Интервью Оппенгеймера: Дженнифер Лэйм и Ричард Кинг о создании сцены испытания «Тринити»

Биографический фильм Оппенгеймер рассказывает о пути Дж. Роберта Оппенгеймера к созданию атомной бомбы. Основанный на получившей Пулитцеровскую премию биографии Американский Прометей: Триумф и трагедия Дж. Роберта Оппенгеймера, фильм исследует эволюцию главного героя через академические круги к тому, чтобы стать одним из лидеров Манхэттенского проекта. В фильме также рассказывается о последствиях, в том числе о том, как это повлияло на его жизнь и жизнь окружающих, когда он стал мишенью правительства.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Известный режиссер Кристофер Нолан руководит биографическим фильмом и написал сценарий. В фильме Оппенгеймер играют Киллиан Мерфи, Эмили Блант, Мэтт Дэймон, Роберт Дауни-младший, Флоренс Пью, Джош Хартнетт, Кейси Аффлек, Рами Малек и Кеннет Брана. Оппенгеймера продюсируют Нолан, Эмма Томас и Чарльз Ровен.

Ebaster взял интервью у редактора Дженнифер Лэйм и звукорежиссера Ричарда Кинга об Оппенгеймере. Ламе объяснила, как она подошла к темпу и играла с жанром. Кинг рассказал о создании культового звука Trinity Test и сотрудничестве с Ноланом.

Дженнифер Лэйм и Ричард Кинг беседуют об Оппенгеймере

Интервью Оппенгеймера: Дженнифер Лэйм и Ричард Кинг о создании сцены испытания «Тринити»

Интервью Оппенгеймера: Дженнифер Лэйм и Ричард Кинг о создании сцены испытания «Тринити»Интервью Оппенгеймера: Дженнифер Лэйм и Ричард Кинг о создании сцены испытания «Тринити»Интервью Оппенгеймера: Дженнифер Лэйм и Ричард Кинг о создании сцены испытания «Тринити»Интервью Оппенгеймера: Дженнифер Лэйм и Ричард Кинг о создании сцены испытания «Тринити»

Эбастер: Прежде всего, ребята, потрясающая работа над этим фильмом. Это совершенно невероятно. Я уверен, что вы слышали это тысячу раз, но я действительно говорю это от всего сердца; это фантастический фильм. Дженнифер, мой первый вопрос: в этом фильме важен темп. И одна особенность этого фильма: когда я впервые посмотрел его, я не осознавал, что он длится три часа, пока не свершился факт, потому что темп в нем идеален. Как вы подошли к темпу в «Оппенгеймере», чтобы создать напряжение и эмоциональный резонанс, особенно в научных открытиях и моральных конфликтах?

Дженнифер Лэйм: Мм, хороший вопрос. Я думаю, что для меня, как для редактора, темп — это важная часть моей работы, поэтому для меня огромный комплимент слышать, как люди говорят, что темп им помог. Но да, я думаю, что в каждом фильме я стараюсь следить за тем, чтобы темп был хорошим. Я думаю, что в этом фильме, очевидно, проблема заключалась в том, что там так много информации, так много разных временных рамок и событий. И как успеть сделать это за три часа, не торопясь и не затягивая работу? И я продолжаю возвращаться к этому, и я уже упоминал об этом раньше, но когда я впервые прочитал сценарий, у меня был удивительный опыт, когда мне показалось, что пять минут я просто прорвался через него.

И это выглядело как триллер, судебная драма и немного фильм о супергероях, в нем было так много разных вещей. И я думаю, что пока я работал над фильмом, я все время возвращался к желанию, чтобы зрители чувствовали то же самое, что и я, когда читал сценарий. И это была своего рода моя конечная цель – вернуть то чувство, которое я чувствовал, и желать, чтобы люди чувствовали то же самое.

Это невероятно. Ричард, я уверен, что ты видел массу TikToks и прочего, где люди… их реакция на взрыв. Я чувствовал себя примерно так же, как смотрел фильм. Я видел, как произошел взрыв, и почувствовал, как у меня упало сердце. А я был на три ряда позади, потому что звуковое оформление было невероятным. Звуковое оформление является неотъемлемой частью этого фильма и придает ему настоящее кинематографическое ощущение. Как вы подошли к созданию зрительного ландшафта в «Оппенгеймере», чтобы улучшить повествование?

