Оппенгеймер рассказывает историю о том, как Роберт Дж. Оппенгеймер стал печально известным ученым, которым он, с его точки зрения, является сегодня. Показывая его путь через академические круги, чтобы стать одним из руководителей Манхэттенского проекта, фильм также затрагивает его исследование моральных последствий своих действий только после того, как он создал атомную бомбу. Показано, что последствия его успеха сами по себе являются трудным путешествием, поскольку он сталкивается с последствиями того, что он стал отцом атомной бомбы, и с тем, как она навсегда изменила мир.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Известный режиссер Кристофер Нолан выступил в качестве режиссера и сценариста фильма. Оппенгеймер основан на биографии Дж. Роберта Оппенгеймера, получившей Пулитцеровскую премию, Американский Прометей: Триумф и трагедия Дж. Роберта Оппенгеймера. В фильме задействован огромный актерский состав во главе с Киллианом Мерфи, Эмили Блант, Мэттом Дэймоном, Робертом Дауни-младшим, Флоренс Пью, Джошем Хартнеттом, Кейси Аффлеком, Рами Малеком и Кеннетом Брана.
Эбастер поговорил с художником по костюмам Оппенгеймера Эллен Мирожник и художником-постановщиком Рут Де Йонг. Де Йонг объяснил, как им пришлось торопиться, чтобы собрать декорации в Белом доме в последнюю минуту. Мирожник обсудил влияние Дэвида Боуи на создание образа Мерфи в роли Роберта Дж. Оппенгеймера.
Рут Де Йонг и Эллен Мирожник беседуют об Оппенгеймере
Эбастер: Ребята, вы проделали огромную работу над этим фильмом. На самом деле, я, наверное, больше всего рад поговорить с вами двоими во всем этом процессе. Рут, первый вопрос у меня к тебе. Можете ли вы рассказать о нехватке времени и сложностях, связанных с созданием Овального кабинета за такой короткий промежуток времени?
Рут Де Йонг: Времени было очень мало. Это было несколько дней. Мы узнали, что потеряли локацию. Прошло, может быть, дней семь, и я немедленно позвонил своему арт-директору Саманте Энглендер и спросил: «Разве мы не приостановили Овальный кабинет, который был полностью забит, декорации вице-президента или что-то в этом роде?» Она говорит: «Позволь мне… да, я все еще откладываю это. Подожди».
Сразу позвонили в наборную мастерскую, и они сказали: «Да, нас понадобится четыре или пять». Я сказал: «У меня нет четырех или пяти дней. Я посылаю бригаду плотников. Нам нужно это вытащить. Нам также нужна эта команда, чтобы построить вестибюль и кабинет, в дополнение к розе. сад, потому что вы видите окна Овального кабинета». Я не знал, возможно ли это. Думаю, у меня не было времени испугаться или испугаться. Просто мне пришлось это сделать.
Я сразу после Сэма позвонил Джонасу Кирку, нашему координатору строительства, и сообщил ему об этом, и никто не вздрогнул. И заметьте, это было после того, как мы отработали 20-е годы в Калифорнии, переехали в Нью-Мексико, переехали в Принстон, поехали в Нью-Йорк, вернулись в Лос-Анджелес, обходили три или четыре места в день, думая: «Почему декорации не получают успеха?» в библиотеку Никсона в Йорба-Линде и одевать это? Что происходит?» «Ой, у нас нет такого места». «Что?» Я думаю, это было почти в порядке вещей. Я не знаю. Это было очень кстати.
Это похоже на современное создание 10 заповедей. Мне так хочется. Эллен, у самого Оппенгеймера был очень своеобразный стиль. Можете ли вы обсудить процесс передачи его сущности через дизайн костюмов и гардероб?
Эллен Мирожник: Оппенгеймер, это был действительно очень, очень особенный стиль. Но что было действительно здорово, так это то, что в самом начале, когда Крис позвонил Киллиану, он поделился с ним ранними фотографиями Дэвида Боуи в американском жизненном образе, что было очень преувеличено. В то время этот стиль был для Боуи совершенно новым. Плечи были чрезвычайно широкими.
Штаны… брюки были довольно объемными, и у него был особый вид и развязность, особенно в шляпе на голове. Киллиан, в свою очередь, подумал: «Ух ты, это круто. Это просто круто». Когда мы собрались вместе, и когда я тоже посмотрел на это, одновременно с сущностью Оппенгеймера, было довольно жутким то, что отличительный стиль Оппенгеймера так сильно напоминал то, что я видел у Дэвида Боуи. Мы были очень, очень рады возможности начать изготовление, крой, просмотр и пошив одежды для Киллиана таким образом, чтобы он служил ему, а не копировал что-либо и действительно, действительно создал для него силуэт, который был сутью обоих мужчин. .
Оно было объемным. Это было очень, очень характерно для того времени, в котором он жил. Киллиан очень, очень скульптурен, и поэтому у нас был этот красивый мужчина, который мог вылепить этот силуэт, который увенчался шляпой, и весь образ стал просто культовым. , я думаю.
Об Оппенгеймере
В фильме рассказывается история Дж. Роберта Оппенгеймера (которого играет Киллиан Мерфи), физика-мечтателя, который возглавил Манхэттенский проект по созданию атомной бомбы, которая будет использована против Японии в последние дни Второй мировой войны.
Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Оппенгеймером:
- Кристофер Нолан
- Людвиг Горанссон
- Дженнифер Лэм и Ричард Кинг
- Эмма Томас
- Рут Де Йонг и Эллен Мирожник
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)