Star Wars Outlaws избегает самых больших ошибок Ubisoft (и я очень счастлив)

Star Wars Outlaws избегает самых больших ошибок Ubisoft (и я очень счастлив)

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что игровой процесс Star Wars Outlaws с открытым миром действительно покорил мое сердце. То, как в ней органично сочетаются линейные миссии с множеством подходов к их решению, подобно хорошо приготовленному рагу, где каждый ингредиент дополняет другие, является не чем иным, как экстраординарным.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


У меня были серьезные опасения по поводу новой игры «Star Wars Outlaws» еще до ее запуска, главным образом потому, что в прошлом меня разочаровывали другие игры Ubisoft с открытым миром. Многие другие разделяли эти сомнения, и, похоже, разработчики знали об этом, уверяя нас, что игра будет избегать типичных проблем. Они подчеркнули, что «Star Wars Outlaws» будет иметь более управляемое время выполнения, чтобы избежать чрезмерной длины, характерной для таких игр, как «Assassin’s Creed Valhalla». До сих пор «Звездные войны: Преступники» выполняли это обязательство, обеспечивая более оптимизированный игровой процесс по сравнению со своими предшественниками.

Star Wars Outlaws отличается от других игр Ubisoft с открытым миром не только громоздкой средой выполнения, но и тем, что прилагает целенаправленные усилия, чтобы продемонстрировать свою уникальность на ранних этапах. По сути, она создана для того, чтобы дать игрокам немедленную возможность ощущение того, насколько Star Wars Outlaws отличается от типичных игр Ubisoft. Игра быстро демонстрирует некоторые из своих ключевых преимуществ и гарантирует, что игроки осознают, что их ждет уникальное приключение, а не знакомый опыт, предлагаемый Ubisoft.

Преступники из «Звездных войн» сразу же вступают в бой

Нет излишне длинного пролога

Star Wars Outlaws избегает самых больших ошибок Ubisoft (и я очень счастлив)

Одна проблема, с которой я часто сталкиваюсь в серии Assassin’s Creed, заключается в том, что для того, чтобы игры действительно заработали, может потребоваться некоторое время. Например, в Assassin’s Creed Valhalla вступительная часть длится почти 20 минут, прежде чем игроки смогут выбрать своего персонажа, Эйвора. Для сравнения, Assassin’s Creed 4 изначально начинается с большего количества действий, но на игру уходит больше часа, прежде чем игроки действительно получат Галку и углубятся в главную привлекательность: пиратство в открытом море. Напротив, «Звездные войны: Преступники» приступают к действию гораздо раньше.

После короткой заставки и знакомства с персонажем Кей Star Wars Outlaws позволил мне сразу перейти к Canto Bite. Удивительно, но для начала игрового процесса потребовалось всего семь минут, и еще пять минут, прежде чем мне дали мою первую миссию с открытым финалом, чтобы заработать несколько кредитов. Поскольку я начал играть в игру, как только она была выпущена в 23:00 в моем часовом поясе, я не ожидал, что к разумному часу у меня останется много игрового времени. Однако я был рад обнаружить, что могу быстро погрузиться в действие.

Важно отметить, что не все игры с длительным вступлением перед игровым процессом имеют низкое качество. Будучи поклонником серии Persona, я привык выдерживать длительные периоды времени, прежде чем полностью погрузиться в игру. Однако когда дело доходит до игр с открытым миром, мои предпочтения расходятся. Если главная привлекательность заключается в возможности открывать и исследовать мир, то я предпочитаю делать это как можно скорее. К счастью, Star Wars Outlaws это учли и свели к минимуму время, затрачиваемое на преамбулу, добившись того, чего я хотел, на раннем этапе.

Star Wars Outlaws позволяет игрокам находить собственные решения

Игра оставляет решение проблем на усмотрение игрока

Star Wars Outlaws избегает самых больших ошибок Ubisoft (и я очень счастлив)Star Wars Outlaws избегает самых больших ошибок Ubisoft (и я очень счастлив)Star Wars Outlaws избегает самых больших ошибок Ubisoft (и я очень счастлив)

В игре Star Wars Outlaws выделялась одна вещь: начальные миссии были открытыми. Например, одна из первых задач заключалась в том, чтобы собрать 100 кредитов для Кей, чтобы починить ее Dataspike. Способ получения этих кредитов был полностью моим выбором. В отличие от многих игр, которые предлагают набор вариантов выбора из журнала квестов, мне пришлось перемещаться по Canto Bite, чтобы найти то, что мне нужно для достижения этой цели.

