Эта теория Тима Бертона подкрепляет его теорию кино (и объясняет происхождение Салли «Кошмар перед Рождеством»)

Эта теория Тима Бертона подкрепляет его теорию кино (и объясняет происхождение Салли «Кошмар перед Рождеством»)

Как давний поклонник очаровательной и причудливой вселенной Тима Бертона, я нахожу взаимосвязанность его фильмов просто захватывающей. Теория Винсента/Салли, хотя и не совсем неоспорима, определенно добавляет ко вселенной Бертона интригующий слой, который я нахожу восхитительным.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Среди бесчисленных поклонников кинематографической вселенной Тима Бертона возникла увлекательная теория, связывающая воедино некоторые из его знаковых фильмов. Эта теория находит интригующее продолжение, поскольку она также предлагает понимание происхождения Салли из «Кошмара перед Рождеством». Особое визуальное чутье и повествование Бертона принесли ему почетный статус среди режиссеров нашего поколения. Мое увлечение его творчеством началось в 1985 году с «Большого приключения Пи-Ви», а три года спустя он в полную силу продемонстрировал свой уникальный стиль в «Битлджусе».

В следующем году Бёртон погрузился в мир супергероев в фильме Бэтмен. С тех пор он смешивал адаптации различных произведений со своими собственными историями, все из которых отражают его особый стиль и смесь ужасов, комедии и драмы. готические элементы. Более того, Бертон иногда включает своих персонажей в пасхальные яйца из других фильмов, хотя это не обязательно означает, что они связаны между собой, это породило теорию, связывающую некоторые из его самых известных работ вместе. Эта теория также обеспечивает дополнительный контекст для Салли из Кошмара перед Рождеством.

Теория предполагает, что Салли из «Кошмара перед Рождеством» — жена Винсента

У Винсента были тревожные фантазии о своей «жене»

Эта теория Тима Бертона подкрепляет его теорию кино (и объясняет происхождение Салли «Кошмар перед Рождеством»)

Прежде чем снять свой первый полнометражный фильм, Тим Бертон снял несколько короткометражных фильмов, один из которых особенно запомнился — «Винсент» 1982 года. Этот короткометражный фильм, написанный и снятый Бертоном, рассказывает историю Винсента Маллоя, семилетнего -старичок, влюбленный в Винсента Прайса (рассказчика короткометражного фильма) и подражающий его стилю. Известный своим темным подтекстом, Разум Винсента полон причудливых, но жутких мыслей, когда он проводит эксперименты на своей собаке Аберкромби и представляет различные пугающие сценарии в своем собственном зловещем доме, населенном пауками и летучими мышами. .

В царстве различных тревожных фантазий, населяющих разум Винсента, есть две особенно пугающие сцены: одна включает в себя погружение его тети в воск для музея восковых фигур и представление собаки-зомби, сделанной из Аберкромби, которая охотится на жертв среди лондонского тумана; другой — навязчивая мысль о создании ужасной реальности после прочтения отрывка из Эдгара Аллана По, в котором рассказывается, что его любимая жена была похоронена заживо. Однажды, поглощенный работой По, он открыл эту ужасающую правду и раскопал ее могилу (которая когда-то была клумбой его матери). Однако Винсент оплакивал свою жену в одиночестве в их общей комнате, позже услышав эхо ее голоса из могилы.

Хотя неясно, какие действия мог бы предпринять Винсент, если бы ему удалось спасти свою жену, учитывая все изобретения в его лаборатории, кажется правдоподобным, что он попытался бы оживить ее, даже если бы она уже это сделала. скончался. В Tumblr есть предположение, что женой Винсента, которую в конечном итоге спас и восстановил, была не кто иная, как Салли из «Кошмара перед Рождеством», учитывая ее кукольный характер.

