должен полностью погрузиться в аспект ужасов. Хотя MCU известен своим юмористическим подходом и дружелюбным к детям повествованием, для фильма «Блейд» более мрачный стиль был бы выгоден. После успеха фильмов о супергероях с оттенком ужасов, таких как Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия, у MCU появилась возможность расширить свои горизонты с помощью Блэйда.
9
У Блэйда должен быть хороший свистун
Крис Кристофферсон сыграл Уистлера в трилогии «Блэйд»
В первой трилогии Блейда Авраам Уистлер был для Блейда больше, чем просто учителем; он был эмоциональной основой сериала. Грубая внешность Уистлера, душераздирающее прошлое и глубокое чувство долга контрастировали с холодной и часто одинокой личностью Блэйда. Уистлер дал представление о человеческой стороне Блейда, раскрыв слой, который мог оставаться скрытым под его жестким фасадом.
Чтобы гарантировать, что предстоящий «Блейд» MCU сохранит ту же эмоциональную глубину, что и оригинальные фильмы, требуется, чтобы такой персонаж, как Уистлер, играл роль доверенного лица, наставника и этического ориентира Блейда. Без значимой фигуры поддержки, такой как Уистлер, новый Блэйд может рискнуть потерять то эмоциональное сердце, которое было связано со зрителями в предыдущих фильмах.
8
Блэйд не может быть типичным супергероем Marvel
Блэйд — жестокий антигерой
Одним из факторов, сделавших персонажа Блейда Уэсли Снайпса таким выдающимся, была его неумолимая безжалостность. В отличие от большинства героев, Блейд был беспощадным и расчетливым бойцом, сосредоточенным исключительно на одной задаче: уничтожении вампиров. Эта антигеройская манера поведения отличала его от других супергероев той эпохи и делала уникальной фигурой в этом жанре. Вместо того, чтобы быть озабоченным спасением мира или сохранением справедливости, как это делают типичные герои, мотивы Блэйда были глубоко личными – движимыми местью и необходимостью выжить.
Как заядлый энтузиаст кино, я твердо верю, что для того, чтобы Блэйд из кинематографической вселенной Marvel (MCU) по-настоящему сиял, ему следует избегать превращения его в еще одного заурядного супергероя Marvel. Вместо этого ему необходимо сохранить свою сложную, морально серую личность. В отличие от типичного Мстителя, который сражается за общее благо, используя остроумные остроты и постоянную улыбку, методы Блэйда часто безжалостны и беспощадны. Полностью приняв антигеройскую сущность Блэйда, MCU может создать фильм, который отходит от традиционных представлений, предлагая что-то свежее и увлекательное для таких фанатов, как я.
7
Изящные сцены боя – это ключ к успеху
Трилогия «Блэйд» получила широкую известность благодаря боевым сценам
Трилогия «Блэйд» получила признание за модные и душераздирающие боевые сцены, которые выделялись как особенно незабываемые элементы. Уэсли Снайпс, опытный мастер боевых искусств, наделил персонажа Блэйда такой физической силой и изяществом, что сделало его боевые сцены захватывающими. Будь то стремительное противостояние в вампирском ночном клубе или столкновение один на один с грозным вампиром, эти боевые сцены были тщательно разработаны с таким уровнем мастерства и изобретательности, который отличал их от боевиков, распространенных в то время.
Чтобы соответствовать сегодняшним стандартам динамичного кино, Blade MCU должен предлагать не менее захватывающие сцены рукопашных боев. Вместо того, чтобы в значительной степени полагаться на компьютерные изображения сражений, создателям следует сосредоточиться на реалистичных физических боях, которые подчеркивают доблесть и быстроту главного героя. Сцены боя должны быть энергичными, напряженными и визуально захватывающими, с упором на создание впечатляющих моментов, которые оставят неизгладимое впечатление на зрителей.
6
Клинок должен выглядеть культовым
Клинок Уэсли Снайпса быстро стал иконой
В первой трилогии Blade было множество примеров, подтверждающих культовый статус Блейда, например, его захватывающие супергеройские приземления (впервые увиденные в Blade) и его крутые ловли в солнечных очках в воздухе. Наряду с его фирменным кожаным плащом, солнцезащитными очками и арсеналом, эти элементы сформировали визуально яркую и мгновенно узнаваемую индивидуальность Блэйда. Его самобытный стиль сыграл значительную роль в его популярности, поставив его в число самых модных и незабываемых персонажей Marvel.
В кинематографической вселенной Marvel (MCU) им следует стремиться имитировать сопоставимое воздействие, создавая персонажа Блейда последовательно с его костюмом, движениями и взаимодействием с окружающей средой. Эти элементы в совокупности способствуют формированию его присутствия на экране. MCU стремится создать визуально яркие моменты, похожие на моменты из оригинальной трилогии, гарантируя при этом, что стиль Блэйда останется одновременно актуальным и однозначно уникальным.
5
Клинок MCU должен иметь рейтинг R и быть кровавым
Трилогия «Блэйд» получила рейтинг R
Ключевым аспектом, который отличал первоначальную трилогию «Блейд», был ее зрелый материал с рейтингом R, позволяющий фильмам правдиво отображать напряженные и кровавые аспекты, присущие их повествованию. Графические сцены боев, ужасные убийства вампиров и взрослые темы имели решающее значение для популярности сериала, отличая его от сравнительно чистых супергеройских постановок того времени. Этот рейтинг дал кинематографистам возможность глубоко вникнуть в суровость вселенной Блэйда без каких-либо уступок.