Одной из первых достопримечательностей, которая привлекла мое внимание, был терминал для ставок на скачки Canto Bite. Если бы я того пожелал, я мог бы проиграть пять имеющихся у меня кредитов, что было бы потенциальным способом быстро получить больше кредитов. Однако это был бы рискованный шаг и неразумный. Тем не менее, игра предоставила мне возможность принять столь опрометчивое решение.

По мере того, как я углублялся в окрестности, открывались дополнительные возможности. Я подумывал собрать выброшенные вещи из окрестностей и продать их торговцам с целью получения некоторой прибыли. Подслушивая разговоры поблизости, я также узнал, что NPC потерял свой кошелек, что дало мне возможность найти его. Эта часть игры также рассказала мне об универсальности Никса, поскольку он мог помочь мне получить труднодоступные кредиты или даже по команде украсть карманников. Даже в миссиях, которые казались линейными, этот открытый подход сохранялся.

Даже линейные миссии предлагают множество способов их решения.

Игрокам предоставляется несколько способов достижения одной цели

Star Wars Outlaws избегает самых больших ошибок Ubisoft (и я очень счастлив)

Набрав необходимые баллы, я подумал, что следующее задание можно было бы более структурировать. Учитывая, что это привело меня в ограниченную область с четкой целью, я ожидал линейного прогресса. Однако по прибытии я обнаружил, что эта миссия неожиданно предоставила также и достаточно места для маневрирования.

В этой ситуации мне нужно было войти в офис, но на страже стоял вышибала. В игре были представлены различные стратегии, и самой простой, казалось, было либо подкупить вышибалу, либо обмануть его. Если бы у меня было достаточно кредитов, я бы легко мог его подкупить, но поскольку требовался блеф, мне нужно было сначала собрать информацию о вышибале. Расспрашивая других, я обнаружил его недавнюю одержимость спидерами. Это знание дало мне необходимые боеприпасы для моего обмана – я притворился, что его спидеру угрожает опасность, что заставило его уйти проверить его, тем самым позволив мне проскользнуть мимо незамеченным.

Пока я проводил исследования, мне также довелось подслушать разговор о животных, пробирающихся по воздуховодам в кабинет менеджера. И вот, по пути в офис я заметил вентиляционное отверстие, которое могло бы служить моей секретной точкой входа, если бы я еще не решил проблему с вышибалой. Это напомнило мне еще одну игру Ubisoft — Watch_Dogs. По сути, это заставило меня вспомнить Watch_Dogs, которые мы могли бы иметь, но не получили.

Ранний обзор Watch_Dogs намекал на разнообразную структуру миссий и предлагал множество стратегий для выполнения. Но когда игра наконец вышла, прохождение оказалось менее сложным, чем предполагалось в превью. Было захватывающим открытием обнаружить, что Ubisoft действительно выполнила подобную миссию, хотя это произошло примерно через десять лет после того, как они первоначально пообещали это сделать.

Преступники «Звездных войн» доказывают, что меньше может быть больше

«Звездные войны: Преступники» уделяют больше внимания качеству, чем количеству

Star Wars Outlaws избегает самых больших ошибок Ubisoft (и я очень счастлив)

Если Ubisoft и может чему-то научиться из выпуска Star Wars Outlaws, так это тому, что решающее значение имеет приоритетность высококачественного игрового процесса над увеличением игрового времени. Похоже, что создатели Assassin’s Creed Valhalla были очарованы такими играми, как The Witcher 3, с продолжительным игровым процессом и стремились соответствовать этой продолжительности. Однако, пренебрегая созданием столь же богатого и захватывающего опыта, Valhalla не получила той похвалы критиков, к которой стремилась.

Игра Star Wars Outlaws кажется более многообещающей возможностью для Ubisoft получить признание за дизайн открытого мира. Это происходит не из-за того, что игра обширна и обширна, а потому, что она предлагает целенаправленный опыт с большей значимостью в своей механике. Есть надежда, что Star Wars Outlaws установит новый стандарт для компании, поскольку она научится переходить от приоритета количества к акценту на качестве.

Смотрите также

2024-09-03 04:37