Один пропавший механик Звездного поля сделал бы космос намного прохладнее

Космическая ролевая игра Bethesda Starfield выделяется тем, что имеет гораздо больший масштаб, чем предыдущие игры компании, с целыми мирами, которые можно посетить, и космическими кораблями, которые можно пилотировать среди звезд. Его вселенная предлагает так много всего, что можно исследовать и чем заняться, и даже дает возможность настраивать корабли разными способами. В условиях такого размера, как само космическое пространство, обширные аспекты приключений в открытом мире могут быть невероятными, но есть одно заметное исключение из игровых действий, которое могло бы сделать исследование еще более безграничным и увлекательным.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Действие происходит в 2310 году. Космические путешествия прошли долгий путь от того, к чему люди привыкли в нынешнюю эпоху. Игроки могут не только настраивать своего персонажа в игре, но и строить собственные корабли любого творческого или практичного дизайна, который только смогут придумать. Затем, используя эти корабли, они смогут путешествовать по более чем 1000 планетам в 100 системах, чтобы найти ресурсы, выполнить квесты и совершить путешествие на всю жизнь. Однако даже в 2310 году кажется, что не все так гладко. это легко сделать, например, надеть костюм и испытать, каково это — выйти за пределы корабля в космосе.

Starfield должен позволить персонажам плавать в космосе

Особенность, которая должна быть в Starfield DLC

Один пропавший механик Звездного поля сделал бы космос намного прохладнее

Очевидно, что основной упор в игре делается не на то, чтобы персонаж бесцельно плавал в одиночестве в космосе, а возможность выхода в открытый космос небольшими способами могла бы стать забавной и бесполезной механикой, которая добавила бы немного веселья и реализма в Звездное поле. Это также откроет возможности для большего количества квестов или даже умных боев в игре. Альтернативой ремонту корабля может быть требование от главного героя покинуть безопасный корабль и позволить ему попытаться вручную починить вещи снаружи, например, в сложных обстоятельствах. Это могло бы стать утомительным занятием, если бы оно требовалось очень часто, но в небольших количествах это было бы интересно.

Быть невесомым в инстансе невесомости и полагаться на струи рюкзака персонажей — это весело и дарит новые ощущения, которые не способны иметь место во многих играх. В Starfield есть отличные примеры того, как физика в игре хорошо разработана для других локаций с нулевой гравитацией, и, следовательно, этот эффект уже запрограммирован в игре. Боевые миссии в невесомости особенно приятны, но могут быть еще более интересными, если учесть дополнительную угрозу оказаться за стенами корабля.

Бой в невесомости в космосе может быть эпичным

Возможно, внутри кораблей уже есть

Один пропавший механик Звездного поля сделал бы космос намного прохладнееОдин пропавший механик Звездного поля сделал бы космос намного прохладнееОдин пропавший механик Звездного поля сделал бы космос намного прохладнееОдин пропавший механик Звездного поля сделал бы космос намного прохладнееОдин пропавший механик Звездного поля сделал бы космос намного прохладнее

Пока персонаж находится в открытом космосе, могут возникнуть уникальные случаи боя в невесомости с дополнительной угрозой уплывания в пустоту космоса. Инопланетные существа или даже наносящие удары в спину NPC могут потребовать некоторых сражений. в такой ситуации. В Звездном поле уже происходят бои на кораблях, где происходит бой в невесомости, и это очень забавная механика, которая крайне недостаточно используется в приключенческих ролевых играх, действие которых происходит в научно-фантастическом сеттинге. космос.

Моды и консольные команды заработали

Творческие игроки могут выйти за пределы космических кораблей

Один пропавший механик Звездного поля сделал бы космос намного прохладнее

Талантливое игровое сообщество Starfield уже придумало некоторые решения, позволяющие обойти проблему отсутствия в игре выходов в открытый космос. Для некоторых самый простой способ — просто использовать консольные команды, чтобы заставить игру позволить персонажу выбраться за пределы корабля. Пример этого показан в видео на YouTube ниже пользователя Дасти Старфилд, который объясняет, как заставить это работать без модов.

Другие выбрали более улучшенную, настроенную версию за счет использования модов, которые могут добавить в игру множество функций. В Интернете доступно множество таких модов, в том числе один под названием Real Grav Drive Supercruise и EVA Spacewalk, который был создан и загружен пользователем NexusMods по имени LeastDegenAzuraEnjoyer. Этот мод не только добавляет возможность выхода в открытый космос, но и предоставляет дополнительную механику полета для управления на крутых поворотах и ​​облегчения остановки космических кораблей.

Существует множество модов, подобных этому, которые позволяют выходить в открытый космос в Звездном поле, и их создание будет продолжаться. Часто каждый из модов содержит разные тонкие или не очень тонкие настройки и настройки, поэтому могут быть такие, которые могут добавить еще больше возможностей, которые помогут сделать игру более персонализированной для игрока.

Будущие DLC или обновления могут добавить больше деятельности, связанной с космосом

Выход в открытый космос не подтвержден для DLC (пока)

Один пропавший механик Звездного поля сделал бы космос намного прохладнее

Первый пакет DLC Starfield в настоящее время находится в разработке и будет называться Starfield Shattered Space. К сожалению, помимо этого названия, еще не было дано много информации о том, что будет включать в себя расширение. Хотя выход в открытый космос мог бы стать отличной новой функцией, это не подтверждено. Название Shattered Space порождает множество спекуляций и слухов, включая идею о том, что оно может сосредоточиться на том, чтобы персонажи покидали свои корабли и делали больше в космическом пространстве среди астероидов и звезд солнечных систем.

Есть много вещей, таких как возможность выхода в открытый космос, которые, возможно, разработчикам Bethesda пришлось сократить из-за нехватки времени при создании такой масштабной игры. Как бы хорошо ни была проработана физика невесомости в игре, кажется, что изначально планировалось использовать больше этой функции, и это может появиться в будущем обновлении или DLC. Между тем, нынешнее использование консольных команд и модов позволяет игрокам все же получить небольшое представление о том, каково это — покинуть безопасный корабль в холодной атмосфере космоса и использовать реактивные ранцы для изучения возможностей, которые все еще присутствуют в будущих приключениях Звездного поля.

Смотрите также

2023-11-24 17:14