Фильм Башня Ужаса должен передать дух путешествия, чтобы гарантировать успех и избежать ловушек других фильмов Диснея, основанных на их привлекательности. Башня Ужаса на самом деле была первым аттракционом Диснея, который послужил вдохновением для создания фильма, с одноименным фильмом 1997 года. С тех пор Дисней создал множество фильмов на основе своих аттракционов: некоторые из них, например Пираты Карибского моря, добились большого успеха и породили целую франшизу, а другие ушли в безвестность. .
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
У Башни Ужаса есть все потенциал для создания великолепного фильма и немало талантов, стоящих за проектом. Со Скарлетт Йоханссон в главной роли и продюсером, а также Тайкой Вайтити в качестве режиссера, фильм может стать еще одной победой для Диснея. Но чтобы гарантировать, что они не провалятся, как версия 1997 года, фильм должен включать в себя вещи, которые вызывают дух поездки и создают новую оригинальную историю для удовольствия зрителей.
9. Сумеречная зона
Башня Ужаса должна стать странной
В версии 1997 года была упущена одна вещь: связь Башни Ужаса с Сумеречной зоной. Сумеречная зона — это загадочный сериал-антология, в котором исследуется ряд необычных и тревожных событий. Не все должно иметь четкое объяснение или быть полностью решенным, а скорее вызывать дискомфорт у аудитории. Новый фильм должен углубиться в этот загадочный элемент и представить несколько странных событий, которые остаются необъяснимыми, пытаясь при этом раскрыть общий сюжет.
8 «Пять человек вошли в дверь лифта…»
«…И в кошмар».
В оригинальном фильме действительно упоминались «пять человек», упомянутые в начале поездки в Башню Ужаса, но они стали комическими второстепенными персонажами, а не тайнами или страшными призраками. Расследование или упоминание о событиях этих пяти пропавших без вести людей — отличный способ принять участие в поездке, но стоит больше склоняться к упомянутым тайнам и кошмарам, чем к дружеской истории о привидениях. Эти люди могли пережить самые разные ужасающие вещи, как это видно на поездке со страшными образами и намеками на то, что их выбросили из лифта наверху.
7. Телевизионный фильм 1997 года
Поездка была разочарованием
Тот факт, что фильм 1997 года не имел огромного успеха, не означает, что его следует полностью игнорировать. Ссылки на более раннюю адаптацию, в том числе имена и легенды, которые фигурировали в фильме в виде историй о привидениях в отеле, могут стать отличным способом отдать дань уважения и выйти за рамки этой истории. В фильм Башня Ужаса 1997 года был рассказ о ведьмах и проклятиях, а в фильме, который следует методу объединения тайн в Сумеречной зоне, этому могло бы найти место в истории. не захватывая сюжет.
6. Отель «Голливуд»
Эстетика – это ключ к успеху
Поездка происходит в заброшенном голливудском отеле, где эти странные события, кажется, преследуют здание и всех посетителей, которые сейчас его исследуют. Отель отличается красивой и грандиозной архитектурой котельной и множеством замечательных элементов, которые переносят посетителей в другое время. Включение некоторых артефактов старой школы и большой и зловещей котельной с шумным оборудованием, которое продолжает вдыхать жизнь в разрушающееся здание, добавят атмосферы и аутентичности предстоящему фильму.
5 призраков
Больше, чем обычная история о привидениях
Призраки являются важной частью поездки, маня гостей прийти и присоединиться к ним до того, как грянет молния и они внезапно исчезнут. Старый отель с привидениями – идеальное место для истории, включающей призраков прошлого. Это можно сделать с большим эффектом, как в Сиянии, где призраки заставляют главных героев подвергать сомнению реальность вокруг них. Они могли даже подтолкнуть и убедить главных героев войти в запретные и опасные места, в результате чего они в первую очередь окажутся в Сумеречной зоне.
4. Неисправный лифт
Добавляем в историю больше хаоса и неопределенности
Самым важным элементом поездки является лифт, который переносит гостей в путешествие в неизведанное. Лифт способен двигаться дальше, чем просто подниматься и спускаться, и он на огромной скорости доставляет гостей наверх, где крыша кажется широко открытой, почти выбрасывая гостей из комфорта на открытый воздух. Не имело бы смысла создавать фильм Башня ужаса без лифта и его неисправностей, аналогично тому, как это делается в Пиратах Карибского моря нужна Черная Жемчужина, чтобы свободно привязать ее к аттракциону, на котором она основана.
3 «Теплый привет тем, кто сделал это…»
«И дружеское предупреждение».
Включение цитат непосредственно из поездки — это надежный способ связать фильм с исходным материалом, и одна из таких строк, которая была бы идеальной, — это то, что рассказчик говорит в конце. «Теплый привет тем, кто это сделал…» Это зловещее предложение заставляет получателя почувствовать, что беспокойство не обязательно прекратилось, особенно когда он продолжает говорить «и дружеское слово». предупреждения». Если кто-то встретится с центральными персонажами и произнесет реплику, похожую или идентичную этой, было бы идеальным способом создать возможность для будущих историй и заставить зрителей просить большего.
2. Сплошная загадочная история
Больше вопросов, меньше ответов
Сюжет фильма должен опираться на тайну происхождения поездки и исследовать необъяснимое. В аттракционе представлены причудливые сцены с гигантским парящим глазом и окном, которое меняет форму и раскачивается, прежде чем разбиться, — образы, вызывающие чувство дискомфорта и вопросов. Используя элемент настоящей тайны, Башня Ужаса получает больше возможностей рассказать историю, которая удерживает аудиторию вовлечённой и заинтересованной в том, что происходит на экране. Тайна может возникнуть из-за исчезновения пяти гостей или из-за того, что в самом отеле происходит множество жутких событий, но что бы ни случилось, в нем должно быть сильное ощущение тайны, чтобы эффективно воплотить поездку.
1. Не слишком крутая комедия
Это не комедия
Тайка Вайтити известен своим комедийным стилем и сильным чувством юмора в своих рассказах. Хотя в этом проекте нет проблем с использованием комедии, чтобы добавить моменты облегчения и передышки к тайнам, происходящим на экране, не следует злоупотреблять этим комедийным элементом. Вайтити руководил проектами более серьезного тона, такими как Мандалорец, и делал это с большим успехом. Нет никаких причин, по которым Башня Ужаса не могла бы использовать свою комедию как средство, а не как центральный фокус фильма, чтобы создать что-то более жуткое и загадочное.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля