Какой подкласс волшебника в Baldur’s Gate 3 самый сильный?

Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?

Как опытный мастер подземелий с многолетним опытом приключений и чтения заклинаний, я имел удовольствие играть многими волшебниками во многих играх. И теперь я должен поделиться своими двумя битами, я играл во многих штормовых волшебников, я заколдовал и нашел его.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram


В игре Baldur’s Gate 3 игроки часто выбирают класс Волшебника, отчасти потому, что это начальный класс персонажа под названием «Темное побуждение». Помимо того, что колдун является предпочтительным вариантом для кровожадного драконорожденного, он предлагает несколько привлекательных аспектов. Класс полагается на Харизму как на атрибут заклинаний, который имеет решающее значение во многих важных проверках способностей в игре. Кроме того, он получает навык спасбросков Телосложения, полезных для основных заклинателей, и обладает способностью изменять заклинания с помощью метамагии.

В этом контексте колдун принадлежит к популярному выбору, поскольку он является частью лучшего подкласса, сила заключается в его силе.

Стартовые особенности Колдуна наиболее важны

Способности первого уровня получают наибольшее применение

Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?

При исследовании персонажа-колдуна для оценки силы очень важно сосредоточиться на его основных способностях, поскольку они будут присутствовать на протяжении большей части игрового процесса. Примечательно, что чародеи не получают расширенные списки заклинаний посредством развития подкласса, в отличие от многих других внутриигровых заклинателей. Это означает, что их доступные заклинания в этом отношении несколько ограничены по сравнению с другими.

Тем не менее, начиная с колдуна бури, их особенностью первого уровня является бурная магия, которая позволяет им летать после произнесения заклинания. В частности, они могут использовать бонусное действие, чтобы взлететь после использования заклинания первого уровня или выше, поднявшись на расстояние до тридцати футов, не предпринимая провоцированных атак. Это намного лучше, чем способность волшебника бури в Dungeons & Dragons , поскольку он может покрыть большее расстояние, а в BG3 движение имеет гораздо большее значение, чем во многих D&D. игры. Это эффективно действует как бесплатное использование

после каждого заклинания, и это весьма полезно.

Далее следует Колдун Драконьего Предка, дающий ему две способности. Во-первых, Драконья стойкость, повышающая класс брони даже без ношения доспехов. Это улучшение отражает улучшение

Колдунов дикой магии немного сложнее определить количественно

Риск — это название игры этого подкласса

Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?

Похоже, что вы предлагаете руководство для первого человека как сторонника хаоса, их стартовую особенность, приливы хаоса, позволяющие им получить преимущество при броске атаки, а также проверку способностей или спасбросок один раз за короткий отдых. Эти фразы описывают различные стратегии, другую способность первого уровня каждого подкласса: всплеск дикой магии.

Фундаментальный аспект колдунов дикой магии заключается в их непредсказуемых всплесках чистой магии. Когда эти волшебники читают любое уровневое заклинание, существует 5% вероятность того, что произойдет всплеск. Эти всплески случайным образом активируют магическое событие, которое может принести пользу группе, а может и не принести. Однако вероятность значительно увеличивается до 50% после использования «Волнов хаоса», а «Волны хаоса» восстанавливаются после каждого всплеска.

​​​

Приведенное предложение естественным и доступным языком: Это означает, что много катается в течение дня путем постоянной подзарядки, и это действительно полезно, но проблема в том, что дикие магические всплески непредсказуемы. Известно 23 эффекта, и из них около девяти могут быть весьма негативными для игрока и его группы. Некоторые из них могут быть действительно полезны, предлагая всплеск действия или extra-cadventure-01/1000000000001-5-worth-it-is-20-3-319-1-1-2-dark-the-forestars-1.png»

Волшебники среднего уровня получают больше сопоставимых функций

Сравнение потребления очков волшебства — хороший способ оценить полезность

Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?

Данные варианты (варианты шестого уровня) гораздо легче ранжировать, худшей на сегодняшний день является способность, предоставляемая подклассом драконьего происхождения, называемая элементарной близостью. Эта способность добавляет урон, равный модификатору харизмы колдуна, к заклинаниям, которые принадлежат к одному элементарному типу. Это нормально, и для некоторых элементов определенно лучше, чем для других. Это также позволяет волшебникам получить сопротивление тому же типу урона, что и в волшебной стране, это нормально и определенно лучше для первого уровня их предков.

Не всегда выгодно наносить урон огнем врагам, которые устойчивы или невосприимчивы к нему, потому что они часто обладают одинаковым сопротивлением. Волшебникам следует избегать произнесения заклинаний, наносящих такого рода урон, из-за сопротивления врагов. Более того, те, кто выбирает драконорожденного персонажа, обычно уже имеют встроенную устойчивость к урону от огня, что делает эту тактику неэффективной.

Перефразируя данные способности более естественным и простым для чтения языком, волшебники Дикой Магии получают улучшенную способность, хотя и быстро сжигающую очки волшебства. Удача позволяет этим волшебникам быстро проверить способности. сделано в пределах 60 футов. Они могут добавлять или уменьшать результат ценой двух очков волшебства. Эти способности позволяют этим волшебникам изменять результат любого броска атаки, хотя и горящего, способного измениться в лучшую сторону, но его постоянное использование обходится слишком дорого

Heart Of The Storm дает большой бонус штормовым волшебникам

Эта функция устраняет серьезную проблему для магов

Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?

Кажется, что вы, естественно, пытаетесь использовать метафору терминов, описывающую концепцию терминов. Штормовой колдун — последователь. Эта линия обладает потрясающими способностями, но использует мощное заклинание, произносит заклинание, когда разыгрывает карты, заклинает Штормового колдуна, и может применять для применения AOE.

Мало того, Сердце Шторма также дает два сопротивления урону: молнии и грому. Конечно, эти типы урона не очень распространены, но они имеют тенденцию наносить довольно сильный урон, когда появляются (особенно в третьем акте), и иметь эти сопротивления постоянно — это хорошо. Наконец, если всего этого недостаточно, волшебники бури могут добавить в свой список пять новых заклинаний на этом уровне. Большинство из них довольно хороши и недоступны в обычном списке заклинаний чародея. У чародеев обычно не так уж много заклинаний, так что это очень важно.

Способности чародея высокого уровня варьируются от великолепных до почти бесполезных.

Главным функциям нужно сделать что-то захватывающее

Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?

Что касается функций одиннадцатого уровня, некоторые подклассы выделяются впечатляющими возможностями, а другие разочаровывают. Давайте сначала обсудим последнюю категорию: колдуны драконьего происхождения теперь предлагают скорость полета 60 футов. Эта функция оказывается весьма полезной в Baldur’s Gate 3, и на первый взгляд постоянный полет заманчив. Тем не менее, в игре существует множество способов, с помощью которых персонажи могут научиться летать, начиная от зелий и заклинаний и заканчивая врожденными способностями, доступными всем персонажам, предоставляемыми иллитидами. Следовательно, у игроков часто есть лучшие альтернативы для полета по сравнению с этой функцией.

Будучи волшебником дикой магии, вы получаете более полезную черту, связанную с вашей способностью к выбросу. Функция «Управляемый хаос» позволяет этим волшебникам решать, когда произойдет их всплеск, особенно вызванный применением вражеского заклинания в пределах досягаемости. Это дает им больший контроль над своими хаотическими способностями, что делает подкласс более эффективным. Если у вас есть артефакт из Акта 3, известный как «[Название артефакта]», этот подкласс может стать невероятно мощным в поздней игре.

Приведенные примеры намекают на ярость чародея, ярость шторма, реакцию, которую они могут использовать при попадании в него, рукопашную атаку: это наносит урон молнией колдунам и «нападение», произнесение, но не нанесение урона шторму. , и это

Выводы: какой колдун самый сильный?

Рискованная сила против последовательности

Какой подкласс волшебника в Baldur's Gate 3 самый сильный?

Все три варианта могут послужить развлечением, при этом волшебница будет самой сильной, так как она явно самая слабая в семье, но ее способности противоречат расовым и иллитидским особенностям, так как самая слабая волшебница, мультик-семья, и ее родословная уже сильный класс. Тем не менее, драциан явно самый слабый, с ней/они хороши для мультикласса, но их не нужно использовать на более высоких уровнях

Имя подкласса1-й уровень6-й уровень11-й уровень
Дикая магияПриливы хаоса, Волна дикой магииИзгиб удачиКонтролируемый хаос
Драконье происхождениеДраконья стойкость, Драконье происхождениеЭлементальное родствоПолет
ШтормБурная магияСердце бури, заклинания буриЯрость Шторма

Напротив, колдун дикой магии действительно блистает на продвинутых этапах игрового процесса. Игроки с нетерпением ждут появления функции одиннадцатого уровня, которая укротит непредсказуемость этого класса, поскольку присущая ему случайность иногда может сделать его менее надежным. Однако, как только они приобретут способность управлять удачей и контролировать хаос, этот подкласс становится наиболее эффективным вариантом для колдунов; просто нужно немного терпения, чтобы достичь этой точки

Предлагаемый метод перефразирования, как мощный инструмент, является ссылкой на конфликты < в multic with, поскольку они находятся на самом высоком уровне. Их способности, особенно когда они мультиклассированы или мультиклассированы с клириком бури или чернокнижником-извергом). Этот колдун

Смотрите также

2024-09-05 04:27