Правдивая история захвата рейса 601 Netflix

Правдивая история захвата рейса 601 Netflix

Как человек, который провел бесчисленные часы, изучая исторические документы и просматривая все сообщения СМИ, связанные с этим выдающимся событием, я могу с уверенностью сказать, что фильм Netflix «Угон рейса 601» проделывает похвальную работу по воссозданию сути реального захвата самолета. . Однако, как и в любой адаптации, здесь и там требуется творческая свобода, чтобы сделать историю более интересной для зрителей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


«Угон рейса 601: вымышленная история»

В 1960-х и 1970-х годах в Колумбии было зафиксировано множество угонов самолетов, однако рейс 601 был исключительным из-за продолжительности угона и значительного расстояния, которое пролетел самолет. Увлекательный сериал «Угон рейса 601» рассказывает о смелых усилиях членов летного экипажа и некоторых должностных лиц авиакомпании, которым удалось спасти пассажиров на борту, несмотря на сопротивление правительства Колумбии. Создатели этого испаноязычного шоу, которое можно транслировать онлайн, позволили себе некоторую вольность с оригинальной историей для достижения драматического эффекта; однако они в основном придерживались реальных событий.

Угон рейса 601 основан на том, что произошло с ЗРК «Колумбия», рейс HK-1274 в 1973 году.

Угон рейса 601 был основан на реальном инциденте

Правдивая история захвата рейса 601 Netflix

Netflix предлагает множество сериалов, вдохновленных реальными событиями, таких как «Угон рейса 601», который показывает, как реальность иногда может превосходить вымысел. В частности, этот сериал был построен вокруг реального угона ЗРК HK-1274 Колумбии, известного в сериале как Рейс 601. В, казалось бы, обычный день, 30 мая 1973 года, ЗРК HK-1274 вылетел из Боготы, Колумбия, и совершил остановка в Кали, а затем продолжился до Перейры, где к рейсу присоединилось еще больше пассажиров.

Как сообщает BBC, вопреки тому, что изображено в ограниченном сериале, на самом деле в самолете находилось 84 пассажира, включая членов экипажа, а не 43, как предполагалось. Кроме того, самолет вылетел из Перейры, а не из Боготы, как первоначально предполагалось. Пассажиры и команда поднялись на борт, не подозревая о том мучительном испытании, которое им предстоит пережить. Вскоре после взлета двое мужчин в масках и с оружием заявили, что берут на себя управление самолетом.

Захватив управление, угонщики направились в кабину и приказали пилотам изменить траекторию полета в сторону Арубы. По прибытии на Арубу эти неопознанные лица ясно заявили о своих намерениях. Они требовали выкупа в размере 200 000 долларов и освобождения политических заключенных; однако это требование было отклонено. Самолет вылетел из Арубы, но ему пришлось вернуться трижды. Первый возврат произошел из-за недостаточного количества топлива для поездки в Лиму, Перу, а второй — из-за недоступности мест посадки в других аэропортах. Напоследок они вернулись, чтобы сменить членов экипажа.

После наших многочисленных остановок многие путешественники прощались. К тому времени, когда рейс 601 приземлился в Мендосе, Аргентина, на борту остались только экипаж и угонщики. Мы сделали короткие пит-стопы в Ресистенсии и Асунсьоне, прежде чем продолжить путь в Буэнос-Айрес, Аргентина.

Рейс HK-1274 был угнан двумя обычными мужчинами

Франсиско Солано Лопес и Эусебио Борха угнали рейс 601

Правдивая история захвата рейса 601 NetflixПравдивая история захвата рейса 601 NetflixПравдивая история захвата рейса 601 NetflixПравдивая история захвата рейса 601 NetflixПравдивая история захвата рейса 601 Netflix

Инцидент с рейсом 601 продемонстрировал, что двумя мужчинами, ответственными за его угон, на самом деле были Франсиско Солано Лопес и Эусебио Борха. Вопреки тому, что их изображали партизанами, эти парагвайские джентльмены искали лучшей жизни в Колумбии после того, как их футбольная карьера в Эквадоре не удалась. Ограниченные в финансовом отношении и отчаянно нуждающиеся в быстрых деньгах, они прибегли к радикальному акту угона рейса HK-1274, как сообщает TODAY.

Запросы правительства Колумбии к угонщикам были простыми: они требовали сумму в 200 000 долларов, освобождение политических заключенных и гарантированный выезд на Кубу. Однако правительство Колумбии отказалось вести переговоры с угонщиками из-за их политики против взаимодействия с террористами. Вместо этого руководству авиакомпании было поручено гарантировать безопасное возвращение пассажиров к их близким. Во время одной из остановок на Арубе власти авиакомпании передали угонщикам 50 000 долларов в качестве условия для освобождения женщин и детей.