Поскольку кинематографическая вселенная Marvel переходит к зрелому контенту с такими фильмами, как «Дэдпул» и «Росомаха», существует большая вероятность, что предстоящий «Блэйд» может получить аналогичный рейтинг. Чтобы точно изобразить безжалостный характер Блейда, важно, чтобы фильм не уклонялся от жестокого насилия и темных тем, которые являются неотъемлемой частью его вселенной. «Блэйд» с рейтингом R предоставит создателям фильма свободу бросить вызов традиционным нормам кино Marvel, в результате чего фильм останется верным комиксам и сути оригинальной трилогии.
4
Блэйду нужен хороший актерский состав второго плана
В трилогии «Блэйд» было множество второстепенных персонажей.
В каждом фильме первой трилогии о Блейде Блейда сопровождала группа интригующих персонажей, которые внесли значительный вклад в сюжет и усложнили сюжетную линию. Такие персонажи, как технический гений Скад в Blade II или охотники на вампиров в Blade: Trinity, не только расширили вселенную, но и поставили перед Блейдом задачи, выходящие за рамки простого убийства вампиров. Эти персонажи часто выступали в роли противников, союзников или противников Блэйда.
Чтобы предстоящий фильм «Блэйд» сохранил увлекательный и живой сюжет, в нем должен быть сильный актерский состав второго плана. Этот ансамбль персонажей может сделать Блэйда более привлекательным, добавить немного юмора или поставить новые задачи, которые проверят его характер. Собрав вокруг Блейда мощную группу второстепенных персонажей, Кинематографическая вселенная Marvel (MCU) может поддержать его стоическую личность, позволяя менее известным фигурам продвигать сюжет вперед.
3
Практические эффекты для вампиров более эффективны
В трилогии «Блейд» использовалась комбинация практических и цифровых эффектов.
В трилогии «Блэйд» для некоторых фантастических аспектов использовалась компьютерная графика, но больше всего пугали вампирские эффекты, достигаемые практическими методами. Эти осязаемые, реальные изображения вампиров сделали их более угрожающими и укорененными в реальности, тем самым усиливая ужасный аспект фильмов. И наоборот, случайное использование компьютерной графики для вампиров, особенно в «Блэйд: Тринити», выглядело менее аутентично и уменьшало влияние этих сцен.
Использование материальных методов, таких как грим, протезирование и аниматроника, может обеспечить более аутентичный и увлекательный опыт просмотра по сравнению с компьютерной графикой, как это было в прошлом. Даже с учетом текущих достижений в области компьютерной графики, Блейду в MCU желательно использовать практические эффекты при изображении вампиров. Хотя компьютерная графика может улучшить некоторые эпизоды, чрезмерная зависимость от нее потенциально может привести к тому, что вампиры вместо этого будут выглядеть менее искренними и более мультяшными.
2
Блэйд должен быть таким же крутым, как Уэсли Снайпс
Уэсли Снайпс был невероятно крутым
Персонаж Уэсли Снайпса, Блейд, — один из самых стильных персонажей в фильмах о супергероях. Снайпс наполнил эту роль заманчивым сочетанием обаяния, интенсивности и атлетизма. Его образ отличался сдержанностью, сосредоточенностью, сообразительным юмором и непоколебимой решимостью. Блейд, которого играет Снайпс, излучал хладнокровие в каждой сцене, будь то пронзание вампиров или беззаботное остроумное замечание.
Как опытный кинокритик, меня привлекает неоспоримое очарование, которое сделало оригинальную трилогию «Блэйд» вечной классикой в кинематографической вселенной Marvel (MCU). Харизма и развязность персонажа сыграли важную роль в обеспечении его непреходящей привлекательности. В свете этого предстоящая перезагрузка «Блэйда» MCU должна стремиться подражать и превзойти эти качества, а это непростая задача, учитывая исключительные стандарты, установленные Уэсли Снайпсом. Тем не менее, Махершала Али, наш новый Блейд, невероятно одаренный актер, у которого есть потенциал, чтобы придать роли свой особый крутой фактор. Ключ к успеху заключается в сохранении фирменного стиля, уверенности и уникального размаха Блэйда на протяжении всего повествования. Это непростая задача, но я считаю, что Али более чем способен ее решить.
1
Не используйте компьютерную графику. Ничьи глаза
Глаза Уэсли Снайпса в фильме «Блэйд: Троица» пришлось создавать с помощью компьютерной графики
Один запоминающийся случай из трилогии «Блэйд» в фильме «Блэйд: Троица» включает в себя необычную модификацию сцены с участием персонажа Уэсли Снайпса. Из-за производственных разногласий в конкретной сцене его глазами подверглись цифровой манипуляции. С тех пор это событие приобрело известность не только из-за низкого качества компьютерной графики, но и из-за интригующей истории, стоящей за ним. Напряжение на съемочной площадке, особенно между Снайпсом и съемочной группой, привело к тому, что актер отказался открывать глаза во время съемок. В результате создателям фильма пришлось использовать компьютерные изображения (CGI), чтобы исправить проблему.
Результатом стал случай, который казался противоречивым и неподходящим, действуя как резкое напоминание о напряженной динамике за кадром. Чтобы избежать таких проблем для Блэйда в MCU, важно создать гармоничную рабочую атмосферу сотрудничества. Поддержание открытого диалога и взаимного уважения между актерами и съемочной группой может помочь предотвратить затруднения, подобные той, которая вызвала пресловутые компьютерные глаза в Blade: Trinity.
Предстоящие фильмы MCU
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)
2024-08-31 01:09