Интервью о пережитках: Да’Вайн Джой Рэндольф о представлении убитых горем матерей

В фильме Оставленные режиссера Александра Пейна рассказывается о небольшой группе людей, застрявших в кампусе школы-интерната на Рождество 1970 года. Эта группа состоит в основном из Ангуса (Доминик Сесса), студента, которого бросили. Профессор Пол Ханэм (Пол Джаматти), скряга-учитель, чрезвычайно серьезно относящийся к своей работе, и Мэри Лэмб, которую играет Да’Вайн Джой Рэндольф («Только убийства в здании), школьный шеф-повар, чей сын был убит за границей, во Вьетнаме.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя отношения между Полом и Ангусом, пожалуй, являются основным предметом внимания фильма, это во многом ансамблевая пьеса, и персонаж Рэндольфа представляет скорбящее государство Америки того времени, страдающее от войны, которая в конечном итоге унесла жизни более 58 000 американцев. , большинство из них — молодые люди лет двадцати или даже моложе. Вдобавок ко всему, Мэри Лэмб — чернокожая, а тень насилия против Движения за гражданские права вырисовывается на заднем плане и обеспечивает исторически значимый подтекст для Оставшихся.

Эбастер взял интервью у Да’Вайн Джой Рэндольф о ее работе над Остатками. Она говорила о том, как сыграть персонажа, который представляет такую ​​большую группу людей, понесших трагическую утрату во время войны во Вьетнаме, и нести в себе их сущность, чтобы выразить свою платную современную аудиторию. Она также поделилась своей любовью к моде 1970-х годов и тем, как она использовала свое чувство моды, чтобы сформировать свой характер.

Да’Вайн Джой Рэндольф рассказывает о пережитках

Интервью о пережитках: Да'Вайн Джой Рэндольф о представлении убитых горем матерей

Интервью о пережитках: Да'Вайн Джой Рэндольф о представлении убитых горем матерейИнтервью о пережитках: Да'Вайн Джой Рэндольф о представлении убитых горем матерейИнтервью о пережитках: Да'Вайн Джой Рэндольф о представлении убитых горем матерейИнтервью о пережитках: Да'Вайн Джой Рэндольф о представлении убитых горем матерей

Эбастер: Ваша работа в этом фильме невероятна.

Да’Вайн Джой Рэндольф: Большое вам спасибо.

Эбастер: Ваш персонаж несет в себе такую ​​огромную боль, которая была так распространена во времена Вьетнама и до сих пор возникает гораздо чаще, чем следовало бы сейчас. Можете ли вы говорить о персонификации этой национальной раны, которая для стольких людей до сих пор не зажила?

Да’Вайн Джой Рэндольф: Да, это действительно хороший момент, о котором вы упомянули, и спасибо, что сказали это. Я чувствовал ответственность, потому что во многих смыслах фильм не говорит об этом внешне, но я чувствовал, что мне нужно каким-то образом это представить. За этими жемчужными вратами происходит что-то настоящее. Исторически 68, 69, 70 годы, вполне возможно, являются одним из самых мрачных периодов в американской истории, со смертью МЛК и Джона Кеннеди, а затем войной во Вьетнаме, и это очень тяжелое время. Вдобавок ко всему, будучи цветным человеком, к тому же женщиной, против вас, так сказать, много ударов.

Для меня я просто позволил ей поселиться во мне и позволил ей чувствовать… Это странно! Даже сейчас, когда я только что это сказал… Я поставил на Бродвее мюзикл «Призрак: Мюзикл», основанный на фильме. И это почти так, я просто подумал об этом, это почти так. Иногда игра может быть такой. Вы позволяете сущности, духу кого-то овладеть вами и использовать этот сосуд, чтобы затем позволить его голосу стать известным и выйти наружу. Я просто очень люблю эту женщину. Я думаю, что она представляет очень много знакомых женщин за всю нашу жизнь или пару из них, смешанных вместе. Я просто хотел отдать ей должное уважение и справедливость, которых она по праву заслужила.

Эбастер: Увидеть ее душу, ее боль, ее сущность значит гораздо больше, чем прочитать об этом в учебнике по истории, как молодые поколения получают эти истории.

Да’Вайн Джой Рэндольф: Да, абсолютно.

Эбастер: Чтобы немного облегчить ситуацию, мода 1970-х годов. Каблуки, эти широкие каблуки и клетчатые платья: вам нравилось снова переодеваться в обычную одежду вечером, или вы говорили: «Эй, это очень мило!»

Да’Вайн Джой Рэндольф: О, я люблю моду и старинные вещи. После «Долемайта» и работы с Рут Картер над одеждой я полностью готов. Десять пальцев в деле! Для меня это было здорово. Мы действительно должны были быть очень конкретными в этом, и это было действительно здорово и помогло мне в развитии ее и персонажа. Так что мне это понравилось.

Эбастер: Фильм фантастический. В нем так много всего происходит, но в центре этого фильма вы — бьющееся сердце. С радостью забирайте все награды, которые вам предстоит выиграть!

Да’Вайн Джой Рэндольф: Огромное вам спасибо!

О остатках

Интервью о пережитках: Да'Вайн Джой Рэндольф о представлении убитых горем матерей

В фильме известного режиссера Александра Пейна «Удерживатели» рассказывает о скряге-преподавателе (Пол Джаматти) в подготовительной школе Новой Англии, который вынужден оставаться в кампусе во время рождественских каникул, чтобы присматривать за горсткой учеников, которым некуда идти. В конце концов у него возникает маловероятная связь с одним из них — ущербным, умным нарушителем спокойствия (новичок Доминик Сесса) — и с шеф-поваром школы, который только что потерял сына во Вьетнаме (Дэ’Вайн Джой Рэндольф).

Смотрите также

2023-11-22 19:54