Как преданный фанат, который на протяжении многих лет путешествовал по Хайрулу бесчисленное количество раз, я должен сказать, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — это увлекательное продолжение мира Breath of the Wild, но оно оставляет меня с горько-сладкое чувство. Дыры в сюжете, особенно те, что касаются распознавания NPC, похожи на старых друзей, которых я встретил в своем путешествии, которые, кажется, забыли меня после нашего воссоединения.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В мире игр «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» выделяется как уникальное прямое продолжение серии Zelda. Это первая игра, переработавшая значительную часть мира своего предшественника, а именно «Дыхание дикой природы». Однако, хотя повторяющиеся персонажи и элементы истории из предыдущей игры добавляют глубины, они также вносят в сюжет некоторые заметные несоответствия.
В серии Zelda отдельные игры часто функционируют как отдельные истории, а не как последовательные главы, что позволяет создать гибкую структуру повествования, которая не всегда требует строгой непрерывности. Однако этот подход создал проблемы, когда дело дошло до The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK). Хотя в каждой крупной игре Zelda есть главный герой по имени Линк (или имя, выбранное игроком до «Дыхания дикой природы»), в этих играх редко присутствует один и тот же персонаж по имени «Линк». Даже те, кто это делает, такие как Ocarina of Time и Majora’s Mask, обычно не посещают один и тот же игровой мир повторно.
Ссылка на BOTW может объяснить одну дыру в сюжете TOTK
Сюжетная дыра TOTK с NPC имеет несколько возможных объяснений
Переходя от «Дыхания дикой природы» к «Слезам королевства», даже несмотря на то, что присутствует один и тот же главный герой, Хайрул, и несколько повторяющихся персонажей, некоторые игроки могут задуматься над поразительным несоответствием сюжета. Хотя большинство персонажей из «BOTW» появляются в сиквеле, странно, что многие из этих NPC не узнают Линка в «Слезах Королевства», хотя в предыдущей игре они давали побочные квесты.
Слёзы Королевства (TOTK), игнорируя других, могли быть направлены на то, чтобы не допустить замешательства среди игроков, которые не играли в предыдущую игру Breath of the Wild (BOTW). Однако другая интерпретация заключается в том, что TOTK продолжает основную историю BOTW, не ссылаясь на ее побочный контент.
В The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) многие NPC, которые не узнают Линка, часто участвуют в небольших побочных квестах в Breath of the Wild (BOTW). Это может означать, что Линк мог намеренно пропустить или проигнорировать эти второстепенные побочные квесты в TOTK, что сделало несоответствия истории более приемлемыми. Другая возможность заключается в том, что за годы, прошедшие с момента появления BOTW и TOTK, некоторые NPC, с которыми взаимодействовал Линк, могли просто забыть о человеке, который однажды выполнил для них относительно незначительное задание.
В некоторых случаях провалы в памяти у NPC объяснить сложнее, чем у других. Например, Болсон, который должен был узнать Линка из The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK), совершенно не смог этого сделать, хотя ранее он продал ему дом. Интересно, что этот же дом позже идентифицирован как резиденция Зельды в ТОТК. Это представляет собой проблему, поскольку покупка этой собственности в «Дыхании дикой природы» (BOTW) имеет решающее значение для помощи Рондсону (который помнит Линка в TOTK) в строительстве города Тарри. Эти несоответствия между играми могут заставить игроков, которые ценят мелкие детали, еще больше чесать затылки.
Сюжетные дыры TOTK могут снизить привлекательность игры
Сюжетные дыры TOTK относительно незначительны, но все же могут испортить опыт
Как кинокритик, я должен признать, что незначительные различия между «Дыханием дикой природы» (BOTW) и «Легенда о Зельде: Слёзы королевства» (TOTK) не являются решающими. Однако, как фанат, который с нетерпением ждал прямого продолжения серии Zelda, меня несколько разочаровывает то, что TOTK не углубляется в сюжетную линию своего предшественника. Я надеялся на более захватывающее продолжение, и хотя обе игры, несомненно, фантастичны, возможность исследовать нити повествования, оставленные BOTW, на мой взгляд, не была полностью использована в TOTK.
По моему опыту, несмотря на то, что я могу рационализировать, объяснить или даже игнорировать некоторые несоответствия в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK), такие как нераспознавание NPC Линка или отсутствие структур Шейки из первой игры, это может по-прежнему кажется, что сложные детали, которые сделали «Дыхание дикой природы» (BOTW) таким захватывающим, уменьшаются. Это потенциально может ослабить эмоциональную связь игрока с игровым миром.
Несмотря на высокую оценку и провозглашение одной из лучших игр 2023 года, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom иногда не дотягивает до расширения Breath of the Wild в существенных аспектах. Хотя можно оправдать или объяснить, что неигровые персонажи не узнают Линка позже, во время игры этот очевидный разрыв может отпугнуть многих игроков и умалить ощущение того, что действие «Слез Королевства» происходит в мире, который развился после завершения игры. предыдущий заголовок.
Слёзы Королевства.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-08 04:39