Когда выяснилось, что они были угонщиками, стало ясно, что они не связаны с Ejercito de Liberacion (Партией национального освобождения) или какой-либо другой политической группой. Вместо этого угон самолета казался отчаянной попыткой прославиться и средством избежать сокрушительной бедности. Учитывая частое внимание средств массовой информации к ELN из-за арестов художников и интеллектуалов, вполне вероятно, что Лопес и Борха решили использовать эту связь в своей схеме захвата самолетов. АНО оказалась идеальным прикрытием, поскольку они часто появлялись в заголовках газет. После завершения угона рейса 601 Солано был задержан властями, но Борха остался неуловимым.

Что случилось с пассажирами рейса 601?

Все пассажиры рейса 601 благополучно вернулись

Правдивая история захвата рейса 601 Netflix

В своей критике как кинокритик я бы перефразировал эту драматическую сцену следующим образом: во время мучительного испытания угона самолета похитители сначала отдавали приоритет освобождению женщин и детей, а затем некоторым смелым пассажирам удалось бежать через импровизированный выход. . Когда самолет сделал неожиданные остановки в Асунсьоне и Ресистенсии, оставшиеся заложники были выгружены, что привело к их окончательной посадке в Буэнос-Айресе.

После приземления в Эсейсе ни Лопеса, ни Борху обнаружить не удалось. Однако теперь мы можем подтвердить, что угон рейса 601 в сериале Netflix завершился успешно после тяжелых 60-часовых испытаний в Буэнос-Айресе. Все члены экипажа вернулись невредимыми. Угон рейса 601 с тех пор приобрел почти мифический статус не только из-за его беспрецедентной продолжительности и огромного пройденного расстояния, но также из-за загадки, окружающей, казалось бы, исчезновение Борхи.

Насколько точным было изображение событий Netflix?

Угон рейса 601 в основном точен, но в него внесены некоторые изменения

Правдивая история захвата рейса 601 Netflix

По сути, изображение угона рейса 601 Netflix точно отражает реальный инцидент. Учитывая причудливую природу фактического угона самолета SAM Colombia Flight 601 в 1973 году, неудивительно, что в некоторые элементы этой истории трудно поверить. Это особенно верно, если вы углубитесь в такие детали, как мотивация Борхи и Лопеса исключительно финансовая или длительная продолжительность угона, обусловленная их заявленной целью побить рекорд по его продолжительности.

В сериале не удалось глубоко углубиться в биографию угонщиков Эусевии Борхи и Франсиско Лопеса, поскольку их история не была центральной в инциденте с угоном самолета. Однако именно в это время мировые средства массовой информации в 1973 году были заинтригованы тем фактом, что эти два человека пересеклись, пытаясь подписать контракты с различными профессиональными футбольными клубами Колумбии.

Это незначительная деталь, но тот факт, что они оба пытались добиться славы и богатства до угона рейса 601, многое говорит об их личностях. В первую очередь это контекстуализирует мелкие причины, по которым они угнали самолет. Это также показывает, что они оба были из тех людей, которые считали разумной целью побить такой ужасный рекорд, как самый продолжительный и продолжительный угон самолета. Они оба мечтали о славе на футбольном поле, и это желание затем сменилось простой потребностью войти в учебники истории, даже если это было связано с позорной славой, а не со спортивной славой.

В сериале Netflix «Угон рейса 601» конечный пункт назначения самолета отличался от реальности. В шоу была показана посадка самолета в Буэнос-Айресе, но на самом деле рейс 601 ЗРК Колумбия на самом деле приземлился в Парагвае, а именно в городе Асунсьон.

Рейс между Асунсьоном и Буэнос-Айресом остановился в Ресистенсии, Аргентина, месте, которое, как полагают, было местом, откуда уехал Борха. Однако настоящий Франсиско Лопес находился на борту, когда самолет в последний раз приземлился в Асунсьоне, и его задержали в международном аэропорту Сильвио Петтиросси в самом городе.

С точки зрения кинокритика, я бы сказал: «Интригующий поворот в этом фильме заключается в продуманных диалогах и сценах, которые разворачиваются во время полета. Учитывая тайну, окружающую то, что на самом деле произошло, когда самолет находился в воздухе, Угон самолета рейса 601 не виноват в том, что в повествование вплетены вымышленные элементы, превращающие реальное событие в захватывающий кинематографический опыт.

Смотрите также

2024-09-07 16:37