Ричард Кинг: Ого, большой вопрос. Это было просто по частям, оно было построено как строительные блоки. Все только начинается с конкретных вещей, о которых Крис хотел, чтобы я начал, которые, по сути, были субъективными моментами Оппенгеймера и просто развивались оттуда. И я провел много исследований того периода, потому что хотел получить информацию и чувствовал, что это послужит мне хорошим источником вдохновения и у меня появятся хорошие идеи.

И поэтому я как бы постарался использовать как можно больше этого, насколько это было уместно и полезно, чтобы создать настолько насыщенный саундтрек, насколько это было возможно. На протяжении всего фильма мы находимся в очень многих разных местах, и нам очень хотелось, чтобы у каждого из них был свой уникальный характер. И когда вы перейдете в новое место, произойдут явные изменения. И просто для того, чтобы создать ощущения места, местоположения, времени. И потом, да, испытание Тринити было важным. Частично впечатление, я думаю, сильное впечатление от звука возникло из-за длительного периода тишины перед этим.

Конечно.

Ричард Кинг: Это как бы позволило зрителям сначала ощутить изображение, а затем ощутить звук, что было своего рода завершением мероприятия. В этот момент зрители услышали звук, поняли, что все кончено, поняли, что добились успеха, поняли, что не подожгли атмосферу, и началось ликование.

Это совершенно невероятно. Дженнифер, вы немного затронули эту тему, но в этом фильме действительно чувствуется, что он сочетает в себе множество разных жанров, чтобы рассказать эту связную историю. Можете ли вы рассказать о своем подходе к игре в песочнице с разными жанрами?

Дженнифер Лэйм: Да, я думаю, что игра с жанрами в этом фильме играет важную роль с точки зрения темпа, потому что я чувствую, что если люди чувствуют, что они как бы видят разные версии жанров или в разных фильмах и вне их, от этого проходят три часа. И это также просто дает вам представление о том, что происходит и что происходит в данный момент. И я думаю, что самое замечательное в этом фильме, когда ты его смотришь, так это то, что ты действительно все время находишься в настоящем моменте. Вы находитесь в данный момент с Киллианом, вы в данный момент с учёными, вы в данный момент с ним и Штраусом. Так что я просто думаю, да, я думаю, что это помогает вам просто сосредоточиться и почувствовать, что вы испытываете что-то вместе с группой других людей.

Абсолютно, это идеальное слово. Это действительно похоже на кинематографический опыт, полноценный кинематографический опыт. Ричард, Кристофер Нолан, он новатор в использовании звука. Можете ли вы рассказать о каких-либо уникальных методах или подходах звукового дизайна, которые вы использовали в «Оппенгеймере»?

Ричард Кинг: Ну, я думаю, если бы у Криса были свои предпочтения, он бы использовал только звук, записанный в день съемок фильма. Но поскольку это невозможно, мы стараемся, чтобы звуковое оформление звучало как звук производства, чтобы оно звучало как настоящие звуки того же качества, что и производство. Этот звук реален, этот звук интуитивен, чтобы дать вам представление об окружающей среде, в которой находятся персонажи. Я часто использую аналогию: музыка — это звуки, которые слышит публика, а звуковой дизайн — это звуки, которые слышат персонажи, это и есть мир. что они обитают. И это мир, в котором я опосредованно живу, создавая мир вокруг них звуковым способом.

Об Оппенгеймере

Интервью Оппенгеймера: Дженнифер Лэйм и Ричард Кинг о создании сцены испытания «Тринити»

В фильме рассказывается история Дж. Роберта Оппенгеймера (которого играет Киллиан Мерфи), физика-мечтателя, который возглавил Манхэттенский проект по созданию атомной бомбы, которая будет использована против Японии в последние дни Второй мировой войны.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Оппенгеймером:

  • Кристофер Нолан
  • Людвиг Горанссон
  • Эмма Томас
  • Эндрю Джексон и Скотт Фишер
  • Рут Де Йонг и Эллен Мирожник

Смотрите также

2023-11-22 03:24