Салли, собранная из различных несовпадающих частей, была творением, которое, возможно, было результатом попыток Винсента оживить ее. Однако его усилия не увенчались успехом, и вместо этого она приняла форму куклы, напоминающей тряпичную куклу или монстра Франкенштейна в царстве Хеллоуинтауна. Это соответствует внешнему виду персонажей в Кошмаре перед Рождеством, поскольку они часто отражают способ их гибели в Хеллоуинтауне.

Теория кино Тима Бертона связывает Винсента с тремя фильмами

Собака — связующее звено между некоторыми фильмами Бертона

Эта теория Тима Бертона подкрепляет его теорию кино (и объясняет происхождение Салли «Кошмар перед Рождеством»)Эта теория Тима Бертона подкрепляет его теорию кино (и объясняет происхождение Салли «Кошмар перед Рождеством»)Эта теория Тима Бертона подкрепляет его теорию кино (и объясняет происхождение Салли «Кошмар перед Рождеством»)Эта теория Тима Бертона подкрепляет его теорию кино (и объясняет происхождение Салли «Кошмар перед Рождеством»)Эта теория Тима Бертона подкрепляет его теорию кино (и объясняет происхождение Салли «Кошмар перед Рождеством»)

Теория Винсента/Салли усиливает более широкую связь Тима Бертона с кино, связывая несколько его знаковых фильмов: «Винсент», «Кошмар перед Рождеством», «Франкенвини» и «Труп невесты». Эта теория предполагает, что собака Винсента, Аберкромби, в конечном итоге была отнята у него из-за плохого обращения с ним, а позже была усыновлена ​​семьей Франкенштейнов в «Франкенвини», превратившись в Спарки. После того, как Спарки был возрожден, он начал терять кожу и превратился в Скрэпса, спутника Трупа Невесты в фильме.

После того, как Скрэпс (который, возможно, уже скончался) перешел в загробную жизнь, как показано в «Трупе невесты», он превратился в Зеро из «Кошмара перед Рождеством». Между тем, предполагается, что Виктор Франкенштейн вырос и стал Виктором Ван Дортом в «Трупе невесты». После его смерти Виктор превратился в Джека Скеллингтона из «Кошмара перед Рождеством» и воссоединился со своим собачьим компаньоном.

Как преданный фанат, я считаю, что «Эдвард руки-ножницы» Тима Бертона интригует и в то же время озадачивает, с нерешенными вопросами, например, почему Эдвард (Виктор) часто менял свое имя и что стало с его любимой собакой, Скрэпсом или Спарки. Тем не менее, теория Винсента/Салли предлагает свежий взгляд, вплетая Салли в повествование и предоставляя ей убедительную предысторию, которая четко связана с более широкой Бертонверсом.

Почему Салли быть женой Винсента не работает (но остальная часть теории работает)

Одна ключевая деталь не заставляет теорию работать

Эта теория Тима Бертона подкрепляет его теорию кино (и объясняет происхождение Салли «Кошмар перед Рождеством»)

Хотя представить подробное прошлое Салли интересно, теория, связывающая ее с Винсентом, терпит неудачу, и короткометражный фильм «Винсент» объясняет, почему. На самом деле Винсент был всего лишь ребенком со сверхактивным воображением, окутанным тьмой, и его галлюцинации были именно такими. Важно отметить, что У Винсента никогда не было супруги и он никого не восстанавливал, а это значит, что Салли не может быть покойной женой Винсента Маллоя. Однако это не обязательно опровергает то, что случилось с Салли при ее жизни; это просто исключает Винсента как того, кто «восстановил» ее.

Даже с учетом проблем и неопределенностей, отмеченных ранее, эта теория может иметь некоторую обоснованность, особенно в отношении истории собаки (собак) внутри нее. В отличие от таких теорий, как теория Квентина Тарантино, у которых больше шансов быть проверенными, теория Тима Бертона с меньшей вероятностью будет точной в целом или частично подтвержденной. Тем не менее, это добавляет дополнительный уровень удовольствия некоторым из его самых известных рассказов.

Смотрите также

2024-09-12 16:17