Я надеюсь, что PlayStation наконец усвоила урок из последнего эксклюзивного провала PS5

Я надеюсь, что PlayStation наконец усвоила урок из последнего эксклюзивного провала PS5

Твоя аналогия с нетерпением ждет, Тодд. В Сони. я удивлен

Недолго думая, понятно, что Concord разрабатывался после запуска Overwatch. Его цена в 40 долларов и простая формула указывают на рынок, на котором ожидается процветание отточенных героев-шутеров. Однако к 2024 году такого рынка уже не будет. Добавление дизайна персонажей и диалогов, напоминающих фильмы «Стражи Галактики», только размывает уникальную личность Конкорда.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Конкорд никогда не пытался создать базу игроков

Достойное развлечение без достаточного количества крючка

Я надеюсь, что PlayStation наконец усвоила урок из последнего эксклюзивного провала PS5Я надеюсь, что PlayStation наконец усвоила урок из последнего эксклюзивного провала PS5Я надеюсь, что PlayStation наконец усвоила урок из последнего эксклюзивного провала PS5Я надеюсь, что PlayStation наконец усвоила урок из последнего эксклюзивного провала PS5Я надеюсь, что PlayStation наконец усвоила урок из последнего эксклюзивного провала PS5

Звучит так, будто у вас есть немного, но я придумываю и создаю свои, но не-о-как-бы не связанные с игрой

Похоже на Конкорд для Конкорда для Конкорда для Эбастера на ваш обзор,

Похоже, что игра

Приоритеты PlayStation были не на том месте

У PS5 нет лучшей эксклюзивной библиотеки Sony

Я надеюсь, что PlayStation наконец усвоила урок из последнего эксклюзивного провала PS5

Похоже, что запуск игровой библиотеки PlayStation Studios. PS5 занимает огромную долю рынка, но создается впечатление, что эта позиция уступила место успеху PS4, но это игровая библиотека

Качественный и длительный процесс разработки Concord by Concord демонстрирует стремление Sony пополнять свою библиотеку, но также предполагает отсутствие ясности относительно того, куда следует вкладывать инвестиции в сфере PlayStation. Такие игры, как God of War, The Last of Us и Uncharted, демонстрируют высокую производственную ценность, фокусируясь на захватывающем одиночном режиме, хотя они и не полагаются на микротранзакции для получения постоянного дохода. Вместо этого эти продавцы систем способствуют продажам как оборудования, так и программного обеспечения. Предыдущие проекты, такие как Shadow of the Colossus и Demon’s Souls, демонстрируют желание создавать игры, которые можно было бы считать произведениями искусства.

Когда игры с живым сервисом терпят неудачу, они часто делают это значительно, и Concord подчеркивает проблему выделения значительных ресурсов разработки для отслеживания тенденций. Например, The Last of Us, возможно, и вышла немного поздно из-за увлечения зомби, но в ней были приняты решения, которые отличали ее от конкурентов.

На быстро развивающемся рынке прямых трансляций победители часто проявляют гибкость, как, например, Fortnite, или не следуют популярным тенденциям с самого начала, как, например, успешный онлайн-сервис Sony с Helldivers 2. Однако даже Helldivers 2 почти подорвал свою популярность. успех, когда Sony потребовала войти в учетную запись PSN спустя долгое время после выпуска игры, а игра все еще недоступна в нескольких регионах мира, несмотря на то, что решение сделать ее доступной было отменено.

Будущее PlayStation должно выглядеть совсем иначе

Игры с живым сервисом не должны быть в центре внимания

Я надеюсь, что PlayStation наконец усвоила урок из последнего эксклюзивного провала PS5

Я не могу не выразить свои чувства как фанат, поскольку Sony, похоже, отходит от нескольких проектов прямых трансляций, которые когда-то были многообещающими. От отказа от «The Last of Us Online» до долгожданного проекта «Twisted Metal» — ясно, что перемены уже витают в воздухе. Такие проекты, как перезагрузка «Марафона», которая, похоже, далека от очарования оригинальной игры, могут столкнуться с проблемами после недавних увольнений в Bungie. «Конкорд», несмотря на то, что ему удалось достичь завершения, изо всех сил пытался найти аудиторию, заставляя меня задуматься, можно ли лучше использовать эти инвестиции в другом месте экосистемы PlayStation.

Не каждая известная однопользовательская игра для PlayStation, такая как Marvel’s Spider-Man, кажется мне особенно привлекательной — на самом деле, она меня не особо захватила. Однако я твердо убежден, что Sony следует вспомнить причины, по которым люди ценят эксклюзивы PlayStation. Такие игры, как Astro Bot, выпущенные в один день с Concord, похоже, воплощают в себе приятные и инновационные эксперименты, которые постепенно прекратились в эпоху PS4. В идеале я хотел бы видеть смесь мощных игр и игр, подобных Astro Bot, гарантируя, что те, кто владеет PS5 и другой консолью или ПК, смогут ожидать более широкий выбор игр.

Похоже, что ваш игровой процесс был просто восхитительным, и меня могли запустить раньше, и я был первым, но я понимаю

Смотрите также

2024-09-05 04:57